16.08.2014 - ЗНОЙ: БИТВА ЗА БОНАГЛА. Сценарий.
После разгрома армии президента Санта Хуаноса под Оазисом Петролио, вооруженные силы Борогравии продолжили наступление на территории Дугандии и отбросили противника назад по всему фронту. Дугандцам удалось закрепиться в двух населенных пунктах - Фероминтия и Бонагла.
Бонагла - небольшой скотоводческий городок в северо-восточной провинции Дугандии. С древнего наречия коренных жителей этого района, племени Дуган, Бонагла можно примерно перевести как "место где выращивают буйволов". Город представляет собой довольно длинную и широкую улицу под названием Avenida de los Toros, вдоль которой расположились дома и фермы местных жителей. Так же, по мимо простых городских строений. в городе есть здание школы, которое, по странной прихоти проектировщика, имеет просто безумное количество комнат, и есть здание мэрии. Здание мэрии примечательно тем, что это единственное двухэтажное здание в городке. Единственным видом общественного транспорта в Бонагла является трамвай, маршрут которого соединяет противоположные концы города.
Под Бонагла, Хуан Сантос под личным командованием повел президентскую гвардию Борогравии в атаку и проявив чудеса героизма овладел западной частью города, оттеснив Дугандцев на восточную его окраину. Обе стороны хорошо закрепились на своих позициях и война на данном участке фронта приобрела позиционный характер.
По общему мнению военных советников обоих враждующих государств - ключом к решению ситуации может стать трамвай, превращенный стараниями инженеров Санта Хуаноса в эрзац-броневагон, но по воле случая, оставленный при отступлении прямо в центре города.
Ситуация осложнена тем фактом, что в первые дни осады Бонагла, во время артподготовки, была разрушена электроподстанция и город остался без электричества. По этой причине броневагон придется буксировать вручную.
Основная миссия.
Основная миссия заключается в буксировке броневагона в направлении противника.
Начисление очков:
- Броневагон находится между центральной линией домов и первой линией домов от центра в сторону противника - 10 очков каждые 15 минут.
- Броневагон находится между первой линией домов и второй линией домов в сторону противника - 20 очков каждые 15 минут.
- Броневагон находится между второй линией домов и третьей линией домов в сторону противника - 30 очков каждые 15 минут.
Дополнительные миссии.
- Захват игрового штаба противника - 100 очков.
- Уничтожение Генерала противника - 50 очков.
- Выполнение пакетных заданий - от 10 до 50 очков. Стоимость задания будет указанно на конверте.
В игре будут введены следующие спецюниты:
- Диверсант.
Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж в цвете своей армии, т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомлекта не ограничен. Количество на сторону ограничено.
- Медик.
Медик обозначатся специальным жилетом с крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
Медику запрещено выдвигаться за линию Броневагона со своей стороны. Медик не может лечить игроков внутри зданий.
При поражении в любое место кроме головы и шеи, игрок считается раненным и может самостоятельно дойти до Медика, что бы получить мед-помощь. Игрок может быть вылечен ДВАЖДЫ, после чего обязан вернутся на респ. Поражение в голову изначально считается летальным и не лечится.
Что-бы вылечить игрока, Медик должен обмотать бинтом место поражения.
Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока...
Пополнение запаса бинтов производится путем выполнения "Гуманитарного задания". "Пакетное задание" заключается в "подсветке маркеров" для сброса груза медикаментов с борта самолета. Здания, стоящие вдоль Avenida de los Toros, пронумерованы. На каждом из них установлены поворотные кресты с цветами команд. "Подсветка" маркеров заключается в повороте креста таким образом, что-бы цвет команды был вверху. Комбинация "маркеров", которые необходимо "подсветить" указана в пакете с заданием, которое будет выдано Генералу в штабе штабным Аниматором. Следующее задание можно получить только после выполнения предыдущего.
Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ.
Ждем Ваших комментариев и предложений.