Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ
    Архив по Fallout-6


    • Fallout-6, сценарий
      Кадет вооруженных сил Анклава против послушника Братства стали



      Война. Война никогда не меняется
      Войска Братства стали и Анклава сражаются за столичные пустоши на руинах и в окрестностях стертого с лица земли 200 лет назад Вашингтона. Захват каждой из четырех локаций приносит очки опыта. Перезахват локации приносит еще больше очков. Захват локации засчитывается при поднятии флага своей стороны. Перезахват — опустить флаг соперника, поднять свой. (Нейтральных статусов у локаций нет.)

      Изображение

      Локации:
      • Рэйвен-Рок, бункер Анклава
      • Цитадель, база Братства стали
      • Спутниковая ретрансляционная станция
      • Мемориал Джефферсона, очиститель воды

      Очки, полученные на базах Рэйвен-Рок и Цитадель Братством стали и Анклавом соответственно, удваиваются (захват домашней локации соперника).

      Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.

      На захватываемых базах (локациях) игры будут использованы системы подъема/спуска флагов, знакомые многим по игре Вархаммер. Учитывая пожелания игроков, часть из них будет модернизирована. Это избавит игроков от необходимости удерживать базу пять минут для фиксации захвата.


      Кадет Анклава и Послушник Братства набираются опыта в боях и развивают свои умения

      Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.


      Послушник Братства и Кадет Анклава ищут приключений

      Найденный на поле болт с гравировкой является приглашением на квест. Его необходимо принести в здание у очистителя (Мемориал Джефферсона). Внимание! Вход в здание с оружием и/или стреляющим спортивным инвентарем типа “маркер пейнтбольный пневматический” запрещен! Запретная зона! А там уже, в Мемориале вам расскажут, что делать. Вы имеете право отказаться от выполения квеста, но помните, что тем самым вы делаете подарок сопернику, давая возможность заработать очки, от которых вы отказываетесь.


      По окончанию игры развитые умения и выполненные квесты конвертируются в очки опыта

      Захват локации — 10 очков.
      Перезахват локации — +10 очков к стоимости локации.
      • Пример: старт игры, синие взяли точку и поставили свой флаг, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, сняли их флаг, подняли свой — цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.

      I ступень умения — 10 очков.
      II ступень умения — 20 очков.
      III ступень умения — 40 очков.
      IV ступень умения — 80 очков.
      V ступень умения — 150 очков.

      Доставка болта Мемориал — 7 очков.
      Выполнение квеста — 8 очков.



      Мутанты
      Из довоенной базы Марипоза, неоднократно зачищенной и уничтоженной, опять расползается зараза вируса рукотворной эволюции — опасного токсина, превращающего людей в тупых гигантских мутантов. Они агрессивны и опасны для всех, выходя в игру в неожиданных местах, поражаются на общих основаниях. Играют скорее всего в желтом скотче. К концу игры исчезают как вид.

      Стимпаки
      Стимпаки выдаются и надеваются в штабе. Стимпак мотается на руку, ниже основного скотча. Одновременно можно носить не более 2-х стимпаков. Для применения стимпака достаточно отойти с линии фронта в тыл, где не стреляют, сорвать повязку и затереть поражение. Если шар попал в голову/маску, или в вас попала целая очередь шаров, раскрасив как рад-скорпиона, то все — "фаталити" — идем на респ.

      Кислотные дожди
      Во время игры возможно выпадение радиоактивных осадков и кислотных дождей. О начале катаклизма по громкой связи сообщает метеобюро пустошей, у игроков есть всего минута, чтобы найти укрытие над головой. Укрытие может быть любым – дерево, здание, домик, мост, труп товарища – любой твердый предмет под которым человек укрывается полностью. Сирена оповещает о начале радиоактивного дождя. Все игроки, оставшиеся без укрытия над головой, объявляются пораженными и идут на респ. Неподчинившиеся переходят играть за мутантов (если те не против).

      Проект “ВеснаХ”
      В пустошах встречаются не только война, радиация и враждебно-настроенные аборигены. Информация о главном рассеянна и отрывочна. Собрать ее по крупицам, понять и использовать во благо — серьезная задача, достойная лишь Избранных.
      (типа собрать карту, найти тайник).


      Техника
      За Анклав играет бронеход М-113 (Железный капут).
      За Братство стали играет броневик ПК Реактор.
      Ну, и мутантов без БТ никак нельзя оставить.
      Таким образом, кол-во техники в игре достигает рекордных за долгий промежуток времени показателей.
      Гусеничная техника поражается как танк (в корзину ручными гранатами, в корму гранатометом), колесная как броневик (на броню и под колеса ручными, а из гранатомета — везде).
      Подробная картинка-схема будет доступна на игре в бумажном виде.
      Десант в машинах непоражаем, пока не полезет наружу.
      Стартует техника с первым подбежавшим пехотинцем. Респ техники на главной дороге у буферных зон.


      Примеры умений (скиллов) для прокачки чара:

      Скилл “Искатель приключений”
      I Найти болт
      II Принять квест в Мемориале
      III Выполнить квест
      IV Выполнить еще 2 квеста
      V Выполнить еще 3 квеста

      Скилл “Ученый”: управление орбитальным спутником
      I захватить СРС
      II отбить СРС у соперника (опустить флаг соперника, поставить свой; не мб выполена одновременно с I)
      III выстрелить из спутника 1 раз
      IV выстрелить из спутника 2 раза
      V выстрелить из спутника 3 раза

      Скилл “Герой”
      I дойти непораженным до комнаты с флагом на домашней локации противника
      II опустить флаг противника на его домашней локации
      III установить свой флаг на домашней локации противника
      IV перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 10 минут
      V перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 15 минут

      Скилл “Ремонт”:
      I получить ремкарту
      II отремонтировать свой броневик ремкартой
      III отремонтировать еще 2 раза
      IV отремонтировать еще 3 раза
      V отремонтировать еще 4 раза

      Скилл “Гранатометчик”
      I обездвижить броневик/танк соперника
      II уничтожить броневик/танк соперника
      III уничтожить еще 2 броневика/танка соперника
      IV уничтожить еще 3 броневика/танка соперника
      V уничтожить еще 4 броневика/танка соперника




      Автор: Арканоид.
      Соавторы: Сумерки, Николас, Ярый.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • вес-нах
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Вот это другое дело!
      Вот это размер игровой площадки!
      Вот это куча зданий! (все в игре?)

      имхо - а может и правда на Вертолет как в питере заморочитсья? (допустим голосовалка
      +100рублей к входняку на вертолет)
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Если кратко:
      Территория большая и интересная, если орги и погода не налажают можно будет перемещаться везде и будет интересно. Причем если тебя подстрелят - просто используй стимпак и играй дальше. Стимпак продлит твое нахождение на поле в 3 раза и сохранит твои ноги от походов на респ.
      Берем точки, держим, особенно ценно забрать чужую, и лучше сохранить свою.
      При звуках сирены прячемся под крышу.
      Желтых стреляем - они против всех.
      Кому скучно просто стрелять или надоело - ищем подсказки, по ним находим болты, несем болты в бассейн - это уже очки, получаем взамен конверт с миссией и 15 минут форы перед командой соперников - это шанс заработать еще очков.
      Чтобы победить по очкам - нужен толковый штаб, большее количество очков принесут миссии по "прокачке" персонажа стороны. Он виртуален. Все игроки качают одного. Как - знает видимо штаб, поэтому не забивай голову и просто делай что они говорят :)
      У тебя итак есть чем заняться: штурмовать здания, поднимать влаги ездить на броне и "жечь" броню соперников, охотится на мутантов.


      З.Ы. про Супермутантов - поправил.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Зачетный сценарий :crazy: . Нужно осмыслить.
      Пока пору вопросов:
      1) За удержание локации очки не предусмотрены? Захватил, подержал 5 мин. - отойди, дай захватить противнику, чтобы потом его выбить и набрать больше очков?
      2) В сценарии сказано, что "Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения...". Очков за степень умения дают не мало. Собственно вопрос: умение у каждого игрока или одно на армию? Если второе, то задания такие простые, что их один игрок может выполнить?
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Чекист писал(а):1) За удержание локации очки не предусмотрены? Захватил, подержал 5 мин. - отойди, дай захватить противнику, чтобы потом его выбить и набрать больше очков?
      2) В сценарии сказано, что "Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения...". Очков за степень умения дают не мало. Собственно вопрос: умение у каждого игрока или одно на армию? Если второе, то задания такие простые, что их один игрок может выполнить?

      1. Насколько я понял из текста - не предусмотрено. Но надо уточнить у Арканоида
      2. Один виртуальный персонаж на всю армию. У него несколько умений (допустим 5), у каждого умения 5 уровней/степеней крутизны. Игрок или группа игроков или вообще команда целиком принимает решение качать умение №2 - берет конверт/задание в своем штабе и начинает качать
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • После краткого изложения от Ярого все сомнения развеялись, мы едем :)
      ПС. Закупайте резиновые изделия! Сапоги в смысле
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Вопрос:

      Нейтральных статусов у локаций нет.
      Как понимаю - используются точки с Вахи?
      Если да, то что будет, если чужой флаг сняли, поставили свой, но не докрутили? Судья уберет этот флаг и вернет старый?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Ок. Тогда вопрос снят.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • За удержание точек очки не идут.

      Штаб вправе прокачивать хоть все умения сразу, если у него достаточно исполнителей. Единственное ограничение: последовательная прокачка ступеней. То есть нельзя качать III ступень умения "Хитрожопость", если не достигнута II ступень (название умения может отличаться от реального).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • White Bear писал(а):очень интересно т.е. сторонам даже выгодно оставлять захваченные точки дабы в следующий раз совать еще больший куш при этом предела по очкам нет? :crazy:


      последняя сторона берет больше очков чем предыдущая......вот прикольно будет если мутанты возьмут точку :)))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • именно так.
      еще я бы лично попытался использовать в этих схемах тактическое орбительное оружие.
      например, слегка накрутить чужую домашнюю базу по очкам, хапнуть ее из последних сил за полчаса до конца игры, чтобы противник подумал, что вот он щас вас выбьет и очков огребет немеряно, а вы ему бах и сожгли точку спутником.

      АПДЕЙТ! Маленькое изменение по очкам: доставка болта в мемориал 7 очков, выполнение квеста 8 очков.

      Скиллы (умения) выкладывать или пусть будет нежданчик в день игры?
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Ту Арканойд..... :shock:
      Взял, и весь план засветил :ROFL:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Чекист писал(а):Ту Арканойд..... :shock:
      Взял, и весь план засветил :ROFL:

      Пушка по правилам может и не сработать :no2:
      и произойдет это с большой вероятностью
      в самый неподходящий момент.
      Бузотёры
      Железный Капут
      Аватара пользователя
      uncleSasha
      Уже много написал
       
      Сообщения: 276
      Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:05
      Откуда: Тушино



    • Всем привет!Мутанты поражаются в определенные места,например только в голову?Их задача перемещаться по игровому полю и всем мешать?И есть информация о колличестве мутантов?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • arcanoid писал(а):
      Скиллы (умения) выкладывать или пусть будет нежданчик в день игры?

      Выкладывай конечно, нежданчиков в день игры и так будет предостаточно, даже для главного сценариста
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Fire Leon писал(а):Всем привет!Мутанты поражаются в определенные места,например только в голову?Их задача перемещаться по игровому полю и всем мешать?И есть информация о колличестве мутантов?
      На общих основаниях. Их задачи неизвестны общественности - тайна. 5-10шт.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • В мутанты на месте пишемся или заранее?
      Мы сильны, когда едины!
      Изображение
      Аватара пользователя
      Kend
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 500
      Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:29



    • Ярый писал(а):
      Fire Leon писал(а):Всем привет!Мутанты поражаются в определенные места,например только в голову?Их задача перемещаться по игровому полю и всем мешать?И есть информация о колличестве мутантов?
      На общих основаниях. Их задачи неизвестны общественности - тайна. 5-10шт.


      не ну кто ни разу не был на Фолауте то оно то конечно - неизвестно :)
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • "найденный болт с гравировкой" А что будут еще без гравировки? И вообще, как эта фигня выглядит?
      " Укрытие может быть любым" - от дождя зонтики теперь захватывать?
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05




    • Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут (из-за нарушения регламента обслуживания в течение последних 200 лет вероятность сбоя системы наведения выросла с 0,001% до 15%). После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется 33 минуты на перезарядку.


      По карте создается четкое ощущение, что Спутниковая ретр. станция сильно ближе к респу красных. Это действительно так?
      По правилам: а мутанты, как я поняла, играют против всех, и цели у них такие же - заработать очки исходя из правил?
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • 2 Редкая
      карта - схематична и уже есть изменения - после рекогносцировки в эту субботу будет официальная
      мутанты - против всех до тех пор пока не умрут, потом превращаются в обычных игроков - на балансе короче
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Redkaya писал(а):По карте создается четкое ощущение, что Спутниковая ретр. станция сильно ближе к респу красных. Это действительно так?
      По правилам: а мутанты, как я поняла, играют против всех, и цели у них такие же - заработать очки исходя из правил?


      По карте создается четкое ощущение что Цитадель Братства стали находится в двух шагах от респа синих и контролирует чуть ли не весь центр площадки!
      Респ мутантов тоже ближе к красному респу - странно. ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Про схему: принято.
      Про мутантов: понятно.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Не слишком ждите от площадки симметричности по каждой паре точек. Не будет никакого вымеряния шагами и секундами, как это было на Вахе и БИСИ (все равно не верят). Баланс игры создается вцелом площадкой, размещением ключевых точек, заданиями, сценарием, составом армий, возможностью маневра вообще и вокруг ключевых позиций в частности, расположением респов и так далее...

      Штаб, наиболее полно охвативший все эти факторы, будет иметь теоретическое преимущество перед другим. Практическое преимущество на игре всегда создается самими игроками, настроем, фартом и, блин, даже погодой иногда.

      Для помощи штабам во вторник будет организована встреча генералов сторон с оргами. На встрече будут разобраны детали сценария, отвечены вопросы, обсуждены последние новости подготовки игры.

      Вторник, 20:00, ПК Арена, кафе Края на втором этаже (Логово койота, кажется, называется).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • который из штабов уже заключил закулисный договор с мутантами? ;)
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46




    • Вопросы по сценарию:
      1) Как будет стрелять пушка с Локации? Это реальный выстрел из чего-то во что-то: иначе как понять, что не попал?
      2) Скоко всего умений? Намекните, о характере заданий для прокачки.....
      3) Симпаки всем игрокам надевают или избранным? И скоко раз: один за игру или за каждый поход на респ?
      4) А чего в кладе будет :crazy: ?
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Ярый писал(а):Мутанты отмороженные, не надейтесь )

      У нас печеньки!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      Ярый писал(а):Мутанты отмороженные, не надейтесь )

      У нас печеньки!

      пееечееееньькииии :crazy:
      Нормальные герои всегда идут в обход!
      Аватара пользователя
      Ki$@
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 690
      Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:40
      Откуда: Люберцы

    След.


    Вернуться в Fallout-6




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron