Fallout-6, сценарий
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства сталиВесна 2277 года. 200 лет после Великой Войны. Где-то в битве за знаменитую колорадскую плотину наивные древнеримские легионеры сошлись с краснорожими техасскими рейнджерами. У рейнджеров снайперы, огнестрел и современная тактика, чем эти патриции думали вообще? Даже мне, послушнику, очевидно, что это фейл.
Но это на западном побережье, а здесь, на развалинах Вашингтона — тоска и радиация. Радиация такая, что тараканы стали размером с человека и ходят на задних ногах. И, говорят, по ДНК не тараканы это вовсе. И ладно бы тараканы, они хоть не стреляют.
Пару дней назад у Мемориала появились какие-то отряды в силовой броне, которая легче и прочнее нашей! Мы, Братство стали, всегда были единственными, у кого вообще была броня, 40 лет уже ни намека на конкуренцию, а тут — целые отряды. Кто они, откуда, никто толком не знает. И настроены, кажется, не слишком дружелюбно...
Похоже, жаркая будет весна.
---
Что-то здесь было важное до Войны. Не стали бы китайцы стирать в порошок обычный провинциальный городишко. А здесь даже улиц не видно, одни развалины и мутанты. Столько руин, что проще сказать, где не бомбили.
Вот наш вчерашний объект не бомбили. Красивое здание. И эти трубы во все стороны. Я люблю, когда содержание определяет форму. Еще бы знать, как это все называется. Нам, кадетам, как всегда ничего не рассказывают. Секретность. Стой здесь, беги туда, стреляй по этим. А думают пусть командиры. Анклав, дисциплина, понимаем! Наше дело маленькое — пройти испытательный срок, получить заветную нашивку.
Хотя в этот раз дело не такое уж и маленькое. Что-то вчера пошло не так. Не гладко, как обычно. Кто-то от наших парней из спецотряда сбежал и нас перебросили на подходы к зданию, каких я раньше не видел. Огромный низкий фасад с пятью углами, тяжелые ворота, вокруг патрули в броне и автоматические пушки. И самое странное — было приказано отступить.
Неужели есть кто-то кого опасается Анклав?
---
Война. Война никогда не меняетсяВойска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)
Локации:
- Рэйвен-Рок, бункер Анклава
- Цитадель, база Братства стали
- Спутниковая ретрансляционная станция
- Мемориал Джефферсона, очиститель воды
Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).
Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.
Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои уменияКаждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.
Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключенийНайденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.
По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта
Захват локации — 10 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.
- Пример: старт игры, синие взяли точку и удержали 5 минут, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, удержали точку 5 минут, цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, удерживают 5 минут, получают 30 очков и т.д. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.
I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.
Доставка квеста в Мемориал — 2 очка.
Выполнение квеста — 13 очков.
МутантыИз довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, выходя в игру в неожиданных местах, поражаются на общих основаниях. Играют скорее всего в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.
СтимпакиСтимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Кислотные дождиВо время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).
Проект “ВеснаХ”В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
(Собрать карту, найти тайник).