Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ВАРХАЛАУТ: Сценарий
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • Сценарий к ФСИ 12.12. ВАРХАЛАУТ от Зурбагана
      Начальные условия:
      Баланс сторон - 50% на 50%
      Старт игры: в 11:00 (строго по времени)
      Игра идет под управлением штабов.
      Бонус армии Вархаммера: силовая защита, щиты
      Бонус армии Фолаута: стимпаки


      МИССИЯ №1
      Условия:

      Армии стартуют со своих респов, миссия длится до 13-45, в течение которой армиям предстоит выполнить ряд задач.

      Задача 1. «Собрать ресурс»
      (разогревочно-ознакомительная)
      На игровом поле расположено достаточное количество ресурсов (50+), каждый ресурса обладает емкостью в 5 единиц.
      Примечание:
      В зависимости от количества ресурса, собранного штабом, а также, исходя из тактики, армия может «построить»:
      - завод «тяжелой пехоты» - получить гранатомет с зарядами: 50 эе
      - завод «легкой бронетехники» - получить броневик: 75 эе

      Задача2. «Точки силы»
      (бонусная)
      Ни игровом поле строго по расписанию возникают «точки силы» (привязка к координатам карты) Цель армий добраться до данной точки, захватить и получить бонус-карты (у игротеха)
      Время появления точек: 11:15, 11:30, 11:45, 12:00
      Перезахват возможен, время «жизни точек силы» - до конца миссии
      За 4 бонус-карты армия получает бонус:
      - Warhammer, получает возможность использовать «орбитальную бомбардирову» (миномет)
      - Fallout, получает возможность использовать «шпиона» (возможность перехвата любой ключевой зоны/ см. миссию3./, занятой противником 1 раз за миссию и).

      Задача3. «Контроль ключевых зон» (основная зачетная)
      На игровом поле расположено 3 ключевые зоны, именно за удержание их, начисляются единицы (5 эе за 10 минут удержания, по опросам, максимум = 180 эе), и будет присуждена победа в миссии.
      Удержание ключевых зон начнется с 11:45.
      Примечание:
      Правила перехвата удерживаемой точки (бонус Фолаута из задачи2.):
      - перехват зоны объявляет игротех (по команде штаба Ф), который также считает количество находящихся в радиусе игроков соперника (радиус на усмотрение судьи). За одного бойца – 1 эе. После чего очищает точку от игроков армии Вархаммера и приданных ей сил на 3 минуты.

      Задача4. «Важная персона» (дополнительная)
      В 13:00 каждому штабу будет указано место куда нужно провести ВИПа, которого необходимо туда доставить до конца миссии
      За успешное выполнение: 50 эе

      -------------------------
      13:45 – 14:45 Обед.
      ------------------------

      МИССИЯ №2
      Условия:

      В 14:45 проигравшие в первой миссии занимают оборону (обустраиваются), причем в здании могут занять оборону максимум 60% игроков армии
      В 15:00 старт (длительность 1 час 30 минут).
      Оборона: получает гранатометы с зарядами и ограниченный «госпиталь».
      Атака: получает броневики, щиты и открытый респ

      Задача. «Зачистка» (оборона/штурм)
      Задача предельно проста. Оборона должна продержаться 90 минут. Атакующие должны очистить здание от противника. Для победы обороны достаточно одного выжившего в здании и сохранение «спец.цели». Для победы атакующих очистка здания от игроков противоположной армии или выполнение задания по уничтожении «спец.цели»


      Еще раз Цифры Игры, отдельно:
      Цена Задания
      (эе = очки).
      1. Ресурс = 5 очков. (80 ресурсов = 400 очков).
      2. Завербованный боец армии Вархаммера = 1 очко. (только для «Анклава» и только во время захвата точки по 4м бонус-картам)
      3. Удержание зоны (проверяется на каждой 10-ой минуте) = 5 очков. 1 зона = максимум 60 очков. 3 зоны = максимум 180 очков.
      4. Провести VIPа (для Warhammera – техножреца), (для Follauta – DJ Three Dog Night'a нигер с радио «Новости Галактики»). - 50 очков.

      Цена Бонусов (эе = очки).
      1. Броневик - 75 очков (во второй миссии все броневики за атакующих).
      2. Гранотомет + заряды - 50 очков. (во второй миссии все гранатометы за обороняющихся).
      3. Саботаж в госпитале – 200 очков (только для армии Фолаута)
      4. Взрывчатка для подрыва ядерного реактора убежища – 200 очков. (только для Вархаммера).


      Можно обсуждать, дополнять, одним словом "торг возможен", то есть адекватные изменения/дополнения в сценарий возможны...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Так и не смог толком разобраться в очках - пусть этим штаб занимается. А мы штрулять будем :)
      Последний раз редактировалось Гость 03 дек 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • нужно учесть то, что в 3:30-4 темно будет, а в здании вообще мгла будет(...
      Аватара пользователя
      Lamer
      сталкер.....
       
      Сообщения: 42
      Зарегистрирован: 18 май 2009, 16:18




    • Lamer писал(а):нужно учесть то, что в 3:30-4 темно будет, а в здании вообще мгла будет(...

      +1

      Ахтунг "Ветеранов" до сих пор вспоминаем, как пример, что в темноте играть нельзя.

      закат, если верить яндексу в 15:57
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • White Bear писал(а):щитоносцы против маклаудов =)

      Маклауды-щитоносцы vs Маклауды-мазохисты (т.е. не щитоносцы) :shock: :lol:
      Куда катится старый-добрый тактический пейнтбол???
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION




    • White Bear писал(а):прийдется выносить кащеев :lol:
      Кстати!! А как насчет терминаторов, дредноутов и кислотных дождей с зомби?

      Терминаторы будут по 1 на легион космодесанта.
      по поражениям: щит-руки-ноги, не поражаемы! (щит выдадут орги).
      все что на корпусе (разгрузка, харнес) поражаемо...
      корпус затирается медиком (апотекарием только своего легиона),
      голова нет...)
      Аватара пользователя
      3yp6aGUN
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 71
      Зарегистрирован: 04 мар 2008, 19:17
      Откуда: Moscow



    • 3yp6aGUN писал(а):по поражениям: щит-руки-ноги, не поражаемы! (щит выдадут орги).
      все что на корпусе (разгрузка, харнес) поражаемо...
      корпус затирается медиком (апотекарием только своего легиона),
      голова нет...)


      2Медведъ ну что вспомним фулаот и вперед с щитами???
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна




    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
    cron