Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 28.03.2015 - Битва за Дублин - СЦЕНАРИЙ (ПРИ)
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Итак, революционная ситуация достигла своей кульминации - передовой отряд ИРА занял административное здание в центре Дублина. Оставшиеся после вывода Британских войск военные объекты так же находятся под угрозой захвата. Правительство ИСГ при активной поддержке Англии стягивает войска для предотвращения нависшей угрозы. Буря готова разразиться в любой момент…

      Игра идет без перерывов в режиме нон-стоп.

      Игровая территория представляет собой модель центральных кварталов Дублина, на территории которых расположены ключевые игровые локации – здание Четырех Судов, Гараж Бронеавтомобилей, Пороховой склад, Паб «Второе дыхание» и Пожарный Департамент. Контроль над игровыми локациями осуществляется при помощи поворотных механизмов, расположенных внутри них. Контролирующей считается армия, поднявшая на вертушке свой цвет выше цвета противника. На каждой игровой локации постоянно находится судья-аниматор, отвечающий за обеспечение функционала данной точки.

      На начало игры, часть игроков армии ИРА в количестве 1/5 от их числа, находятся в здании Четырех Судов, остальные игроки обоих армий стартуют со своих респаунов.

      Основное противоборство сосредоточено на обеспечении контроля над зданием Четырех Судов. Начисление очков начинается спустя 1 час после начала игры, 1 очко в минуту. Поворотный механизм расположен в центральном зале второго этажа.

      Дополнительные очки армии могут заработать, выполняя задания, связанные с применением боеприпасов, находящихся на территории Порохового склада. Один раз в час (в любое время в течение часа) армия, контролирующая данную игровую локацию, получает от аниматора свой вид боеприпаса для дополнительной миссии. Для ИРА это ящик с тротилом, для ИСГ это комплект выстрелов для миномета (3шт).

      Цель ИРА – доставить взрывчатку в здание Четырех Судов и спрятать внутри. Ящики могут переносить только непораженные игроки. В случае поражения, переносящие должны поставить ящик на землю. При поражении самого ящика, взрывчатка считается уничтоженной, переносящие «взрываются вместе с ней» и уходят на респаун. ИСГ может уничтожать ящики как в процессе переноски, так и на месте установки расстреливая из из маркера. Каждый ящик с тротилом, заложенный в здании Четырех Судов и не уничтоженный на конец игры приносит ИРА по 20очков.

      Цель ИСГ – попасть выстрелом из миномета на верхнюю крышу здания Четырех Судов. Обстрел может вестись непораженными игроками, с любого удобного для этого места игровой площадки. Миномет и боеприпасы к нему не отторгаемы и закреплены за конкретными игроками. При поражении в миномет, его надо отнести на ремонт на респаун. Каждый удачный выстрел приносит ИСГ по 10очков.

      Контроль над Гаражом Бронеавтомобилей, позволяет армии использовать Бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль используется и поражается по стандартным правилам ПРИ :
      1. Рядом с техникой постоянно находиться судья, который контролирует ее безопасность и поражение.
      2. Водитель и экипаж находящийся внутри - не поражаем из маркера.
      3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец/командир.

      Поражение техники:
      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета взорвавшимся в на или под ней. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение.
      2.Повторное попадание приводит к подрыву техники и выводит ее из игры. При этом экипаж, находящийся внутри считается пораженным.
      3. Взорванная техника горит в течение 10 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, после чего поднимает белый флаг и возвращается на стоянку в Гараж Бронеавтомобилей.

      Правила ТБ при работе с техникой:
      1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
      2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
      3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
      4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
      5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
      Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.
      Бронеавтомобиль меняет сторону только после возвращения в Гараж, где в него может сесть экипаж, армии, контролирующей данную игровую локацию в данный момент.

      Одновременный контроль над Пабом «Второе дыхание» и зданием Четырех Судов, обеспечивает осуществляющей его армии заправку воздухом из баллона в одном из помещений здания Четырех Судов. Воздух в баллоне – ограниченный ресурс, после его окончания, бонус с заправкой перестает быть актуальным! При возникновении угрозы для безопасной заправки игроков, в виду возрастания плотности вражеского огня, заправщик, на свое усмотрение, может приостановить заправку вплоть до устранения данной угрозы.

      Контроль над зданием Пожарного Департамента, позволяет использовать пожарную каланчу в качестве позиции для снайпера, на практике это означает, что один из игроков армии осуществляющей контроль может подняться на крышу, и заняв там удобную позицию, вести от туда обстрел армии противника во всех направлениях! Для подъема на крышу, организаторами будет предоставлена лестница. Для оборудования позиции для стрельбы, на крыше будет несколько мешков с песком, кроме этого можно использовать щиты.

      В каждой армии будет один медик – персонаж с медицинской сумкой с бинтами внутри.
      Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!).

      Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
      После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.

      Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Я правильно понимаю, что очки приносит либо контроль здания 4х судов. Либо его взрыв либо обстрел? А если здание уже занято стороной, например ира, будут ли они получать бонусы за подрыв?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Да, все верно.
      Бонус за подрыв считается по состоянию на конец игры.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Да, все верно.
      Бонус за подрыв считается по состоянию на конец игры.

      Поясни. Не понял
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Основные очки за контроль здания 4 Судов. Отсчет очков через час после начала игры. - 1 очко в минуту

      Дополнительные очки за миссии с боеприпасами:
      ИРА - заминровать здание 4 Судов по 20очков за каждый чистый ящик внутри на конец игры;
      ИСГ - обстрелять здание 4 Судов из миномета по 10 очков за каждый выстрел из миномета взорвавшийся на крыше.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Други, есть желающий взять на себя хомяков? А смысле не крошить, а учить наставлять водить и бить баллоном, чтобы шли в атаку?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Из новостей лицокниги: https://www.facebook.com/events/986748894671574/

      Барабанная дробь...
      Встречаем Генерала одной из сторон!
      Ром-Капитан!
      Вложения
      1401352_978960112118479_1467143970797137999_o.jpg
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • приветствую! на этой игре точно буду! могу поучаствовать в организации штабов и т.д.
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва




    • Иштымодник! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • хорошо, что Кэптэн Ром будет генералить -хотя бы флаг у нас никто не стырит :P
      а вообщем думаем приехать, к тому же мое направление :)
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • UGaLeK писал(а):хорошо, что Кэптэн Ром будет генералить -хотя бы флаг у нас никто не стырит :P
      а вообщем думаем приехать, к тому же мое направление :)

      Все, меня заменили на генеральстве. Так что...
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • держим флаг, все деееержим флаг :crazy:
      https://vk.com/dikie_vepri
      Аватара пользователя
      UGaLeK
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 812
      Зарегистрирован: 23 май 2012, 20:31
      Откуда: Москва



    • UGaLeK писал(а):держим флаг, все деееержим флаг :crazy:


      Расслабьтесь, орков не будет :-(
      Я точно две игры подряд не осилю :-( Выбрал для себя уже знаковый Фолаут. Жалко, что хорошие игры идут чуть не день в день!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • На Ветеранов приезжай! Там правда тоже с Высотой даты пересекаются, но сколько уже можно одну и ту же пластинку гонять!? Да и Зарницу с Шервудом замусолили до дыр... Надо обогащать и разнообразить впечатления! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):На Ветеранов приезжай! Там правда тоже с Высотой даты пересекаются, но сколько уже можно одну и ту же пластинку гонять!?

      Да, там тоже пересекается, но там уже весна и выходные - так что можно успеть везде :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • А у нас свежие новости:
      1. Компания RAG организует на игре пиротехническое сопровождение. По этому не удивляйтесь. когда подорветесь на мине =@ =@ =@
      2. Так же на нашей игре будет присутствовать техник. И у нас антикризисное предложение для игроков. Ремонт Вашей пушки полностью бесплатный. Вы оплачиваете только запчасти. Приоритет в ремонте пушек отдается тем, кому не с чем идти на игру. Техник будет находиться в ЗО.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Есть вопросы и уточнения.
      Игроки ИРА, стартующие в здании Четырех судов могут сразу повернуть механизм и держать оборону, но целый час не иметь очков, ИСГ может заниматься другими делами и ко времени истечения первого часа начать пытаться захватывать точку. Если захват будет произведён, у ИРА не будет заработано ни одного очка на этой точке, верно?

      Поворотный механизм Порохового склада тоже внутри здания?

      Ящик с тротилом это та взрывчатка, которую нужно доставить в Суд или какие-то другие? Если другие-Сколько этих ящиков доступно?

      ИСГ могут стрелять любыми снарядами или только из того комплекта, который должны заработать удерживая склад? Как обознается снаряд -тот или не тот? Миномет надо иметь свой или он входит в выдаваемый комплект? Стрельба по крыше как-то влияет на находящихся внутри противников?

      С какого момента можно использовать Бронеавтомобиль? Сразу после захвата гаража?
      Захват гаража тоже Поворотный механизмом? Внутри?

      С какого момента снайпер может использовать вышку на пожарке? Сразу после захвата? Захват Поворотный механизмом? Внутри? Не вызовет ли его стрельба в любую сторону вероятность зажатия респа противника? ( вспоминаю второй игровой этаж прошлогоднего Фоллаута)

      В Пабе тоже Поворотный механизм? Внутри?

      И это... Можно показать карту с расположением респов и контрольных точек?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Игроки ИРА, стартующие в здании Четырех судов могут сразу повернуть механизм и держать оборону, но целый час не иметь очков, ИСГ может заниматься другими делами и ко времени истечения первого часа начать пытаться захватывать точку. Если захват будет произведён, у ИРА не будет заработано ни одного очка на этой точке, верно? - ИРА могут сразу повернуть пооротный механизм вверх своей стороной и обороняться. Что бы ИРА не заработали с этой форы очков, ИСГ необходимо занять здание и повернуть вертушку до истечения первого часа, дальше начнется начисление очков. А так ИСГ могут делать все что хотят в рамках правил и сценария

      Поворотный механизм Порохового склада тоже внутри здания? Да.

      Ящик с тротилом это та взрывчатка, которую нужно доставить в Суд или какие-то другие? Если другие-Сколько этих ящиков доступно? Про ящик все верно.

      ИСГ могут стрелять любыми снарядами или только из того комплекта, который должны заработать удерживая склад? Как обознается снаряд -тот или не тот? Миномет надо иметь свой или он входит в выдаваемый комплект? Стрельба по крыше как-то влияет на находящихся внутри противников? ИСГ получают от нас миномет. Снаряды к миномету получает на складе. Каких либо других снарядов к миномету не предусмотрено. Попадание не влияет на игроков, но позволяет заработать очки.

      С какого момента можно использовать Бронеавтомобиль? Сразу после захвата гаража? Первый раз сразу можно использовать. Далее переход автомобиля происходит после его полного поражения.

      Захват гаража тоже Поворотный механизмом? Внутри? То же в нутри

      С какого момента снайпер может использовать вышку на пожарке? Сразу после захвата? Захват Поворотный механизмом? Внутри? Не вызовет ли его стрельба в любую сторону вероятность зажатия респа противника? ( вспоминаю второй игровой этаж прошлогоднего Фоллаута) - с момента захвата точки. Стрельба ведется только в направлении центра площадки. Стрельба в сторону респа раценивается как нарушение и игрок выводится из игры. Вышка пожарной станции - это крыша одного из ангаров

      В Пабе тоже Поворотный механизм? Внутри? Да.

      И это... Можно показать карту с расположением респов и контрольных точек?
      Знак вопроса - пожарная станция.
      Ссылка на гугл мапс

      Изображение
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Я бы сказал что снайпер не может стрелять в сорону буферной зоны (из соображений безопасности)! Так вернее.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Я бы сказал что снайпер не может стрелять в сорону буферной зоны (из соображений безопасности)! Так вернее.


      Так только по центру или куда угодно, кроме буферной зоны?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Куда угодно кроме буферной зоны.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Куда угодно кроме буферной зоны.

      clear
      смотрите мне, а то лопата рядом с вентилятором и не обсохла ещё :crazy:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Sergei Polst писал(а):
      Paul Zver писал(а):Должен заметить, что на первый взгляд сценарный баланс с точки зрения набора очков выглядит перекошеным в пользу ИСГ...

      Разверни мысль!?

      Я про бонусы, которые ИСГ получает при каждом удачном действии СРАЗУ (бомбардировке крыши). А ИРА для их получения надо по факту удержать З4С "от забора до обеда". Держать точку, находящуюся ближе к респу соперника, чем к собственному, в течение ВСЕГО игрового дня - такая задача выглядит малореальной.
      Варианты достижения цели в теории впрочем имеются...
      Ну и про количество бонусов - при идеальном раскладе ИСГ 3 заряда х 5 часов х 10 очков = 150 очков
      ИРА 1 ящик х 5 часов х 20 очков = 100 очков
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Paul Zver писал(а):Я про бонусы, которые ИСГ получает при каждом удачном действии СРАЗУ (бомбардировке крыши). А ИРА для их получения надо по факту удержать З4С "от забора до обеда". Держать точку, находящуюся ближе к респу соперника, чем к собственному, в течение ВСЕГО игрового дня - такая задача выглядит малореальной.
      Варианты достижения цели в теории впрочем имеются...
      Ну и про количество бонусов - при идеальном раскладе ИСГ 3 заряда х 5 часов х 10 очков = 150 очков
      ИРА 1 ящик х 5 часов х 20 очков = 100 очков


      Про миномет - тут еще надо из него по крыше. А максимальная дальность - почти 200 метров.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Пауль, это все только кажется!

      Не стоит переоценивать минометы - из них надо очень сильно постараться попасть на крышу, да и мест с которых это можно сделать более менее эффективно не так то много. С первого выстрела траекторию попасть 100500 не получится, нужна какая никакая пристрелка. Плюс ко всему - спокойно им это сделать вряд ли дадут.

      Что касается ящиков, вовсе не обязательно таскать их туда по одному в течение всего дня - кто мешает занести их все сразу за пять минут до финального свистка? Имхо это гораздо проще чем возня с обстрелом!

      Учитывай еще тот факт, что Оружейный склад находится на территории под контролем ИРА - ИСГ надо еще исхитриться что бы туда попасть за этими снарядами для миномета!

      Так что на практике все совсем не так как на бумаге. Поверь - баланс то что надо! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • ОК, тогда следующие вопросы прошу раз'яснить
      Sergei Polst писал(а): Миномет и боеприпасы к нему не отторгаемы и закреплены за конкретными игроками. При поражении в миномет, его надо отнести на ремонт на респаун. Каждый удачный выстрел приносит ИСГ по 10очков.

      Из скольких человек состоит расчет миномета - один, два, сколько угодно?
      Они сами должны ходить на пороховой склад за зарядами (ведь боеприпасы НЕОТТОРГАЕМЫ) или все же другие бойцы могут им передавать?
      Если поражен минометчик - он вместе с минометом идет на респ? (здесь ответ вроде очевиден)
      Если поражен несущий боеприпасы, тогда что? Заряды надо бросать в поле (как у ИРА) или они считаются "вне игры" ? Или он идет с ними на респ и после этого может использовать? Может ли он заносить их в безопасное место (например свою буферную зону) и использовать позже при удобном случае? Когда тогда это согласуется с правилом "неотторгаемости"?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Paul Zver писал(а):ОК, тогда следующие вопросы прошу раз'яснить
      Sergei Polst писал(а): Миномет и боеприпасы к нему не отторгаемы и закреплены за конкретными игроками. При поражении в миномет, его надо отнести на ремонт на респаун. Каждый удачный выстрел приносит ИСГ по 10очков.

      1. Из скольких человек состоит расчет миномета - один, два, сколько угодно?
      2. Они сами должны ходить на пороховой склад за зарядами (ведь боеприпасы НЕОТТОРГАЕМЫ) или все же другие бойцы могут им передавать?
      3. Если поражен минометчик - он вместе с минометом идет на респ? (здесь ответ вроде очевиден)
      4. Если поражен несущий боеприпасы, тогда что? Заряды надо бросать в поле (как у ИРА) или они считаются "вне игры" ? Или он идет с ними на респ и после этого может использовать? Может ли он заносить их в безопасное место (например свою буферную зону) и использовать позже при удобном случае? Когда тогда это согласуется с правилом "неотторгаемости"?


      1. Не регламентируется, хоть пятеро. Кмк 2 оптимально.
      2. Неоттораемость подразумевает невозможность их захвата противником. Закрепление миномета за конкретным игроком продиктовано исключительно персонификацией ответственности за его сохранность (он достаточно дорогой). Что касается боеприпасов, то это расходники и их с точки зрения организаторов не жалко - по этому их может таскать любой игрок армии!
      3. Именно.
      4. Боперипасы маленькие и незаметные - легко прячутся в карман, по этому надо либо постоянно судью рядом с расчетом держать (что бы это контролировали), либо разрешить уносить с собой. Я выбираю второе. Принципы неотторгаемости см.в п.2. :grin2:

      Спасибо за скурпулезность! Давай еще! :friends:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):4. Боперипасы маленькие и незаметные - легко прячутся в карман...

      Спасибо за скурпулезность! Давай еще! :friends:


      Хочу тогда спросить - сколько весят наши боеприпасы? Надо ли на эту неделю в качалку абонемент брать, чтобы смочь их донести, или так справимся? :grin2: :grin2: :D
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Сань, выложи фотку что ли? :)

      Паш, что то типа тубы на 100 шаров с запальной трубкой с одного края.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      Паш, что то типа тубы на 100 шаров с запальной трубкой с одного края.


      ОК, а то я уже представил себе ящик "с тротилом" длиной около метра и весом 10-20 кг, который надо вдвоем минимум тащить. Такой примерно:

      Изображение
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Я про заряды для миномета говорил.
      А ящики со взрывчаткой примерно так как ты изобразил и будут выглядеть (с кирипчами внутри).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Сань, выложи фотку что ли? :)

      Паш, что то типа тубы на 100 шаров с запальной трубкой с одного края.

      Фото мины:
      Изображение

      Фото ящика:

      Изображение

      Цвет ящика может отличаться от представленного на картинке.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6