Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 25.10.2014 - ЗНОЙ: Реванш - Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Выкладываем первые наработки по сценарию игры.

      Специальные юниты - медики.
      По наличию саперов вопрос открытый.

      Основные задачи:
      1. Захват и удержание своих Заводов по производству взрывчатых веществ. За захват и удержание по времени начисляются ОП
      2. Доставка из штаба стороны компонентов для производства ВВ
      3. Доставка с завода до штаба готовых ВВ.

      ВВ необходимы для организации артиллерийских обстрелов точек противника.

      Дополнительные задачи:
      1. Захват и удержание Ратуши
      2. Уничтожение ратуши, в случае нахождения там противника (после уничтожения - захват ратуши не приносит очков). Уничтожение ратуши возможно только выстрелом из гранатомета, и только попаданием в специальную цель. Гранатометы организаторы предоставят.
      3. Уничтожение конвоя с компонентами или захват ВВ.


      Медик:
      Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респ. После попадания в голову игрок отправляется так же на респ. Предвкушая вопросы аналогичные высказанным в соседней ветке - поражение гранатой не лечится. Игрок сразу отправляется на респ. Лечение производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере.

      Щиты:
      Щиты - щиты, поле поражение можно передать только игроку своей команды который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респ передавать щиты запрещено.
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит.

      Правила по технике:
      1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение.
      2. Водитель непоражаем.
      3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец/командир закрепленный за техникой и присутствующие на/в ней.
      Поражение техники:
      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом их подствольного гранатомета или миномета. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся в/на технике остаются не пораженными и могут продолжать игру и использовать технику как укрытие.
      2.Повторное и последующие попадании приводят к окончательному поражению техники и выводят ее из игры. При этом весь десант который находится в/на технике так же становится пораженным.
      3. По истечению 10 минут, техника подымает белый флаг и возвращается на респ своей стороны.
      4. Техника не является захватываемой.

      Правила ТБ при работе с техникой:
      1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
      2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
      3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
      4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
      5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
      Обращаем Ваше внимание что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.

      Вроде пока все. Ждем вопросы, предложения и комментарии.
      Последний раз редактировалось (aka AVEO) 13 окт 2014, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Для тех, кто не знаком с нашими гранатометами - на них можно посмотреть в ролике: ЯDnews 22
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Медики поражаются/лечатся (кроме "сам себя") на общих основаниях?
      algol1983
      Уже много написал
       
      Сообщения: 257
      Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:05



    • Да.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • (aka AVEO) писал(а):Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респ. После попадания в голову игрок отправляется так же на респ. Предвкушая вопросы аналогичные высказанным в соседней ветке - поражение гранатой не лечится. Игрок сразу отправляется на респ.


      Как медик поймет, что уже два раза лечил игрока?
      Счастье, оно есть =)
      Аватара пользователя
      web_panda
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 17
      Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:24



    • web_panda писал(а):
      (aka AVEO) писал(а):Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респ. После попадания в голову игрок отправляется так же на респ. Предвкушая вопросы аналогичные высказанным в соседней ветке - поражение гранатой не лечится. Игрок сразу отправляется на респ.


      Как медик поймет, что уже два раза лечил игрока?


      Лечение на наших играх проводится по средством наматывания бинта на место поражения, в том числе и на маркер. Соответственно если бинт намотан два раза, то игрок идет на респ.
      Попадание в голову не лечится.
      Данную систему откатали уже на двух играх, и особых сбоев не было.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • web_panda писал(а):
      (aka AVEO) писал(а):Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респ. После попадания в голову игрок отправляется так же на респ. Предвкушая вопросы аналогичные высказанным в соседней ветке - поражение гранатой не лечится. Игрок сразу отправляется на респ.


      Как медик поймет, что уже два раза лечил игрока?


      Поражение заматывается бинтом, если подходит игрок с 2 перевязками, отправка на респ
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • А будет ли система выхода с респа и передвижение по площажке отрядами, как на Капелле ?
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • Планируется, но с известными изменениями. В воскресенье выложу подробный сценарий. Само собой с эксклюзивными фирменными фишками! 8)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Ждемс с нетерпением ! ))
      Аватара пользователя
      nimuss
      Уже много написал
       
      Сообщения: 181
      Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:54
      Откуда: г.Климовск Моск. обл.



    • А когда появится карта, чтоб посмотреть расположение заводов, ратуши, респов?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • На первом Зное командир танка и пулеметчик были не поражаемы.
      В правилах указано, что если технику подбивают, то десант также считается убитым, но в прошлый раз на танк десант нам не разрешили посадить.
      Сейчас как?
      И граната должна рядом упасть или непосредственно попасть в танк? Если попала в танк и отскочила, сам взрыв произошел уже рядом.
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • Morgad писал(а):На первом Зное командир танка и пулеметчик были не поражаемы.
      В правилах указано, что если технику подбивают, то десант также считается убитым, но в прошлый раз на танк десант нам не разрешили посадить.
      Сейчас как?
      И граната должна рядом упасть или непосредственно попасть в танк? Если попала в танк и отскочила, сам взрыв произошел уже рядом.


      Сейчас пулеметчик не поражаемый, все остальные поражаемые. На танк по прежнему не будет садится десант. Только на БТР и МТЛБ. Сверху не больше 10-ти человек внутри сколько влезет.

      Обязательное условие - это удар об борт (а если быть точным о любое место на технике, во избежании споров).
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Zosya писал(а):А когда появится карта, чтоб посмотреть расположение заводов, ратуши, респов?


      Завтра выложу.
      Сегодня был на полигоне, наметил все точки и места для респов.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Два вопроса:
      1)
      Лечение на наших играх проводится по средством наматывания бинта на место поражения, в том числе и на маркер

      Зачем обязательно НА МЕСТО ПОРАЖЕНИЯ, что это даёт? Почему не на руку?

      2) После первого попадания гранаты в технику, её (технику) можно отремонтировать? Или она просто стоит и ждёт второй гранаты или пока пройдёт 10 минут и потом уезжает домой?
      algol1983
      Уже много написал
       
      Сообщения: 257
      Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:05



    • - А можно в БТР сразу пару огнетушителей новых положить? Прошлый раз он загорелся!
      - А респы можно ближе?
      - А воду можно на респах питьеву побольше столов и стулья, а лучше
      скамейки как летом на земле уже не получиться сидеть
      - А УРАЛ можно чтобы быстрее 10км в час не ехал, гранатой в него не попасть, было прошлый
      раз когда, он на 40-50км в час пролетал мимо?
      - Для погрузки в Урал можно табурет или скамейку поставить,
      в прошлый раз ушатал крышку на роторе и стекло на маске
      пока все хозяйство закидывал в кузов.
      - А вот дымов армейских для такого полигона с мощной розой ветров, явно не хватает.

      P.S. хоть меня и не будет, но думаю все по делу
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • algol1983 писал(а):Два вопроса:
      1)
      Лечение на наших играх проводится по средством наматывания бинта на место поражения, в том числе и на маркер

      Зачем обязательно НА МЕСТО ПОРАЖЕНИЯ, что это даёт? Почему не на руку?

      2) После первого попадания гранаты в технику, её (технику) можно отремонтировать? Или она просто стоит и ждёт второй гранаты или пока пройдёт 10 минут и потом уезжает домой?


      1. Что бы сам момент лечения был приближен к реальному, да и игроки перемотанные бинтами выглядят очень колоритно.
      2. Да 10 минут стоит и дальше едет.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Icemann писал(а):- А можно в БТР сразу пару огнетушителей новых положить? Прошлый раз он загорелся!
      - А респы можно ближе?
      - А воду можно на респах питьеву побольше столов и стулья, а лучше
      скамейки как летом на земле уже не получиться сидеть
      - А УРАЛ можно чтобы быстрее 10км в час не ехал, гранатой в него не попасть, было прошлый
      раз когда, он на 40-50км в час пролетал мимо?
      - Для погрузки в Урал можно табурет или скамейку поставить,
      в прошлый раз ушатал крышку на роторе и стекло на маске
      пока все хозяйство закидывал в кузов.
      - А вот дымов армейских для такого полигона с мощной розой ветров, явно не хватает.

      P.S. хоть меня и не будет, но думаю все по делу


      По БТР учтем этот момент
      - Вода на респах будет бутилированная в достаточном количестве.
      - У все техники в игровой зоне и в ЗО ограничение скорости не более 10 км. Мы отдельно с мехводами проговорим этот момент.
      - Уралы должны быть пассажирские.
      - К сожалению армейских дымов не будет.

      Жаль что не будет.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44




    • Предлагаю Вашему вниманию - дополненную версию игрового Сценария.


      Основная задача:

      1. Захват и удержание своих Заводов по производству взрывчатых веществ, находящихся в зоне оперативного контроля противника (обозначены на карте цветами армий). Захват осуществляется поднятием флага на точке (поднят – точка захвачена, лежит на земле – точка не захвачена). За удержание данных Заводов, армии начисляются Очки Победы – 1 очко в 1 минуту.
      2. Недопущение захвата Заводов противника.


      Дополнительные задачи:

      1. Поиск подходящего места в зоне своего оперативного контроля и оборудование на нем укрепленного Блок-поста. Блок-пост представляет собой конструкцию свободной конфигурации, состоящую из 40 мешков с землей и 3 досок и флага. Организаторы предоставят каждой армии по лопате, но, для увеличения эффекта, имеет смысл дополнительно привезти свои. Блок-пост должен находиться не менее чем в 100 шагах по прямой от Штаба армии. За выполнение этой задачи, армия получает - 100 Очков Победы.
      2. Удержание Блок-поста до конца игры. Построенный Блок-Пост не должен быть захвачен противником. За выполнение этой задачи, армия получает - 100 Очков Победы.
      3. Поиск и Захват Блок-поста противника. Флаг должен быть доставлен в Штаб армии. За выполнение этой задачи, армия получает – 100 Очков Победы.


      Задачи обеспечения:

      1. Доставка из Штаба армии на один из своих Заводов, компонентов для производства ВВ (патронные ящики). Компоненты противника, могут быть захвачены противником. Перемещаются только на технике, при повреждении техники – могут быть выгружены на землю, при уничтожении техники – взрываются вместе с ней.
      2. Доставка готовых ВВ обратно в Штаб армии по истечению времени необходимого для их производства (20минут).

      ВВ представляют собой снаряды для минометов, которые необходимы для артиллерийских обстрелов точек противника. Зона поражения 10 метров от точки разрыва. Так же минометами можно обстреливать Ратушу и Высоту – при попадании в них – все находящиеся там защитники считаются уничтоженными и отправляются на респаун.
      Каждая армия имеет по 20 попыток провести конвой до Завода.
      Если, в течение производственного цикла, армия теряет контроль над Заводом, произведенные снаряды остаются там и их может захватить противник.


      Спец-юниты:

      Медик (1 на армию):

      Медик отличается наличием санитарной сумки. Лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения, игрок отправляется на респаун. Поражения в голову, поражения гранатой и при минометном обстреле не лечатся, игрок сразу отправляется на респаун. Лечение производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере. Пораженный игрок подходит к Медику за лечением с поднятой рукой, до момента наложения перевязки он находится в состоянии «вне игры» т.е. не разговаривает и не стреляет, стрелять в игрока поднявшего руку запрещено.

      Диверсант (2 на армию):

      Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж в цвете своей армии, т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен любым механическим маркером. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека. Не может использовать щит!

      Щитовик:

      После поражения, щитовик может передать щит только игроку своей армии, который находится в радиусе 2-х метров от места поражения. Передавать щиты по дороге на респаун ЗАПРЕЩЕНО.
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2метров от него.


      Правила по технике:

      1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение.
      2. Водитель и стрелки в башнях не поражаемы.
      3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает механик-водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает судья, который находится на связи со штабом.
      4. БТР и МТЛБ могут перевозить десант, как внутри так и снаружи. Десант на броне поражаем на общих основаниях. При поражении первого десантника на броне, техника останавливается, пораженные отправляются на респаун, а уцелевшие спрыгивают на землю.


      Поражение техники:

      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом их подствольного гранатомета или миномета. Граната обязательно коснуться техники перед взрывом, взорваться непосредственно на ней или под ней.
      Первое попадание гранаты обездвиживает технику. При первом поражении техники, механик-водитель дает ОДИН длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Десант, находящийся в технике остается не пораженным . Десант, находящийся на броне считается пораженным и в полном составе отправляется на респаун.
      2. Повторное поражение приводит к окончательному поражению техники и выводит ее из игры. При втором поражении техники, механик-водитель дает ДВА длинных (3-4 секунды), непрерывных гудка бортовым, штатным сигналом. Десант, который находится в технике, так же становится пораженным и в полном составе отправляется на респаун. Судья поднимает над подбитой техникой белый флаг.
      3. После поражения, техника находится на месте 10 минут. В течение этого времени она может использоваться в качестве укрытия, после чего возвращается на респаун своей стороны, где может сразу же вновь вступить в игру!
      4. Техника не может быть захвачена противником!


      Правила ТБ при работе с техникой:

      1. Открывать двери техники и вылезать из нее на ходу СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
      2. Десанту на броне, спрыгивать с техники во время движения СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
      3. Садиться или покидать технику можно только после по команде судьи, после ПОЛНОЙ ее остановки!
      4. Находиться ближе чем в 1,5 метрах от движущейся техники СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
      5. Танки не предназначены для перевозки десанта.
      5. Начало движения (вперед или назад) техники предваряется серией коротких гудков бортовым штатным сигналом. Это делается для информирования игроков, находящихся рядом или за техникой о начале ее движения.


      Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при ее использовании необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Может ли пулеметчик (непоражаемый) на танке забросать гранатами другой танк?
      Или стоит только ограничиться стрельбой по пехоте?

      Сколько, примерно, проката ожидается на игре. Может новички приедут, пока не ясно.
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • Morgad писал(а):Может ли пулеметчик (непоражаемый) на танке забросать гранатами другой танк?
      Или стоит только ограничиться стрельбой по пехоте?

      Сколько, примерно, проката ожидается на игре. Может новички приедут, пока не ясно.


      Нет, не может.
      Это только пулеметчик

      Проката будет порядка 50 комплектов.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • а флаг может покидать блок пост, если его подожмут? надо бы уточнить момент, а то найдутся умельцы и упрут его как запохнет жареным на блок посту :D
      KrokodiL
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 64
      Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:29
      Откуда: ТПК "NG-FR"



    • KrokodiL писал(а):а флаг может покидать блок пост, если его подожмут? надо бы уточнить момент, а то найдутся умельцы и упрут его как запохнет жареным на блок посту :D


      Учтем данный момент.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Неа. С Блок-поста после его введения в эксплуатацию так сказать, флаг тягать низя! Кто это сделает, тот Бедрос Киркоров! :crazy:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Представим, если мы соорудили блок-пост - 100 очков, удержали + 100 очков, отжали у противника + 100 = 300 очков, правильно?
      Если противник не строил, то отжимать нечего - это 200 очков
      Построили свой, но профукали, а у противника отжимать нечего = 100 очков.
      На блок-пост будет выделен отдельный судья? То есть 100 баллов за постройку начисляются тогда, когда на кучу чего-то установили флаг? Обратно блок пост отвоевать можно, но очков он не приносит, правильно?

      Сколько очков приносит и каким образом будут начисляться баллы за удержание точек-заводов? Каким образом производится захват точки - флаг?
      Сколько принесёт захват ратуши?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Представим, если мы соорудили блок-пост - 100 очков, удержали + 100 очков, отжали у противника + 100 = 300 очков, правильно?
      Если противник не строил, то отжимать нечего - это 200 очков
      Построили свой, но профукали, а у противника отжимать нечего = 100 очков.
      На блок-пост будет выделен отдельный судья? То есть 100 баллов за постройку начисляются тогда, когда на кучу чего-то установили флаг? Обратно блок пост отвоевать можно, но очков он не приносит, правильно?

      Сколько очков приносит и каким образом будут начисляться баллы за удержание точек-заводов? Каким образом производится захват точки - флаг?
      Сколько принесёт захват ратуши?


      да

      да

      да

      После постройки блок поста (не кучи чего-то а "могучего фотрификационного сооружения"! :grin2: ), туда придет судья и зафиксирует факт выполнения строительной миссии и поставит там флаг, после этого он там будет не нужен так как захват будет подтвержден флагом с вражеского блок поста в штабе!

      Про Заводы написано вроде :
      1. Захват и удержание своих Заводов по производству взрывчатых веществ, находящихся в зоне оперативного контроля противника (обозначены на карте цветами армий). Захват осуществляется поднятием флага на точке (поднят – точка захвачена, лежит на земле – точка не захвачена). За удержание данных Заводов, армии начисляются Очки Победы – 1 очко в 1 минуту.

      За Ратушу очки не начисляются, она сама по себе является ключевой точкой полигона, ее захват и удержание облегчают выполнение всех миссий в игре!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):После постройки блок поста (не кучи чего-то а "могучего фотрификационного сооружения"! :grin2: ), туда придет судья и зафиксирует факт выполнения строительной миссии и поставит там флаг, после этого он там будет не нужен так как захват будет подтвержден флагом с вражеского блок поста в штабе!

      Про Заводы написано вроде :
      1. Захват и удержание своих Заводов по производству взрывчатых веществ, находящихся в зоне оперативного контроля противника (обозначены на карте цветами армий). Захват осуществляется поднятием флага на точке (поднят – точка захвачена, лежит на земле – точка не захвачена). За удержание данных Заводов, армии начисляются Очки Победы – 1 очко в 1 минуту.

      За Ратушу очки не начисляются, она сама по себе является ключевой точкой полигона, ее захват и удержание облегчают выполнение всех миссий в игре!


      Спасибо за разъяснение.
      То есть построил, поставил флаг, пошёл-нашёл судью, притащил его на блок-пост, зафиксировал - квест прямо...
      :%)
      И флаг таскать с блок-поста всё-таки можно... :twisted: :crazy: (например диверсанту эту сделать не так сложно: "Да, ладно, пасаны, я покараулю!" :impl:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):
      Спасибо за разъяснение.
      То есть построил, поставил флаг, пошёл-нашёл судью, притащил его на блок-пост, зафиксировал - квест прямо...
      :%)
      И флаг таскать с блок-поста всё-таки можно... :twisted: :crazy: (например диверсанту эту сделать не так сложно: "Да, ладно, пасаны, я покараулю!" :impl:


      Главное, чтобы диверсанта никто караулить не попросил :D

      Свой флаг, насколько я понял, таскать нельзя. А вот чужой - пожалуйста (в этом и суть - утащить).
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Зось, ну все ж написано - надо захватить флаг с вражеского блок поста и притащить в свой штаб.
      По поводу того как флаг туда попадает я пояснил, про то что нельзя его своим от туда убитать после установки вроде бы интуитивно понятно, но тоже оговорили.
      А какие проблемы с информированием о выполненнии миссии то? Игроки могут ее вообще не делать, это не основное задание, где будет расположен блок пост и сколько он будет строиться по времени тоже величина неизвестная.... Выделять под это постоянного судью абсурд. Сделали, сообщили в штаб, судья поставил флаг - защищайте или отдавайте как душе угодно! :)
      Как мне кажется сложнее будет его построить скрытно или наоборот под огнем, а потом удержать до конца дня! А судью с флагом туда привести это смех! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Зось, ну все ж написано - надо захватить флаг с вражеского блок поста и притащить в свой штаб.
      По поводу того как флаг туда попадает я пояснил, про то что нельзя его своим от туда убитать после установки вроде бы интуитивно понятно, но тоже оговорили.
      А какие проблемы с информированием о выполненнии миссии то? Игроки могут ее вообще не делать, это не основное задание, где будет расположен блок пост и сколько он будет строиться по времени тоже величина неизвестная.... Выделять под это постоянного судью абсурд. Сделали, сообщили в штаб, судья поставил флаг - защищайте или отдавайте как душе угодно! :)
      Как мне кажется сложнее будет его построить скрытно или наоборот под огнем, а потом удержать до конца дня! А судью с флагом туда привести это смех! :grin2:


      Серёг, не нервничай - всё понятно.
      Диверсант - он чужой, значит может.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Ты меня волнуешь... :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Зось, ну все ж написано - надо захватить флаг с вражеского блок поста и притащить в свой штаб.
      По поводу того как флаг туда попадает я пояснил, про то что нельзя его своим от туда убитать после установки вроде бы интуитивно понятно, но тоже оговорили.
      А какие проблемы с информированием о выполненнии миссии то? Игроки могут ее вообще не делать, это не основное задание, где будет расположен блок пост и сколько он будет строиться по времени тоже величина неизвестная.... Выделять под это постоянного судью абсурд. Сделали, сообщили в штаб, судья поставил флаг - защищайте или отдавайте как душе угодно! :)
      Как мне кажется сложнее будет его построить скрытно или наоборот под огнем, а потом удержать до конца дня! А судью с флагом туда привести это смех! :grin2:


      Про судью - это же можно целый доп. квест соорудить. Вот представьте - эпичная крепостица готова, народ бежит на респ звать судью, ведет..и как только начинается обстрел, судья садится на землю со словами "Ой все!.." и отказывается куда-то идти, пока супостатов не прогонят. А может еще попробовать обратно убежать.. :grin2:
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • А можно еще судью до места в Паланкине нести! Осторожней! ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 40 мешков выглядят примерно так:

      Изображение

      Но тут они навалены на ровное место, а если вписать их в рельеф местности, вообще будет хорошо! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55

    След.


    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron