Страница 1 из 2

Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:41
Ярый
Сценария как такового на Большой тактической игре нет, есть система игры, игромеханика, если угодно: различные юниты, техника и условности, о них в этой теме.

Общее:
Три противоборствующих армии со штабами во главе.
Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя.
Несколько контрольных точек, захват и удержание которых приносит очки.
Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.

Описание юнитов и устройств:
- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)

- наблюдатель - невооруженный и беззащитный игрок, имеющий способность проникать на не игровые этажи

- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места. Не может заходить в здания.

- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом. Помним: лимит выноса на поле 7 зарядов

- полевой госпиталь: глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью или иными опознавательными знаками — без них недействителен.

- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)


Описание "респов" и их отличия:

Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в определенном месте. В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.

Изображение

Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.

Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
+
Играющей с респа №3 армии необходимо в течении раунда занести флаг на удаленную точку. Нести может любой игрок. Размер бонуса: 100 очков (фактически больше чем с одной точки за раунд). Попадания в флаг не засчитываются, передавать флаг можно, бросать/оставлять флаг нельзя. Поражение знаменосца = провал миссии по заносу флага.


Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками штрафуется вся их армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Номера нарушителей могут быть опубликованы после игры в форуме.

Апдейт по гранатометам и щитам:
Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено.

Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
- утверждение гранатомета/подствольника оргами.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:52
KONKERE
Это особенность респа Госпиталь "возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).", потому как выше написано ""Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места".

Вопрос про подходить к медику или медик подходит к тебе.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:56
Ярый
Не путать "госпиталь" и "медика/санитара"
госпиталь - это что-то куда надо приходить и где с помощью персонала госпиталя можно затерется
санитар/медик - это игрок с сумкой медика, который должен под огнем, преодолевая трудности добраться до места поражения игрока, что лежит и орет благим матом - и прямо на месте поражения вернуть игрока в строй в обмен на карточку "жизни". Вот единственный способ заработать 1 очко медика в копилку.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:03
-=KoT=-
Был медиком-санитаром в прошлом году... или позапрошлом... Кароче не суть важного, был именно таким медиком с сумкой. Очень помогало, если игроки при попадании поднимали руку или как то привлекали к себе внимание и начинали орать "Медик!" А то у меня так один лежал, лежал, потом встал, назвал меня нехорошим словом за то, что я не увидел своим рентгеновским зрением сквозь его тушку поражение на маркере, который он прижал к груди. Разрешено будет так привлекать к себе внимание, не будет считаться игрой в пораженном состоянии?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:05
Candy.Dat
Поражение в голову = уход на респ или к уход в госпиталь?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:55
Talrus
Вопрос по гранатометчику:

- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом. Помним: лимит выноса на поле 7 зарядов


1) Можно ли играть гранатометчиком без повязки и обозначения?
- Например можно ли взять свой граник, но не стрелять по технике :-)
- Сколько гранатометчиков на поле (максимально на сторону)?

от сюда второй вопрос:
2) Техника поражается только гранатами и "обозначенным" гранатометчиком - то есть не поражается из "не зарегистрированных" подствольников и т.д.?


Вопрос по
- наблюдатель - невооруженный и беззащитный игрок, имеющий способность проникать на не игровые этажи

- Имеет ли он права указывать игрокам что-то, что влияет на ход игры - подсказки и т.д.
- Имеет ли он права по рации сообщат в штаб информацию?
- Имеет ли он права не соблюдать правило "мертвые мочат" по отношению к пораженным игрокам?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 12:48
Ярый
А как бы вы хотели?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 13:02
-=KoT=-
Чтобы могли сигнализировать медикам о поражении.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 14:21
Ярый
KoT 999 писал(а):Чтобы могли сигнализировать медикам о поражении.

Пусть сигнализируют!
Что еще?
:grin2:

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:27
рыжая бестия
сколько карточек жизни выдается игроку?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:12
Talrus
Ярый писал(а):А как бы вы хотели?


ИМХО:

наблюдатель - невооруженный и беззащитный игрок, имеющий способность проникать на не игровые этажи


1. Не имеет права голоса на поле! Любые подсказки или передача информации запрещена. Исключение - "подсказка = ты поражен".
2. Имеет право передавать информация в штаб по рации.
3. Не игровой персонаж - должен СИЛЬНО отличаться от игроков - например желтый жилет.

По гранатометчикам:

Кол-во:
1. Предлагаю разрешить любое количество гранатометчиков на сторону. Но с обязательной выдачей повязки/жетона/наклейки - для подсчета кол-ва игроков и создания баланса за счет орг резерва. Как вариант - "одобрение" самого устройства в виде наклейки на него.
2. Если необходимо ограничить гранатометчков (если решат орги) то предлагаю заменить систему обозначения "гранатометчки" например на галстук или некий "быстроодевающий/быстросменяющий" предмет и выдать ОГРАНИЧЕННОЕ кол-во на ШТАБ - хочешь в поле гранатометчиком - получи данный "шарфик" и в бой. Пришел - верни "шарфик" штабу.
3. В любом случае при ограничении количества гранатометчиков определить чем подбит танк нереально. На Фолауте стреляли одновременно - судья не понимал. Даже при бросании двух гранат одновременно - судья видеть только одну ... человеческий фактор.

Если на поле всего одна броня - предлагаю изменить правила поражения техники: учитывать поражение из граников только в корму и в бока (исключить - лобовое попадание). Поражение гранат оставить прежними.
Можно также изменить систему поражения техники:
- первое поражение = обездвижен на 5 минут
- второе поражение = "умер" на 15 минут (можно без возврат на респ - пусть просто в тыл уезжает, или стоит на месте)

Просто если не разрешить личные граники - народ завоет, если разрешит - технику выпускать на поле не имеет смысл - будет вечно поражена.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:02
Ярый
рыжая бестия писал(а):сколько карточек жизни выдается игроку?

не больше одной, после использования единственной карты, можно пополнить запас (1 шт) на респе, у выпускающего.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:04
Ярый
Talrus писал(а):
наблюдатель - невооруженный и беззащитный игрок, имеющий способность проникать на не игровые этажи


1. Не имеет права голоса на поле! Любые подсказки или передача информации запрещена. Исключение - "подсказка = ты поражен".
2. Имеет право передавать информация в штаб по рации.
3. Не игровой персонаж - должен СИЛЬНО отличаться от игроков - например желтый жилет.

1 и 2 принимается
3. будет повязка, так как он поражаем, не хватало еще спровоцировать стрельбу по судьям

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:06
Ярый
По гранатометчикам - пусть все у кого есть играют.

Но броню бить только в корму.
Ну или гранатами в корзину :)

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:15
Talrus
Ярый писал(а):3. будет повязка, так как он поражаем, не хватало еще спровоцировать стрельбу по судьям


Наблюдатель будет поражаемый?
Неа, не правильно. Народ будет тогда стрелять по всему, кто без маркеров.
Сейчас обычная схема: маркер есть = игрок, маркера нет - задумайся ...

По гранатометчикам - пусть все у кого есть играют.
Но броню бить только в корму.
Ну или гранатами в корзину :)


Просто объявляем "броню" - ТАНКОМ и все!
Отличная идея!

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:25
Ярый
Раз воздействует на игру, пусть будет трудно занять чуждой "дом"

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:54
Gavin
Сколько санитаров на армию?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 12:07
Ярый
Предварительно: 3 шт

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:48
ЖЕКА
Точка, координаты на карте: 1-EF, и есть та самая "удаленная точка" куда респ №3 должен занести флаг за одну попытку?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:53
Ярый
ЖЕКА писал(а):Точка, координаты на карте: 1-EF, и есть та самая "удаленная точка" куда респ №3 должен занести флаг за одну попытку?

Нет, это скорее в квадрате А-1 будет, около "Спутника" моджет как раз он и будет, чтоб не путать.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 17:59
жук
Знаменосец будет как то обозначен , кроме флага ? При поражении может ли флаг взять другой игрок , или знаменосец должен топать на респ ? Знаменосец лечится медиком ? Флаг должен быть куда точно водружен , чтобы засчитаны были 100 очков ? ( периметр обозначенный киперкой , пьедестал , спец устройство для установки флага или другое )?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:04
Ярый
жук писал(а):Знаменосец будет как то обозначен , кроме флага ? При поражении может ли флаг взять другой игрок , или знаменосец должен топать на респ ? Знаменосец лечится медиком ? Флаг должен быть куда точно водружен , чтобы засчитаны были 100 очков ? ( периметр обозначенный киперкой , пьедестал , спец устройство для установки флага или другое )?

Как хотите, орги не требуют.
При поражении знаменосца - миссия провалена.
Знаменосец становится игроком после поражения, игрок лечится.
Будет описана зона. Просто "тачдаун"

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:58
жук
Дык попытка на выполнение миссии одна - али знаменосец может выходить в поле каждые 10 минут ? :thank_you:

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:38
Kaktus
жук писал(а):Дык попытка на выполнение миссии одна - али знаменосец может выходить в поле каждые 10 минут ? :thank_you:

Последние 2 года точно попытка была всего лишь одна.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 08:35
Ярый
Или я не понимаю Жука или он не читал первый пост темы.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 08:15
Чекист
Вопрос по респу "Фора":
- сколько бойцов может выйти в поле досрочно?
- досрочно вышедшие бойцы сосредотачиваются в определенном месте или занимают любые понравившиеся места?

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 12:39
Ярый
Предварительно:
30%
У точки Цитадель
Если что и поменяем, то до игры и для всех.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 10:16
sergfin
Подскажите, плиз, контрольная точка одна на поле или это те 4 КТ, которые обозначены на рабочей схеме игры Googlemaps (http://goo.gl/maps/LQE0Y)?
Спасибо заранее за ответ.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 13:33
Ярый
Контрольных точек 4 - все они приносят очки
Центральная точка дополнительно несет нагрузку - места старта часть армии с бонусом - фора
Северо-западная точка дополнительно несет нагрузку - финишная точка для флага армии с госпиталем

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 07:07
Redkaya
Ярый, хотела бы задать еще несколько вопросов.
Фора по времени:
- сколько минут форы?
- правильно ли я поняла, что 30% армии должны быть размещены в районе точки Площадь (разрешено ли заходить в Цитадель, есть ли какие либо ограничение по размещению?)
Желательно обговорить данное заранее, чтобы потом не было недоразумений.
Фора госпиталя:
- предлагаю утвердить занос флага на Спутник, чтобы заранее было четкое понимание куда нести.
Фора броневика:
экипаж поражаем?
Госпиталя и санитары:
Правильно ли я поняла, что на каждую армию разрешены 3 санитара (лечат в обмен на карты жизни, зарабатывают себе квоты), а у армии имеющей бонус "ГОСПИТАЛЬ" дополнительно разрешен госпиталь в поле. Каким образом устанавливается госпиталь (наличие флага, киперной ленты, или еще как то)?
Поражение в голову лечат и медики и госпиталя: верно ли я поняла?
Так же, контролировать "не схождение с места поражения" в ожидании лечения от санитара, будет крайне сложно, увы.
Наблюдатель:
если данный игрок имеет право заходить в неигровые зоны и этажи, но при этом он поражаем - то вопрос: каким образом ему пробиться в условленную неигровую зону?
Какие этажи считаются неигровыми?
Карты жизни:
Как я поняла, их всего 2 на игрока. 1 выдается игроку перед стартом, 2ую выдает выпускающий.
Вопрос: кто и каким образом осуществит выдачу данных карт жизни? Будет ли возможность у выпускающего выдавать карты, может лучше поручить данное игротеху или Штабу?
Гранатометчики:
я бы предложила оставить по 1му на сторону. Все таки банальное отсутствие граника у команды (или стороны) может существенно повлиять на ход игры. На мой взгляд это несправедливо.
Респы:

Если я правильно поняла, все респы работают в режиме 1 выпуск в 10 минут. Так ли это?
Начисление очков:
кроме 100 очков флагоносцу, каким образом начисляются очки?
За удержание баз: отсчет идет по минутам (сколько кто удерживал) или отсчет каждые 15 минут? Каким образом захватывается база (установка флага или нажатие волшебной кнопки)?
Есть ли еще какие либо возможности заработать очки (кроме вышеуказанных)?

Ярый, извини за такой длинный пост. Возможно данные вопросы обсуждались на прошлых играх, но в моей памяти не отложилось.
Заранее благодарна за скорый ответ.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 08:23
-=KoT=-
В прошлый раз судьи подошли к медикам и сказали, что если они увидят, как мы затираем игроков, сошедших с места, нам дисквал. Подействовало на отлично.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 08:51
Rom_Kapitan
Ярый писал(а):По гранатометчикам - пусть все у кого есть играют.

Но броню бить только в корму.
Ну или гранатами в корзину :)


т.е. броня гранатами под днище или взрывом на броне не поражается?
печаль.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:04
Ярый
печаль - это когда выезда броневика с респа ждет 8 гранатометчиков и у каждого второго игрока есть граната.
и среднее время жизни броневика 11 секунд
вот это печаль

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:15
Ярый
2 Редкая
Фора исчисляется не минутами, а ситуацией когда 30% армии стартуют с центра ИЗ
Стартуют с флага (условно в радиусе 2-3х метро)
Занос на спутник
Экипаж не поражаем
да 3 санитара
Госпиталь = белый стул + врач в халате = поразили госпиталь = госпиталь идет на респ. В зданиях работать госпиталю нельзя. Госпиталь лечит все. Только чур без брака.
Судьи умеют контролировать. Санитаров у вас 3, 3 ошибки и санитаров не останется.
Каким образом выбрать НП и попасть на него - проблема наблюдателя и армии
В игре только первые этажи
Карт жизни - бесконечно, но на руках только одна
Выпускающий судья перед выпуском на поле, хотите помочь - скажем спасибо
Граники и гранатометчики нужны в первую очередь для баланса с единственным броневиком.
Да это тот редкий случай когда выпуск не нонстоп. В игру войти можно в течении 1-ой, 11-ой, 21-ой и так далее минут
Если прочесть анонс и сценарий то возможно станет понятно что очки зарабатываются на КТ 1 очко = 1 минута
Бонусная миссия с флагом - возможность +100 минут/очков, но она почти нереальна
Зато есть возможность потерять очки - нарушая правила например.

Re: Высота-5. Сценарий

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 21:22
Redkaya
Все поняла, спасибо.