Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • БАТЛФИЛД-6. Сценарий
    Форум игр серии Батлфилд. Серия стала самостоятельной в 2013 году.

    Что "лечит" мобильный респаун = "госпиталь"?

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • По идее, возвращение в поле лечением после взрыва противоречит правилам п. 4.1.1 http://z-ball.ru/games/page?page=100
      За 1-4-1 всегда респ был. Судья же не красит, а удаляет.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Ответы очевидны, но все ли полезут изучать пункт 4.1.1 правил, и есть новички, которые не знают как всегда. А в сценарии написано "Медик лечат ВСЕ", никаких оговорок про гранаты. Вобщем неплохо, чтобы это было явно озвучено оргами)
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Есть жестокое для судей и нарушителей предложение

      Судья при выявлении нарушений караемых 1/2...1/3... и т д. Лично выводит игроков на респ, где передает в мертвяк. Выход из мертвяка раз в 10 или 15 минут.
      ну или кроме фофанов наказывать дополнительно очками.

      Геморрой конечно большой и судей надо больше, но какой воспитательный эффект!
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Судьи умотаются.
      Все проще. Штраф на команду. Судья записывает номер игрока и выносится штраф, о чем сообщается по рации. Нет номера (бумажка выдаваемая на регистрации) = не зарегистрирован. Штрафы будут как с одной, так и с другой стороны. Самый простой вариант.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Плюс заполнение соответствующей статистики в Калибре :twisted:
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • По идее, возвращение в поле лечением после взрыва противоречит правилам п. 4.1.1 http://z-ball.ru/games/page?page=100

      В п.4.1.1 говорится про поражение из гранатомёта. Причем тут гранаты?
      algol1983
      Уже много написал
       
      Сообщения: 257
      Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:05




    • УВАЖАЕМЫЕ КАПИТАНЫ КОМАНД ИМПЕРИИ!

      09 ОКТЯБРЯ в 19:00 состоится встреча

      в кафе на 2-ом этаже в АРЕНЕ-ВДНХ.

      ПРОШУ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ.

      КТО НЕ СМОЖЕТ, прошу отписаться
      Аватара пользователя
      рыжая бестия
      Уже много написал
       
      Сообщения: 260
      Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:50
      Откуда: Moscow City



    • А можно еще раз уточнить тогда правило поражения (ну или способ) игрока со щитом?
      И естественно количество щитов не будет лимитировано организаторами?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • algol1983
      Я даже не знаю что написать. Контраргументов по тексту нет, да и 4.1.1 на ответ Paul Zver за уши притянут только потому что в нем описываются поражения нанесенные взрывчатыми средствами, к которым относится и граната. Просто по логике. Не все можно в правилах учесть. И так от гранат народ еле-еле выходит, а ты предлагаешь континиумы давать. Сколько раз сам выходил и тянул народ за собой.
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • ..и это,пущай с госпиталём хоть судья недалеко будет,чтоб контролить лечение так сказать,хоть МЕДИК должен сам видеть,в голову-ли это али нет... ;)
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Icemann писал(а):И естественно количество щитов не будет лимитировано организаторами?


      Про щиты вообще и пол слова в сценарии нет.

      Непоражаемый БТР - порадовал. Экипажу прошу заранее выдать валерьянку, дабы не перенервичали от избытка фрагов.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Стратегию борьбы с химерой расскажу перед игрой!!! На богах Олимпа во Внуково опробовали)))) понравилось!!!!
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Считаю, что должен быть лимит щитов с каждой стороны.
      Чтобы было равное кол-во с обоих сторон.

      Конечно, чужие щиты не воруем и не прячем.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • А можно ли, группу из 10 щитов, приравнять к технике и считать щитоносцев при этом Непоражаемыи?

      Доводы:
      - хоть раз увижу на поле за 5 лет черепаху из щитов (столько раз говорилось о ней)
      - вряд ли столько щитов найдется, но какова идея!
      - если поражаемы, зальют во все щели, выбили одного
      Развалиться весь эпический строй
      - если получиться какой лакомый экшн для видео об игре!

      Конечно похоже на больную фантазию,
      Но ведь за этим и собираемся на игру
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Извиняюсь, если проглядел. Что по балансу техники? У синих будут танки или броники?
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • Партизанам по статусу не положено броню иметь)))
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Kaktus писал(а):Извиняюсь, если проглядел. Что по балансу техники? У синих будут танки или броники?


      Нет! Но есть идея насчёт авиации. Ищется карлсон! ))

      Изображение
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Icemann писал(а):А можно ли, группу из 10 щитов, приравнять к технике и считать щитоносцев при этом Непоражаемыи?

      Доводы:
      - хоть раз увижу на поле за 5 лет черепаху из щитов (столько раз говорилось о ней)
      - вряд ли столько щитов найдется, но какова идея!
      - если поражаемы, зальют во все щели, выбили одного
      Развалиться весь эпический строй
      - если получиться какой лакомый экшн для видео об игре!

      Конечно похоже на больную фантазию,
      Но ведь за этим и собираемся на игру


      Забавно, но я за эти годы черепах насмотрелся. Вроде +- на одних играх играем :)

      Это не фантазия, а реальный игровой элемент, правда действительно эпичный. Всегда учатсвуем с радостью, а хомяки так просто писают кипятком :)
      Черепаха всегда поражаема, только не разваливается при выбытии одного щитоносца - просто оставшимся приходится держать больше щитов. При должной сноровке один боец может удержать 4-5 щитов, без стрельбы и передвижения естественно
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Veniamon писал(а):
      Icemann писал(а):А можно ли, группу из 10 щитов, приравнять к технике и считать щитоносцев при этом Непоражаемыи?

      Доводы:
      - хоть раз увижу на поле за 5 лет черепаху из щитов (столько раз говорилось о ней)
      - вряд ли столько щитов найдется, но какова идея!
      - если поражаемы, зальют во все щели, выбили одного
      Развалиться весь эпический строй
      - если получиться какой лакомый экшн для видео об игре!

      Конечно похоже на больную фантазию,
      Но ведь за этим и собираемся на игру


      Забавно, но я за эти годы черепах насмотрелся. Вроде +- на одних играх играем)

      Это не фантазия, а реальный игровой элемент, правда действительно эпичный. Всегда учатсвуем с радостью, а хомяки так просто писают кипятком :)
      Черепаха всегда поражаема, только не разваливается при выбытии одного щитоносца - просто оставшимся приходится держать больше щитов. При должной сноровке один боец может удержать 4-5 щитов, без стрельбы и передвижения естественно


      Много видел стен из щитов, но не черепаху. ДАЕШЬ ЧЕРЕПАХУ!!!
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • прошу дать разъяснение по бронетехнике. Танк - тот что с башней и дулом, поражается в корму с гранатомета и корзину гранатами. Бтр-80, с ним все понятно, неподражаемый. Очень важно понять что такое легкий и тяжёлые броневики. Есть список техники с их классификацией и фото?
      Только Guardians, только победа!!!
      Аватара пользователя
      kostet2mira
      Уже много написал
       
      Сообщения: 122
      Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:32
      Откуда: Химки



    • kostet2mira писал(а):прошу дать разъяснение по бронетехнике. Танк - тот что с башней и дулом, поражается в корму с гранатомета и корзину гранатами. Бтр-80, с ним все понятно, неподражаемый. Очень важно понять что такое легкий и тяжёлые броневики. Есть список техники с их классификацией и фото?

      Техника проходит ТО. Пока точный состав неясен
      Но тяжелых броневиков не будет
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Техника проходит ТО. Пока точный состав неясен
      Но тяжелых броневиков не будет


      ну вот, печалька.....

      а черепаху именно черепаху, т.е. щиты в 2 ряда в высоту из 10 и более щитов
      можно сделать непоражаемыми маркерами щитоносцев?

      НО поражаемой гранатометом и гранатой
      1-я обездвиженная черепаха на 10 минут, 2-я черепаха убита

      Изображение

      наверно технически сложно судить такой девайс, да?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Айсман, постройте себе уже фанерный броневик. Из тех же щитов. Назови его Черепахой, и будет тебе счастье.
      Последний раз редактировалось chester 08 окт 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • А у нас облом с щитиами. :( Не получается создать элемент обороны деморализующий противника. Проблема в поставщике секретных элементов. Опробуем на другой игре, как только доделаем. :twisted:
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • стоп во сколько,16-00 17-00 ?
      Может старею, но думаю 5 часов игры нон-стопом самое то.
      ссылку на карту поправьте в шапке.
      http://i.imgur.com/M2oNUuh.gif
      Последний раз редактировалось uncleSasha 10 окт 2014, 12:05, всего редактировалось 4 раз(а).
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • Ярый писал(а):Две стороны соперничают за контроль над стратегическим трубопроводом.

