Страница 1 из 2

БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:35
Ярый
BATTLEFIELD-5: Партизаны
Сценарий, геймплей

Две стороны, два штаба, две армии: Империя и Сопротивление. Трубопровод транспортирует Сырье до завода, где тот становиться Товаром. Инфраструктура Игры: четыре (4) ресурсных точки (РКТ1-4); три (3) точки обрыва; Скважина и Завод.

Цели
Задача Империи: удерживать инфраструктуру, собирать Продукт с Завода.
Задачи Партизан (по возрастанию прибыльности): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, изымать Продукт
Схема игры (Гугл)

Изображение

* * *
Ресурсные (контрольные) точки (захват/перезахват):
РКТ обозначены бочками. Направление стрелки в бочке указывает направление движения Сырья. Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (имперские)

Точки (контрольные) обрыва (захват/перезахват):
ОКТ обозначены флагами. Если флаг стоит - обрыва нет. Флаг - лежит - трубопровод порван - необходима починка. Менять статус ОКТ могут только непораженные игроки. Флаги от места установки перемещать нельзя.
За захват точки (обрыв) - синим (партизанам) начисляется 10 очков, за восстановление контроля (установку флага) в течении 20ти минут после обрыва - красным (империи) начисляется 10 очков. На 21ой минуте флаг восстанавливается автоматически - без награды.

Точки (контрольные) госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
ГКТ обозначены периметром 2*2 киперной лентой. При наличии в обозначенном периметре флага + сотрудника госпиталя - может возвращать в игру пораженных игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя.

Сквад-лидеры:
В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ) (обозначается лентами на маске), который помимо того, что осуществляет командование армией в данном секторе поля, еще и обладает функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь. Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Полевые госпиталя:
У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ГКТ (см. выше), либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игроками/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения, удаление которых требует снятия маски). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

Техника (танки, пушки, броневики):
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
  • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики, развед.машины поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

Спецмиссии:
Имперские:
    Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
    Карательная Операция (секретная) - награда неизвестна
Партизанские:
    Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков
    Уничтожение Завода (одноразовая) - 50 очков в первый час игр, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.

Штрафы
Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
Честная игра приносит больше фана.

Карта А4 (поквадратно) для печати

В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
***

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 10:54
Icemann
ОГО вот это размер площадки!
прямо мини БПМ!
а как на парковку партизан попадать?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:01
Ярый
Icemann писал(а):а как на парковку партизан попадать?

Через КПП, все указано на схеме Игры.
Данная тема для обсуждения сценария, бытовые вопросы можно задать в теме Обсуждение

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:30
Чекан
А когда по спецмиссиям будет конкретика?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:30
-=KoT=-
Ярый, можешь пояснить, что за 4 крестика на карте, 2 красных и 2 синих. Это ГКТ? И что обозначают линии на карте? Есть предположение, что желтая, это буферка империи, синяя, это буферка партизан (ничего так размерчик), а белая, это что?

И по поводу работы госпиталей: Таскать флаг госпиталя могут только медики? Если развернут полевой госпиталь на СЛ, могут ли другие игроки затираться, чтобы разгрузить медиков, либо же затирает только медик? И, если могут затираться все, то какие условия сворачивания ПГ? Убитый СЛ, это понятно, а медик там обязателен?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:39
-=KoT=-
По поводу точек разобрался, сори, тупанул. Но что за рубежи? :)

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:42
Чекан
И ещё расклад по очкам интересен. Подробно сколько за что.

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:43
Ярый
-=KoT=- писал(а):Ярый, можешь пояснить, что за 4 крестика на карте, 2 красных и 2 синих. Это ГКТ? И что обозначают линии на карте? Есть предположение, что желтая, это буферка империи, синяя, это буферка партизан (ничего так размерчик), а белая, это что?

И по поводу работы госпиталей: Таскать флаг госпиталя могут только медики? Если развернут полевой госпиталь на СЛ, могут ли другие игроки затираться, чтобы разгрузить медиков, либо же затирает только медик? И, если могут затираться все, то какие условия сворачивания ПГ? Убитый СЛ, это понятно, а медик там обязателен?

Для тех у кого проблемы со ссылкой на схему Игры поясню
4 крестика - вернее ромбика = ГКТ
желтая - буф И
синяя - ручей
белая тонкая буф П
белая (серая толстая ровная) = забор

Флаг - символ законности возвращения пораженного игрока в игру внутри игрового поля. Вокруг него все что не запрещено, можно. Важно помнить, что игрок с незатертым пятном вне госпиталя = поражен. Игра/разговоры такого игрока - штраф. Затирание самостоятельно вне госпиталя (типа все равно иду туда, чтоб быстрее, помочь хочу медикам и т.п.) - штраф
Медик/санитар/работник госпиталя - как не назови - обязателен. Он и флаг неделимы. Поражение медика/флага/массовый обстрел точки/беспредел игроков+ решение судьи - конец работы госпиталя на ГКТ. Поражение СЛ - конец госпиталя на СЛ, СЛ на респ, медик с флагом если жив - на новое место работы )

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:46
Ярый
Чекан писал(а):И ещё расклад по очкам интересен. Подробно сколько за что.

Подробнее после совещания с генералами.
А может и вообще только им.
Это еще один эксперимент :)

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 11:49
Sergei Polst
можно ли класть ФПГ на землю? ))))))))

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:00
Ярый
Sergei Polst писал(а):можно ли класть ФПГ на землю? ))))))))

Сделать что ли ФПГ в виде шаров 2метра в диаметре?

Дополнил описание ФПГ: Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (наши/не нашим/судьям)

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:13
Sergei Polst
шары не надо. :)
что если флаг все таки положили? будут ли аутировать СЛ при этом?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:27
Ярый
Sergei Polst писал(а):шары не надо. :)
что если флаг все таки положили? будут ли аутировать СЛ при этом?

СЛ за флаг не отвечает - он звезда, ему не до этого.
Положите/спрячете флаг - судьи могут подумать что госпиталя нет и происходит нарушение правил - прибегут карать - вы отмажетесь - типа вот флаг - случайно выпал 20 минут назад из ослабевших рук - попадется опятный вам впаяют штраф за намеренное отвлечение судей от работы, попадется неопытный - пожалуется в штаб игры - орги впаяют штраф армии - ок? :)
Короче, "На каждую хитрую гайку — найдется свой болт с резьбой"
Есть правила, есть границы порядочности - у нас тут вам не там :grin2:

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:39
Mihey
Ярый, ну прям задел за живое: "Задачи Партизан: нарушать инфраструктуру, тырить Сырье, тырить Продукт с НПЗ"

Тырить и ломать эт же наше любимоее партизанское занятие! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Еще б паровоз под откос....)))) :crazy:

У меня пока сложности с приездом 28го, но после появления сценария постараюсь зделать все возможное и невозможное!

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 17:59
uncleSasha
Саша, а забор что из себя представляет, лазы, дырки, высота,местами отсутствует ..?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 18:17
Paul Zver
Ярый писал(а):Полевые госпиталя "лечат" все поражения...

Медики опять лечат даже попадания в голову? Уныло :angry:
И это даже несмотря на мнение общественности

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 20:16
uncleSasha
карты "в сетке" при регистрации будут как обычно?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:17
chester
1. Как играют здания? В частности второй этаж цитадели и внутрянка бассейна?
2. Смысла в стационарных госпиталях, при возможности сделать "ходячий" сквад-лидер-госпиталь (СЛГ) не уловил.
Может все же запретить СЛГ лечить поражения в голову, оставив это только "оборудованной" стационарной больничке.
3. Бомбы-капитошки для поражения техники...? Всеж не будет?

ТУ Icemann: Сдается, что у партизан с парковой даже веселее будет: дорога туда - бетонка. По ней + 1 ряд вдоль сетки видимо влезет.

Ту Дядя Саша: если правильно помню, то обычный такой бетонный забор советских времен....

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:20
Rostiss
Даже читать не хочу ;)))

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 08:38
Taran
Чет гуголовская ссылка не работает

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 08:46
Sergei Polst
Ярый, скажи четко, флаг полевого госпиталя поражаем?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:01
Ярый
uncleSasha писал(а):Саша, а забор что из себя представляет, лазы, дырки, высота,местами отсутствует ..?

забор из себя представляет: лазы, дырки, высота, местами отсутствует

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:03
Ярый
Paul Zver писал(а):Медики опять лечат даже попадания в голову? Уныло :angry:
И это даже несмотря на мнение общественности

Вы все играете давно, отсутствие провокаций на овершут головы перевесило. В голове нет ничего необычного

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:03
Ярый
uncleSasha писал(а):карты "в сетке" при регистрации будут как обычно?

рисуем, будут.

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:08
Ярый
chester писал(а):1. Как играют здания? В частности второй этаж цитадели и внутрянка бассейна?
2. Смысла в стационарных госпиталях, при возможности сделать "ходячий" сквад-лидер-госпиталь (СЛГ) не уловил.
Может все же запретить СЛГ лечить поражения в голову, оставив это только "оборудованной" стационарной больничке.
3. Бомбы-капитошки для поражения техники...? Всеж не будет?

ТУ Icemann: Сдается, что у партизан с парковой даже веселее будет: дорога туда - бетонка. По ней + 1 ряд вдоль сетки видимо влезет.

Ту Дядя Саша: если правильно помню, то обычный такой бетонный забор советских времен....

1. Играет только первый этаж. бассейн сообщим дополнительно - будем его смотреть завтра
2. ищи смысл в первой БФ - эта традиция оттуда, за 5 лет ты первый его потерял
3. не успеваем изготовить - есть желание помочь?

ТУ всем фантазерам: излагайте их в виде вопроса, не надо придумывать если не знаете ответы, люди читают то что вы пишете, а потом:
- будут парковаться вдоль сетки в игровой зоне
- будут стрелять по беспилотникам фотографов

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:08
Ярый
Taran писал(а):Чет гуголовская ссылка не работает

поправил, теперь не требует авторизоваться в гугл

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 15:16
Ярый
Sergei Polst писал(а):Ярый, скажи четко, флаг полевого госпиталя поражаем?

флаг не поражается - это предмет-символ
поражаются все игроки на поле
медики и СЛ - игроки, но без возможности вылечится на поле
с судьями не спорят - если госпиталь - аут, значит аут - медик идет на респ и уносит с собой флаг. а нет флага - нет госпиталя

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:43
Paul Zver
Ярый писал(а):Вы все играете давно... В голове нет ничего необычного

Ага, согласно оглашенной версии правил работы госпиталя в тренде будет овершутить голову до такой степени, чтобы нельзя было оттереть не снимая маски :evil: :evil: :evil:

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:30
Ярый
Еще вопросы по сценарию будут?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:26
Icemann
Может я не увидел, но спрошу

Респ нон стоп или по времени?
Игра нон стоп как и все предыдущие?
Музыкальное сопровождение планируется?
Через лес трудный и медленный старт, фора для партизан не запланирована?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:22
Ярый
Icemann писал(а):Может я не увидел, но спрошу

Респ нон стоп или по времени?
Игра нон стоп как и все предыдущие?
Музыкальное сопровождение планируется?
Через лес трудный и медленный старт, фора для партизан не запланирована?

Респ нонстоп, если штабы не придумают обратного
Игра нонстоп, если штабы не захотят прерваться )
Если останутся ресурсы - придумаем. Взять с собой балалайку и играть для своих не запрещено )
Фора = расстояние в 2-3 раза короче

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:35
Чекист
Ту Ярый, вопросы:

1. Про РКТ. Скважина и завод - есть инфраструктура, которая принадлежит Империи. Трубопровод транспортирует сырье на завод (очевидно из Скважины). На РКТ есть стрелки, которые указывают направление движения Сырья. Их, по сценарию, нужно поворачивать. НО.... Получается, куда бы Сырье по трубопроводу не текло, оно все равно остается у Империи. .... Как Партизанам выполнять задачу "сливать Сырье"?

2. У партизан есть задача "изымать Продукт" - вроде как самая прибыльная. .... Как это делать :crazy: ?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:39
Ярый
Чекист писал(а):Ту Ярый, вопросы:

1. Про РКТ. Скважина и завод - есть инфраструктура, которая принадлежит Империи. Трубопровод транспортирует сырье на завод (очевидно из Скважины). На РКТ есть стрелки, которые указывают направление движения Сырья. Их, по сценарию, нужно поворачивать. НО.... Получается, куда бы Сырье по трубопроводу не текло, оно все равно остается у Империи. .... Как Партизанам выполнять задачу "сливать Сырье"?

2. У партизан есть задача "изымать Продукт" - вроде как самая прибыльная. .... Как это делать :crazy: ?

1. Поворачивать стрелку "на слив". То есть в любом направлении кроме правильного. За это они получают очки.
2. Захватить Завод

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:08
Ergwat
Достаточно ли нарушить целостность трубопровода в одном месте, чтобы остановить поступление сырья на НПЗ? Другими словами, если хотя бы одна РКТ или ОКТ захвачена - означает ли это, что всё сырьё идёт Партизанам, а Империя на получает сырья и, стало быть, очков?
Или объём сырья, получаемый Имперцами просто уменьшается при обрыве?

Re: БФ-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:28
Ярый
Ergwat писал(а):Достаточно ли нарушить целостность трубопровода в одном месте, чтобы остановить поступление сырья на НПЗ? Другими словами, если хотя бы одна РКТ или ОКТ захвачена - означает ли это, что всё сырьё идёт Партизанам, а Империя на получает сырья и, стало быть, очков?
Или объём сырья, получаемый Имперцами просто уменьшается при обрыве?

На РКТ стоят "краны" - они позволяют "сливать" 1/4 от общего потока. Захват РКТ не нарушает целостность трубопровода.
ОКТ - точки где труба выходит на поверхность и ее можно "взорвать" - именно захват этой точки нарушает целостность и останавливает общий поток (то очки не капают вообще НИКОМУ, несмотря на то кто контролирует "краны")

З.Ы. Обновил сценарий - вписал очки - теперь он 100%