Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали
Война. Война никогда не меняется
Войска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)
Локации:
- Рэйвен-Рок, бункер Анклава
- Цитадель, база Братства стали
- Спутниковая ретрансляционная станция
- Мемориал Джефферсона, очиститель воды
Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).
Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.
На захватываемых базах (локациях) игры будут использованы системы подъема/спуска флагов, знакомые многим по игре Вархаммер. Учитывая пожелания игроков, часть из них будет модернизирована. Это избавит игроков от необходимости удерживать базу пять минут для фиксации захвата.
Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои умения
Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.
Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключений
Найденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.
По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта
Захват локации — 10 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.
I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.
Доставка болта Мемориал — 7 очков.
Выполнение квеста — 8 очков.
Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.
- Пример: старт игры, синие взяли точку и поставили свой флаг, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, сняли их флаг, подняли свой — цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.
I ступень умения — 10 очков.
II ступень умения — 20 очков.
III ступень умения — 40 очков.
IV ступень умения — 80 очков.
V ступень умения — 150 очков.
Доставка болта Мемориал — 7 очков.
Выполнение квеста — 8 очков.
Мутанты
Из довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, выходя в игру в неожиданных местах, поражаются на общих основаниях. Играют скорее всего в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.
Стимпаки
Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.
Кислотные дожди
Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).
Проект “ВеснаХ”
В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
(типа собрать карту, найти тайник).
Техника
За Анклав играет бронеход М-113 (Железный капут).
За Братство стали играет броневик ПК Реактор.
Ну, и мутантов без БТ никак нельзя оставить.
Таким образом, кол-во техники в игре достигает рекордных за долгий промежуток времени показателей.
Гусеничная техника поражается как танк (в корзину ручными гранатами, в корму гранатометом), колесная как броневик (на броню и под колеса ручными, а из гранатомета — везде).
Подробная картинка-схема будет доступна на игре в бумажном виде.
Десант в машинах непоражаем, пока не полезет наружу.
Стартует техника с первым подбежавшим пехотинцем. Респ техники на главной дороге у буферных зон.
Примеры умений (скиллов) для прокачки чара:
Скилл “Искатель приключений”
I Найти болт
II Принять квест в Мемориале
III Выполнить квест
IV Выполнить еще 2 квеста
V Выполнить еще 3 квеста
Скилл “Ученый”: управление орбитальным спутником
I захватить СРС
II отбить СРС у соперника (опустить флаг соперника, поставить свой; не мб выполена одновременно с I)
III выстрелить из спутника 1 раз
IV выстрелить из спутника 2 раза
V выстрелить из спутника 3 раза
Скилл “Герой”
I дойти непораженным до комнаты с флагом на домашней локации противника
II опустить флаг противника на его домашней локации
III установить свой флаг на домашней локации противника
IV перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 10 минут
V перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 15 минут
Скилл “Ремонт”:
I получить ремкарту
II отремонтировать свой броневик ремкартой
III отремонтировать еще 2 раза
IV отремонтировать еще 3 раза
V отремонтировать еще 4 раза
Скилл “Гранатометчик”
I обездвижить броневик/танк соперника
II уничтожить броневик/танк соперника
III уничтожить еще 2 броневика/танка соперника
IV уничтожить еще 3 броневика/танка соперника
V уничтожить еще 4 броневика/танка соперника
Автор: Арканоид.
Соавторы: Сумерки, Николас, Ярый.