Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ
    Форум игр серии Батлфилд. Серия стала самостоятельной в 2013 году.



    • Так если это еще и диаметр 1,5 метра!!!!... так вообще ... это аккурат только под пятую точку.

      Посыл принял.... распечатаю десяток листов с выдержкой из этой части сценария (себе и товарищам раздам) и буду смело посылать нафиг всех тех, кто будет пытаться убедить, что "мол граната была рядом.... хрен-ли не выходите... "

      p/s/ Щиты по такому раскладу вообще считай гранатам не взять...
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05




    • Поражение соглашусь с 3 метрами так всегда было.

      А вот по выпуску прокатчиков, хотелось бы услышать вторую сторону.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • 3.7.4. он находился в помещении, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в Х метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
      3.7.5. он находился за стеной/укрытием, в которую попала граната/мина/снаряд. Зона поражения устанавливается организаторами игры;

      (c) Правила БССП v1.04
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Кстати, первые 15 мин. после старта, когда в игре только "разведчики" и сквад-лидеры, дымы и гранаты в игре? Или только шарики? Это на всяк. пож. для всеобщего понимания. И да 50 стартующих - крутовато. И да, 1,5 м. для гранаты маловато.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чекан писал(а):Кстати, первые 15 мин. после старта, когда в игре только "разведчики" и сквад-лидеры, дымы и гранаты в игре?

      Полноценная игра. Только на поле не будет электронных маркеров.
      Чекан писал(а):И да, 1,5 м. для гранаты маловато.

      Могу предположить что имелось в виду 1.5м радиус = 3.0м диаметр
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Короче делаем радиус 2м,диаметр 4,комнаты гранатой чистятся целиком - и играем как и раньше всегда)

      Разведчиковская тема придумана для новичков, чтобы они почувствовали смену темпа и градуса игры, когда стартанут все. Чтобы смогли захватить точки. Чтобы не терялись в массе более опытных. Перестаньте искать тут лазейки)

      Ну а если у Партизан не будет нормального хомячьего взвода (респ дальний, все понятно) ... Отменим(
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.

      если хотим исключить возможность ремонт техники одним человеком сразу двумя картами, то надо этот пункт переписать.
      Типа, судья на технике не примет одновренно две карты из одних рук.
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (принести флаг в штаб). 50 очков в первый час игры, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.

      Партизаны могут украсть этот флаг в лесу? :D
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • uncleSasha писал(а):
      Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (принести флаг в штаб). 50 очков в первый час игры, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.

      Партизаны могут украсть этот флаг в лесу? :D


      Могут, но его будет охранять самый злой судья))) и у него будет запасной флаг))

      uncleSasha писал(а):
      Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.

      если хотим исключить возможность ремонт техники одним человеком сразу двумя картами, то надо этот пункт переписать.
      Типа, судья на технике не примет одновренно две карты из одних рук.


      Соглашусь. Поправлено в сценарии!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Разведчики
      Игроки с прокатным механическим оборудованием, и с магазинными маркерами и пистолетами, стартуют на 15 минут раньше. С ними могут идти сквад-лидеры.
      Сквад-лидеры тоже только с механикой или им можно электронику?
      Магазинники - Дай Дам тоже магазинник. Хотелось бы уточнить формулировки.
      Кокеры считаются за механику?
      Помповики?
      Хотелось бы точный список - прокатный типман,пистолеты и помпа без ограничений, остальное нельзя. Как пример.
      Как будет ограничено количество разведчиков на армию?
      КАк будут смотреть качественный состав разведки на армию? А то с одной стороны 50 прокатчиков, с другой 25 прокат+25 опытных помповиков. Исход известен. Утрирую, но хотелось бы какого-то равенства в шансах.

      Поддержу вопрос по пораженным щитам. Их можно оставить своим или обязательно уносить на респ?

      Очень нужен точный праавила в первом сообщении (с собственно сценарием), во избежания разночтений и последующих срачей на поле.
      Аспер
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:46



    • И еще вопрос: щиты в здании играют?
      www.guardians.ru
      Аватара пользователя
      Korotkiy
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:08




    • мехкокеры — механика, электорококеры и дайдам не механика.
      помпа с электроспуском не механика. помпа без батарейки - механика.

      сквад-лидеры в выборе вооружения не ограничены, так как их сила в командовании приданным контингентом, а не в пальбе.


      ваш КО.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Спасибо за ответ по разведке.
      Но остаются вопросы - сколько всего разведчиков?
      Пораженный щитоносец может оставит щит своим или обязательно уносиь на респ?Вопрос серьёзный.
      Аспер
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 20 июл 2015, 12:46


    Пред.


    Вернуться в БФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron