Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ
    Архив по Fallout-6


    • а Серега прав, если синие беру Цитадель, игра сваливается....
      нужны механизмы паритета
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):а Серега прав, если синие беру Цитадель, игра сваливается....
      нужны механизмы паритета


      1) Удержание Цитадели само по себе очков не приносит
      2) Спутниковая станция ближе к красным, а вот ее можно вносить свою лепту в развитие игры
      3) Прокачка умений, сбор и решение квестов с Цитаделью на прямую не связаны.
      4) Никто не запрещает атаковать цитадель и отбить ее.

      Арканойд прав: "Баланс игры создается вцелом площадкой... составом армий, возможностью маневра вообще и вокруг ключевых позиций в частности, расположением респов и так далее...Штаб, наиболее полно охвативший все эти факторы, будет иметь теоретическое преимущество перед другим. Практическое преимущество на игре всегда создается самими игроками, настроем, фартом...".
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Чекист писал(а):1) Удержание Цитадели само по себе очков не приносит
      2) Спутниковая станция ближе к красным, а вот ее можно вносить свою лепту в развитие игры
      3) Прокачка умений, сбор и решение квестов с Цитаделью на прямую не связаны.
      4) Никто не запрещает атаковать цитадель и отбить ее.


      1) Удержание Цитадели позволяет контролировать весь центр площадки, это значит что по площадке будет просто не возможно нормально перемещаться, какие уж там квесты. :)
      2) Спутниковая станция может обнулить стоимость точки да, но очков сама по себе не приносит, так что преимущество спорное.
      3) Прокачка умений опять же подразумевает перемещение по площадке, две трети которой из за расположения Цитадели будут контролировать синие.
      4) Отлично сказал - Браво! Видишь, ты сам отлично понимаешь, что вы будете всю игру в нем сидеть, а нам остается без конца пытаться его атаковать. По армейским раскладкам количество атакующих укрепленные позиции должно превосходить обороняющихся минимум втрое! Как ты думаешь сколько у нас останется свободных бойцов для выполнения квестов после этого?

      P.S. Хочу внести ясность. Мы в любом раскладе будем играть и пытаться выиграть, но надо признать что в данном виде, баланс сил весьма перекошен!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Оффтоп: После всех пертурбаций я не удивлюсь, если еще и Штабы махнут местами :grin2:

      По существу: Арканоид ясно сказал, что будет рекогносцировки, где он проконтролирует сбалансированность сторон.
      ту Чекист: ответила в личку, подтверди плиз.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Понимаю... началась информационная война =@
      Цитадель - классный опорный пункт, не спорю.
      Но, ИМХО, ты его стратегическое значение переоцениваешь.
      Сергей, ты же был на ТиК и не мог не отметить, что первый этаж со стороны красного респа остеклен!
      Есть конечно двери, но их мало и вести из них шквальный огонь затруднительно.
      Далее, открытое пространство вокруг Цитаделя будет простреливаться, но чуть дальше деревья,
      и в них можно будет спокойно передвигаться.
      И, наконец, наличие у одной из сторон выгодных укреплений на деле, нередко, играло злую шутку: они сковывали наступательный порыв.
      Вспомни поле БПМ: 3-и последних игры проигрывала сторона, стартовавшая от коттеджей.
      :beer:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Может стоит разыграть расположение штабов непосредственно перед игрой бросив монетку, дабы привнести упомянутый Арканоидом фарт !!!
      Прям за 10-15 минут до старта и до последнего не будет понятно кто с какого респа играет (ну кроме мутантов :pardon: )
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • КаскаД писал(а):Может стоит разыграть расположение штабов непосредственно перед игрой бросив монетку, дабы привнести упомянутый Арканоидом фарт !!!
      Прям за 10-15 минут до старта и до последнего не будет понятно кто с какого респа играет (ну кроме мутантов :pardon: )


      ахах..и за 10 - 15 минут все быстренько перебегут на свои респы???? шутиш???? :grin2:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • r4ndom писал(а):ахах..и за 10 - 15 минут все быстренько перебегут на свои респы???? шутиш???? :grin2:


      Регламент:
      # Начало регистрации: 09:00
      # Совет штабов и оргов 10:15
      # 10:45 - Построение на середине поля

      # Начало Игры: 11:00
      # Финальное построение, награждение ~17:00

      Вот в этом промежутке и провести жребий )
      Пол часа за глаза хватит что бы проследовать армиям до своих респов.
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • КаскаД писал(а):Пол часа за глаза хватит что бы проследовать армиям до своих респов.


      Ага, с припаркованными поближе к респу машинами, командными палатками, расставленными мангалами и прочим скарбом. Включая передислокацию штабов :comando:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • ...моё мнение,что это будет АХТуНГ .... ибо время начала игры отложится....или наоборот.игра начнётся,а команды будут не в полных составах и начнётся ВЕНТИЛЯТОРОЩЕ.... во время и после игры.... :cool2:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • ACHTUNG будет полюбому :crazy:
      Жалость оставь для слабых!
      ЛТП "ACHTUNG"
      Любители Тактического Пейнтбола
      Аватара пользователя
      white
      Уже много написал
       
      Сообщения: 81
      Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:35



    • Раз вы затеяли обсуждение такого интересного предложения в теме сценария, давайте бросать монетку после старта? И будет у нас первая миссия "Разбежка армий по убежищам".

      Сегодняшнее впечатление от площадки: в зону из "Пикника на обочине" пришла зима. Жесть — слабо сказано. Но еще больше впечатлило то, сколько клуб умудряется делать вопреки природе.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Тайники. ИНструкция

      Что такое «тайник» в игре Фоллаут?

      Тайник это закладка стального болта. Болт логотипирован значком ЗЗ и пронумерован. Каждый тайник обозначен меткой тайника. Граффити – знак Фоллаута и номер тайника. Граффити спрятано не так сильно, как сам болт.

      Зачем она нужна?

      Находка болта дает игровые очки при регистрации находки у игрового персонажа Ржавый. Ученого из Мемориала. То есть, ты нашел болт, понес его Ржавому, взамен получил миссию в той или иной игровой форме. Сам факт регистрации вскрытия тайника на твоё имя и команду дает игровые очки. Выполненная миссия дополнительные очки. Но есть нюанс.

      [настороженно] Какой-такой «нюанс»?

      Очки за нахождение тайника и болта получит только твоя команда. Другая не получит ничего. Это честно.
      Но, ты получишь еще и миссию. А другая команда не получит шанса испытать это приключение? Нечестно. Потому ставим тебя в курс, что приблизительно через 15 минут ровно такой же конверт с миссией упадет в штаб на другом респе. У тебя есть 15 минут преимущества. А дальше кто успел, тот и съел.

      А тайников много?

      Мнооого.

      А как я узнаю, где они есть, эти тайники?

      Внутри зданий будут закреплены инфощиты. На них будут иконки с номерами тайников. И подсказкой-загадкой, где искать. Когда тайник будет раскрыт, то специальный орг придет и зачеркнет его описание. И метку. Также у штабов будет возможность получать информацию об актуальности и количестве тайников, оставшихся в игре. Можешь уточнять у них.

      Да вы охренели?! Как я его найду в целом здании?!

      Если не хочешь читать буквы - посмотри видео. Будет проще. Вкратце так: каждый тайник помечен меткой тайника. Радиус поиска от метки около 2,5 метров по горизонтали. Пример инфощита, метки тайника (граффити*) и болта показан в ролике. Посмотри на пример инфощита.

      Из него ясно, что в здании 3 тайника. Каждая метка уникальна. Каждый тайник помечен. Метка тайника – граффити 15х15 см.
      _________
      *Граффити - рисунок краской на поверхности (например стене)

      Инструкция в ПДФ
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • А еще видео инструкции будут? :)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Ты же пейнтболист, ты не будешь ничего читать!!!!!!
      :lol: :lol: :lol:
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Напоминает игру Дозор) :grin2:
      Ну ничего, опыт имеется :roll:
      Изображение
      Аватара пользователя
      Alenka
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 390
      Зарегистрирован: 27 авг 2012, 20:18



    • от натуги маска начала потеть,комментатор на пейнтболисте похоже сидел :o :D
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • Жесть ))))))
      Мы сильны, когда едины!
      Изображение
      Аватара пользователя
      Kend
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 500
      Зарегистрирован: 18 июн 2012, 23:29



    • UGaLeK писал(а):от натуги маска начала потеть,комментатор на пейнтболисте похоже сидел :o :D

      По моему он одеялом был накрыт каким то
      Ролик отличный, при минимуме затрат :)
      Мне понравилось, с каким особым цинизмом ему эти листки на лицо клали )))
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • chester писал(а):Ты же пейнтболист, ты не будешь ничего читать!!!!!!
      :lol: :lol: :lol:

      Ааааа, даже я в шоке ))))
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Изображение

      Организаторы с прискорбием сообщают, что здание спутниковой ретрансляционной станции спасти не удалось, оно выведено за пределы игровой зоны, точка перенесена в близлежащий сквер.

      Также напоминаем, что по соображениям безопасности в игротехническое здание мемориала Джефферсона (бассейн) могут войти лишь игроки без оружия.

      На захватываемых базах (локациях) игры будут использованы системы подъема/спуска флагов, знакомые многим по игре Вархаммер. Учитывая пожелания игроков, часть из них будет модернизирована. Это избавит игроков от необходимости удерживать базу пять минут для фиксации захвата.

      За Анклав играет бронеход М-113 (Железный капут).
      За Братство стали играет броневик ПК Реактор.
      Ну, и мутантов без БТ никак нельзя оставить.
      Таким образом, кол-во техники в игре достигает рекордных за долгий промежуток времени показателей.

      Примеры умений (скиллов) для прокачки чара:

      Скилл “Искатель приключений”
      I Найти болт
      II Принять квест в Мемориале
      III Выполнить квест
      IV Выполнить еще 2 квеста
      V Выполнить еще 3 квеста

      Скилл “Ученый”: управление орбитальным спутником
      I захватить СРС
      II отбить СРС у соперника (опустить флаг соперника, поставить свой; не мб выполена одновременно с I)
      III выстрелить из спутника 1 раз
      IV выстрелить из спутника 2 раза
      V выстрелить из спутника 3 раза

      Скилл “Герой”
      I дойти непораженным до комнаты с флагом на домашней локации противника
      II опустить флаг противника на его домашней локации
      III установить свой флаг на домашней локации противника
      IV перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 10 минут
      V перезахватить домашнюю локацию противника и удерживать 15 минут

      Скилл “Ремонт”:
      I получить ремкарту
      II отремонтировать свой броневик ремкартой
      III отремонтировать еще 2 раза
      IV отремонтировать еще 3 раза
      V отремонтировать еще 4 раза

      Скилл “Гранатометчик”
      I обездвижить броневик/танк соперника
      II уничтожить броневик/танк соперника
      III уничтожить еще 2 броневика/танка соперника
      IV уничтожить еще 3 броневика/танка соперника
      V уничтожить еще 4 броневика/танка соперника


      И не забывайте про кислотные дожди! Весна ж.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Я так понял в прокачке скилла (ремонт) ремкарту у штабов получать ???
      Аватара пользователя
      freon212
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 02 апр 2013, 09:13



    • Да. Ремкарта выдается штабом. Сдается судье на технике.

      И напоминалка:

      arcanoid писал(а):Для помощи штабам во вторник будет организована встреча генералов сторон с оргами. На встрече будут разобраны детали сценария, отвечены вопросы, обсуждены последние новости подготовки игры.

      Вторник, 20:00, ПК Арена, кафе Края на втором этаже (Логово койота, кажется, называется).


      Это сегодня.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):во вторник будет организована встреча генералов сторон с оргами.

      Вход свободный? Если мне сегодня нечем будет заняться, загляну
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • «Стимпаки выдаются и надеваются в штабе».

      Т.е. передавать их в поле, в т.ч. непораженному товарищу нельзя?
      Медиков не будет?
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Стимпак - это личный "предмет", и он входит в игру (с респа) вместе с игроком.
      Дальше ты сам себе "медик", у тебя 3 "жизни" до возвращения на респ - проживи их так чтобы не было стыдно.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ту, Ярый: а ремкарты будут выдавать просто так или продавать?
      И можно будет сразу три получить :crazy: ?
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Werter писал(а):
      chester писал(а):Ты же пейнтболист, ты не будешь ничего читать!!!!!!
      :lol: :lol: :lol:

      Ааааа, даже я в шоке ))))





      блин это точно для меня снимали))))))
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Чекист писал(а):Ту, Ярый: а ремкарты будут выдавать просто так или продавать?
      И можно будет сразу три получить :crazy: ?

      А свой броневик можно подбивать из своего гранатомета?
      А можно перемотаться в цвет соперника и поднимать вражеский флаг?
      А при кислотном дожде десант броневика остается жив? Он же открыт сверху?
      А сколько по времени длится к-дождь? Я успею покурить/поесть?

      Эти и другие вопросы задайте Арканоиду сегодня в Арене :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Понял. Приеду. Арканоиду скучно не будет :crazy:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Ярый писал(а):А свой броневик можно подбивать из своего гранатомета?

      Можно. Но гранатометчик так не качается, только ремонтник:)
      Победил тот, у кого после смерти окажется больше всего игрушек.

      Валентин padluka, "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin go bragh!
      Аватара пользователя
      padluka
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 136
      Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
      Откуда: Москва



    • 1) На момент начала игры локации таки имеют нейтральный статус, а дальше идут сплошные перезахваты по 10 очков?
      2) Перезахват домашней локации противника дает +20 очков?
      3) Возможность нанести спутниковый удар теряется с потерей ретрансляционной станции?
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • А можно болт положить?
      Или просто показать? :cool2:
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Ту, Ярый: берем пару бутылок (все равно потом бежать) и обсуждаем по утра :beer:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18

    Пред.След.


    Вернуться в Fallout-6




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron