Игровая территория ограничена улицей - заходить в здания и стрелять через них сквозь окна запрещено!
Защитники могут контратаковать из Снежной крепости, но не далее середины площадки.
Щиты, дымы и СНЕЖКИ разрешены без ограничений.
Гранаты работают только вне периметра Снежной крепости!
Стороны:
Защитники Снежной крепости - 30% игроков
Захватчики Снежной крепости - 70% игроков
Начало регистрации с 9:00
Построение, формирование армий, брифинг в 10:30
Старт игры в 11:00
Фабула:
Масленица - Марена, заключена силами Весны в цитадели Снежной крепости и ожидает своего аутодафе.
Однако ее приспешники, силы Зимы, полны решимости этому помешать и освободить свою хозяйку из плена!
Хоть силы Весны, пока слабее, но хорошо укрыты за толстыми стенами из снега и льда, им осталось лишь немного продержаться - всего один день! Но стены не смогут остановить злобного пироманиака из армии Зимы, мощные мины которого способны проделать в них огромные бреши через которые вовнутрь устремятся слуги Марены!
Миссия 0
"Поединок"
Перед боем, из числа Ратников обеих сторон, выбирают лучших Поединщиков, которые будут биться не на жизнь, а на смерть друг с другом перед лицом своих товарищей!
Поединок происходит на мягких палках - тямбарах. Разрешено все кроме физического контакта. Поединок ведется до тех пор, пока один из поединщиков не признает себя проигравшим, либо до падения одного из поединщиков, либо до признания одного из поединщиков не способным к дальнейшей борьбе (останавливает судья).
Если побеждает Поединщик Защитников, то они начинают игру с середины площадки.
Если побеждает Поединщик Захватчиков, то Защитники начинают игру из Снежной крепости.
Миссия 1
"Подрыв"
Задача Захватчиков установить мины под стену (воткнуть флажки в стену крепости). Мины будет две.
Задача Защитников не допустить этого.
Если флажки установлены, Защитники могут их выдернуть находясь снаружи крепости и отбросить в направлении центра площадки.
Продолжительность миссии 1 час.
Миссия 2
"Стеношный бой"
Как говаривал Суворов - "Пуля дура, а штык молодец..." и был в чем то прав!
Ведь только сойдясь с противником в "рукопашной" можно понять чего он стоит на самом деле!
Игроки снимают маски и харнесы, откладывают в сторону маркеры и выстраиваются друг напротив друга. По команде судьи, ратники каждой стороны сцепляются между собой за руки и начинают двигаться навстречу. В 10 шагах позади каждого войска очерчена линия, побеждает сторона, вытолкавшая противника за эту линию. Любые удары запрещены, любые индивидуальные действия запрещены, можно только толкать противника, работая в общем строю.
Для выигрыша, необходимо одержать победу в двух из трех сходов.
Если побеждают Защитники, то они начинают третью миссию с середины площадки.
Если побеждают Захватчики, то Защитники начинают третью миссию из Снежной крепости.
Миссия 3
Если "Подрыв" не произведен, продолжаем минировать.
Если мины установлены, начинаем играть в "Штурм".
Во время проведения Стеношных боев, злобный пироманиак устанавливает в стене Снежной крепости настоящие пиротехнические заряды. Перед началом миссии, он производит их феерический подрыв!
После этого игроки занимают свои места на площадке и начинают Штурм по сигналу судьи.
Задача Захватчиков уничтожить Защитников в периметре Снежной крепости, войти в нее и продержаться там до конца миссии.
Задача Защитников не допустить этого.
Продолжительность миссии 1 час.
Миссия 4
"Коса"
Еще одна возможность ухватить ускользающую удачу за хвост, вернее Малсеницу за косу.
Перетягивание Каната!!!
Задача перетянуть команду противника за линию между командами.
Для выигрыша, необходимо одержать победу в двух из трех сходов.
Если побеждают Защитники, то они начинают пятую миссию из Снежной крепости.
Если побеждают Захватчики, то Защитники начинают пятую миссию с респауна, а Захватчики бывшие на конец третьей миссии в Снежной крепости стартуют от середины площадки.
Миссия 5
Если "Штурм" провалился продолжаем штурмовать.
Если "Штурм" оказался успешным, играем в "Эвакуацию".
Задача Захватчиков привезти со своего респауна в Снежную крепость Карету (багажную тележку), посадить на нее Марену и отвезти ее обратно на респаун.
Задача Защитников не допустить этого.
Продолжительность миссии 1 час.
Миссия 6
"Погоня"
Последний рывок и не в переносном а в самом что ни на есть прямом смысле!
Финальный аккорд сражения между силами Зимы и Весны, дамы и господа!
Итак, Марена освобождена и пытается скрыться в своей Карете в окружении конного эскорта Снежных Преторианцев! Внезапно их путь преграждают кавалеристы Весны! Завязывается ожесточенная битва!
Из состава обеих армий формируется равное количество пар игроков, один из которых, более крупный и сильный, станет "Конем", а второй, более легкий и ловкий "Всадником".
Кавалеристы выстраиваются друг напротив друга и по команде судьи устремляются на встречу друг другу.
Задача проста - стащить Всадника с Коня на землю. Побеждает сторона, Всадники которой остались верхом на своих Конях!
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
Спойлер:
А Масленицу мы все равно вечером сожжем (зря что-ли делали)!
Если станут побеждать силы Зимы - придумаем "штрафы"...