Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 08.10.2016 - BATTLEFIELD1: ОТЗЫВЫ
    Форум игр серии Батлфилд. Серия стала самостоятельной в 2013 году.



    • Возле парковки синих у сетки в темноте споткнулся о металлический щит.
      Щит уехал на хранение в надежное место.
      Хозяин объявись.
      Fluif9
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:09






    • Верну, честное спартанское.
      Fluif9
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:09



    • Возле парковки синих у сетки в темноте споткнулся о черный порш каен.
      Порш уехал на хранение в Абхазию.
      (с) не мой
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Fluif9 писал(а):Возле парковки синих у сетки в темноте споткнулся о металлический щит.
      Щит уехал на хранение в надежное место.
      Хозяин объявись.

      *Кос* писал(а):Большой из двух ОМОНовских?

      Fluif9 писал(а):Да и тяжеленный ух.

      *Кос* писал(а):Это организаторский.


      Вот так рождаются перлы. :ROFL:
      Не удивлюсь, если наткнусь на баше или в каком-нить паблике. :D
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Ярый красавчик!!!!! :Bravo:
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Неопытный штаб красных??? Вы серьёзно?
      Ярый, Редкая-Ваша история руководства армиями многих игр, в том числе и БПМ началась давно.
      Но скромность-да, украшает.

      Изображение
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Сидят у костра после игры Имперец, Судья и Партизан. Сидят выпивают. Набрались порядочно, потянуло на разговоры. Имперец говорит: "Мне сейчас ни чего не стоит зачистить фланг от кт2 до кт4 с одной тубой, типаком и гранатой". Судья говорит: "А я расколы даже внутри фидера вижу". Ничего не ответил Партизан, лишь встал и молча поворошил членом угли в костре.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46




    • Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • :crazy:
      Rom_Kapitan писал(а):Сидят у костра после игры Имперец, Судья и Партизан. Сидят выпивают. Набрались порядочно, потянуло на разговоры. Имперец говорит: "Мне сейчас ни чего не стоит зачистить фланг от кт2 до кт4 с одной тубой, типаком и гранатой". Судья говорит: "А я расколы даже внутри фидера вижу". Ничего не ответил Партизан, лишь встал и молча поворошил членом угли в костре.
      :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: убил в хлам на повалил,плачу :ROFL: :cry: :ROFL:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77




    • Обеспечение игры на 5 с плюсом: воздух 3,5-4 весь день; шары (премиум) хоть и с лежалым боком, но летели и кололись как надо; со стартом почти не опоздали, судейство тоже в целом норм (об исключениях ниже), техники много и вся работала. Видна громадная работа, которую сделали качественно. Уровень игр ЗЗ в плане обеспечения ИМХО в настоящее время лучший в Московском регионе. С погодой и респом партизан конечно не совсем свезло, но тут уж ничего не поделаешь.

      Основное что лично мне (да и ряду знакомых игроков) подпортило общий фан от данной игры, это неистребимое уже который раз и год стремление «заманить игроков в лес». И очки за лесные базы удваивают, и отдельные спецмиссии туда… и т.д. и т.п. И все равно….. в лес идут единицы, да и то далеко не по своему желанию, а так как «партия сказал надо».
      Причем эта проблема не только на играх ЗЗ. Лесной полк на БПМ воспринимается как ссылка, на летние переправы (что были на лесной площадке за речкой) многие не ездили не только из-за предубеждений к АПГ, но и из-за нелюбви к чисто лесной площадке.
      Так же было со Скважиной и в этот раз. К обеду дальний лес настолько надоел народу, что со стороны синих остались в нем только самые дисциплинированные, их насчитывалось от силы десятка полтора (бывало что и втроем-четвером оставались). А когда примерно за час до конца пошел слух, что штаб начинает готовить атаку на завод и можно легально свалить… отсидев положенный интервал до поднятия бочки, вальнув ее для проформы в последний раз, из леса ушли и они…. Кто там был последний час от синих… вообще не представляю.
      Напротив, все то, что связано с относительно открытыми площадками, игрой в зданиях и вокруг них: Цитадель, КТ 3-4 в этот год, бассейн в прошлые разы, полигон Девяткино, Шереметьево, да даже коттеджи и казино на БМП вызывают неподдельный восторг и кучу фана.
      К чему это все я. Может быть стоит организаторам и сценаристам уже пересмотреть свои подходы по поводу большущих карт с лесными участками….. которые большинству игроков даром не сдались……

      p/s/ Да… чуть не забыл по судейству единственная претензия к судье на Скважине. Первый раз видел, чтобы чувак посреди игры реально спал в сыром лесу. Не задремал слегка… а конкретно так спал, что пришлось будить его…
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Мне эта игра запомниться четким и тактически грамотным руководством синего штаба :good:
      Исходя из сценария, партизанам не нужно было иметь территориальное преимущество, а необходимо было в нужном месте и в нужное время совершать рейды по тылам Ымперцев. Скважину мы брали тогда, когда этого требовал штаб и сценарий, а потом уходили засыпаться, позволяя красным думать, что их атаки удались.
      И было как в песне И. Растеряева:
      Запомните загадочный тактический прием,
      Когда мы отступаем, это мы вперед идем


      ... Да, и диверсия на заводе в конце игры, это высший пилотаж партизанской войны :yes2:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18




    • Речь Ярого - огонь просто!

      От себя лично - спасибо оргам, судьям, всем участникам - набегалась, настрелялась от души просто! Масса положительных эмоций, синяков и прочей постигровой радости!
      От Команды - Саш, мы отыграли "ОТ" и "ДО". Единственное чем подвели - за 5-7 минут до окончания игры снялись с левого фланга и ушли на правый фланг. При том перевесе очков что был на тот момент в пользу Империи - потеря в 30 очков за Скважину не пугали, а Завод был далеко в тылу.
      Это было мое личное решение - снять Команду на правый фланг (помочь на КТ3-КТ4, слить оставшиеся шары за оставшиеся 10 минут игрового времени).
      Если бы знала что Завод (в тылах! правого фланга) каким то чудом уже сброшен Сашкой_хулиганом- то с фланга бы не ушли. Скважину Партизанам в пустом лесу не подарили бы)))

      Да. Огромное спасибо всем игрокам Империи (особенно левого фланга Империи!), с кем отыграли весь день плечом к плечу. Это были крутые атаки, проходы, квест "найти и захватить деревню", снова зачистка и пр. Одно это стоило того, чтобы поехать на игру!
      Да, сценарист приготовил Имперцам более сложные условия зарабатывания очков - орги с лихвой компенсировали это неудобным расположениям Партизан. Так что все по чеснаку.
      Была рада видеть сотни знакомых шевроном и лиц!

      ЗЫ. Хотели многое что написать про "нетрадиционные" методы игры, но решили нафиК. Меньше букв - больше дела.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Redkaya писал(а):Да, сценарист приготовил Имперцам более сложные условия зарабатывания очков...

      Серьезно? :)
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство




    • Ярый писал(а):Предыдущие БФ как бы доказывают

      Серьезно? :)
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Наброс детектед снова (зачеркнуто).

      Одного (сценариста) обвинять проще, чем некоторых (слившийся с управления штаб) или многих (проспавшую старт обеих миссий армию). Забавно, что если раньше обвиняли в положении точек и в том, что их сложно ставить (а ронять просто), то теперь сразу аж в условиях зарабатывания очков.

      Вчера как-то само собой пришло в голову понимание, что надо завязывать. Или хотя бы отдохнуть. Вчера и надо было озвучивать, а то теперь выглядит как «я обиделась».
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Наброс детектед снова (зачеркнуто).

      Одного (сценариста) обвинять проще, чем некоторых (слившийся с управления штаб) или многих (проспавшую старт обеих миссий армию). Забавно, что если раньше обвиняли в положении точек и в том, что их сложно ставить (а ронять просто), то теперь сразу аж в условиях зарабатывания очков.

      Вчера как-то само собой пришло в голову понимание, что надо завязывать. Или хотя бы отдохнуть. Вчера и надо было озвучивать, а то теперь выглядит как «я обиделась».

      Типа наконец-то получилось ) Закончились годы неудач))
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • А танк зачем объявили непоражаемым в конце игры на кт-4 ? :D
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • про нетрадиционные методы ведения пейнтбола, компенсации и прочее.

      Хороший респ, работающая техника, удобные подходы к точкам, нейтральное, честное ко всем отношение оргов, невмешательство в игровой процесс...

      Как обычно, все было против красных...

      Превозмогли. Вырвали зубами... и только орги, которые используют ПО столь же ненадежное как пейнтбольные гранатометы, подарили синим ничью.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Чекист писал(а):Мне эта игра запомниться четким и тактически грамотным руководством синего штаба :good:
      Исходя из сценария, партизанам не нужно было иметь территориальное преимущество, а необходимо было в нужном месте и в нужное время совершать рейды по тылам Ымперцев. Скважину мы брали тогда, когда этого требовал штаб и сценарий, а потом уходили засыпаться, позволяя красным думать, что их атаки удались.
      И было как в песне И. Растеряева:
      Запомните загадочный тактический прием,
      Когда мы отступаем, это мы вперед идем


      ... Да, и диверсия на заводе в конце игры, это высший пилотаж партизанской войны :yes2:

      Два раза сданная, ключевая, точка "Деревня" - Тоже часть плана ? :ROFL:
      Как написал выше Ром - "Превозмогли. Вырвали зубами" Это все про взятие флага в Деревне, реально вырвали, реально превозмогли. (взятие флага, который еще нужно было донести, а не пнуть бочку)
      А клоунада на заводе - это подарок от организаторов.

      Помимо спящего судьи, встретил в лесу судью сидящего позади, в 50 метрах от игроков(не на точке) тыкающего в телефон. Я предложил ему пойти посудить - он сказал - "Там есть судья"
      Если на заводе судьи - "Работали", то в лесных судей можно было просто без зп оставлять.
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Поражаюсь стремлению найти негатив в равной (по игровому процессу) игре.

      Не верю, что игроки были бы действительно счастливы если:
      • обе штаба армий были размещены в грязи
      • игра закончилась досрочно у буферки одной из армий
      • была объявлена победа одной команды, которой на самом деле не было
      • организаторы изменили сценарий, а может даже несколько раз

      Мое мнение:
      Чтобы получить удовольствие и достойную игру нужно исключить появление выдумок, быть выдержанным и здоровым.
      А Победа, она там, где вопросов в ее достижении ни у кого нет.

      З.Ы. Уважения бы еще побольше друг к другу. Ну это так, грусть
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • По поводу дважды взятой деревни, можно подробнее?

      Я сценарий невнимательно читал или спецмиссии можно было выполнять н- раз? Или красным можно было?

      Я ж писал, красные - полные молодцы. Игра и мне понравилась, результат, а также некоторые ньюансы- нет.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Ярый писал(а):Поражаюсь стремлению найти негатив в равной (по игровому процессу) игре.

      Не верю, что игроки были бы действительно счастливы если:
      • обе штаба армий были размещены в грязи
      • игра закончилась досрочно у буферки одной из армий
      • была объявлена победа одной команды, которой на самом деле не было
      • организаторы изменили сценарий, а может даже несколько раз

      Мое мнение:
      Чтобы получить удовольствие и достойную игру нужно исключить появление выдумок, быть выдержанным и здоровым.
      А Победа, она там, где вопросов в ее достижении ни у кого нет.


      Саша, ты считаешь, что все высказанные претензии - фигня и мы зажрались, расти некуда?

      Естественно за исключением прямого взаимного послеигрово6о стеба.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Rom_Kapitan писал(а):По поводу дважды взятой деревни, можно подробнее?

      Я сценарий невнимательно читал или спецмиссии можно было выполнять н- раз? Или красным можно было?

      Я ж писал, красные - полные молодцы. Игра и мне понравилась, результат, а также некоторые ньюансы- нет.

      Деревня давала очки только один раз.
      Но отдать два раза ключевую точку (с первого раза флаг не нашли) - Надо постараться :grin2:
      Аватара пользователя
      Schneidz0r
      Уже много написал
       
      Сообщения: 179
      Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:51
      Откуда: moscow



    • Rom_Kapitan писал(а):По поводу дважды взятой деревни, можно подробнее?

      Я сценарий невнимательно читал или спецмиссии можно было выполнять н- раз? Или красным можно было?т.


      Два магнитофона, две кинокамеры импортные, два потрсигара отечественные.... Ром, а могло быть и больше :lol:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Надо респами махнуться. Через год. Нового сценария похоже не будет
      Если будет слишком сухо, привезем грязи из Алабино.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Schneidz0r писал(а):Два раза сданная, ключевая, точка "Деревня" - Тоже часть плана ?

      Первый раз, да. Второй, нет. Но посчитали именно второй. Но не суть...
      Превозмочь пустой лес? Молодцы! Но не суть...

      Суть в том, что только что написал Ярый!

      Поражаюсь стремлению найти негатив в равной (по игровому процессу) игре.

      Не верю, что игроки были бы действительно счастливы если:
      •обе штаба армий были размещены в грязи
      •игра закончилась досрочно у буферки одной из армий
      •была объявлена победа одной команды, которой на самом деле не было
      •организаторы изменили сценарий, а может даже несколько раз


      Расшифровать, для особо одаренных?

      В целом, игра более чем удалась! Она была интересной и напряженной. Возможно самой интересной и напряженной в этом году вообще...
      Саму подготовку к игре организаторами, штабами, накал игры, эмоции от игры трудно не оценить. Однако случились такие моменты, как острые игровые и технические факторы. С обеих сторон, прошу заметить! С обеих...!!! Игра получилась такой, какой мы её вместе сделали... И результат - ничья...

      Мое мнение:
      Чтобы получить удовольствие и достойную игру нужно исключить появление выдумок, быть выдержанным и здоровым.
      А Победа, она там, где вопросов в ее достижении ни у кого нет.

      З.Ы. Уважения бы еще побольше друг к другу. Ну это так, грусть


      И моё...

      З.Ы.

      Да и еще...
      Если есть желание обсудить именно косяки, обсуждайте именно косяки, а не косяки в контексте "как бы оспорить результаты игры, потому что..."
      Последний раз редактировалось Абрек 12 окт 2016, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство

    Пред.След.


    Вернуться в БФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
    cron