Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фолаут-6. Первоапрельский сценарий
    Архив по Fallout-6

    • Изображение
      Фоллаут-6: ВеснаХ
      Сценарий

      Долгие десятилетия мы жили во лжи, не зная, что на поверхности уже нет смертоносной радиации и путь на свободу открыт. День за днем, поколение за поколением мы смиренно служили старому маразматику, который дорожил властью больше, чем жизнью.

      Мы были слепы. Мы прозрели.

      Тиран пал. Ложь рассеялась. Гермодвери открыты. Свежий ветер с выжженых пустошей. Вкус ржавого железа на языке. Запах опасности и свободы. Вместо четырех стен перед нами целый мир. Что дальше?


      Каждый боец должен “прокачать” себя и свои навыки, чтобы в сумме со другими бойцами принести максимум экспы своей армии.

      Экспа зарабатывается на прокачке персонажа, квестах, и в бою.

      Квесты выдает партия ученых в своей локации — специальная группа игротехов, облюбовавшая аквалабораторию на дальней границе полигона. Здание неигровое, на входах вооруженная охрана (судьи), ученых захватывать нельзя. Можно пытаться перекрыть подходы к зданию.

      Чтобы получить квест, нужно найти в игровой зоне один из многих артефактов и принести его к ученым. Подсказки и указатели на артефакты размещены на специальных инфощитах, обновляемых в режиме реального времени с помощью спутниковой связи.

      Артефакты активны и могут как помогать игрокам, так и отбиваться от них, в зависимости от кармы пытающегося артефактом завладеть. Чтобы нейтрализовать негативную карму, можно использовать “скафандры”, создаваемые учеными на основе эфирного гуано. Для этого необходимо доставить нужное кол-во этой субстанции из радиоактивных болот (минимум два синих ведра) в аквалабораторию. За столь грязную работу начисляется дополнительная экспа.

      Прокачка персонажа происходит похожим образом, но без участия ученых. В начале игры каждый боец выбирает базовый уровень своих навыков и фиксирует их у выпускающего игротеха. Можно, например, начать с большим уровнем интеллекта и хитрости, чтобы во время игры тупо бегать и прокачивать ноги и силу. Каждая характеристика, которую прокачивает игрок, имеет 5 ступеней: никак, плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично. За прокачку каждой характеристики до 5-й степени дается дополнительный очковый бонус в размере суммы всех пяти ступеней. То есть в идеале игроку надо прокачать всех свои хар-ки до упора и еще заработать на квестах, тогда армия имеет огромные шансы на победу.

      В бою экспа зарабатывается фрагами. Из-за особенностей учета экспы, данный способ прокачки работает не всегда, а лишь в отдельных, заранее анонсированных боях ограниченных групп. Бои — “штурм дома”, “зачистка леса”, “конвой”, “встречный бой” и т.п. — будут проводиться равными составами в различных локациях.

      Также на площадке будут подготовлены особые локации с тайниками, ловушками, техногенными секторами и другими приятными неожиданностями.

      Мы даем вам игровой мир и задачу. Полное погружение!
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk


    • выглядит воодушевляющее... дело за реализацией...
      есть подозрение, что многое в этом сценарии требует крстльной честности играющий.. или непомерного обилия судей...
      но в любом случаи - "срача" по итогу не избежаьть...


      P.S. Очень повеселило:

      на основе эфирного гуано
      Аватара пользователя
      Korgan
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 161
      Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:03
      Откуда: Москва


    • Мне вот тоже интересно, отслеживание прокачки игроков... как будет проводится?

      З.Ы.
      Ученые... артефакты... ну прям Сталкер



      Минутку. Это что первоапрельский розыгрыш?
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда


    • Похоже на изощренный вариант "Сталкера".
      Мучают сомнения на счет реализации прокачки индивидуальной экспы.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55


    • Дааа... Вот так сценарий...
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04


    • Арка, ну ты нашел когда выложить, ну пусть так, ведь каждый день важен.
      В приготовлении игры в этот раз с нами большая группа наших "кузенов" из другой вселенной именно они и помогут воплатить в жизнь - все будет хорошо
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • Все-таки сценарий очень напоминает первоапрельскую шутку :D
      (Чтобы его играть, нужно неделю учить).
      Кстати, вряд ли снег растает: т.ч. активная движуха по полю будет приносить массу "приятных" эмоций.
      Вопросов много, но подождем до завтра - мало ли что ;)
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18


    • Только что тер с Арканоидом на счет сценария - говорит артефакты будут закапывать в снег!!! :shock:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55


    • Индивидуальная прокачка создаст много проблем как мне кажется.
      Проще выдавать "умения" на фракции из 5-20 человек.
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • теперь надо КАРТУ чтобы соотнести это все ближе к практике
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино


    • arcanoid писал(а):Подсказки и указатели на артефакты размещены на специальных инфощитах, обновляемых в режиме реального времени с помощью спутниковой связи.

      Чтобы нейтрализовать негативную карму, можно использовать “скафандры”, создаваемые учеными на основе эфирного гуано. Для этого необходимо доставить нужное кол-во этой субстанции из радиоактивных болот (минимум два синих ведра) в аквалабораторию. За столь грязную работу начисляется дополнительная экспа.

      В начале игры каждый боец выбирает базовый уровень своих навыков и фиксирует их у выпускающего игротеха.


      И вас тоже с 1-м апреля.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05


    • [code][/code]
      Ярый писал(а):При должной организации - никаких проблем не создаст - проверяли

      Это какая такая должна быть организация, чтобы отследить прогресс 600 человек??
      Не реально
      + 1 к 1 апреля :)
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва


    • Сложный для воплощения сценарий, но при хорошей организации реальный. Навыки игроков, могут отмечать специальные игротехи в карточке игрока (гражданин, ваши документы! :D ), которая дается в начале игры и соответствует порядковому номеру игрока. Отметки делаются стикерами организаторов (для исключения самопрокачки). А в конце игры карточки сдаются для подсчета очков.
      Вообщем если это не шутка ! Идея отличная.
      Аватара пользователя
      Shakti
      ТПК "С.К.А.Т."
       
      Сообщения: 28
      Зарегистрирован: 07 май 2011, 08:20
      Откуда: Зеленоград


    • Shakti писал(а):Сложный для воплощения сценарий, но при хорошей организации реальный. Навыки игроков, могут отмечать специальные игротехи в карточке игрока (гражданин, ваши документы! :D ), которая дается в начале игры и соответствует порядковому номеру игрока. Отметки делаются стикерами организаторов (для исключения самопрокачки). А в конце игры карточки сдаются для подсчета очков.
      Вообщем если это не шутка ! Идея отличная.


      Все больше и больше мне это напоминает ролевые игры толкиенистов.
      В 90ые, у толчков, такие "паспорта игрока" назывались "Аусвайсами" а игротехи - "Мастерами"... ;) :impl:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Напишите уже, что этот бред - первоапрельская шутка - нафига нам второй Сталкер.
      Пострелять я бы приехал, а таскать собачий кал ведрами :%) или што там по сценарию что-то нет желания
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya


    • Paul Zver писал(а):Пострелять я бы приехал, а таскать собачий кал ведрами :%) или што там по сценарию что-то нет желания

      +1
      И так снега по .... и воды будет!
      Даешь МЯСО по традиции!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО


    • есть такое ... сценарий явно перемудрен
      Фоллаут был всегда веселой и динамичной игрой, - явно сценарий сложен для
      погоды ....
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино


    • Изначаль на роль Нэо , в фильме "Матрица" планировалась кандидатура Уилла Смитта , но после прочтения сценария , тот отказался , аргументировав это тем , что не понял сюжета . Видимо Киану Ривз - сюжет понял ! :%) :no:
      8-я штрафная рота Ярославль El pueblo unido jamas sera vencido
      http://vk.com/login?act=mobile&hash=858 ... #/clubboos
      Аватара пользователя
      жук
      8-я штрафная рота
       
      Сообщения: 202
      Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:20
      Откуда: Ярославль



    Вернуться в Fallout-6




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron