Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 16.08.2014 - ЗНОЙ: БИТВА ЗА БОНАГЛА. Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • 16.08.2014 - ЗНОЙ: БИТВА ЗА БОНАГЛА. Сценарий.
      Изображение
      После разгрома армии президента Санта Хуаноса под Оазисом Петролио, вооруженные силы Борогравии продолжили наступление на территории Дугандии и отбросили противника назад по всему фронту. Дугандцам удалось закрепиться в двух населенных пунктах - Фероминтия и Бонагла.

      Бонагла - небольшой скотоводческий городок в северо-восточной провинции Дугандии. С древнего наречия коренных жителей этого района, племени Дуган, Бонагла можно примерно перевести как "место где выращивают буйволов". Город представляет собой довольно длинную и широкую улицу под названием Avenida de los Toros, вдоль которой расположились дома и фермы местных жителей. Так же, по мимо простых городских строений. в городе есть здание школы, которое, по странной прихоти проектировщика, имеет просто безумное количество комнат, и есть здание мэрии. Здание мэрии примечательно тем, что это единственное двухэтажное здание в городке. Единственным видом общественного транспорта в Бонагла является трамвай, маршрут которого соединяет противоположные концы города.

      Под Бонагла, Хуан Сантос под личным командованием повел президентскую гвардию Борогравии в атаку и проявив чудеса героизма овладел западной частью города, оттеснив Дугандцев на восточную его окраину. Обе стороны хорошо закрепились на своих позициях и война на данном участке фронта приобрела позиционный характер.

      По общему мнению военных советников обоих враждующих государств - ключом к решению ситуации может стать трамвай, превращенный стараниями инженеров Санта Хуаноса в эрзац-броневагон, но по воле случая, оставленный при отступлении прямо в центре города.

      Изображение

      Ситуация осложнена тем фактом, что в первые дни осады Бонагла, во время артподготовки, была разрушена электроподстанция и город остался без электричества. По этой причине броневагон придется буксировать вручную.


      Основная миссия.

      Основная миссия заключается в буксировке броневагона в направлении противника.
      Начисление очков:
      - Броневагон находится между центральной линией домов и первой линией домов от центра в сторону противника - 10 очков каждые 15 минут.
      - Броневагон находится между первой линией домов и второй линией домов в сторону противника - 20 очков каждые 15 минут.
      - Броневагон находится между второй линией домов и третьей линией домов в сторону противника - 30 очков каждые 15 минут.

      Дополнительные миссии.

      - Захват игрового штаба противника - 100 очков.
      - Уничтожение Генерала противника - 50 очков.
      - Выполнение пакетных заданий - от 10 до 50 очков. Стоимость задания будет указанно на конверте.

      В игре будут введены следующие спецюниты:

      - Диверсант.
      Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж в цвете своей армии, т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомлекта не ограничен. Количество на сторону ограничено.

      - Медик.
      Медик обозначатся специальным жилетом с крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
      Медику запрещено выдвигаться за линию Броневагона со своей стороны. Медик не может лечить игроков внутри зданий.
      При поражении в любое место кроме головы и шеи, игрок считается раненным и может самостоятельно дойти до Медика, что бы получить мед-помощь. Игрок может быть вылечен ДВАЖДЫ, после чего обязан вернутся на респ. Поражение в голову изначально считается летальным и не лечится.
      Что-бы вылечить игрока, Медик должен обмотать бинтом место поражения.
      Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока...

      Пополнение запаса бинтов производится путем выполнения "Гуманитарного задания". "Пакетное задание" заключается в "подсветке маркеров" для сброса груза медикаментов с борта самолета. Здания, стоящие вдоль Avenida de los Toros, пронумерованы. На каждом из них установлены поворотные кресты с цветами команд. "Подсветка" маркеров заключается в повороте креста таким образом, что-бы цвет команды был вверху. Комбинация "маркеров", которые необходимо "подсветить" указана в пакете с заданием, которое будет выдано Генералу в штабе штабным Аниматором. Следующее задание можно получить только после выполнения предыдущего.

      Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ.

      Ждем Ваших комментариев и предложений.
      Последний раз редактировалось (aka AVEO) 30 июл 2014, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • (aka AVEO) писал(а):Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ

      Я правильно понимаю, что ограничение на пиротехнику, которое было на прошлой игре, снято?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Стандартом в правилах ЗЗ на моей памяти был запрет, либо отсутствие такового, возможности применения дымов и щитов в зданиях. Поясните пожалуйста.
      Аватара пользователя
      chameleon
      Уже много написал
       
      Сообщения: 238
      Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:14



    • 1. Как поражаются диверсанты?
      2. Медики. Обмотать место поражения бинтом? :shock: то есть все, кто крупнее среднего могут сразу отправляться на респ, чтобы сэкономить материал? Эффективен ли такой отбор? Если ли смысл тогда допускать вторичное лечение?
      Кроме того, отмотать, разорвать и завязать бинт достаточно непросто, если медик-девушка ( а мы знаем, что мужская часть пентбольного мира не очень охотно соглашается на роль медиков). После третьей раны, которая не лечится игрок идет на респ и должен оторвать бинт с залеченных ран- как это будет контролироваться?
      Может быть тогда производить отбор с помощью готовых кусков лечащего материала? То есть рана больше, чем бинт- идешь на респ, меньше- лечение и в бой! Предполагаю, что лечить будем только руки-ноги.
      Может проще сразу ограничить - лечим руки и ноги, остальные на респ.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • chameleon писал(а):Стандартом в правилах ЗЗ на моей памяти был запрет, либо отсутствие такового, возможности применения дымов и щитов в зданиях. Поясните пожалуйста.


      Да, все верно.

      Zosya писал(а):1. Как поражаются диверсанты?
      2. Медики. Обмотать место поражения бинтом? :shock: то есть все, кто крупнее среднего могут сразу отправляться на респ, чтобы сэкономить материал? Эффективен ли такой отбор? Если ли смысл тогда допускать вторичное лечение?
      Кроме того, отмотать, разорвать и завязать бинт достаточно непросто, если медик-девушка ( а мы знаем, что мужская часть пентбольного мира не очень охотно соглашается на роль медиков). После третьей раны, которая не лечится игрок идет на респ и должен оторвать бинт с залеченных ран- как это будет контролироваться?
      Может быть тогда производить отбор с помощью готовых кусков лечащего материала? То есть рана больше, чем бинт- идешь на респ, меньше- лечение и в бой! Предполагаю, что лечить будем только руки-ноги.
      Может проще сразу ограничить - лечим руки и ноги, остальные на респ.


      Диверсанты и медики поражаются на общих основаниях.

      Решения по лечению принимает медик, если "все кто крупнее среднего" поражены к примеру в руку - думаю проблем с перевязкой не будет. Но вообще смысл верно подмечен. Второе ранение в руку или ногу - легко! Твой пример с лечением в полевых условиях только рук и/или ног - очень близок к реальности!

      По поводу отмотать/отрезать/замотатать - Лен, мы заигрались похоже. Связь с реалиями мира в пейнтболе все больше и больше уходит на задний план, а между тем - любое поражение это РАНА и она требует к себе особого отношения. Минута ожидания перевязки по сравнению с месяцами а то и годами реабилитации в реальной жизни это вообще ни о чем!

      Контролироваться будет так же как и обычный контроль затертых поражений в обычной игре - выпускающим судьей. Кроме того не заметить не снятую повязку гораздо сложнее чем не затертое поражение. Кроме этого снять старую перевязку перед выходом с респауна прежде всего в интересах самого игрока!

      На роль медиков предполагаются приглашенные страйкболисты - они в этом плане более морально подготовлены и мотивированы! Если есть желающие на роль медиков из пейнтболистов - ВЕЛКАМ. Игровой взнос, само собой разумеется, медики не платят!

      P.S. Щиты реально пригодятся - готовьтесь! :)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • AVK писал(а):
      (aka AVEO) писал(а):Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ

      Я правильно понимаю, что ограничение на пиротехнику, которое было на прошлой игре, снято?


      Да, допущена вся сертифицированная пиротехника.

      Так же на полигоне можно будет арендовать РПГ и Минометы.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Так же было бы неплохо выявлять случаи маклаудства и штрафовать всю команду, очков на 5 за один случай. Ладно можно поверить что не заметил попадание сзади в баллон или тубу, но остальное... :nono:
      У нас в провинции тут каждый парень знает, что каждому своё и труд освобождает.
      Аватара пользователя
      Messer
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 41
      Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:13
      Откуда: Москвобад



    • (aka AVEO) писал(а):
      Так же на полигоне можно будет арендовать РПГ и Минометы.



      Какова цена аренды РПГ?
      У нас в провинции тут каждый парень знает, что каждому своё и труд освобождает.
      Аватара пользователя
      Messer
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 41
      Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:13
      Откуда: Москвобад



    • Messer писал(а):
      (aka AVEO) писал(а):
      Так же на полигоне можно будет арендовать РПГ и Минометы.



      Какова цена аренды РПГ?


      Аренда Минометов и РПГ - 500 рублей. Выстрелы по 250 рублей.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Основа для Боевого трамвая:
      Изображение

      Таких тележек будет 4 штуки. Внешний антураж будет соответствовать.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron