Страница 3 из 5

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 14:05
shell
Ярый писал(а):
shell писал(а):Итого рупь за шарик. Не гуманно.
Не верно. 1600р/2000шт= 0.8р за шарик - цена сравнимая с ценой шарика в магазина.
Негуманно это 1.4-1.6р за шарик.

З.Ы. В данной игре можно выиграть практически без стрельбы, почти как на Сталкере.


Гуманно.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:37
Ярый
Организаторы Ф-6, сообщают что на данной игре трейд-шоу представят пейнтбольные магазины "Арсенал" и "Пейнтболер"
Напоминаем, планируется две самостоятельные ЗО/штаб/
В одиночном экземпляре будут техник, прокат и регистрация

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:24
Ярый
Исходя из данных регистрации на данный момент:
на игру записалось 110 игроков,
среди них 8 игрокам понадобится прокат
и приедут они на 45 машинах,
а 7ым потребуется трансфер

большая просьба всем, кто еще не записался сделать это для получения точных цифр статистики и соответственно улучшения сервиса:

Запись на игру и бронирование автобуса, парковок и т.п.
Изображение

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:13
Redkaya
Ирландцы: ориентировочный состав 10+ бойцов.
Играем за Анклав.

ту Ярый: не позднее чем за неделю до игры сообщим наш состав, оплачиваем в день игры.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:37
Reksic
Буду но пока не знаю один или еще кто поедет.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 09:09
Ярый
Fallout-6, сценарий
Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали


Весна 2277 года. 200 лет после Великой Войны. Где-то в битве за знаменитую колорадскую плотину наивные древнеримские легионеры сошлись с краснорожими техасскими рейнджерами. У рейнджеров снайперы, огнестрел и современная тактика, чем эти патриции думали вообще? Даже мне, послушнику, очевидно, что это фейл.

Но это на западном побережье, а здесь, на развалинах Вашингтона — тоска и радиация. Радиация такая, что тараканы стали размером с человека и ходят на задних ногах. И, говорят, по ДНК не тараканы это вовсе. И ладно бы тараканы, они хоть не стреляют.

Пару дней назад у Мемориала появились какие-то отряды в силовой броне, которая легче и прочнее нашей! Мы, Братство стали, всегда были единственными, у кого вообще была броня, 40 лет уже ни намека на конкуренцию, а тут — целые отряды. Кто они, откуда, никто толком не знает. И настроены, кажется, не слишком дружелюбно...

Похоже, жаркая будет весна.

---

Что-то здесь было важное до Войны. Не стали бы китайцы стирать в порошок обычный провинциальный городишко. А здесь даже улиц не видно, одни развалины и мутанты. Столько руин, что проще сказать, где не бомбили.

Вот наш вчерашний объект не бомбили. Красивое здание. И эти трубы во все стороны. Я люблю, когда содержание определяет форму. Еще бы знать, как это все называется. Нам, кадетам, как всегда ничего не рассказывают. Секретность. Стой здесь, беги туда, стреляй по этим. А думают пусть командиры. Анклав, дисциплина, понимаем! Наше дело маленькое — пройти испытательный срок, получить заветную нашивку.

Хотя в этот раз дело не такое уж и маленькое. Что-то вчера пошло не так. Не гладко, как обычно. Кто-то от наших парней из спецотряда сбежал и нас перебросили на подходы к зданию, каких я раньше не видел. Огромный низкий фасад с пятью углами, тяжелые ворота, вокруг патрули в броне и автоматические пушки. И самое странное — было приказано отступить.

Неужели есть кто-то кого опасается Анклав?

---

Война. Война никогда не меняется
Войска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)

Изображение

Локации:
  • Рэйвен-Рок, бункер Анклава
  • Цитадель, база Братства стали
  • Спутниковая ретрансляционная станция
  • Мемориал Джефферсона, очиститель воды

Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).

Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.


Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои умения

Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.


Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключений

Найденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.


По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта

Захват локации — 10 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.
  • Пример: старт игры, синие взяли точку и удержали 5 минут, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, удержали точку 5 минут, цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, удерживают 5 минут, получают 30 очков и т.д. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.

I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.

Доставка квеста в Мемориал — 2 очка.
Выполнение квеста — 13 очков.



Мутанты
Из довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, выходя в игру в неожиданных местах, поражаются на общих основаниях. Играют скорее всего в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.

Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.

Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).

Проект “ВеснаХ”
В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
(Собрать карту, найти тайник).

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:42
Чекан
Вынужден констатировать, что хотя желание и было, но на игру лично не попадаю. В этот день запланировано отмечание ДРов дочек. Чекист за меня))

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 14:13
Dr. Pepper
Таваищи, а как там со снегом на подъезде дела обстоят, кто-нибудь знает? Думаю переобуваться в лето, или пододать.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:07
arcanoid
Решение по смене резины зависит только от БСИ Фоллаут? :)

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:05
Icemann
arcanoid писал(а):Решение по смене резины зависит только от БСИ Фоллаут? :)


вообще без шипов не советую соваться, шаг в лево, шаг в право на паркинге и....

НО мы доплывем, доползем!
Дайте только ВОЗДУХ, много и часто!

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:48
Ярый
будет видеообзор площадки - так сказать готовность полигона к игре.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 16:56
Candy.Dat
Dr. Pepper писал(а):Таваищи, а как там со снегом на подъезде дела обстоят, кто-нибудь знает? Думаю переобуваться в лето, или пододать.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1 - вот тут ответ на вопрос :lol:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:26
UGaLeK
кошмар какой, что ж с погодой то твариться :Bravo:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:45
Dr. Pepper
Главный вопрос: с воздухом нормально будет??? :crazy:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:46
Dr. Pepper
arcanoid писал(а):Решение по смене резины зависит только от БСИ Фоллаут? :)

Зимняя резина задрала уже. Но можно ещё недельку потерпеть. Хотя жопа уже и так лысая. :shock:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:55
Ярый
Dr. Pepper писал(а):Главный вопрос: с воздухом нормально будет??? :crazy:

На данный момент сообщили о своем желании приехать на игру 200+ игрокв
А воздух заказан у технических партнеров по мощности сравнимый с воздухом БИСИ-12, то есть с 4+ кратным запасом

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:17
Icemann
я наверное щас огребу....

а игра все же нон-стоп будет или с обедом?

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:37
Ярый
Нон-стоп, рваный ритм, перерывы придумываются самостоятельно, полевая кухня в 10-ти метрах от штаба.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 13:55
Veniamon
Алярм!
Ссылка на сценарий в анонсе никуда не ведет!

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:16
Sergei Polst
Почему-то никто не спрашивает.
Сань, за антураж бонусы какие-то будут?

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:21
Ярый
Veniamon писал(а):Алярм!
Ссылка на сценарий в анонсе никуда не ведет!

Происки Аркаш, поправил
СЦЕНАРИЙ
Sergei Polst писал(а):Почему-то никто не спрашивает.
Сань, за антураж бонусы какие-то будут?

Повышенное внимание фото и видеооператоров
Призы от спонсоров.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:44
arcanoid
Для помощи штабам во вторник будет организована встреча генералов сторон с оргами. На встрече будут разобраны детали сценария, отвечены вопросы, обсуждены последние новости подготовки игры.

Вторник, 20:00, ПК Арена, кафе Края на втором этаже (Логово койота, кажется, называется).

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:57
Ларанс
Дорога нормальная до самого клуба? Не увязнем там?

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:43
Icemann
Дорога, короткая и хорошая чисто до асфальта, ждем инфу про парковку.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:46
Paul Zver
Я правильно понимаю по схеме, что дорога от ворот п-лпгеря на его территорию проходит по игровой зоне, и те, кто опоздают к началу, будут парковаться где-то за воротами, а кто захотят пораньше уехать, выбраться не смогут? Или паркинг-футбольное поле расположен где-то в другом месте?

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:16
Icemann
очень похоже что так как минимум нужен обед для перерыва-выезда

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 20:29
r4ndom
.... боюсь.что если народ не приедет во время,то не исключено,что и на горке и т.д. начнут машины ставить=)))
моё мнение,нужно дорогу которая идёт до самого клуба и з/о зделать шире,чтоб там можно было машины парковать...ибо влезет минимум в цепочку машин 30 ....

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:44
arcanoid
Завтра будет отчет о подготовке к игре, чтобы снять все ненужные волнения и внести ясность по узким местам (например Новорижское шоссе сейчас активно ремонтируют и это надо учитывать, а то многие только к 12:00-13:00 до клуба доберутся).

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 13:03
Icemann
жде Видеоотчет


"нехорошое место" в цитадели
Изображение

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:25
Ярый
Итоги подготовки полигона на момент субботы 6.04:
- с помощью бульдозеров очищено: парковки, дальний респ, часть игровой территории (75%)
- клуб готов уже сейчас принять 150 машин (по регистрации забронировано 75 парковочных мест)
- сетка повешена 80%
- сняты стекла и рамы с половины игровых зданий (50%)

Планируется:
- подготовить еще резервные парковочные места
- закончить тропы/дороги по всему полигону, особенно к ключевым и сценарным объектам (20%)
- подготовить озвучку полигона
- выставить укрепления (~80шт)
- завесить несъемные стекла

Информация для игроков:
- будьте готовы парковаться не "покомандно", а туда куда попросит парковщики
- будьте готовы к просьбам не занимать своими машинами места на "товарища"
- кооперируйтесь для поездки на игру в одну машину по несколько игроков
- владельцам джипов и внедорожных авто возможно будет просьба вставать не на бетон/асфальт, а на землю
- штаб синего респа - может запарковаться сразу на нем.
- помните что есть автобус от ст.м. "Строгино" или можно подсесть в попутку товарища пейнтболиста

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:29
Candy.Dat
Ярый писал(а):- помните что есть автобус от ст.м. "Строгино" или можно подсесть в попутку товарища пейнтболиста


Саша, а есть какая нибудь доп. информация по автобусу?
Время, контактное лицо и т.п.

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:45
Ярый
Напишем позднее или позвоним каждому :)

UpD: Отправление в 08.00 от м.Строгино
Номер автобуса
Контактное лицо будет известно четверг-пятница.

Но точно все будет

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:02
WOLF
Планируем быть + 5 орентировочно :marker: :biggame: :kamuf:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:40
r4ndom
Люди добрые,а с пятницы кто едет???шашлычки,водочку? ;) :twisted:

Re: 13.04.13 - ФОЛАУТ-6: ВЕСНА Х (ЗЗ, ЗК, ВЗ)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:08
relax
r4ndom писал(а):Люди добрые,а с пятницы кто едет???шашлычки,водочку? ;) :twisted:

а там есть условия для этого?)