Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 27.09.2014 - Красная Капелла. Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Ход игры. Основная задача. Дополнительные миссии. Экономика.

      1. Игра идет в режиме «нон-стоп» без пауз и перерывов.
      2. Основная задача - захват и удержание Населенных пунктов.
      3. Дополнительные миссии – в Пакетных заданиях.
      4. Обеспечение контроля над Точками ресурсов с целью получения Денег.
      5. Деньги можно использовать для подготовки Офицеров и обучения Военных специалистов, приобретения боеприпасов (заряды РСЗО, противопехотные мины), приобретения перевязочных материалов (для медиков).

      Игровые локации.

      1. На игровой территории находится определенное количество т.н. Населенных пунктов (города, крупный железнодорожный узел), захват и удержание которых приносит ОЧКИ ПОБЕДЫ – которые влияют на исход игры.
      2. На начало игры все Населенные пункты имеют нейтральный статус. Захват Населенных пунктов производится установкой флага находящегося на точке в вертикальное положение. Уносить флаги с точек запрещено.
      3.Очки победы начисляются каждые 15 минут команде флаг которой поднят на точке. Если на точке одновременно либо подняты либо опущены флаги обоих сторон – очки не начисляются никому.
      4. В процессе игры, игроки могут самостоятельно укреплять свои Населенные пункты, используя для этого любые средства и инвентарь, как найденные на площадке, так и привезенные с собой.
      5. Кроме Населенных пунктов, на игровой территории находятся т.н. точки ресурсов (фермы, шахты, рыбные хозяйства) контроль над которыми приносит ДЕНЬГИ – которые не влияют на исход игры, но способны оказать на него существенное влияние.
      6. Точки ресурсов приносят Деньги каждые 15 минут. Точки ресурсов могут различаться по сложности доступа к ресурсам, более сложные Точки ресурсов приносят больше Денег. Ресурсы на данных точках накопительные. Т.е. каждые 15 минут количество ресурса увеличивается, если с точки его ни кто не забирал.

      Пакетные задания.

      Пакетные задания выдаются Генералу в Штабе. Следующее задание может быть получено только после успешного выполнения предыдущего.

      Примеры Пакетных заданий:
      1. Удержание линии фронта в определенной конфигурации Населенных пунктов - приносит разовый 50% Бонус (рассчитывается от суммы очков за удержание всех Населенных пунктов в конфигурации).
      2. Сбор информации о всех Офицерах армии противника (фото Офицеров).
      3. Сбор информации о тактике противника (фото тактической карты).
      4. Диверсия – уничтожение РСЗО противника, уничтожение конвоя с боеприпасами.
      5. Захват Офицера противника.
      и другие.

      Солдат. Офицер. Отряд.

      1. Игроки делятся на Офицеров и Солдат. Солдаты под командой Офицера образуют Отряд.
      2. Солдат не играет в одиночку, он может выйти с респауна и действовать на площадке только в составе Отряда – т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
      3. Солдат, отбившийся от своего Отряда, становится Дезертиром. Дезертир, по законам военного времени, становится вне закона для обоих сторон и подлежит аресту. За не подчинение - расстрел на месте!
      4. Дезертир может, объявив себя пораженным, вернуться на респаун и снова войти в игру в составе Отряда.
      5. Солдат может действовать в отрыве от Отряда только по письменному приказу своего Офицера. Каждый приказ имеет ограниченное время действия (спец. бланк). Приказ необходимо предъявить по первому требованию встречного Офицера.
      6. Приказ может быть отдан и Офицеру от старшего по званию младшему – в этом случае его надлежит исполнить в обязательном порядке!
      7. Офицер может осуществлять поддержку Солдату с приказом или другому равному ему по званию Офицеру, если это не противоречит приказу, выданному ему самому.
      8. Офицер или Солдат не довольный своим командованием или в силу других причин может в любой момент игры перейти на сторону Противника, сдавшись в плен вражескому Офицеру. В этом случае, его надлежит доставить в штаб, и там перемотать в скотч своей стороны. Перебежчики отмечаются дополнительным скотчем - коричневым . Менять сторону можно неограниченное число раз, но коричневый скотч остается до конца игры! Эта метка является знаком неблагонадежности персонажа. Снять коричневый скотч можно лишь по прямому распоряжению Генерала!
      9. Офицер – не поражаемый юнит. Он может быть вооружен пистолетом, маркером с магазинным питанием, либо маркером без фидера с ручной подачей шаров.
      10. Офицер, в зависимости от звания, может возглавлять Отряд разной численности: 1 звезда (капитан) – до 10 Солдат; 2 звезды (майор) – до 20 Солдат; 3 звезды (полковник) – до 30 Солдат.
      11. Генерал имеет на начало игры некоторое количество звезд, используя которые он может повышать в звании солдат, возводя их в Офицерский чин тем самым увеличивая количество отрядов. Либо, он может повышать в звании своих Офицеров, тем самым увеличивая боевую мощь отрядов.

      Военные специалисты.

      Военные специалисты предоставляют опытному Генералу дополнительные стратегические и тактические возможности в достижении победы для своей Армии. Их использование не является императивом. Подбор игроков на роль Специалистов и организация их работы – полностью входит в сферу компетенции Штаба!

      - Диверсант.
      Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж своего рода войск в цвете своей армии (обеспечение организаторов), т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека.

      - Медик.
      Медик обозначатся специальным жилетом с крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
      Медик может лечить игроков в составе Отряда, т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
      При поражении в любое место кроме головы и шеи, игрок считается раненным и может самостоятельно дойти до Медика, что бы получить медпомощь. Игрок может быть вылечен ДВАЖДЫ, после чего, обязан вернутся на респаун. Поражение в голову, считается летальным и не лечится.
      Что-бы вылечить игрока, Медик должен обмотать бинтом место поражения.
      Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока...
      Количество на сторону - 1человек.

      - Артиллерист.
      Артиллерист имеет бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), стреляет из минометов и установок РСЗО (счетверенный миномет с синхронизированной системой выстрела – при попадании на крышу здания обозначающего Населенный пункт – уничтожает всех защитников, находящихся внутри.).
      РСЗО может быть захвачена противником. Минометы не отторгаемые.
      Количество на сторону - 2 человека (1 миномет, 3 выстрела).

      - Сапер/Минер.
      Сапер/Минер имеет бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), устанавливает/снимает Минные заграждения (представляют собой таблички с надписью «Мины» установленные на расстоянии вытянутых рук друг от друга и соединенные между собой киперной лентой). Минное заграждение нельзя пересекать до полного разминирования. Разминирование осуществляется Сапером/Минером противника (либо своим –для переноса) и моделируется снятием или укладыванием на землю всех табличек Минного заграждения, соединенных киперной лентой. После снятия Минного заграждения противника, таблички можно забрать себе и использовать для постановки своих Минных заграждений, увеличенной протяженности.
      Количество на сторону - 1 человека.



      Щиты, гранаты и дымы разрешены по стандартным правилам ЗЗ.

      Ждем ваших вопросов, пожеланий и комментариев.

      P.S. Экономику и очки победы выложу чуть позже. Карту так же сейчас рисую.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • (aka AVEO) писал(а): Дополнительные миссии – в Пакетных заданиях.
      Сами задания будут известны до начала, или это будет сюрприз? (мне понравилась идея, что никто кроме организаторов не знает даже примерно что надо сделать).

      (aka AVEO) писал(а): Очки победы начисляются каждые 15 минут команде флаг которой поднят на точке. Если на точке одновременно либо подняты либо опущены флаги обоих сторон – очки не начисляются никому.
      За 15 минут нахождения (т.е. каждый раз будут отмерять время) или раз в 15 минут будут проверять и исходить из того, что в этот момент происходит?

      (aka AVEO) писал(а): В процессе игры, игроки могут самостоятельно укреплять свои Населенные пункты, используя для этого любые средства и инвентарь, как найденные на площадке, так и привезенные с собой.
      На Казус Белли судьи ругались, когда шли с дверью (оторвали от проема в туалет) ссылалась на фразу "только специально разрешенные щиты", тут можно будет "маневрировать" с тем что найдем или только баррикады строить?


      (aka AVEO) писал(а): Следующее задание может быть получено только после успешного выполнения предыдущего.
      Надеюсь, задания будут выдаваться в порядке возрастания = )

      (aka AVEO) писал(а): Солдат не играет в одиночку, он может выйти с респауна и действовать на площадке только в составе Отряда – т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
      3. Солдат, отбившийся от своего Отряда, становится Дезертиром. Дезертир, по законам военного времени, становится вне закона для обоих сторон и подлежит аресту. За не подчинение - расстрел на месте!
      4. Дезертир может, объявив себя пораженным, вернуться на респаун и снова войти в игру в составе Отряда.
      5. Солдат может действовать в отрыве от Отряда только по письменному приказу своего Офицера. Каждый приказ имеет ограниченное время действия (спец. бланк). Приказ необходимо предъявить по первому требованию встречного Офицера.
      Вот моменты дезертирства надо проработать более тщательно. Как например, необходимость разделить отряд для атаки. Уйти - означает сдать позиции, а это недопустимо. Произвести разведку или рассредоточиться это тоже часть тактики. Надо более конкретно проработать все эти моменты. Как вариант разрешить солдатам действовать без бАмажки, а по приказу офицера удерживать точку, пока он с частью отряда зайдет с фланга.
      Еще не помешает в случаях "потерявшихся солдат" временно подпадать под командование других офицеров.

      (aka AVEO) писал(а): Офицер или Солдат не довольный своим командованием или в силу других причин может в любой момент игры перейти на сторону Противника, сдавшись в плен вражескому Офицеру. В этом случае, его надлежит доставить в штаб, и там перемотать в скотч своей стороны. Перебежчики отмечаются дополнительным скотчем - коричневым . Менять сторону можно неограниченное число раз, но коричневый скотч остается до конца игры! Эта метка является знаком неблагонадежности персонажа. Снять коричневый скотч можно лишь по прямому распоряжению Генерала!
      От это вы переборщили. Либо как-то ограничивать, либо разрешить мочить коричневых обоим сторонам безнаказанно. В любом случае, в условиях отсутствия возможности идентификации игрока (маска она и есть маска) это будет реальный ад, почище дезертиров... К концу игры получим 90% игроков на поле коричневые...



      (aka AVEO) писал(а):Военные специалисты.
      Как записаться? = ) Хочется попробовать себя в какой-нибудь ипостаси, кроме мяса= ) (медиком или сапером).

      (aka AVEO) писал(а):- Диверсант.
      Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж своего рода войск в цвете своей армии (обеспечение организаторов), т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека.
      дабы избежать непоняток запретить объявлять себя убитым (ходить с поднятым маркером или явно выражать, что он убит и идет затираться) для прохода в тыл врага. Если объявил себя убитым - на свой респ.
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Ну.... как бы по моему мнению, любой сценарий длинней 3 абзацев, стороной не вкуривается.

      ИМХО с задачами перебор: Населенные пункты захвати, пакетные задания (еще неизвестно что там) выполни, деньги с точек ресурсов собери и все это только определенными группами с офицером. :%)

      Изобилие (чрезмерное) спец юнитов - ИМХО то же вредная вещь. Особенное непонятные воен спецы.
      Равно как и непоражаемый офицер, никак не обозначенный, что он блин офицер и весь такой непоражаемый.
      Воплей с поля о маклаудах и повального овершутинга не избежать.

      Желаю успехов в поиске генералов, готовых осилить этот сценарий.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Сами задания будут известны до начала, или это будет сюрприз? (мне понравилась идея, что никто кроме организаторов не знает даже примерно что надо сделать).


      Нет, эти задания не будут известны игрокам и штабу до момента их вручения генералу.

      За 15 минут нахождения (т.е. каждый раз будут отмерять время) или раз в 15 минут будут проверять и исходить из того, что в этот момент происходит?


      На момент наступления нужного времени. Т.е. очки начисляются в 13.15, 13.30, 13.45 и т.д. Кому принадлежит точка на этот момент, тому очки и начисляются. Если точка нейтральна, то очки никому не начисляются, и не накапливаются.

      На Казус Белли судьи ругались, когда шли с дверью (оторвали от проема в туалет) ссылалась на фразу "только специально разрешенные щиты", тут можно будет "маневрировать" с тем что найдем или только баррикады строить?


      Маневрировать можно. В реальных боевых действиях этого же ни кто не запрещает.

      Надеюсь, задания будут выдаваться в порядке возрастания = )

      Сложность вручаемого задания будет разная, но все они будут достаточно не тривиальными и разноплановыми. Выполнение таких заданий будет приносит существенный бонус.

      Как записаться? = ) Хочется попробовать себя в какой-нибудь ипостаси, кроме мяса= ) (медиком или сапером).


      В теме деления по сторонам.

      дабы избежать непоняток запретить объявлять себя убитым (ходить с поднятым маркером или явно выражать, что он убит и идет затираться) для прохода в тыл врага. Если объявил себя убитым - на свой респ.


      Этот момент прописан в правилах, но если возник вопрос, отдельно его озвучим и обратим внимание игроков на него.

      На остальные вопросы ответит Серега, так как он автор сценария.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • chester писал(а):Ну.... как бы по моему мнению, любой сценарий длинней 3 абзацев, стороной не вкуривается.

      ИМХО с задачами перебор: Населенные пункты захвати, пакетные задания (еще неизвестно что там) выполни, деньги с точек ресурсов собери и все это только определенными группами с офицером. :%)

      Изобилие (чрезмерное) спец юнитов - ИМХО то же вредная вещь. Особенное непонятные воен спецы.
      Равно как и непоражаемый офицер, никак не обозначенный, что он блин офицер и весь такой непоражаемый.
      Воплей с поля о маклаудах и повального овершутинга не избежать.

      Желаю успехов в поиске генералов, готовых осилить этот сценарий.


      Основная задача для победы достаточно проста - это захват и удержание точек-городов. Остальные задания дают дополнительный бонус или возможность усиления армии. Например при захвате РСЗО в комплект к ней будут заряды на один выстрел. Выстрел из РСЗО позволяет очистить от игроков одну игровую точку. Дальше что бы из нее стрелять, надо приобрести за игровые деньги еще выстрелов. Но, при этом, если не приобретать РСЗО, а только удерживать ее, то нет необходимости на сбор денег.

      Вопрос с офицерами, дезертирами, отрядами и т.д. - достаточно сложный, по этому мы вывесили сценарий на обсуждение игроками. Это не окончательный вариант сценария.

      По поводу ресурсов - будет 12 ресурсных точек, и для сбора денег, при грамотной работе игроков - достаточно 3-4 человек.

      Что же касается генералов, то их основное направление деятельности - это как раз планирование и управление ресурсами. А не на выпинование игроков с респа и устройство зерграша. По этому чем сложение задания, тем интересней будет интерсней генералу командовать.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • chester писал(а):Ну.... как бы по моему мнению, любой сценарий длинней 3 абзацев, стороной не вкуривается.

      Вот тут во всю будут проявляться лидерские качества командиров.


      (aka AVEO) писал(а):Вопрос с офицерами, дезертирами, отрядами и т.д. - достаточно сложный, по этому мы вывесили сценарий на обсуждение игроками. Это не окончательный вариант сценария.


      Сам факт дезертирства - интересный замысел, но надо его как-то ограничить.
      Наличие командиров это очень полезная и доказавшая свою эффективность штука = )
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Генералы уже найдены. Это Абрек и Ганс. Лучше из мне известных! :)

      Как уже было сказано - основная задача захватывать и удерживать Населенные пункты. Раз в 15 минут их будет посещать аниматор и начислять очки контролирующей их команде. Все!

      Остальное можно не делать, но в этом случае, дополнительными возможностями может воспользоваться противник! Это усложнит основную задачу для вас и облегчит для него...

      Количество отрядов под командой умного генерала вырастет, их мощность возрастет, в тылу будут действовать диверсанты, стратегические направления перегородят минные поля, медик безостановочно будет восстанавливать бойцов, а снаряды рсзо и минометов обрушатся на головы простаков... ;)

      Все это деморализует личный состав и начнутся сдачи в плен и переходы на сторону побеждающего противника!

      Это настоящая стратегия. Немного сложно, но от этого еще более интересно!!! :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Фелис, отряд для атаки делить не надо, надо использовать два отряда! ))

      Мы пытаемся приблизить ситуации к реальным боевым - если вы на войне оторвались от отряда, необходимо отступать к своим а не продолжать воевать соло. Так только Рембо из одноименного сереала делает... В жизни все иначе - один в поле не воин.

      Мало того, если вы ушли из отряда по собственному желанию это дезертирство.

      Полигон не на столько большой чтобы на нем "потеряться" в ходе игры. Это не реально! По факту, на играх мы всегда имеем дело исключительно с самоволкой. Каждый сам себе Рэмбо! Сценарий во многом экспериментальный, цель - испробовать новые подходы к игре! :twisted:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Что-то мне подсказывает, что будет еще то безумие ... Т_Т
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Felis писал(а):Что-то мне подсказывает, что будет еще то безумие ... Т_Т

      А не ради этого мы все тут собрались)))
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • (aka AVEO) писал(а):
      Felis писал(а):Что-то мне подсказывает, что будет еще то безумие ... Т_Т

      А не ради этого мы все тут собрались)))

      Я думал ради веселья = )
      Но с дезертирами неубиваемыми офицерами явно погорячились, как бы до рукоприкладства не дошло = (
      Либо офицеров делать смертными, либо отобрать оружие, пусть чисто с рациями бегают и командуют. Иначе, коричневый скотч - расстрел и пофигу какой скотч второй. А офицеров хоть и не убить, но что мне мешает подойти в плотную и высадить ему в пузо пол-фидера? :crazy:
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Офицеры будут с лентами на теле крест на крест - визуально отличимы.

      Приезжая на игру и оплачивая вход, игрок подтверждает свое согласие играть по предложенным оргами правилам.

      Высадить офицеру (или кому еще) полфидера в пузо мешает адекватность восприятия игрового момента.

      Правила есть правила. На игре их надо соблюдать.
      Если человек не адекватный он и в любой другой ситуации может и рукоприкладство и овершутинг организовать... Таких не любят и это плохо влияет на пейнтбольную карму. :)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Может имеет смысл сделать медиков по одному на отряд и игровыми, сапера просто игровым.
      В этом случае простые солдаты будут прикрывать и защищать данных юнитов ! :twisted:

      ЗЫ Почему решили офицеров не поражаемых ?
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • При наличии достаточного количества денег можно будет в процессе игры "купить" (подготовить/обучить) дополнительных медиков и укомплектовать ими нужные отряды!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):При наличии достаточного количества денег можно будет в процессе игры "купить" (подготовить/обучить) дополнительных медиков и укомплектовать ими нужные отряды!


      Насчет обучения понял, но остается открытым вопрос - почему не сделать поражаемых всех (кроме судей и фотографов :D ) ? Ведь что может быть страшнее для неопытных солдат остаться на поле боя без командира :shock:
      Хардкор так хардкор :crazy:
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • сломается концепция отряда...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Представляю такую картину: два неубиваемых офицера стоят на точке, оба держат свои флаги, и... все, с ними ничего не сделаешь = )
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Это решаемо - офицер не может поднимать и опускать флаг. ))
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):сломается концепция отряда...


      почему же сломается, в армии, если не ошибаюсь, при потере командира его место занимает зам.
      к тому же командир на брифинге может проинструктировать, что делать в случае его поражения

      Felis писал(а):Представляю такую картину: два неубиваемых офицера стоят на точке, оба держат свои флаги, и... все, с ними ничего не сделаешь = )


      судья обоих пинками на респ погонит 8)
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • Дэн это сложно.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Это решаемо - офицер не может поднимать и опускать флаг. ))

      Флаг запрещено трогать, а других игроков? = ) Это реально будет игрока в тире. Не, правда, с непоражаемостью надо что-то делать или отнимать оружие. МНе, как офицеру взять щит, чтобы не попасть под шальную струю, и ходит все точки вперед отряда зачищать.
      То, что офицеры нужны -факт, казус белли это доказал, но перегибать палку все-таки не стоит. Вообще, неубиваемые юниты это не дело... Даже танки и те поражаемые, хоть и тяжело... но юниты это слишком. Реально будет много непонятных и спорных моментов, которые правила не учтут (лазейку всегда найти можно), а это если не доведет до мордобоя, то настроение подпортит многим...

      Из непоражаемых юнитов можно разве что координаторов делать. Это офицеры, которые не могу атаковать, имеют при себе рацию, бинокль (если надо) могут занимать только специальные точки (хорошо бы на возвышенности) и помогать развивать атаку. Эдакие супер разведчики.
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Sergei Polst писал(а):Дэн это сложно.


      да чем же Серег ? командир он на то и командир, должен быть компетентен в своих решениях, а не просто говорить своим подчиненным "Туда ! -->" указывая на точку где все простреливается..
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • Фелис. Непоражаемые юниты были и раньше (смотри вархаммер позапршлый например) - никогда проблем не было. Если хочешь понять почему попробуй им поиграть. )))
      Огневая мощь офицера смешная, он нужен для командования отрядом. Совершать действия с игровыми предметами мы им запретим. Все.

      Дэн, долго писать - тем более одной рукой. Можно по телефону.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Фелис. Непоражаемые юниты были и раньше (смотри вархаммер позапршлый например) - никогда проблем не было. Если хочешь понять почему попробуй им поиграть. )))
      Огневая мощь офицера смешная, он нужен для командования отрядом. Совершать действия с игровыми предметами мы им запретим. Все.

      Дэн, долго писать - тем более одной рукой. Можно по телефону.


      Все, теперь вкурил почему офицера не убивать, если сделать отряды по старшенству на площадке может начаться хаос и треш на респах :yes:
      медики и саперы игровые

      насчет заданий в конвертиках главное чтоб не было как на фолауте.. ;)
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • Sergei Polst писал(а):Фелис. Непоражаемые юниты были и раньше (смотри вархаммер позапршлый например) - никогда проблем не было. Если хочешь понять почему попробуй им поиграть. )))
      Огневая мощь офицера смешная, он нужен для командования отрядом. Совершать действия с игровыми предметами мы им запретим. Все.

      Дэн, долго писать - тем более одной рукой. Можно по телефону.


      Не, я буду медиком или сапером (решим ближе к игре по количеству людей и обстановке)... А что офицеров... чувствую будут траблы и непонятки все-таки...
      Я соглашусь со сценарием в любом случаен, но все-таки я бы лишил их бессмертия или обезоружил...
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Генералы сторон:

      Конфедерация Западных Стран СИНИЕ - Зося (Женский штаб)

      Страны Варшавского Договора ЖЕЛТЫЕ - Ганс (Штаб РДГ-8)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Э-э-э-э .... а где же обещанный Абрек?

      Ту Felis:
      Непоражаемые юниты были и раньше, это да.
      Один из способов борьбы (не совсем гуманный, но бывает)... залить "в усмерть" маску.
      "ослепший" и непоражаемый на фиг не нужен.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05




    • У Абрека проблемы со здоровьем. Передает всем привет!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • У меня созрел с десяток вопросов по концепции "офицеров". Часть вопросов взаимосвязаны... Может чего забыл, если вспомню, потом спрошу. Пока неясно следующее:

      1. Правильно я понимаю, что офицер фактически является игротехом?
      2. Изначально армию офицерами обеспечивают орги? Или это самовыдвиженцы из игроков? Где можно например записаться? Что делать тем, кто хочет, но нет пистолета и помпы?
      3. Сколько изначально будет офицеров и в каком звании? Поровну для желтых и синих?
      4. Если на момент старта в армии 3 (условно) младших офицера и 70 солдат, что будут делать те 40, которым не достанется командования, сидеть на респе? Если соотношение обратное (офицеры*10>солдаты, имеет ли смысл генералам тратить ресурсы на наращивание кол-ва/качества офицеров?
      5. Если генерал захочет получить дополнительного офицера, откуда он возьмется? Не так много пейнтболистов приезжает на игры с пистолетом (и без маркера, т.к он не нужен комсоставу) и желанием командовать в виде непоражаемого юнита одновременно
      6. Кто определяет зону аудио-визуального контакта? Офицер? Судьи? И кто кого должен видеть - офицер солдата или наоборот?
      7. Кто арестовывает дезертиров - свои офицеры (а зачем им это, да и когда этим заниматься), офицеры противника, другое?
      8. Про письменное распоряжение из пп.5 по приказу СВОЕГО офицера. После того, как офицер выдал приказ, он может управлять по-прежнему 10 (20, 30 etc) бойцами или 10 минус кол-во подписанных приказов?
      9. И кстати, солдаты с начала до конца игры закреплены за СВОИМ офицером, или могут происхдить переформирования частей? Кто их (переформирования) делает, как часто, как и кто это контролирует?
      10. Также, кто осуществляет контроль за соответствием кол-ва бойцов под командой офицера его статусу? И как это будет реализовано технически. Я не очень представляю себе, как можно точно подсчитать в гуще событий на поле боя, 28 пейнтболистов около командира или 32 ( а считать надо постоянно). А если два (или скажем 5) подразделений действуют на одном участке фронта? Имхо тогда контроль численности вообще нереален.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Как не кстати я руку вывихнул... сижу печатаю одним пальцем. Но как ни крути делать это надо, поэтому вот ответы на вопросы и немного дополнений по сценарию.

      Paul Zver писал(а):1. Правильно я понимаю, что офицер фактически является игротехом?

      Я бы так не сказал. Игротех это член организаторской группы поддерживающий игровой процесс. Он нейтрален. Офицер же определенно действует в интересах своей армии, принимая непосредственное участие в игре. Прямой аналог со свкд-лидерами в БФ. Офицеры, в идеале, это опытные игроки с высокой мотивацией и развитыми лидерскими качествами. Основная задача Офицера выводить отряд с респауна, доставлять в заданную точку в полном составе и осуществлять управление отрядом на месте.


      Paul Zver писал(а):2. Изначально армию офицерами обеспечивают орги? Или это самовыдвиженцы из игроков? Где можно например записаться? Что делать тем, кто хочет, но нет пистолета и помпы?

      Офицеров назначают Генералы как до игры так и в процессе. Записаться в ЛС Генералу на форуме или лично обратившись на месте. Самовыдвижение приветствуется. Офицер может быть вооружен маркером с магазинным питанием или любым маркером без фидера с ручным заряжанием шаров! Помпа не подойдет.

      Paul Zver писал(а):3. Сколько изначально будет офицеров и в каком звании? Поровну для желтых и синих?

      Количество звезд, в распоряжении Генералов, позволит им создать достаточно Офицеров, что бы выводить в поле в полтора раза больше игроков чем будет у в армии... Т.е. с запасом.

      Paul Zver писал(а):4. Если на момент старта в армии 3 (условно) младших офицера и 70 солдат, что будут делать те 40, которым не достанется командования, сидеть на респе? Если соотношение обратное (офицеры*10>солдаты, имеет ли смысл генералам тратить ресурсы на наращивание кол-ва/качества офицеров?

      На момент старта все отряды будут укомплектованы. В процессе игры Генерал может, в зависимости от ситуации либо производить в Офицеры новых игроков(т.е. повышая их количество), либо повышать в звании младших Офицеров (т.е. повышая их качество).

      Paul Zver писал(а):5. Если генерал захочет получить дополнительного офицера, откуда он возьмется? Не так много пейнтболистов приезжает на игры с пистолетом (и без маркера, т.к он не нужен комсоставу) и желанием командовать в виде непоражаемого юнита одновременно

      Про вооружение ответил выше. Про желание вопрос спорный, писать долго, суть сводится к тому, что такие вещи надо грамотно преподносить - если присмотреться, здесь куча плюсов: это новый стиль и опыт игры, это активный ответственный игровой функционал, это уникальная возможность прокачать тактические и лидерские навыки, а так же навыки коммуникации - придется много общаться с людьми, воодушевлять их на выполнение поставленной задачи и т.д.!
      Вообще это очень объемная тема. В нашем сегодняшнем лесном пейнтболе полно прекрасных штурмовиков но практически нет полевых командиров. Не воспитали - текущая ситуация в подходах к организации игр, такой возможности не предусматривает в принципе. Я бы хотел это изменить, уверен это реально! Подробней лично при встрече... :beer:

      Paul Zver писал(а):6. Кто определяет зону аудио-визуального контакта? Офицер? Судьи? И кто кого должен видеть - офицер солдата или наоборот?

      Зона аудио-визуального контакта это такая зона в пределах которой Игроки могут друг друга увидеть, услышать и таким образом обменяться информацией! Друг друга. Здесь надо сказать, что отбившийся от отряда игрок не нарушит правил, он просто перейдет в статус дизертира, со всеми вытекающими последствиями.

      Paul Zver писал(а):7. Кто арестовывает дезертиров - свои офицеры (а зачем им это, да и когда этим заниматься), офицеры противника, другое?

      Арестовать Дезертира может только Офицер. Зачем? Что бы присоединить его к своему отряду. При этом Дезертира противника ИМХО лучше всего сразу уничтожить...

      Paul Zver писал(а):8. Про письменное распоряжение из пп.5 по приказу СВОЕГО офицера. После того, как офицер выдал приказ, он может управлять по-прежнему 10 (20, 30 etc) бойцами или 10 минус кол-во подписанных приказов?

      Это никак не связанно. Смысл приказа - отмазываться от присоединение к отрядам других Офицеров на площадке. Приказ выдается для выполнения одиночного задания! Типа извините, но я не Дезертир, а бегу по поручению, вот приказ...

      Paul Zver писал(а):9. И кстати, солдаты с начала до конца игры закреплены за СВОИМ офицером, или могут происхдить переформирования частей? Кто их (переформирования) делает, как часто, как и кто это контролирует?

      Не закреплены и набираются на выходе с респауна. Никаких лишних заморочек с побором и контролем.

      Paul Zver писал(а):10. Также, кто осуществляет контроль за соответствием кол-ва бойцов под командой офицера его статусу? И как это будет реализовано технически. Я не очень представляю себе, как можно точно подсчитать в гуще событий на поле боя, 28 пейнтболистов около командира или 32 ( а считать надо постоянно). А если два (или скажем 5) подразделений действуют на одном участке фронта? Имхо тогда контроль численности вообще нереален.

      Все гораздо проще. Выпускающий судья выпускает игроков на площадку отрядами числом равным званию офицера. На площадке Офицер может присоединить к своему отряду любое количество Дезертиров! Считать ничего на площадке не надо.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Дополнения к Сценарию, по результатам встречи в Бундоке:

      1. Если перебежчик захочет сменить сторону во второй, третий раз и т.д. Он может это сделать только на респауне, перемотавшись в цвет желаемой армии. Стрелять в игроков своего цвета ЗАПРЕЩЕНО! Исключение только для Диверсантов - смотри описание в основном сценарии.

      2. Укреплять позиции можно только из материала найденного на площадке. С собой из дома можно привозить и использовать только инструменты (лопаты, топоры и т.д.).

      3. Офицеры не могут поднимать и опускать флаги в населенных пунктах, а так же не могут собирать ресурсы с точек ресурсов!

      4. Диверсант объявивший себя пораженным (поднял руку) должен сразу вернуться на респаун! Прикидываться пораженным для захода в тыл противника строго запрещено!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Спасибо за разъяснения.

      Еще несколько вопросов:

      1. Лимитировано ли количество людей-дезертиров? Как пример- перешло несколько человек, потом еще несколько - возникает дисбаланс, который отражается на успешности армии и влечет дальнейшие дезертирства. Как впрочем и организованный специально отряд диверсантов, который вместо взятия точки ушел на другую сторону.
      2. Бинты у медиков в ограниченном количестве. Материал можно купить только за деньги? Как можно купить доп. Специалиста ( медика, минера-сапера) за те де деньги или это будут специальные задания?
      3. Спец. Задания для солдата офицер должен выписывать в штабе, уведомив генерала или может " в поле, на коленке"?
      4. Правильно ли поняла, что диверсант, артиллеристы и минер-сапер могут действовать как в отряде, так и в одиночку?
      5. Если офицеру попадают в маску и он ничего не видит - должен идти на респ, это значит, что весь отряд снимается с точки и вслед за офицером уходит на респ? :shock:
      6. Может ли офицер быть дезертиром? Что в этом случае делать солдатам его отряда?
      7. Отправляя на точку отряд подкрепления с офицером предполагается некое смешение отрядов. Солдаты выполняют приказы обоих или старшего по званию? Или одному следует вернуться на респ? Я что-то Предполагаю, что при смешении двух и более отрядов начнется хаос-стой там- иди сюда... :%)
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):1. Лимитировано ли количество людей-дезертиров? Как пример- перешло несколько человек, потом еще несколько - возникает дисбаланс, который отражается на успешности армии и влечет дальнейшие дезертирства. Как впрочем и организованный специально отряд диверсантов, который вместо взятия точки ушел на другую сторону.


      Не лимитировано. Дисбаланс не исключен. Это новый, пока что не изученный и во многом экспериментальный элемент игровой механники, призванный добавить в игру известную толику реализма.

      Zosya писал(а):2. Бинты у медиков в ограниченном количестве. Материал можно купить только за деньги? Как можно купить доп. Специалиста ( медика, минера-сапера) за те де деньги или это будут специальные задания?


      Да, все покупается за деньги, которые добываем на Ресурсных точках. Подразумевается что все будут играть честно и не будут привозить "левые" бинты с собой. )

      Zosya писал(а):3. Спец. Задания для солдата офицер должен выписывать в штабе, уведомив генерала или может " в поле, на коленке"?


      Можно и так и так. Будет спец бланк и ручки в достаточном количестве.

      Zosya писал(а):4. Правильно ли поняла, что диверсант, артиллеристы и минер-сапер могут действовать как в отряде, так и в одиночку?


      Все верно. Военные специалисты могут действовать как в отряде так и в одиночку!

      Zosya писал(а):5. Если офицеру попадают в маску и он ничего не видит - должен идти на респ, это значит, что весь отряд снимается с точки и вслед за офицером уходит на респ? :shock:


      Тут есть аж четыре варианта! ;) Первый, описан тобой. Второй - отряд переходит в подчинение другому офицеру, действующему рядом. Третий, отряд переходит в статус дезертира и действует самостоятельно на свой страх и риск! Четвертый - отряд сдается вражескому офицеру и переходит на сторону противника...

      Zosya писал(а):6. Может ли офицер быть дезертиром? Что в этом случае делать солдатам его отряда?


      Может! Солдаты принимают решение самостоятельно, руководствуясь вариантами описанными в предыдущем пункте. Кстати могут и пристрелить при попытке сдаться в плен... Тут уж без обид. :)

      Zosya писал(а):7. Отправляя на точку отряд подкрепления с офицером предполагается некое смешение отрядов. Солдаты выполняют приказы обоих или старшего по званию? Или одному следует вернуться на респ? Я что-то Предполагаю, что при смешении двух и более отрядов начнется хаос-стой там- иди сюда... :%)


      В идеале, солдаты должны подчиняться именно своему командиру, но путаница возможна, не спорю. Однако это не фатально - все в пределах реально возможной в жизни ситуации! Приказы старшего по званию имеют больший вес - само собой!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Офицеры будут перепоясаны скотчем крест накрест на груди для пущей индентификации.

      Небольшие дополнения по использованию щитов!
      Щиты как и прежде не отторгаемые - т.е. не могут быть захвачены противником.
      Однако пораженный игрок может передать щит своим соратникам, если они находятся радиусе двух метров от места его поражения!
      Если передать щит некому, игрок забирает его с собой в зону обеспечения.
      Передавать щит соратникам, находясь в пораженном состоянии, по пути в зону обеспечения - запрещено!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55

    След.


    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
    cron