Сценарий, геймплей
Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Сопротивление. Трубопровод транспортирует Сырье до завода, где тот становиться Товаром. Инфраструктура Игры: четыре (4) ресурсных точки (РКТ1-4); три (3) точки обрыва; Скважина и Завод.
Цели
Задача Империи: удерживать инфраструктуру, собирать Продукт с Завода.
Задачи Партизан (по возрастанию прибыльности): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, изымать Продукт
Схема игры (Гугл)
* * *
Ресурсные (контрольные) точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены бочками. Направление стрелки в бочке указывает направление движения Сырья. Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (имперские)
Точки (контрольные) обрыва (захват/перезахват):
ОКТ обозначены флагами. Если флаг стоит - обрыва нет. Флаг - лежит - трубопровод порван - необходима починка. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.
За захват точки (обрыв) - синим (партизанам) начисляется 10 очков, за восстановление контроля (установку флага) в течении 20ти минут после обрыва - красным (империи) начисляется 10 очков. На 21ой минуте флаг восстанавливается автоматически - без награды.
Точки (контрольные) госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
ГКТ обозначены периметром 2*2 киперной лентой. При наличии в обозначенном периметре флага + сотрудника госпиталя - может возвращать в игру пораженных игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя.
Сквад-лидеры:
В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ) (обозначается лентами на маске), который помимо того, что осуществляет командование армией в данном секторе поля, еще и обладает функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь. Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.
Полевые госпиталя:
У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ГКТ (см. выше), либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игроками/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения, удаление которых требует снятия маски). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.
Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
- танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
- легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
- все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).
Спецмиссии:
Имперские:
- Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
Карательная Операция (секретная) - награда неизвестна
- Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков
Уничтожение Завода (одноразовая) - 50 очков в первый час игр, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.
Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.
Карта А4 (поквадратно) для печати
В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
***