Ход игры. Основная задача. Дополнительные миссии. Экономика.
1. Игра идет в режиме «нон-стоп» без пауз и перерывов.
2. Основная задача - захват и удержание Населенных пунктов.
3. Дополнительные миссии – в Пакетных заданиях.
4. Обеспечение контроля над Точками ресурсов с целью получения Денег.
5. Деньги можно использовать для подготовки Офицеров и обучения Военных специалистов, приобретения боеприпасов (заряды РСЗО, противопехотные мины), приобретения перевязочных материалов (для медиков).
Игровые локации.
1. На игровой территории находится определенное количество т.н. Населенных пунктов (города, крупный железнодорожный узел), захват и удержание которых приносит ОЧКИ ПОБЕДЫ – которые влияют на исход игры.
2. На начало игры все Населенные пункты имеют нейтральный статус. Захват Населенных пунктов производится установкой флага находящегося на точке в вертикальное положение. Уносить флаги с точек запрещено.
3.Очки победы начисляются каждые 15 минут команде флаг которой поднят на точке. Если на точке одновременно либо подняты либо опущены флаги обоих сторон – очки не начисляются никому.
4. В процессе игры, игроки могут самостоятельно укреплять свои Населенные пункты, используя для этого любые средства и инвентарь, как найденные на площадке, так и привезенные с собой.
5. Кроме Населенных пунктов, на игровой территории находятся т.н. точки ресурсов (фермы, шахты, рыбные хозяйства) контроль над которыми приносит ДЕНЬГИ – которые не влияют на исход игры, но способны оказать на него существенное влияние.
6. Точки ресурсов приносят Деньги каждые 15 минут. Точки ресурсов могут различаться по сложности доступа к ресурсам, более сложные Точки ресурсов приносят больше Денег. Ресурсы на данных точках накопительные. Т.е. каждые 15 минут количество ресурса увеличивается, если с точки его ни кто не забирал.
Пакетные задания.
Пакетные задания выдаются Генералу в Штабе. Следующее задание может быть получено только после успешного выполнения предыдущего.
Примеры Пакетных заданий:
1. Удержание линии фронта в определенной конфигурации Населенных пунктов - приносит разовый 50% Бонус (рассчитывается от суммы очков за удержание всех Населенных пунктов в конфигурации).
2. Сбор информации о всех Офицерах армии противника (фото Офицеров).
3. Сбор информации о тактике противника (фото тактической карты).
4. Диверсия – уничтожение РСЗО противника, уничтожение конвоя с боеприпасами.
5. Захват Офицера противника.
и другие.
Солдат. Офицер. Отряд.
1. Игроки делятся на Офицеров и Солдат. Солдаты под командой Офицера образуют Отряд.
2. Солдат не играет в одиночку, он может выйти с респауна и действовать на площадке только в составе Отряда – т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
3. Солдат, отбившийся от своего Отряда, становится Дезертиром. Дезертир, по законам военного времени, становится вне закона для обоих сторон и подлежит аресту. За не подчинение - расстрел на месте!
4. Дезертир может, объявив себя пораженным, вернуться на респаун и снова войти в игру в составе Отряда.
5. Солдат может действовать в отрыве от Отряда только по письменному приказу своего Офицера. Каждый приказ имеет ограниченное время действия (спец. бланк). Приказ необходимо предъявить по первому требованию встречного Офицера.
6. Приказ может быть отдан и Офицеру от старшего по званию младшему – в этом случае его надлежит исполнить в обязательном порядке!
7. Офицер может осуществлять поддержку Солдату с приказом или другому равному ему по званию Офицеру, если это не противоречит приказу, выданному ему самому.
8. Офицер или Солдат не довольный своим командованием или в силу других причин может в любой момент игры перейти на сторону Противника, сдавшись в плен вражескому Офицеру. В этом случае, его надлежит доставить в штаб, и там перемотать в скотч своей стороны. Перебежчики отмечаются дополнительным скотчем - коричневым . Менять сторону можно неограниченное число раз, но коричневый скотч остается до конца игры! Эта метка является знаком неблагонадежности персонажа. Снять коричневый скотч можно лишь по прямому распоряжению Генерала!
9. Офицер – не поражаемый юнит. Он может быть вооружен пистолетом, маркером с магазинным питанием, либо маркером без фидера с ручной подачей шаров.
10. Офицер, в зависимости от звания, может возглавлять Отряд разной численности: 1 звезда (капитан) – до 10 Солдат; 2 звезды (майор) – до 20 Солдат; 3 звезды (полковник) – до 30 Солдат.
11. Генерал имеет на начало игры некоторое количество звезд, используя которые он может повышать в звании солдат, возводя их в Офицерский чин тем самым увеличивая количество отрядов. Либо, он может повышать в звании своих Офицеров, тем самым увеличивая боевую мощь отрядов.
Военные специалисты.
Военные специалисты предоставляют опытному Генералу дополнительные стратегические и тактические возможности в достижении победы для своей Армии. Их использование не является императивом. Подбор игроков на роль Специалистов и организация их работы – полностью входит в сферу компетенции Штаба!
- Диверсант.
Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж своего рода войск в цвете своей армии (обеспечение организаторов), т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека.
- Медик.
Медик обозначатся специальным жилетом с крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
Медик может лечить игроков в составе Отряда, т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
При поражении в любое место кроме головы и шеи, игрок считается раненным и может самостоятельно дойти до Медика, что бы получить медпомощь. Игрок может быть вылечен ДВАЖДЫ, после чего, обязан вернутся на респаун. Поражение в голову, считается летальным и не лечится.
Что-бы вылечить игрока, Медик должен обмотать бинтом место поражения.
Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока...
Количество на сторону - 1человек.
- Артиллерист.
Артиллерист имеет бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), стреляет из минометов и установок РСЗО (счетверенный миномет с синхронизированной системой выстрела – при попадании на крышу здания обозначающего Населенный пункт – уничтожает всех защитников, находящихся внутри.).
РСЗО может быть захвачена противником. Минометы не отторгаемые.
Количество на сторону - 2 человека (1 миномет, 3 выстрела).
- Сапер/Минер.
Сапер/Минер имеет бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), устанавливает/снимает Минные заграждения (представляют собой таблички с надписью «Мины» установленные на расстоянии вытянутых рук друг от друга и соединенные между собой киперной лентой). Минное заграждение нельзя пересекать до полного разминирования. Разминирование осуществляется Сапером/Минером противника (либо своим –для переноса) и моделируется снятием или укладыванием на землю всех табличек Минного заграждения, соединенных киперной лентой. После снятия Минного заграждения противника, таблички можно забрать себе и использовать для постановки своих Минных заграждений, увеличенной протяженности.
Количество на сторону - 1 человека.
Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ.
Ждем ваших вопросов, пожеланий и комментариев.
P.S. Экономику и очки победы выложу чуть позже. Карту так же сейчас рисую.