Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • БАТЛФИЛД-6. Сценарий
    Форум игр серии Батлфилд. Серия стала самостоятельной в 2013 году.

    Что "лечит" мобильный респаун = "госпиталь"?

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Две стороны соперничают за контроль над стратегическим трубопроводом.

      Цели
      Задача Империи: удерживать инфраструктуру, забирать Продукт с Завода.
      Задачи Партизан (по возрастанию прибыльности): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, изымать Продукт
      Схема игры (Гугл)
      Карта: http://i.imgur.com/M2oNUuh.gif

      * * *

      КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
      В игре два типа контрольных точек, по-разному влияющих на образование очков: ресурсные контрольные точки и точки обрыва.

      Точки контроля ресурса (Ресурсные контрольные точки)
      РКТ обозначены бочками. Задача Партизан — нарушить схему работы РКТ и слить сырье (уронить бочку). Задача Империи — восстанавливать работу РКТ (поставить бочку) и предотвращать саботаж партизан.

      Захват/перезахват:
      Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
      Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (имперские)

      Точки обрыва трубопровода
      ОТ обозначены флагами. Пока флаг стоит — данный участок трубопровода цел, обрыва нет. Если флаг лежит — целостность трубопровода нарушена, необходима починка. Менять статус ОТ могут только непораженные игроки. Флаги с мест установки перемещать нельзя.

      Захват/перезахват:
      За захват точки (обрыв) — партизанам (синим) начисляется 10 очков, за восстановление контроля (установку флага) в течении 20ти минут после обрыва — империи (красным) начисляется 10 очков. На 21-й минуте флаг восстанавливается автоматически, без награды.

      ИТОГО задача сторон по контрольным точкам: ПАРТИЗАНЫ ВСЕ РОНЯЮТ, а ИМПЕРИЯ прогоняет партизан и СТАВИТ ВСЁ ОБРАТНО.

      * * *

      МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ
      Помимо штабов вернуться в игру после поражения на Бэтлфилд-6 можно через стационарный полевой госпиталь или точку респауна на сквад-лидере. И тот, и другой функционируют лишь при наличии медработника в соответствующей униформе и с флагом полевого госпиталя (ФПГ). Подробнее ниже.

      ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.

      Точки стационарного госпиталя (активация/принцип работы/деактивация):
      ТСГ — определенные места на игровом поле, обозначены киперной лентой (периметр 2*2). При наличии в обозначенном периметре сотрудника госпиталя с флагом — может затирать и возвращать в игру игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена, это просто обозначение места. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя. Каждая сторона имеет по две точки стационарного госпиталя.

      Сквад-лидеры:
      В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ) (обозначаются лентами на маске). Помимо того, что СЛ осуществляет командование армией в данном секторе поля, он еще обладает и функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь (не далее чем в 2 метрах от тела). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

      Полевые госпиталя:
      У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ТСГ, либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям). Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения, удаление которых требует снятия маски). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

      * * *

      ТЕХНИКА

      Танки, пушки, броневики
      Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
      • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
      • легкие броневики, развед.машины и укрепрайоны поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки/ тяжёлые броневики только в корзину), гранатометами в любое место;
      • БТР-80 не поражается;
      • все спорные моменты остаются на усмотрение судей (это не корректировка, это напоминалка).

      Лучи любви от Императора
      Раз в час штаб Империи имеет возможность послать на одну из контрольных точек (РКТ и ОТ) непоражаемую бронеединицу (БТР-80). Машина идет стандартным темпом без остановок. В пункте назначения в течение 10 минут дарит партизанам лучи добра и любви. После чего убывает.

      * * *

      СПЕЦМИССИИ

      Имперские:
      Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
      Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (уронить флаг). Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.

      Партизанские:
      Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков
      Уничтожение Завода (одноразовая) — захватить одноименную базу. Миссия стартует со второго часа игры. 50 очков во второй час, 100 очков в третий час, 150 в четвертый и тд. Максимум 250 очков в последний час игры.

      * * *

      Штрафы
      Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.
      Честная игра приносит больше фана.

      Карта А4 (поквадратно) для печати (позже)

      В процессе подготовки игры в сценарий могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Разрешить передавать только в радиусе 2 метров от места поражения - новый стандарт на играх ПРИ.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Запретить забирать щиты противоположной стороны. Если некому передать пусть лежат на земле.
      Fluif9
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:09




    • 1. А что даже сторонами не поменяемся?

      2. "Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения, удаление которых требует снятия маски)"
      Тут может каждый по своему трактовать.
      Помниться как один судей трактовал этот пункт как: "Лечат все поражения, за исключением поражений в линзу маски". Думаю нормальный вариант.

      3. Бассейн внутри не игровой?

      4. В сценарии есть про стрелки на бочках. На самой игре валяли/ставили саму бочку, т.к. стрелок на ней не было. В этот раз так же?
      Изображение
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • расположение штабов армий то же, что и в прошлом году?
      т.е. синие - партизаны-хулиганы-маргиналы - стартуют из леса, перепрыгивая через речку, а красные - имперцы-перцы- стартуют от зарницы?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Yakudza писал(а):расположение штабов армий то же, что и в прошлом году?
      т.е. синие - партизаны-хулиганы-маргиналы - стартуют из леса, перепрыгивая через речку, а красные - имперцы-перцы- стартуют от зарницы?

      синие да, с горы - по дороге
      красные от кпп - по дорогам
      в эту субботу рекогносцировка и привязка на местности
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • chester писал(а):1. А что даже сторонами не поменяемся?

      2. "Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение - поражения, удаление которых требует снятия маски)"
      Тут может каждый по своему трактовать.
      Помниться как один судей трактовал этот пункт как: "Лечат все поражения, за исключением поражений в линзу маски". Думаю нормальный вариант.

      3. Бассейн внутри не игровой?

      4. В сценарии есть про стрелки на бочках. На самой игре валяли/ставили саму бочку, т.к. стрелок на ней не было. В этот раз так же?

      1. Оборона от КПП, Диверсия из леса. Хотите изменений - сыграйте за другую армию )
      2. В чем вопрос?
      3. Бассейн после осмотра, но 80% что неигровой - стекла и т.п.
      4. Есть пожелания? Хотите стрелки? Принципиально?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Fluif9 писал(а):Запретить забирать щиты противоположной стороны. Если некому передать пусть лежат на земле.

      ЕСли некому передать лучше пусть на респ уносят)

      Ярый писал(а):
      chester писал(а):2. В чем вопрос?

      Все в том же, что и в прошлом году видимо. Опять госпиталь лечит хедшоты? Я когда вспомнил про эту особенность батлфилда уже пожалел что собрался ехать, уныло же ведь так.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Давайте обсудим.
      В России (например на играх БПМ) раньше мы не "лечили" попадания в голову, причины разные
      В Финляндии лечат все, главное хорошо и умело оттирать

      В чем негатив оттирания головы?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • На мой взгляд пораженный игрок щит должен оставить на месте поражения. Подобрать его может только игрок его армии (щит должен быть расцвечен) Прим. Во время атаки все атакующие выбиты и ушли на респ. место утери щита захвачено противником. Для того что бы вернуть щит это место нужно будет отбить.
      Либо поражен со щитом - на респ со щитом. Есть простой боец, есть спецюнит, а есть щитоносец.

      По госпиталям: проще лечить все (как с поражением, поражается все). Меньше споров и непониманий. Если госпиталю нечем промыть линзу - топай на респ.
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Полностью согласен. Вот только кто проверит что за углом пораженный щит не передаст кому нибудь.
      Лучше пусть на месте остается.
      Fluif9
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:09



    • Еще как вариант покрасить бочки пополам красно/синие и избежать прошлогодний трабл,
      где одним ставить надо было бочки а другим просто валять. :D
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • Да, в целом пофиг. "Валять" коэчна удобней.
      К слову восстановить трубопровод и должно быть сложнее, чем взорвать :D =@
      Из сценария про стрелки уберите. ОК?
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • и опять будет большой вентилятор по поводу стены и стрельбы из-за нее, через нее и сквозь нее

      может ее двойной киперной лентой окружить "островком" и аутировать особо беспощадным судьей кто будет через ленту проходить?
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Вообще тема интересная, типовая, но давно не обсуждавшаяся.
      Щитов привозиться не много, игрок таскающий их, фактический
      "тяжелый" юнит, он не быстр и легко поражаем с 3-х стороны (боков и ссзади)
      Естественно любители легкой наживы которые без щитов, или
      своих не имеют могут выразиться мол зачем у меня нет и у других пусть не будет.
      Но без них ведь совсем СКУЧНО!

      Щиты естественно игроков, т.е. именное имущество!

      Если по правилам я должен оставить щит на месте, передать другому
      то я свой любимый и глубоко ценный мне щит не буду брать, смысл ?
      После игры бегать потом по полю или ходить и аукать где он

      Обычная практика: миссия кончилась, щит "нетвой" под куст как одноразовый,
      а сам с хорошим настроением налегке к машине.

      Ни кто так по полю ни разу невидел щиты лежат там там...
      в краске и уже не так интересные игрокам после игры.

      Пример из жизни, на фаллауте 2014 Вепри дали один свой щит Ирландцам
      потом мы всем отрядом час ходили его искали, где они его кинули

      ИМХО. А еще щиты это сумасшедший расход шаров и я бы каждый щит
      поощрял бы со стороны продавцов шаров!

      По вопросу лечения маски я за, может тайм аут сделать для раненных, типа
      выпуск раз в 5-10 минут из госпиталя.
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • По щитам верная мысль что оставлять щит сопернику не стоит так как потом можешь не найти.
      Все же думаю как вариант. Допустим оговорим перед игрой количество людей которые могут носить щиты на сторону человек к примеру 25 их маркируем и только они могут носит щиты и передавать только им при чем не важно где и в каком состоянии. С них же потом и спрос.
      Еще думал щит только между командой передавать но тут не всегда сокомандник найдется.
      Аватара пользователя
      freon212
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:13



    • Ярый писал(а):
      chester писал(а):1. А что даже сторонами не поменяемся?
      ...

      1. Оборона от КПП, Диверсия из леса. Хотите изменений - сыграйте за другую армию )
      ...

      После прошлой игры было предложение поменяться сторонами

      а сейчас просто надо записаться за красных, чтоб играть с удобной стороны, но доплатить. ясно
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • KONKERE писал(а):и опять будет большой вентилятор по поводу стены и стрельбы из-за нее, через нее и сквозь нее

      опишите что напрягает? стрельба сквозь забор? почему? можем закрыть щели
      стрельба через забор? почему?

      если в лесу чуть ближе к синим растет крупное дерево с большим коренем, в котором естественным образом есть отверстие из которого удобно стрелять - что это? чит синих или обстоятельства связанные с естественной укреплением игрового поля - наличие "дырявого" забора чем отличается? как он идет в разрез с правилами?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Джон Сильвер писал(а):
      Ярый писал(а):1. Оборона от КПП, Диверсия из леса. Хотите изменений - сыграйте за другую армию )
      ...

      После прошлой игры было предложение поменяться сторонами
      а сейчас просто надо записаться за красных, чтоб играть с удобной стороны, но доплатить. ясно

      генералы другие, альянсы вы создаете сами, за/против кого играть - тоже сами
      про доплату не понял
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • uncleSasha писал(а):Еще как вариант покрасить бочки пополам красно/синие и избежать прошлогодний трабл,
      где одним ставить надо было бочки а другим просто валять. :D

      Какую проблему решит окраска? Не понял мысль
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Свалить бочку гораздо проще чем поставить!!!
      Трабл реальный сильно бесил в том году...

      Про стрельбу сквозь щели в заборе тоже решите вопрос!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Свалить бочку гораздо проще чем поставить!!!
      Трабл реальный сильно бесил в том году...

      Про стрельбу сквозь щели в заборе тоже решите вопрос!


      Свалить-поставить - осознанно сделано
      Повторяю - в чем проблема стрельбы в щели? Очевидцы с обеих сторон?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а): Повторяю - в чем проблема стрельбы в щели? Очевидцы с обеих сторон?

      ИМХО проблема только одна - отсутствие единообразного подхода судей: то можно стрелять, то нельзя.
      Оправдывать запрет стрельбы через забор тем, что получается стрельба с близкого расстояния - не серьезно.
      Мое мнение - стрельбу через забор любым способом - разрешить
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18




    • Просто судьи одним разрешали, других, другие судьи соответственно, гоняли от забора, тем самым внося в игру элемент неразберихи.

      Лично мое мнение - забор надо сделать игровым. Теже как я помню укрепления на поле были сколочены из паллет, что их тоже следует тогда запретить и обнести киперкой как читерское порождение Тьмы?!

      Попадание в маску - лечить в поле - даешь треш и угар)))) :crazy:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Планируется массовое добавление укреплений по следам прошлогодней линии фронта
      С забором тоже можно придумать все что угодно - вплоть до создания насыпи, демонтажа секций и т.п. - технику загоняем
      Главное понять что не так, что хочется и т.п.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19816
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Планируется массовое добавление укреплений по следам прошлогодней линии фронта
      С забором тоже можно придумать все что угодно - вплоть до создания насыпи, демонтажа секций и т.п. - технику загоняем
      Главное понять что не так, что хочется и т.п.


      насыпь!
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Ярый писал(а):Давайте обсудим.
      В чем негатив оттирания головы?

      У меня - в том, что именно получается треш и угар, а не тактический пейнтбол. На предпредыдущей батле я в итоге уходил на респ только по окончании запаса воздуха/шаров. А захват точки (с госпиталем) можно осуществить практически единственным способом - измором. Я конечно в курсе что это - тоже часть пейнтбольной тактики, но на мой взгляд от условно бессмертных воинов больше вреда чем пользы.
      Хотя похоже, я в меньшинстве со своим мнением, а уж оргам то точно выгоднее разрешать лечить раны в голову, т.к. расход шаров растет
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Оградить киперкой забор!!!! Где эти щели,ближе метра! Ибо это реально ад! Посади туда пару вялых пейнтболюг с шарами и пи%$ц ...интерес теряется...у заборачуть до драк не доходило изза этих щелей сверху....киперка с обеих сторон и контроль судей,вот и всё))
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Да поснимать блоки заборные с щелями и дело готово !!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Шары не вечны, да и не факт, что дигия фронта пройдет по забору как в прошлом году. Вспомните фолаут, мало кто предполагал, что красных прижмут к респу)))
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • r4ndom писал(а):Оградить киперкой забор!!!! Где эти щели,ближе метра! Ибо это реально ад! Посади туда пару вялых пейнтболюг с шарами и пи%$ц ...интерес теряется...у заборачуть до драк не доходило изза этих щелей сверху....киперка с обеих сторон и контроль судей,вот и всё))

      Плюсую!!! В прошлом году из-за забора лупили практически в упор, приятного чнсно сказать мало!
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Yakudza писал(а):Шары не вечны, да и не факт, что дигия фронта пройдет по забору как в прошлом году. Вспомните фолаут, мало кто предполагал, что красных прижмут к респу)))

      На фэлауте красные зря вышли за забор!!! Тем самым расширив фронт на который не хватило сил!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск

    След.


    Вернуться в БФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4