Выкладываем первые наработки по сценарию игры.
Специальные юниты - медики.
По наличию саперов вопрос открытый.
Основные задачи:
1. Захват и удержание своих Заводов по производству взрывчатых веществ. За захват и удержание по времени начисляются ОП
2. Доставка из штаба стороны компонентов для производства ВВ
3. Доставка с завода до штаба готовых ВВ.
ВВ необходимы для организации артиллерийских обстрелов точек противника.
Дополнительные задачи:
1. Захват и удержание Ратуши
2. Уничтожение ратуши, в случае нахождения там противника (после уничтожения - захват ратуши не приносит очков). Уничтожение ратуши возможно только выстрелом из гранатомета, и только попаданием в специальную цель. Гранатометы организаторы предоставят.
3. Уничтожение конвоя с компонентами или захват ВВ.
Медик:
Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респ. После попадания в голову игрок отправляется так же на респ. Предвкушая вопросы аналогичные высказанным в соседней ветке - поражение гранатой не лечится. Игрок сразу отправляется на респ. Лечение производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере.
Щиты:
Щиты - щиты, поле поражение можно передать только игроку своей команды который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респ передавать щиты запрещено.
Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит.
Правила по технике:
1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение.
2. Водитель непоражаем.
3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец/командир закрепленный за техникой и присутствующие на/в ней.
Поражение техники:
1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом их подствольного гранатомета или миномета. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся в/на технике остаются не пораженными и могут продолжать игру и использовать технику как укрытие.
2.Повторное и последующие попадании приводят к окончательному поражению техники и выводят ее из игры. При этом весь десант который находится в/на технике так же становится пораженным.
3. По истечению 10 минут, техника подымает белый флаг и возвращается на респ своей стороны.
4. Техника не является захватываемой.
Правила ТБ при работе с техникой:
1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
Обращаем Ваше внимание что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.
Вроде пока все. Ждем вопросы, предложения и комментарии.