Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 05.07.2014 - Зной: Нефтяной оазис. Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Изображение

      Сценарий игры Зной: Нефтяной оазис
      Предыстория. Ее можно не читать. Она для более глубокого погружения в атмосферу игры.
      Два маленьких южноамериканских государства, находящиеся на одном острове, и соответственно имеющие общую границу, и как это положено спорную территорию, в очередной раз навострили штыки. Причиной для столь абсурдного, по мнению мирового, сообщества, конфликта, стал тот факт, что якобы теща президента Борогравии Хуана Сантоса, сглазила жену президента Дугандии Санто Хуаноса. Но данный факт к нашей истории уже ни имеет никого отношения.

      Основной же причиной для данного конфликта стал маленький населенный пункт с очень красивым названием Оазис Петролио. Сам городок в принципе ни чем не примечателен, но в окрестностях этого городка расположены нефтяные скважины и водонасосные станции. Соответственно кто контролирует данный участок местности вокруг бедного городка, тот контролирует по своей сути ключевые ресурсы и так не богатого острова.

      Так почему же для каждой из сторон Важен контроль над данным участком?
      Территория Борогравии расположена на более возвышенной местности, и на ее территории есть небольшие запасы нефти, которых худо-бедно хватает для изготовления горючего на военные нужды, но при этом в стране ощущается серьезный дефицит воды. А учитывая, что лето выдалось рекордно жарким и сухим за последние 100 лет, этот дефицит будет по истине катастрофичным.
      Ситуация с Дугандией кардинально противоположна ситуации с Борогравии. на территории страны нет ни одного участка с запасом нефти. А ездить то войскам как то надо? Но за то Дугандия владеет большим запасом пресной воды в подземных водоемах.

      И вот в один жаркий летний день, многочисленные войска Дугандии, преодолев марш-броском пол странны, подошли, к окрестностям Оазиса Петролио и заняли насосные станции, которые перекачивают воду в Борогравию.
      В тот момент, когда генерал пил шампанское со свои офицерами празднуя легкую победу и собираясь отдать приказ о выдвижении на Нефтяные скважины, пришел посыльный с докладом от разведчиков: "Господин Генерал, войска Борогравии заняли и укрепились на нефтяных скважинах"...
      Понимая, что без нефти, а соответственно и без горючего армия Дугандии превратится маломобильные войска, и не сможет эффективно охранять покой его любимой страны генерал отдает приказ о начале подготовки к массовому штурму Нефтяных скважин.

      Надеясь на быструю победу, генерал армии Борогравии отдал приказ на марш-бросок и приказ войскам не экономить питьевую воду. Но как генерал ошибался. К моменту, когда войска заняли скважины, запас питьевой воды был на исходе. Генералу не оставалось ничего другого, как отдать приказ на захват насосных станций. Генерал понимал, что если эта атака не увенчается успехом, то его войска потеряют свою боеспособность в половину.

      А в это время в таверне Оазиса Петролио группа местных жителей, которым надоели постоянные конфликты на их земле, решила уйти в партизаны.

      Вот от сюда чтение обязательно :)

      Представляем Вашему вниманию стороны конфликта:
      1. Сторона Синих - войска Борогравии (Должность генерала вакантна)
      2. Сторона Желтых - войска Дугандии (генерал - предварительно Ганс)
      3. Сторона зеленых - партизаны (отряд из 3-х человек)

      Ключевые игровые точки:
      Нефтяная скважина 1
      Нефтяная скважина 2
      Нефтяная скважина 3

      Все Нефтяные скважины с начала игры находятся под контролем войск Борогравии

      Водонасосная станция 1
      Водонасосная станция 2
      Водонасосная станция 3

      Все водонасосные станции с начала игры находятся под контролем войск Дугандии

      Ратуша Оазис Петролио - с начала игры нейтральная точка.

      Задачи армии Дугандии
      1. Организовать захват и удержание как минимум одной нефтяной скважины до 15.00
      2. Организовать доставку емкостей для нефти до нефтяной скважины
      3. Организовать доставку нефти на основной респ.
      4. Захватить и удержать Ратушу Оазиса Петролио.
      5. В случае захвата ратуши организовать колонну минимум из двух единиц техники с доставкой гуманитарной помощи местным жителям.
      6. В случае захвата Ратуши противником, уничтожить колонну с гуманитарной помощью и захватить саму помощь. Помощь должна быть доставлена на ближайшую подконтрольную точку.

      Место расположения емкости для нефти будет вручено генералу через 30 минут после старта игры. В месте хранения емкостей будет ровный запас на все время игры.
      В случае если до 15.00 не будет захвачена ни одна нефтяная скважина в 15.30 будет остановка всей техники.
      После остановки, техника остается на месте и может быть использована как укрытие. Движение техник возобновляется только после того как на респ будет доставлена хотя бы одна цистерна с нефтью. Одна скважина обеспечивает горючим одну единицу техники на 30 минут.

      Расчетное время выработки и доставки нефти:
      1. Производство - 20 минут
      2. Доставка до респа - 10 минут.
      Для обеспечения работы всех 3-х единиц техники, каждые полчаса на респ должно прибывать 3 каравана с нефтью.
      Ресурс нефть представляет из себя 5-ти литровые канистры с черной жидкостью.

      Механика производства, получения и доставки нефти:
      1. Нефть вырабатывается автоматически. Для ее производства игроки не нужны.
      2. Что бы получить цистерну с нефтью, к скважине должна быть доставлена хотя бы одна пустая емкость.
      3. Производство нефти начинается каждые 30 минут.
      4. Игрок может забрать то количество нефти, которое уже произведено. Для этого ему нужно равное количество пустых емкостей.
      5. обмен емкостей производится у судьи.
      6. Ресурс будет вырабатываться один раз в 30 минут. В независимости от того, кому принадлежит точка. После возврата точки можно будет забрать всю произведенную нефть сразу. При наличии нужного количества емкостей.
      Доставлять емкость на респ можно будет как пешему игроку, так и при помощи техники.

      Задачи для Борогравии:
      1. Организовать захват и удержание как минимум одной водонасосной станции до 15.00
      2. Организовать доставку емкостей для воды до станции
      3. Организовать доставку воды на основной респ.
      4. Захватить и удержать Ратушу Оазиса Петролио.
      5. В случаи захвата ратуши организовать колонну минимум из двух единиц техники с доставкой гуманитарной помощи местным жителям.
      6. В случаи захвата Ратуши противником, уничтожить колонну с гуманитарной помощью и захватить саму помощь. Помощь должна быть доставлена на ближайшую подконтрольную точку.

      Место расположения емкости для воды будет вручено генералу через 30 минут после старта игры. В месте хранения емкостей будет ровный запас на все время игры.
      В случаи если до 15.00 не будет захвачена ни одна насосная станция в 15.30, будет остановка всей техники (механикам водителям становится очень жарко, и они начинают падать в обмороки).
      После остановки, техника остается на месте и может быть использована как укрытие. Движение техник возобновляется только после того как на респ будет доставлена хотя бы одна цистерна с водой. Одна насосная станция обеспечивает водой одного водителя техники на 30 минут.

      Расчетное время выработки и доставки воды:
      1. Производство - 20 минут
      2. Доставка до респа - 10 минут.
      Для обеспечения работы всех 3-х единиц техники, каждые полчаса на респ должно прибывать 3 каравана с водой.
      Ресурс вода представляет из себя 5-ти литровые канистры с водой.

      Механика производства, получения и доставки воды:
      1. Вода вырабатывается автоматически. Для ее производства игроки не нужны.
      2. Что бы получить цистерну с водой, к насосной станции должна быть доставлена хотя бы одна пустая емкость.
      3. Производство воды начинается каждые 30 минут.
      4. Игрок может забрать то количество воды, которое уже произведено. Для этого ему нужно равное количество пустых емкостей.
      5. обмен емкостей производится у судьи.
      6. Ресурс будет вырабатываться один раз в 30 минут. В независимости от того, кому принадлежит точка. После возврата точки можно будет забрать всю произведенную воду сразу. При наличии нужного количества емкостей.
      Доставлять емкость на респ можно будет как пешему игроку, так и при помощи техники.

      Захват Ратуши (условия для обеих сторон одинаковые)
      В случаи захвата Ратуши, будет возможна доставка ресурса не на респ, а на одну из своих подконтрольных точек (на какую генерал получает в конверте. Заранее не известно). Так появляется возможность развернуть госпиталь на одной из своих подконтрольных точек (выбор остается за генералом). Для этого необходимо организовать Доставку перевязочных средств на точку (салфеток). В мобильном госпитали можно затирать все поражения кроме поражения в маску.

      В случаи утери контроля над Ратушей все преимущества аннулируются.

      Доставка гуманитарной помощи.
      Гуманитарная помощь представляет из себя тяжелый деревянный ящик. Доставить его в Ратушу нужно в составе колонный из минимум 2-х единиц техники.
      Колона стартует со своего респа.
      Для выполнения данного задания необходимо соблюсти следующие требования:
      1. Ратуша под контролем Борогравии.
      2. Ящик передан судье в здании.

      Уничтожение колоны с гуманитарной помощью.
      В случаи если Ратуша находится под контролем, Вам необходимо перехватить вражескую колону с гуманитарной помощью, уничтожить ее и доставить помощь себе на контрольную точку.
      Колона считается полностью уничтоженной, когда вся техника подбита, а весь личный состав поражен.

      Начисление очков победы.
      1. Каждая удержанная своя точка приносит в минуту 1 ОП
      2. Каждая не остановленная техника из-за отсутствия ресурса приносит в минуту 1 ОП
      3. Каждая захваченная точка противника приносит в минуту 2 ОП
      4. Захваченная Ратуша - 3 ОП в минуту
      5. Доведенная колонна с гуманитарной помощью - 120 ОП
      6. Уничтоженная колона с гуманитарной помощью - 120 ОП
      7. Потеря контроля над своей точкой - -1 ОП
      8. Простой одной единицы техники - - 1 ОП
      Так же будут предусмотрены пакетные задание для обеих сторон. Пакт с заданиями будет выдаваться каждые 30 минут, начиная с 13.00. Стоимость пакетного задания будет указанна при его вручении. Решение о выполнении задания принимается генералом стороны.

      Правила по технике:
      1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение.
      2. Водитель непоражаем.
      3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец/командир закрепленный за техникой и присутствующие на/в ней.
      Поражение техники:
      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом их подствольного гранатомета или миномета. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся в/на технике остаются не пораженными и могут продолжать игру и использовать технику как укрытие.
      2.Повторное и последующие попадании приводят к окончательному поражению техники и выводят ее из игры. При этом весь десант который находится в/на технике так же становится пораженным.
      3. По истечению 10 минут, техника подымает белый флаг и возвращается на респ своей стороны.
      4. Техника не является захватываемой.

      Правила ТБ при работе с техникой:
      1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
      2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
      3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
      4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
      5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
      Обращаем Ваше внимание что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.

      Щиты
      1. Использование щитов в игре разрешено.
      2. Щитовику. в случае поражения запрещено передавать свой щит другому игроку. Он обязан забрать свой щит на респ.
      3. Поражение от гранат: если граната взорвалась не более чем в 3-х метрах от щитовика, щитовки считается пораженным.


      P.S. Сценарий не окончателен. Если есть пожелания, высказывайте, будем рады их рассмотреть.
      P.S.S. Данная карта сделана для погружения в атмосферу игры.
      Последний раз редактировалось (aka AVEO) 26 июн 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Цвета на карте бы чуток подправить, а то чуть глаза не сломал разыскивая нефтяные скважины. Названия страны и населенных пунктов на территории Борогравии тоже весьма плохо различимы. И не смог найти территорию военного конфликта (должна быть обозначена красным).
      Оазис Петролио, судя по карте целиком на территории Борогравии. Как Дугандия может контролировать водяные скважины на чужой территории?
      (aka AVEO) писал(а):6. В случаи потери точки, срок производства нефти увеличивается в два раза.

      (aka AVEO) писал(а):6. В случаи потери точки, срок производства воды увеличивается в два раза.

      А не слишком резкое увеличение сроков производства? Если точка пару-тройку раз перейдет из рук в руки, считай производство полностью остановилось. Или именно на это и рассчитано?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Цвета на карте бы чуток подправить, а то чуть глаза не сломал разыскивая нефтяные скважины. Названия страны и населенных пунктов на территории Борогравии тоже весьма плохо различимы. И не смог найти территорию военного конфликта (должна быть обозначена красным).
      Оазис Петролио, судя по карте целиком на территории Борогравии. Как Дугандия может контролировать водяные скважины на чужой территории?

      Это черновой вариант, в ближайшее время перезальем карту.


      А не слишком резкое увеличение сроков производства? Если точка пару-тройку раз перейдет из рук в руки, считай производство полностью остановилось. Или именно на это и рассчитано?


      Да, этот момент мы пересмотрим.
      Ресурс будет вырабатываться один раз в 30 минут. В независимости от того, кому принадлежит точка.
      Соответственно получить ресурс будет возможно в 15.20, 15.40, 16.20, 16.40, 17.20, 17.40, 18.20. Производство следующей партии начинается в полные 00 или 30 минут.

      Друзья ждем еще предложения, замечания, и критику сценария.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • В данный раздел перенесены правила по технике и щитам.
      Внесены изменения в сценарий.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10