Страница 1 из 1

Фолаут-6. Первоапрельский сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 01:49
arcanoid
Изображение
Фоллаут-6: ВеснаХ
Сценарий

Долгие десятилетия мы жили во лжи, не зная, что на поверхности уже нет смертоносной радиации и путь на свободу открыт. День за днем, поколение за поколением мы смиренно служили старому маразматику, который дорожил властью больше, чем жизнью.

Мы были слепы. Мы прозрели.

Тиран пал. Ложь рассеялась. Гермодвери открыты. Свежий ветер с выжженых пустошей. Вкус ржавого железа на языке. Запах опасности и свободы. Вместо четырех стен перед нами целый мир. Что дальше?


Каждый боец должен “прокачать” себя и свои навыки, чтобы в сумме со другими бойцами принести максимум экспы своей армии.

Экспа зарабатывается на прокачке персонажа, квестах, и в бою.

Квесты выдает партия ученых в своей локации — специальная группа игротехов, облюбовавшая аквалабораторию на дальней границе полигона. Здание неигровое, на входах вооруженная охрана (судьи), ученых захватывать нельзя. Можно пытаться перекрыть подходы к зданию.

Чтобы получить квест, нужно найти в игровой зоне один из многих артефактов и принести его к ученым. Подсказки и указатели на артефакты размещены на специальных инфощитах, обновляемых в режиме реального времени с помощью спутниковой связи.

Артефакты активны и могут как помогать игрокам, так и отбиваться от них, в зависимости от кармы пытающегося артефактом завладеть. Чтобы нейтрализовать негативную карму, можно использовать “скафандры”, создаваемые учеными на основе эфирного гуано. Для этого необходимо доставить нужное кол-во этой субстанции из радиоактивных болот (минимум два синих ведра) в аквалабораторию. За столь грязную работу начисляется дополнительная экспа.

Прокачка персонажа происходит похожим образом, но без участия ученых. В начале игры каждый боец выбирает базовый уровень своих навыков и фиксирует их у выпускающего игротеха. Можно, например, начать с большим уровнем интеллекта и хитрости, чтобы во время игры тупо бегать и прокачивать ноги и силу. Каждая характеристика, которую прокачивает игрок, имеет 5 ступеней: никак, плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично. За прокачку каждой характеристики до 5-й степени дается дополнительный очковый бонус в размере суммы всех пяти ступеней. То есть в идеале игроку надо прокачать всех свои хар-ки до упора и еще заработать на квестах, тогда армия имеет огромные шансы на победу.

В бою экспа зарабатывается фрагами. Из-за особенностей учета экспы, данный способ прокачки работает не всегда, а лишь в отдельных, заранее анонсированных боях ограниченных групп. Бои — “штурм дома”, “зачистка леса”, “конвой”, “встречный бой” и т.п. — будут проводиться равными составами в различных локациях.

Также на площадке будут подготовлены особые локации с тайниками, ловушками, техногенными секторами и другими приятными неожиданностями.

Мы даем вам игровой мир и задачу. Полное погружение!

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:39
Korgan
выглядит воодушевляющее... дело за реализацией...
есть подозрение, что многое в этом сценарии требует крстльной честности играющий.. или непомерного обилия судей...
но в любом случаи - "срача" по итогу не избежаьть...


P.S. Очень повеселило:

на основе эфирного гуано

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:45
Джон Сильвер
Мне вот тоже интересно, отслеживание прокачки игроков... как будет проводится?

З.Ы.
Ученые... артефакты... ну прям Сталкер



Минутку. Это что первоапрельский розыгрыш?

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:48
Sergei Polst
Похоже на изощренный вариант "Сталкера".
Мучают сомнения на счет реализации прокачки индивидуальной экспы.

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:50
-=KoT=-
Дааа... Вот так сценарий...

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:12
Ярый
Арка, ну ты нашел когда выложить, ну пусть так, ведь каждый день важен.
В приготовлении игры в этот раз с нами большая группа наших "кузенов" из другой вселенной именно они и помогут воплатить в жизнь - все будет хорошо

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:34
Чекист
Все-таки сценарий очень напоминает первоапрельскую шутку :D
(Чтобы его играть, нужно неделю учить).
Кстати, вряд ли снег растает: т.ч. активная движуха по полю будет приносить массу "приятных" эмоций.
Вопросов много, но подождем до завтра - мало ли что ;)

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:15
Sergei Polst
Только что тер с Арканоидом на счет сценария - говорит артефакты будут закапывать в снег!!! :shock:

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:31
KONKERE
Индивидуальная прокачка создаст много проблем как мне кажется.
Проще выдавать "умения" на фракции из 5-20 человек.

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:45
Ярый
При должной организации - никаких проблем не создаст - проверяли

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 12:26
Icemann
теперь надо КАРТУ чтобы соотнести это все ближе к практике

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:42
chester
arcanoid писал(а):Подсказки и указатели на артефакты размещены на специальных инфощитах, обновляемых в режиме реального времени с помощью спутниковой связи.

Чтобы нейтрализовать негативную карму, можно использовать “скафандры”, создаваемые учеными на основе эфирного гуано. Для этого необходимо доставить нужное кол-во этой субстанции из радиоактивных болот (минимум два синих ведра) в аквалабораторию. За столь грязную работу начисляется дополнительная экспа.

В начале игры каждый боец выбирает базовый уровень своих навыков и фиксирует их у выпускающего игротеха.


И вас тоже с 1-м апреля.

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 17:26
Veniamon
[code][/code]
Ярый писал(а):При должной организации - никаких проблем не создаст - проверяли

Это какая такая должна быть организация, чтобы отследить прогресс 600 человек??
Не реально
+ 1 к 1 апреля :)

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 18:53
Shakti
Сложный для воплощения сценарий, но при хорошей организации реальный. Навыки игроков, могут отмечать специальные игротехи в карточке игрока (гражданин, ваши документы! :D ), которая дается в начале игры и соответствует порядковому номеру игрока. Отметки делаются стикерами организаторов (для исключения самопрокачки). А в конце игры карточки сдаются для подсчета очков.
Вообщем если это не шутка ! Идея отличная.

Re: 13.04.13, Fallout-6, сценарий

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 21:51
Sergei Polst
Shakti писал(а):Сложный для воплощения сценарий, но при хорошей организации реальный. Навыки игроков, могут отмечать специальные игротехи в карточке игрока (гражданин, ваши документы! :D ), которая дается в начале игры и соответствует порядковому номеру игрока. Отметки делаются стикерами организаторов (для исключения самопрокачки). А в конце игры карточки сдаются для подсчета очков.
Вообщем если это не шутка ! Идея отличная.


Все больше и больше мне это напоминает ролевые игры толкиенистов.
В 90ые, у толчков, такие "паспорта игрока" назывались "Аусвайсами" а игротехи - "Мастерами"... ;) :impl:

Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:44
White Bear
ок я прочитал сценарий .... ааа стрелять будем?

Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:09
Paul Zver
Напишите уже, что этот бред - первоапрельская шутка - нафига нам второй Сталкер.
Пострелять я бы приехал, а таскать собачий кал ведрами :%) или што там по сценарию что-то нет желания

Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:51
Talrus
Paul Zver писал(а):Пострелять я бы приехал, а таскать собачий кал ведрами :%) или што там по сценарию что-то нет желания

+1
И так снега по .... и воды будет!
Даешь МЯСО по традиции!

Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:43
Icemann
есть такое ... сценарий явно перемудрен
Фоллаут был всегда веселой и динамичной игрой, - явно сценарий сложен для
погоды ....

Re: Фолаут-6. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:07
жук
Изначаль на роль Нэо , в фильме "Матрица" планировалась кандидатура Уилла Смитта , но после прочтения сценария , тот отказался , аргументировав это тем , что не понял сюжета . Видимо Киану Ривз - сюжет понял ! :%) :no: