Страница 1 из 2

08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 23:01
*Кос*
Изображение

ЦЕЛИ

Две стороны соперничают за контроль над стратегическим трубопроводом.

Задача Империи: удерживать инфраструктуру, забирать Продукт с Завода.

Задачи Партизан (по возрастанию прибыльности): нарушать инфраструктуру, сливать Сырье, изымать Продукт

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

В игре два типа контрольных точек, по-разному влияющих на образование очков: ресурсные контрольные точки и точки обрыва.

Точки контроля ресурса (Ресурсные контрольные точки)
РКТ обозначены на карте флажком.
Задача Партизан — нарушить схему работы РКТ и слить сырье. Задача Империи — восстанавливать работу РКТ и предотвращать саботаж противника.

Захват/перезахват:
Захватывать РКТ могут только непораженные игроки. РКТ перезахватываются, но не уничтожаются.
Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Всего 4 точки. Изначально все точки красные (имперские)

Точки обрыва трубопровода
ОТ обозначены на карте красным крестом в черном круге. Менять статус ОТ могут только непораженные игроки. Флаги с мест установки перемещать нельзя.

Захват/перезахват:
За захват точки (обрыв) — партизанам (синим) начисляется 10 очков. За восстановление контроля в течении 20-ти минут после обрыва — империи (красным) начисляется 10 очков.
Если имперцы не смогли, то на 21-й минуте флаг восстанавливается автоматически, без начисления очков Империи.

ИТОГО задача сторон по контрольным точкам: ИНТЕРВЕНТЫ ВСЕ «ЛОМАЮТ», а ИМПЕРИЯ их прогоняет и «ЧИНИТ» ВСЁ ОБРАТНО. Об остальном подскажут в штабе.

* * *

МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ

Помимо штабов вернуться в игру после поражения на Бэтлфилде можно через стационарный полевой госпиталь или точку респауна на сквад-лидере. И тот, и другой функционируют лишь при наличии военного медработника с красивым Флагом Полевого Госпиталя (ФПГ). Подробнее ниже.

ВАЖНО! Стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя РАЗРЕШЕНА. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.

Точки стационарного госпиталя
(активация/принцип работы/деактивация)

ТСГ — определенные места на игровом поле, обозначены киперной лентой (периметр 2*2), на карте отмечены ромбом. При наличии в обозначенном периметре сотрудника госпиталя с флагом — может затирать и возвращать в игру игроков с поражениями. Сама точка не может быть уничтожена, это просто обозначение места. Работа точки в режиме госпиталя прекращается при попадании в сотрудника госпиталя. Каждая сторона имеет по две точки стационарного госпиталя.

Полевые госпиталя

У каждой армии есть 2 флага полевого госпиталя (ФПГ). Полевой госпиталь может быть развернут установкой ФПГ либо на ТСГ (см. выше), либо на любом непораженном сквад-лидере. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям).

Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (исключение — поражения
в голову). Полевой госпиталь на базе (а в редких случаях и на СЛ) может быть свернут судьей по соображениям ТБ.


СПЕЦЮНИТЫ

Сквад-лидеры

В каждой армии 3 сквад-лидера (СЛ). Помимо того, что СЛ осуществляет командование армией в данном секторе поля, он еще обладает и функцией активировать рядом с собой полевой госпиталь (не далее чем в 2 метрах от тела). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

Разведчики

Игроки с прокатным механическим оборудованием, и с механическими магазинными маркерами и пистолетами, стартуют на 15 минут раньше. С ними могут идти сквад-лидеры (для СЛ по вооружению ограничений нет, ибо их сила не в стволе).

Инженеры

Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание (судья на технике принимает только по одной карте от одного техника за раз). Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.


ТЕХНИКА
Танки, пушки, броневики.
Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
  • танки поражаются гранатометами только в корму или гранатами в корзину;
  • легкие броневики, развед.машины и укрепрайоны поражаются ручными гранатами не только в корзину, но и на броню или под днище (танки только в корзину), гранатометами в любое место;
  • танки поражаются специальными связками гранат;
  • все спорные моменты остаются на усмотрение судей.


СПЕЦМИССИИ

Имперские:
Периметр — за каждые 30 минут беспрерывного снабжения начисляется - 5 очков (откачка сырья не считается, считается только обрыв или захват всех 4х точек)
Карательная Операция (одноразовая) — захватить лесную деревню партизан (принести флаг в штаб). 50 очков в первый час игры, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.

Партизанские:
Уничтожение Скважины (возможно 1 раз в час) - 30 очков
Уничтожение Завода (одноразовая) — захватить одноименную базу. 50 очков в первый час игры, 100 очков во второй час игры, далее 150-200. Максимум 250 очков, за захват в последний час игры.

* * *

Дополнительно
  • вторые этажи, крыши и подвалы - не играют
  • заштрихованные на карте здания - не играют
  • взрыв гранаты: на открытом месте - радиус поражения 2 м (диаметр 4), изолированная комната целиком. Перед стеной щитов/укреплением - не дает поражения
  • щиты разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.

Штрафы

Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.

Честная игра в 3,1415 раза интереснее.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 10:28
Schneidz0r
Традиционный вопрос - Граники выбивают щиты ?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:31
*Кос*
Schneidz0r писал(а):Традиционный вопрос - Граники выбивают щиты ?


*Кос* писал(а):Пока ждем уточненный и видоизмененный сценарий, официально могу заявить:

Использование Щитов на игре РАЗРЕШЕНО, количество на сторону не ограничено.

Щиты поражаются по следующим правилам:
1) Гранатомет - как в щит, так и за него
2) Граната - за щиты

Запрещены щиты с бойницами.
Запрещены щиты из ткани/сетки.


Спасибо за внимание))))

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 13:49
Schneidz0r
Лишний раз не будет лишним.
Все равно будут крики и непонимание, когда игроков будут судьи выводить. :D

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:18
relax
А как узнать или доказать, что тот хлопок был выстрелом из граника, а не петарда в ботинке прилетела?
Про судей и честных игроков историю знаю)

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:25
*Кос*
relax писал(а):А как узнать или доказать, что тот хлопок был выстрелом из граника, а не петарда в ботинке прилетела?
Про судей и честных игроков историю знаю)


На усмотрение судьи. И на честность игроков естественно!

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:32
relax
То есть иногда никак?
А то опять все ругаться будут, может даже кто то матом))

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:07
*Кос*
relax писал(а):То есть иногда никак?
А то опять все ругаться будут, может даже кто то матом))


Это примерно такой-же вопрос как и с маклаудами.

Мы пригласим на игру максимально возможное количество судей.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:20
relax
Может как то донести гранатометчикам, чтобы они указывали судьям направление выстрела?
Сам так делал, вроде помогает.
Понятно, что судьи не клонируются, но видеть срачики посреди поля не всегда радует)

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:20
Ярый
relax писал(а):А как узнать или доказать, что тот хлопок был выстрелом из граника, а не петарда в ботинке прилетела?
Про судей и честных игроков историю знаю)


Перед выстрелом привлечь внимание судьи

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:23
relax
Мысли читаешь)

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:32
Ярый
Интернет медленный.
Если не нравится ты под колпак шеф-повара фольгу для запекания положи)))

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 07:33
Rom_Kapitan
Ярый писал(а):Интернет медленный.
Если не нравится ты под колпак шеф-повара фольгу для запекания положи)))


Толстый Ярый тонко шутит?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 10:57
Icemann
Rom_Kapitan писал(а):
Ярый писал(а):Интернет медленный.
Если не нравится ты под колпак шеф-повара фольгу для запекания положи)))


Толстый Ярый тонко шутит?


а это явно партизанская провокация!
:russian:

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 12:35
arcanoid
relax писал(а):А как узнать или доказать, что тот хлопок был выстрелом из граника, а не петарда в ботинке прилетела?

Петарда в ботинке поражает не хуже граника ящетаю. Попрошу судей чтобы следили за летающей обувью.

P. S. Особо внимательные найдут сегодня в сценарии новое (оно, разумеется, хорошо забытое старое: разведчики и инженеры).

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:00
Чекан
Из картинки в шапке темы следует, что у партизан будет минимум один танк. Нас устраивает, отказываться не будем.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:19
relax
Как выглядят мины?
Для чего они?
Что такое прокатный мех маркер? Брать его нужно именно в прокате?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:23
Korotkiy
relax писал(а):Что такое прокатный мех маркер? Брать его нужно именно в прокате?

я так понимаю маркер прокатного класса, если свой т98 притащить, то сойдешь за разведчика

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:27
*Кос*
Обновление в сценарии обратите внимание!

Инженеры

Обозначаются специальной повязкой. Могут перемещать мины и чинить поражённую технику с помощью ремкарт (доставить карту судье на технике непоражённым). Одна карта "убирает" одно попадание. Нельзя чинить технику, которая ушла с места поражения. Ремкарты выдаёт штаб, не более одной в руки.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:31
*Кос*
relax писал(а):Как выглядят мины?
Для чего они?
Что такое прокатный мех маркер? Брать его нужно именно в прокате?


Мины выдаются штабом игры, в штаб армии партизан, фото мин будет на следующей неделе. Необходимы для незаметного подрыва техники противника, при наезде техникой на мину прямое поражение.


Прокатный мех маркер - типман или бт-4 в стоковом исполнении, без 100500 туб и шаров.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:32
Чекист
Дайте, плиз, инфо о действиях шитоносцев после поражения: забирают шиты или бросают на месте поражения.
И доведите избранное правило до судей, а то опять ср..... не оберешся.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:33
*Кос*
Чекан писал(а):Из картинки в шапке темы следует, что у партизан будет минимум один танк. Нас устраивает, отказываться не будем.


Танк - имперские происки. Вам Два гранатомета, специальные гранаты, мины, инженеры, личные гранатометы, (возможно миномет, решаем вопросы по снарядам)

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:35
Чекист
А танк можно захватить...? :twisted:

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:53
Абрек
Чекист писал(а):А танк можно захватить...? :twisted:

Ага... И продать...

Чекист писал(а):Дайте, плиз, инфо о действиях шитоносцев после поражения: забирают шиты или бросают на месте поражения.

Щиты у большинства свои. Не думаю, что согласятся бросать на месте. Пусть лучше уносят или передают...

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:11
Rom_Kapitan
Давайте явно ограничим количество разведчиков. Например по 10 на сторону. Ибо 50 умеющих игроков с типаками могут при раннем старте такой задел сделать, что игра будет насмерть перекошена на старте.

Я за то, чтобы это читерство вообще отменить.

Плюс, не в обиду будь сказано Оргам при постоянных косяках с синхронностью старта сторон, есть хороший шанс убить игру в самом начале.

Плюс неясно, что делать пораженному разведчику в 15 минут гандикапа. На респ, затерся и снова в бой или ждет общего старта?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:40
Ярый
Чекан писал(а):Из картинки в шапке темы следует, что у партизан будет минимум один танк. Нас устраивает, отказываться не будем.

переносной)

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:43
Ярый
Rom_Kapitan писал(а):Плюс неясно, что делать пораженному разведчику в 15 минут гандикапа. На респ, затерся и снова в бой или ждет общего старта?

Для него полноценная игра начинается на 15 минут раньше. Все что не запрещено

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 18:31
Чекан
*Кос* писал(а):...Прокатный мех маркер - типман или бт-4 в стоковом исполнении, без 100500 туб и шаров.

Может добавить к этому списку пистолеты? Вдруг, кто-то пожелает со своим пистОлем поучаствовать.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 18:33
Ярый
Не против пистолетов, магазинных маркеров и помп.

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 18:39
*Кос*
Ярый писал(а):Не против пистолетов, магазинных маркеров и помп.


Плюсую!

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:28
relax
Вот вы сейчас раздолье устроили))
Может все таки разведку ограничить количеством участников?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:21
arcanoid
А я бы только прокатчиков и трех сквадлидеров пустил. Представьте какая тактика будет!

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:37
chester
*Кос* писал(а):
[*]взрыв гранаты: на открытом месте - радиус поражения 1,5 м.



1,5 метра... вы серьезно?

Может уже тогда засчитывать поражение "при прямом попадании в игрока" ?
А лучше "только при попадании гранаты в голову" !!!

Не ну не правда..... 1,5 метра....

Хотя бы до 3-х метров радиус увеличить........

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:47
Rom_Kapitan
relax писал(а):Вот вы сейчас раздолье устроили))
Может все таки разведку ограничить количеством участников?


Ну так будет ограничение по количеству стартующих раньше?
Как будет считаться захват РКТ или точки обрыва разведчиком?
Можно ли разведке брать щиты?

Re: 08.10.2016 - BATTLEFIELD 1: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:50
Абрек
Я пожалуй поддержу личный состав в плане количества разведчиков. Сократите их хотя бы до пятнадцати. Полсотни это больно круто, если выбегут конечно...
Во-первых, с учетом общего количества игроков собирающихся на игру, это чуть ли не треть армии, если вдруг...
Во-вторых, сценарий вы дополнили за неделю до игры. Молодцы, чо... Где прикажите искать столько типманов? Прокатчиков у нас на респе скорей всего не будет, как я понимаю...

И за гранаты. Если на игре с обеих сторон будет масса щитов, то поражение в полтора метра это ни о чем... Три - приемлемо...