      Имперские:
      Периметр - за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
      Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (уронить флаг). 50 очков в первый час игры, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 300 очков, за захват в последний час игры.
      [/color][/size]


      Пару вопросиков (в основном относительно карты):
      1) Где находится деревня партизан?
      2) Что такое ГКТ 1 и ГКТ 2
      3) Правильно ли я понимаю, что для Выполнения миссии "Периметр" нужно что бы в течение 30 минут либо все 3 флага стояли (Обрывы), либо были удержаны 4 КТ?
      4) Что такое рубеж? Это забор?
      5) Всегда заезжал со стороны бетонки. Теперь въезд исключительно со стороны КПП?
      6) Парковка 100 это парковка на 100 машиномест или парковка по цене 100 руб.?
      7) Здание рядом с заводом - это музей КГБ?
      С.К.А.Т.
      Сабуровский Клуб Анти-Туристов
      Аватара пользователя
      Bor
      Уже много написал
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 30 сен 2013, 08:54
      Откуда: Москва



    • Ничего не понял по техники!

      Ярый: тяжелых броневиков не будет
      То есть все фанерно-игровое: "поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище, гранатометами в любое место"

      Правильно???


      И по БТР80. Как понял - это просто игровой элемент. Никаких действий от противника не требуется, правильно?
      Вопрос 1: Будет ли с ним судья, чтоб отогнать "энтузиастов" - это же все таки не фанера, ногу переедет - будет бо-бо ...
      Вопрос 2: Можно ли "препятствовать" движению БТР80 методом "баррикад, завалов, взрывов мостов и зданий"? То есть - если на поле 80-ка, то просто все уходят, или все же противнику что то можно исправить?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Bor писал(а):Пару вопросиков (в основном относительно карты):
      1) Где находится деревня партизан?
      2) Что такое ГКТ 1 и ГКТ 2
      3) Правильно ли я понимаю, что для Выполнения миссии "Периметр" нужно что бы в течение 30 минут либо все 3 флага стояли (Обрывы), либо были удержаны 4 КТ?
      4) Что такое рубеж? Это забор?
      5) Всегда заезжал со стороны бетонки. Теперь въезд исключительно со стороны КПП?
      6) Парковка 100 это парковка на 100 машиномест или парковка по цене 100 руб.?
      7) Здание рядом с заводом - это музей КГБ?

      1. на карте обозначен предположительный район
      2. Точка возможного разворачивания стационарного госпиталя
      3. Для получения дополнительных 5ти очков Империи достаточно 30 минут не дать сорвать процесс наполнения завода. Минимальные требования: нет обрывов (3 шт) + что-то качалось (минимум 1 ресурсная точка)
      4. Условно обозначена линия забора черного металлического забора
      5. Для игроков приехавших на данную игру запланировано 3 парковки из 4х, соответственно: №1(Первые ворота - КПП) - для красных, №4 (объехать вокруг территории клуба - лесная) - для синих, №2 (гараж) - для неопределившихся - есть коридор в зону регистрации, №3 (обычная клубная) - служебная. Парковщики подскажут
      6. Цифра = примерное количество мест
      7. Да, музей КГБ=Цитадель=Клуб

      подробнее на карте: http://i.imgur.com/M2oNUuh.gif
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Talrus писал(а):Ничего не понял по техники!

      В игре только легкие броневики - поражаются любым способом - после первого поражения - обездвиживаются, после второго едут на респ на 5 минут

      БТР-80 - Имперская имба. Поднимает моральный дух имперцев, вносит страх в сердца ополченцев. Предназаначен для продавливания возможных крупных очагов сопротивления. Обслуживается 2мя судьями играет 10 минут в час. Непоражаем ибо итак с ним сложно. Остановить его "баррикад, завалов, взрывов мостов и зданий" не запрещено, но опять же непонятно куда штаб его пошлет.
      Под колеса прыгать нельзя. Любой игрок на/в броне считается элементом огневой мощи. Вплоть до десантирования. Потом к нему применимы обычные правила.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Саша, спасибо за инфу!
      Ок...

      "Любой игрок на/в броне считается элементом огневой мощи. Вплоть до десантирования." - надо донести до игроков, зальют нахрен, ребят жалко ...
      "Остановить его "баррикад, завалов, взрывов мостов и зданий" не запрещено" - да я так, просто спросил ... но баррикады на дорогах значит никто не отменяет, шашки дымовые под 80-ку тоже можно :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • ВНИМАНИЕ, апдейт сценария.
      Маленький, но важненький.

      Спецмиссия партизан "Подрыв завода" стартует со второго часа игры. То есть в первый час Завод подорвать нельзя. Далее все как в сценарии:
      12:00-13:00 50 очков
      13:00-14:00 100 очков
      14:00-15:00 150 очков
      15:00-16:00 200 очков
      16:00-17:00 250 очков

      Спасибо Чекану.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):будем предупреждать тех, кто поедет на броне, что их зальют, как только смогут )


      Оценил шутку :-)

      Ладно, про 80 понял ... это IDDQD для имперцев :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО

    Пред.След.


    Вернуться в БФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
    cron