Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 07.10.2017 - Батлфилд-9: СЦЕНАРИЙ
    Форум игр серии Батлфилд. Серия стала самостоятельной в 2013 году.


    • Изображение

      Две стороны соперничают за контроль над регионом (карта).

      Задача Империи: захватывать контрольные точки, предотвращать диверсии и саботаж партизаненов.

      Задачи Партизан: захватывать контрольные точки, уничтожить плацдарм в деревне, похитить запасы продовольствия со складов в городе.

      Бронепоезд: раз в ~30 мин активируется точка контроля бронепоезда. Сторона, захватившая точку первой, получает бронепоезд. Возможны технические увеличения интервалов ожидания. Очков не приносит.

      Очки идут за:
      • Контрольные точки (4 шт)
      • Освобождение деревни партизан
      • Расхищение складов продовольствия в городе

      Контрольные точки
      Флаг-перевертыш выполненный как столб с перетягиваемой веревкой.
      Захват/перезахват: спустить флаг противника, поднять свой.
      Захватывать КТ могут только непораженные игроки. КТ перезахватываются, но не уничтожаются.
      Армия владеющая точкой получает 1 очко в минуту. Изначально все точки нейтральные.

      Освобождение деревни партизан
      Деревня захвачена имперцами (оттуда стартует зондер-команда, остальные из штаба). Они планируют устроить геноцид лояльного партизаненам населения. По деревне уже расставлены шашки с отравленным газом (5 шт), но население бежало (внезапно).
      Задача партизан: активировать все шашки (цветной дым). 20 очков за каждую активированную шашку.
      Задача имперцев: не дать партизанам сжечь деревню. 20 очков за каждую нетронутую шашку на конец игры.
      В деревне стартуют 15 красных: Щиты запрещены, гранатометы запрещены, с флагом команды. Разбежка от флага Деревня.

      Расхищение складов продовольствия в городе
      В городе 5 складов, на которых в ящиках размещены запасы продовольствия (в особняке шнапс).
      Задача партизан: доставить ящики в свой штаб. 5 очков за каждый ящик в штабе.
      Задача имперцев: не дать партизанам расхитить припасы. Можно возвращать ящики на склады. 2 очка за каждый ящик на складе на конец игры.
      Внимание: вместительность каждого склада ограничена 10 ящиками, нельзя собрать все ящики на одном складе, в зачет идет не более 10 ящиков с каждого склада.
      Пораженные несуны бросают ящик на месте поражения.
      Ящики, валяющиеся вне складов или штаба партизан, считаются боевыми потерями и в зачет не попадают.

      МЕДИЦИНА. ПОЛЕВЫЕ РЕСПАУНЫ
      Помимо штабов вернуться в игру после поражения на Бэтлфилде можно через полевой госпиталь на сквад-лидере. Он функционирует лишь при наличии военного медработника с красивым Флагом Полевого Госпиталя (ФПГ). У каждой армии по 3 сквад-лидера и по 2 ФПГ. Захват чужого ФПГ запрещен. Запрещается разворачивать полевые госпиталя внутри зданий. Под установкой ФПГ подразумевается положение близкое к вертикальному, таким образом, чтобы его можно было визуально идентифицировать (игрокам/судьям). Сквад-лидеры подчиняются обычным правилам, в том числе запрету на разговоры в пораженном состоянии.

      ВАЖНО! Разрешена стрельба по медработникам, в том числе в периметр госпиталя. При исключающем лечение обстреле медработник должен прекратить свою работу, пораженным игрокам не следует прикрывать медработника телами, это нарушение правил и ТБ. Если лечение продолжается под прямым обстрелом, необходимо обратить на это внимание судей с целью прекращения деятельности медработника вплоть до зачистки данного участка поля от противника.
      Запрещается снимать маску в полевых госпиталях! Полевые госпиталя "лечат" все поражения (КРОМЕ ПОРАЖЕНИЙ В ГОЛОВУ). Полевой госпиталь может быть свернут судьей по соображениям ТБ.

      ТЕХНИКА
      Правила поражения техники описаны в правилах (БССП). Корректировки:
      • гранатометами техника поражается только в мишень-квадрат;
      • ручными гранатами броневики поражаются на броню или под днище (танки только в корзину на корме);
      • бронепоезд не поражается;
      • все спорные моменты остаются на усмотрение судей.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНО
      • вторые этажи, крыши и подвалы не играют;
      • взрыв гранаты: на открытом месте радиус поражения 1,5 м. Перед укреплением/стеной щитов - не дает поражения;
      • щиты разрешены со следующими ограничениями: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Щиты из сетки и/или ненатянутой ткани запрещены.

      Штрафы
      Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.

      в текст могут быть внесены изменения
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Вы прикалываетесь? Почему такое не справедливое соотношение очков и их получение?
      Задача партизан: активировать все шашки (цветной дым). 20 очков за каждую активированную шашку.
      Задача имперцев: не дать партизанам сжечь деревню. 15 очков за каждую нетронутую шашку на конец игры.

      Имперцам держать все шашки до конца игры и получить так мало очей при этом партизанам хватит лишь 1 раз захватить деревню и вуаля очки у них в кармане и к тому же в большем количестве.
      Почему бы не дать имперцам разминировать эти шашки за определенное время и получить за это очки

      В городе 5 складов, на которых в ящиках размещены запасы продовольствия (в особняке шнапс).
      Задача партизан: доставить ящики в свой штаб. 5 очков за каждый ящик в штабе.
      Задача имперцев: не дать партизанам расхитить припасы. Можно возвращать ящики на склады. 2 очка за каждый ящик на складе на конец игры.
      Внимание: вместительность каждого склада ограничена 10 ящиками, нельзя собрать все ящики на одном складе, в зачет идет не более 10 ящиков с каждого склада.

      Может будем честно распределять очки каждой фракции т.е. поровну.
      Сколько очков приносит одна точка?
      Что с техникой? Какие боевые машины будут и у кого?
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • Столько разных точек! Судей хватит?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • KOHCYJl писал(а):Вы прикалываетесь? Почему такое не справедливое соотношение очков и их получение?

      Потому что условия старта не одинаковые. Оборонять проще. С поля на укрепления наступать сложнее.
      У Империи старт с укрепленных позиций в деревне. Время подлёта подкреплений не больше, чем время подхода партизан. "Один раз захватить деревню" целиком, чтобы спокойно все сжечь, будет очень непросто.
      Тем более сложно взять город и унести коробки в синий штаб через 2/3 поля.
      Считаешь уравнять очки за шашки будет справедливо?

      Точка приносит 1 очко в минуту.
      По технике ответит Кос.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Техника

      На данный момент:
      1 единица у партизан
      2 единицы у Империи

      Бронепоезд переходящий
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Да, считаю что очки как за шашки так и за ящики надо уровнять!
      Удержать на протяжении всей игры намного сложней чем ты себе представляешь нежели один раз ее захватить.
      Предлагаю поджогом деревни вообще сделать миссию по времени, на 2 часа ибо удержать деревню на протяжении всей игры это из разряда фантастики
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • Выделите пожирней информацию насчет того, что госпиталь голову не лечит.
      https://vk.com/tpk__krieg
      Аватара пользователя
      Kaktus
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 425
      Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:01
      Откуда: Щелково



    • arcanoid писал(а):
      KOHCYJl писал(а):Вы прикалываетесь? Почему такое не справедливое соотношение очков и их получение?

      Потому что условия старта не одинаковые. Оборонять проще. С поля на укрепления наступать сложнее.
      У Империи старт с укрепленных позиций в деревне. Время подлёта подкреплений не больше, чем время подхода партизан. "Один раз захватить деревню" целиком, чтобы спокойно все сжечь, будет очень непросто.
      Тем более сложно взять город и унести коробки в синий штаб через 2/3 поля.
      Считаешь уравнять очки за шашки будет справедливо?

      Точка приносит 1 очко в минуту.
      По технике ответит Кос.


      Арканоид все шагами промерил с секундомером!
      ЭТО может сломать всю игру, тем более при уже явной разнице и очевидности дисбаланса на старте
      и доступности точек.

      Справедливо 1 к 2!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ящики, оборона и захват складов (по немецки - depot) с ними - узнаваемо. )
      Гвоздь оценит. )))
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • У синих может и нет вопросов, а вот вопросы красных так и не решили
      Про деревню с шашками тоже не решили, что мешает сделать эту миссию по времени в ~2 часа? а потом борьба за ящики тоже ~2 часа? И сделайте очки за ящики поровну для партизан и империи
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • Хохох! конечно эту миссию с деревней и складами нужно лимитировать по времени. Так везде делают, стоит только вспомнить например Вьетнам с удержанием самолета/лагерь военнопленных, или Алабино или Полигон-М

      Нужно действительно уравнять очки за успешные ящики со складов. А то сейчас партизаны за них получают 5 очков, а имперцы только 2 :cry:
      Аватара пользователя
      LordKmon
       
      Сообщения: 6
      Зарегистрирован: 02 мар 2017, 12:31



    • а ничего,что империя изначально получается контроль над всеми коттеджами?
      Как вам фора такая?
      Даже не пойму о чем тут спор идет...
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Империя получает контроль только над деревней (15 человек без щитов и граников) и ее надо держать всю игру(думаете это вообще реально?) иди до деревне партизанам ближе чем имперцам (лично был на полигоне и это видел), коттеджи изначально нейтральные
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • Если уравниваем очки - Тогда предлагаю уровнять и старт от респов - без 15 человек, ожидающих противника в деревне со старта.
      Комментарий Айсмена, Уголька разделяю.

      arcanoid писал(а):Бронепоезд: раз в ~30 мин активируется точка контроля бронепоезда. Сторона, захватившая точку первой, получает бронепоезд. Возможны технические увеличения интервалов ожидания. Очков не приносит.

      НЕ хватает подробностей по бронепоезду:
      1. Активируется точка раз в 30 минут - это каждые 30 минут от начала игры (старта) или от момента захвата/перезахвата?
      2. Если сторона первой захватила точку через 15 минут - сколько она будет распоряжаться поездом?
      3. Правильно ли я понимаю, что это просто доп. единица техники?
      4. Какой маршрут возможен у этого бронепоезда?
      5. Как поражается (если поражается)?
      Хотела бы получить примерный вариант работы бронепоезда в часовом отрезке (например, 12.00 - старт игры, 12.15 произошёл захват бронепоезда стороной X - что произойдет/может произойти через 15 минут, то есть в 12.30 или в 12.45?

      arcanoid писал(а):Расхищение складов продовольствия в городе
      В городе 5 складов, на которых в ящиках размещены запасы продовольствия (в особняке шнапс).
      Задача партизан: доставить ящики в свой штаб. 5 очков за каждый ящик в штабе.
      Задача имперцев: не дать партизанам расхитить припасы. Можно возвращать ящики на склады. 2 очка за каждый ящик на складе на конец игры.
      Внимание: вместительность каждого склада ограничена 10 ящиками, нельзя собрать все ящики на одном складе, в зачет идет не более 10 ящиков с каждого склада.
      Пораженные несуны бросают ящик на месте поражения.
      Ящики, валяющиеся вне складов или штаба партизан, считаются боевыми потерями и в зачет не попадают.

      Эмм... выделила красным - вместительность склада - 10 ящиков, в зачёт идёт не более 10 с каждого склада - что тогда и почему нельзя собирать на одном складе? :shock:

      arcanoid писал(а):Штрафы
      Нарушение правил игры (в том числе сценарных) ведет, помимо обычных санкций, к наложению штрафов на очки, заработанные армией. Прочтите и соблюдайте правила. Следите за соблюдением правил вашими товарищами.


      Прошу огласить приблизительный прейскурант штрафов, чтобы всем было понятно и доступно. На пямяти всплывают случаи, когда сторонам за они и те же косяки разные по сумме штрафы выдавались. Избавьте себя от лишних споров и разборок во время игры.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • arcanoid писал(а):ок, раз у синей стороны больше комментариев нет, меняем шашки на 20, оставляем ящики 5/2 и отправляем в печать


      Очень интересная позиция конечно - дать за 5 дней до игры сценарий и через 15 часов решить, что комментариев нет.

      Есть комментарии - читайте.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • KOHCYJl писал(а):Империя получает контроль только над деревней (15 человек без щитов и граников) и ее надо держать всю игру(думаете это вообще реально?) иди до деревне партизанам ближе чем имперцам (лично был на полигоне и это видел), коттеджи изначально нейтральные


      ТОлько у империи есть возможность прикрыть и помочь и граниками и щитами после старта тем, кто в деревне (со стороны коттеджей), а не идти по почти чистому полю к уже занятой точке.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Если уравниваем очки - Тогда предлагаю уровнять и старт от респов - без 15 человек, ожидающих противника в деревне со старта.

      Если уравнивать старт, то и уровнять надо условия получение очков, (кто держит деревню на конец игры или же кто забрал шашки первым) что я и хочу видеть
      Аналогичная история с ящиками

      Zosya писал(а):ТОлько у империи есть возможность прикрыть и помочь и граниками и щитами после старта тем, кто в деревне (со стороны коттеджей), а не идти по почти чистому полю к уже занятой точке.

      Нам самим надо до коттеджей дойти и кто-то запрещал партизанам пользоваться щитами и граниками? ;)
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • И ещё капелька к деревне. Красные со старта сразу оказываются в деревне с укреплениями. Синие же со старта вылетают в чисто поле под шары. Первые ряды дружно уходят на респ.
      К этому времени красные, дружною толпою захватывают все коттеджи и точку с бронепоездом. Путь бронепоезда проходит только между деревней и коттеджами, до дороги перекрывающей все подходы к большому дому с "шнапсом" и точкой у него. К этой точке подход у синих, только через поле.
      Плюсом к красным и лесные точки. Консул видел какой подход у красных, через поле и по просеке с густым подлеском. У синих подход через ямы с люками и холмы, ну и конечно с густым подлеском.
      Так и не увидел ответа по поводу бронепоезда. Бронепоезд только с стрелками или также может производится десант?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Вопрос по граникам? Раз генерал красных об этом.
      Разрешена ли стрельба из граника в коттеджи и домикам в деревне? Ответ этот обязателен и судей предупредите.
      И надеюсь судей на всех хватит. И хрон в поле.
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • KOHCYJl писал(а):
      Zosya писал(а):Если уравниваем очки - Тогда предлагаю уровнять и старт от респов - без 15 человек, ожидающих противника в деревне со старта.

      Если уравнивать старт, то и уровнять надо условия получение очков, (кто держит деревню на конец игры или же кто забрал шашки первым) что я и хочу видеть
      Аналогичная история с ящиками


      А ничего, что расстояния от складов до респов разные? Арканоид доступно написал почему в случае с ящиками уравнения не будет.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):А ничего, что расстояния от складов до респов разные? Арканоид доступно написал почему в случае с ящиками уравнения не будет.

      И в правду в 2.5 раза разница по очкам "самое то" и держать нам их до конца игры, а Вам взять и унести
      + где инфа по этим ящикам, что они из себя представляют, сколько ящиков на складах и можно ли их брать имперцам
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Форум - http://gromteam.ru/speak/ ВК - https://vk.com/teamgrom fb - https://www.facebook.com/grompaintball/
      Аватара пользователя
      KOHCYJl
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 19
      Зарегистрирован: 15 окт 2016, 20:46



    • KOHCYJl писал(а):
      Zosya писал(а):А ничего, что расстояния от складов до респов разные? Арканоид доступно написал почему в случае с ящиками уравнения не будет.

      И в правду в 2.5 раза разница по очкам "самое то" и держать нам их до конца игры, а Вам взять и унести
      + где инфа по этим ящикам, что они из себя представляют, сколько ящиков на складах и можно ли их брать имперцам


      Задача имперцев: не дать партизанам расхитить припасы. Можно возвращать ящики на склады. 2 очка за каждый ящик на складе на конец игры.

      Ну... если сильно не устраивает расклад - я думаю мы не откажемся махнуться сторонами не меняя очков за ящики.. :twisted:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Будет ли смена сторон? Вроде бы сначала что то такое было, сейчас не вижу.
      Ни шагу назад - только вперёд !!!
      Vladimir.Ponomarev
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:20
      Откуда: Москва



    • Поражение щитов с помощью гранатомёта ?

      На технике мишень-квадрат , размеры ?

      И где они будут располагаться на технике ?

      Возможно вписать правила поражения игроков. А то были случаи недопонимания с пораженными игроками :angry:
      (у них весь фидер в краске,а они еще и отстреливаются) :%)
      Аватара пользователя
      NEJTO
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 30
      Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:17
      Откуда: Москва



    • Ответы

      по бронепоезду:
      1. Активируется точка раз в 30 минут - это каждые 30 минут от начала игры (старта)
      2. Если сторона первой захватила точку через 15 минут, она будет распоряжаться поездом 30 минут
      3. это просто доп. единица техники
      4. примерный (!) маршрут бронепоезда - на карте
      5. не поражается, внутри игроки не поражаются
      6. может десантировать по БССП, но любой вылезший с кляксой сразу аут (что происходит внутри бронепоезда, остается внутри бронепоезда)
      12.00 - старт игры
      12.15 произошёл захват бронепоезда стороной X
      12.45 бронепоезд уходит, активируется точка контроля

      По ящикам:
      5 складов по 10 ящиков.
      "вместительность склада - 10 ящиков, в зачёт идёт не более 10 с каждого склада - что тогда и почему нельзя собирать на одном складе?" - чтобы не складировали все ящики на одном особо охраняемом складе

      По граникам:
      Гранатометы поражают дома и укрепления по правилам обычных гранат: комната/радиус 1,5м ПРИ ВЗРЫВЕ внутри, то есть должна быть взрывная граната, а болванки и пр не поражают.
      Гранатомет в щиты: уходят щитоносец+2
      Мишени для гранатометов расположены на танках сзади, на броневиках сзади и на боках.

      Смены сторон не будет.

      Штрафы на сторону редки и уникальны, прейскурант будет астрологическим прогнозом.

      В сценарий пейнтбольные правила вписываются только если они корректируют БССП.
      Для судей будет инструктаж и памятка (можно им подсказывать туда заглянуть при затруднениях).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Можно собрать все ящики в начале игры где нибудь возле респа и к концу игры притащить обратно на склады, для потчета очков?
      При поражении танка гранатами в корзину, а гранатометом в мишень сзади, получается, что атакующий лоб в лоб танк не остановить ничем?
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • relax писал(а):Можно собрать все ящики в начале игры где нибудь возле респа и к концу игры притащить обратно на склады, для потчета очков?
      При поражении танка гранатами в корзину, а гранатометом в мишень сзади, получается, что атакующий лоб в лоб танк не остановить ничем?


      бей по смотровым щелям)
      Изображение
      Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
      http://nla.su/
      Аватара пользователя
      XaXXoL
      "NLA"
       
      Сообщения: 612
      Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:27
      Откуда: Москва, Бутырский Хутор




    • XaXXoL писал(а):
      relax писал(а):Можно собрать все ящики в начале игры где нибудь возле респа и к концу игры притащить обратно на склады, для потчета очков?
      При поражении танка гранатами в корзину, а гранатометом в мишень сзади, получается, что атакующий лоб в лоб танк не остановить ничем?


      бей по смотровым щелям)

      опять дедовские методы. новенького бы))
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49




    • Совесть писал(а):Что происходит с десантом перезахваченного бронепоезда? Поезд сам огонь то ведёт или только сидящие в нем стрелки?


      Огонь ведёт десанта поезд после активации работает 30 минут после чего высаживает близ респа стороны оставшихся и возвращается к захватившие его стороне для посадки нового десанта
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1149
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в БФ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6