Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 02-03.05.2015 Ветераны: Встреча на Эльбе - Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Ветераны. Встреча на Эльбе.

      Историческая вводная.
      Середина апреля 1945 года. Война идет к концу. Союзники вот-вот должны встретиться на реке Эльба. Американцы внимательно отслеживают движение Красной Армии и отлично понимают, что Берлин падет под ее ударами. Американский маршал Эйзенхауэр, подсчитав, во что ему обойдется штурм немецкой столицы, решил от этого отказаться, отлично понимая, что американцы в любом случае там окажутся. Все это было давно обговорено с русскими. Но вот момент встречи с ними пропустить было нельзя.
      Во-первых, это было весьма важно с психологической точки зрения – мечта, которая до недавнего времени казалась такой далёкой, должна была стать реальностью. И, во-вторых, нельзя было допустить стихийности. Это могло привести к непредсказуемым последствиям и для американцев, и для русских – столкновению американских и русских частей, так как очень вероятно, что они не опознали бы друг друга. К этому времени американцы подошли к реке Эльба до границы своей зоны оккупации, установленной союзными соглашениями, и остановились в ожидании подхода советских войск. Во избежание столкновений между двумя армиями, на самом высоком уровне были согласованы меры по взаимному опознанию друг друга и на поле боя.
      Общим сигналом для советской стороны стала красная сигнальная ракета, для союзных войск – зеленая. Кроме того, и тех и других ознакомили с опознавательными знаками союзников. Американцы, которые очень тепло относились к русским, в третьей декаде апреля 45-го с волнением ожидали встречи с ними. Солдатский телеграф, а это самый достоверный источник на войне, сообщал, что один американский солдат уже вступил в радиосвязь с русскими.


      Игровая вводная.

      Стороны:

      69 дивизия армии США (синие повязки)
      58 гвардейская дивизия Красной Армии (красные повязки)
      Восточные силы армии Вермахта (желтые повязки)

      На начало игры армия Германии контролирует все Населенные пункты на карте, для этого она может использовать не более 50% личного состава. Старт армии Вермахта производится на 10 минут раньше.
      Союзники начинают игру со своих респаунов, при поддержке десанта с ПТС в тыл к противнику. Состав десанта (60человек) будет сформирован из числа игроков приехавших 2мая.

      Глоссарий.
      - Мастер Посредник – представитель Организаторов при Штабе армий, отвечающий за поддержание игрового процесса.
      - Населенный пункт – игровая локация, отмеченная на местности табличкой с названием Населенного пункта.
      - Контроль Населенного пункта – нахождение игроков в 5 метровой зоне от таблички с названием Населенного пункта.
      - Зоны влияния Союзников – условное деление площадки на две равных части, одна из которых ближе к респауну США, другая к респауну СССР.
      - «Временное окно» встречи – срок проведения встречи равный 1 часу.
      - Медики – специальные юниты, осуществляющие лечение игроков в поле.
      Количество медиков на сторону:
      США - 2 человека,
      СССР - 2 человека,
      Германия – 3 человека.
      Знаки различия в виде красного креста на белом фоне и медицинская сумка. Допускается вооружение пистолетом.
      - Представитель командования армии Союзников (далее представитель) – специальные юниты, осуществляющие встречи Союзников. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде Орла и Серпа и молота для США и СССР соответственно. Переносят флаги своих армии, могут быть вооружены пистолетами. Доступно только для армии США и РККА
      - Комендантская рота 58 Гвардейской дивизии Красной Армии (Комендантская рота) – спец-юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 58 гв. дивизии Красной армии для встречи с союзниками. Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
      -Специальный отряд рейнджеров 69 дивизии армии США (отряд рейнджеров) – специальные юниты, осуществляющие сопровождение Представителя командования 69 дивизии армии США для встречи с союзниками . Количество не более 20 человек на армию. Знаки различия в виде звезды на белом фоне.
      - Вестовые – специальные юниты, осуществляющие доставку полевой почты. Количество 1 человек на армию. Знаки различия в виде крылатого сандалия на белом фоне. Доступно только для армии США и РККА
      - Инженер-сапер – специальные юниты, осуществляющие установку и снятие противотанковых мин. Количество 2ч на армию. Знаки различия в виде гранаты на белом фоне.

      Основные задачи сторон:
      США и СССР
      1. Проведение совместных, скоординированных ударов по армии Вермахта;
      2. Организация и проведение дружественных встреч на территории освобожденных населенных пунктов (точек).
      3. Не допустить захват знамя и представителя командования армией вермахта.
      Вермахт
      1. Не допустить проведение встреч представителей союзников;
      2. Захват и сопровождение представителей армий союзников к себе в штаб.

      Механика проведения встреч:
      1. Встреча проводится на территории населенных пунктов.;
      2. На проведение встречи отводится «Временное окно». Всего доступно 7 «временных окон».
      3. Если в отведенное время встреча не проведена, то такая встреча считается проваленной.
      4. Место проведения встреч определяется Организаторами. Место проведения первой встречи сообщается всем штабам Армий со стартом игры.
      5. Информация о проведений последующих встреч может быть получено двумя способами:
      5.1. От Мастеров Посредников после закрытия «Временного окна» текущей встречи.
      5.2. Вестовыми в центральной зоне обеспечения, в виде конвертов (для США сразу после открытия «Временного окна» предыдущей встречи, для СССР спустя 10минут). Информацию предоставляют Мастера-Посредники после передачи им данного конверта.
      6. Если на момент определения Места встречи, Населенный пункт, в котором она запланирована, контролируется армией Вермахта, то вся информация об этом сразу же попадает в штаб армии Вермахта.
      7. Так же информация о месте проведения следующей встречи Союзников может быть получена Немецким штабом от перехваченных Вестовых. Для этого необходимо поразить Вестового. Вестовой после поражения обязан положить конверт на землю. Конверт необходимо доставить в штаб армии Вермахта и передать его мастеру-посреднику.
      8. Встреча происходит при участии Представителей от штабов каждой из армий Союзников.
      9. Представитель командования 58 гв. дивизии Красной армии должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении комендантской роты.
      10. Представитель командования 69 дивизии армии США должен прибыть на место проведения встречи в сопровождении отряда рейнджеров.
      11. Если Представитель штаба поражен в ходе задания он должен оставаться на месте поражения ожидая Медика (имеет смысл включить его в состав делегации). После лечения, Представитель штаба может продолжить миссию.
      12. Пораженный Представитель штаба и флаг армии Союзников могут быть захвачены противником. Если рядом с пораженным Представителем есть медик армии Вермахта, то в таком случае Представитель после работы медика доставляется в штаб армии Вермахта под конвоем. Если «вылечить» представителя нет возможности, то в таком случае он доставляется в штаб армии Вермахта на руках или технике. После сопровождения Представителя в штаб армии Вермахта, миссия со встречей считается проваленной и представитель возвращается к себе на респаун.

      Подсчет очков за выполнение основных задач.

      Начисление очков армиям Союзников:
      1. За успешно проведенную встречу каждая армия получает +10очков;
      2. Армия, Представитель штаба которой первым прибыл на место встречи, получает +5 очков;
      3. За каждого бойца Комендантской роты или отряда Рейнджеров, сопровождающего Представителя штаба на момент проведения встречи армии получают +1очко;
      4. За проведение встречи в Населенном пункте, находящемся в чужой Зоне влияния, армия получает + 5очков;
      5. Каждая последующая встреча удваивает получаемые армиями очки от предыдущих значений.

      Начисление очков армии Германии:
      1. За срыв встречи – 10 очков
      2. За захват и удержание Населенного пункта до закрытия «Временного окна» текущей встречи Союзников - 10 очков;
      3. За уничтожение и доставку в штаб Представителя армии Союзника и его флага - 20 очков;
      Каждая последующая встреча удваивает получаемые армией очки от предыдущих значений.

      Дополнительные открытые миссии.
      Конвой
      1. В ходе игры Союзники могут отправлять друг другу один раз в час Конвой с военной помощью. Конвой представляет собой группу техники. Конвой считается уничтоженным, если уничтожена любая единица техники из его состава!
      2. Задача Союзников довести Конвой до конечной точки маршрута - 20 очков отправившей стороне.
      3. Задача Германии уничтожить Конвой - 10 очков.
      Полевая почта
      1. Для раннего получения информации о месте проведения очердной встречи Штабы сторон могу получить выполнять задание «Полевая почта». Для этого необходимо направить Вестового центральную зону обеспечения для получения специального конверта.
      2. Если на начало часа в ЗО находятся Вестовые обеих сторон, Вестовой США выпускается сразу после получения конверта, Вестовой СССР с 10 минутной задержкой. В другое время Вестовые выпускаются без задержек.
      3. Армия Вермахта может перехватить Вестового одной из сторон. Для этого необходимо поразить вестового. После поражения Вестовой обязан выложить конверт на землю и проследовать на свой респаун.
      4. Информация о месте проведения следующей встречи сообщает Мастер-посредник, после вручения ему конверта.
      5. Вестовой маркируется специальным знаком крылатая сандалия на белом фоне.

      Конвертные миссии.

      Здесь приведены кодовые названия Конвертных миссий, подробное описание которых будет сформулировано в конвертах, выдаваемых Организаторами в штабах армий в течение игрового дня.

      - Операция «Ответный удар» (Германия)
      - Операция «Крылатая гвардия» (Все)
      - Операция «Записки военкора» (Союзники)
      - Операция «Мгновения памяти» (Союзники)
      - Операция «Звезды видно и днем» (Все)
      - Операция «Пропаганда» (Германия)
      - Операция «Энигма» (Германия)
      - Операция «Музыка Победы» (Союзники)
      - Операция «Огонь на себя» (Все)
      - Операция «Пот и кровь» (Все)
      - Операция «Полевой телефон» (Все)

      Населенные пункты.
      Леквитц
      Штрела
      Торгау
      Лебуза
      Крайниц
      Кланшвиц
      Вурцен
      Айленбург
      Бад-Шмидеберг
      Фалькенберг
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Появилось несколько вопросов:

      1) Могут ли медики армий Союзников лечить Представителя другой армии? (Медики СССР лечить Представителя США и наоборот)

      2) Если Представитель поражен и мед. помощь невозможна - может ли группа сопровождения доставить Представителя на базу по аналогии с армией Вермахта (как описано в п.12 механики проведения встреч)

      3) В какой момент начисляются доп. очки за прибытие первым на место встречи? Как они начисляются, например, если Представитель одной стороны прибыл, был поражен, далее прибыл Представитель другой стороны и после этого Представитель первой прибывшей стороны вылечен.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • 1. Могут. Если сочтут это необходимым. Т.к. бинты - ограниченный ресурс, то медик сам решает кого лечить а кого нет в каждом отдельном случае.

      2. Думаем на тему того, что Вермахт может перенести раненного на руках, либо вылечив медиком вести к себе своим ходом. Для союзников можем сделать так же.

      3. По первому прибывшему.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Второй заход)

      1) Встреча - это момент или процесс? Точнее - будет ли встреча засчитана после определенного действия (оба Представителя зашли в пределы города, пожали руки или нечто подобное) или нужно будет провести там определенное время (выкурить сигары, выпить чаю....и все не снимая масок :D )?

      2) Хотелось бы побольше информации о зачете очков за группу сопровождения - в каком радиусе будут считаться очки за сопровождающих, в какой момент это будет делаться. Если брать на примерах - то зачтут ли арьергард, оставшийся в 10-20-30 метрах позади; если группа пережила налет вундервафель Вермахта и потеряла 4 человека, они стоят в очередь к медику и тут начинается встреча (допустим, пришла другая сторона и ждать не хочет) - будут ли они считаться сразу, или потом (подсчет задержат пока всех не перевяжут), или вообще не будут?
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak писал(а):1) Встреча - это момент или процесс? Точнее - будет ли встреча засчитана после определенного действия (оба Представителя зашли в пределы города, пожали руки или нечто подобное) или нужно будет провести там определенное время (выкурить сигары, выпить чаю....и все не снимая масок :D )?


      В чистом виде это момент. Встретились, пожали руки, судья находящийся на точке зафиксировал очковую ситуацию (посчитал Гвардейцев и Рэнджеров). Возможен ряд дополнительных действий, в ходе встречи, которые переводят момент в процесс, но это уже доп.задания из конвертов!

      Mak писал(а):2) Хотелось бы побольше информации о зачете очков за группу сопровождения - в каком радиусе будут считаться очки за сопровождающих, в какой момент это будет делаться. Если брать на примерах - то зачтут ли арьергард, оставшийся в 10-20-30 метрах позади; если группа пережила налет вундервафель Вермахта и потеряла 4 человека, они стоят в очередь к медику и тут начинается встреча (допустим, пришла другая сторона и ждать не хочет) - будут ли они считаться сразу, или потом (подсчет задержат пока всех не перевяжут), или вообще не будут?


      Подсчет очков за группу сопровождения производится судьей на точке в момент совершения встречи - рукопожатие. Считаются все находящиеся в 5 метровой зоне от таблички с названием Населенного пункта (см.Контроль Населенного пункта). Если группа пережила "налет вундервафель Вермахта" :ROFL: и часть из раненных бойцов лечатся, то рукопожатие может задержаться на это время, или нет (в зависимости от игровой ситуации). Одна сторона без другой Встречу осуществить не может, так что хочешь не хочешь ждать придется! Вотъ.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Как будет достигнут баланс? Немцев должно быть столько же или чуть меньше чем всех остальных вместе взятых. Не пора начать деление по сторонам? А то на бегу это хреново получается
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • РККА 30% США 30% ВЕРМАХТ 40%
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Вот стандартные правила ПРИ по поражениям медицине, Бронетехнике, щитам и пиротехнике:


      Поражение техники:

      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета или пушки взорвавшимся на или под ней. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение.
      2.Повторное попадание приводит к подрыву техники и выводит ее из игры. При этом экипаж, находящийся внутри считается пораженным.
      3. Взорванная техника горит в течение 10 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, после чего поднимает белый флаг и возвращается на респаун.


      Правила ТБ при работе с техникой:

      1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
      2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
      3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
      4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
      5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
      Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.
      6. Целенаправленно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках стрелков ЗАПРЕЩЕНО!
      7. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, техника остановится для высадки десанта, после чего пораженные смогут идти на респаун.
      8. Целенаправленно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мотопарапланы и/или вертолеты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО - игроки замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).


      Поражения игроков и Медики:

      Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!). Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может!

      На Ветеранах единственное исключение из правил поражения представляет собой Представитель штаба - при поражении, в том числе и в голову, он садится на землю и ожидает медицинской помощи, отстреливаться и/или совершать какие другие действия в игре он до оказания помощи не может. Медик может поднимать представителя штаба неограниченное количество раз. Это допущение сделано в целях поддержания игровой механики - в момент поражения, Представитель штаба может быть отбит противником от эскорта и захвачен в плен...


      Щиты:

      Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
      После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.
      В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!


      Пиротехника:

      Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва.
      Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 22 апр 2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из подствольного гранатомета или миномета или пушки взорвавшимся в на или под ней. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру.

      Вот честно, не могу себе представить, как экипаж остается живым, при взрыве гранаты внутри танка. ИМХО, в лучше убрать, да и мехводам спокойней будет. :)

      Sergei Polst писал(а):Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может!

      Может ли вылечить медика оказавшийся рядом боец, используя для этого медикаменты из сумки этого медика?

      Sergei Polst писал(а):В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!

      ИМХО, сданный в аренду щит должен каким-либо образом маркироваться, чтобы отличаться от щита, в аренду не сданного. Во избежание путаницы.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • 1. Принято - уберем "В" - не вопрос.
      2. Нет, медика может лечить только другой медик - предполагается что у простого пехотинца не достаточно навыков для этого, бинты тут вторичны.
      3. Щиты по аренде будут отличаться безусловно! Тем более, что за них будет оставляться денежный залог (что-бы обеспечить возвратность).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 1) Что из себя представляют противотанковые мины? (будет это переносная "изгородь", перекрывающая движение на обозначенной местности, как на Капелле, или некие "закладки", при наезде на которые техника будет поражаться)

      2) Проходима ли территория, перекрытая противотанковыми минами, для игроков?

      3) Конвой - если я правильно понимаю, уничтожение конвоя = уничтожение (2 поражения) одной из машин.
      При первом поражении одной из машин должен ли весь конвой остановиться и ждать восстановления/уничтожения в том же порядке или допустима смена дислокации?
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak писал(а):1) Что из себя представляют противотанковые мины? (будет это переносная "изгородь", перекрывающая движение на обозначенной местности, как на Капелле, или некие "закладки", при наезде на которые техника будет поражаться)

      2) Проходима ли территория, перекрытая противотанковыми минами, для игроков?

      3) Конвой - если я правильно понимаю, уничтожение конвоя = уничтожение (2 поражения) одной из машин.
      При первом поражении одной из машин должен ли весь конвой остановиться и ждать восстановления/уничтожения в том же порядке или допустима смена дислокации?


      1. Мины будут как на одном из старых Бэтлфилдов - деревянные кругляки красного цвета с ручкой для переноски. При наезде на мины техника поражаться не будет - они будут просто перекрывать дорогу для ее дальнейшего продвижения. Это сделано для того что бы избежать подбрасывания мин под движущуюся технику, что я лично неоднократно наблюдал на Бэтлфилде. Это и с фанерными танками было опасно, а что уж говорить про реальные!
      "Изгороди" оставим для Капеллы и других игр на площадках с большим количеством зданий! :grin2:
      1.1. Опережая возможный вопрос - да Инженеры могут снимать вражеские мины и использовать их в своих целях!

      2. Да.

      3. Да. Конвой считается уничтоженным, если уничтожена любая единица техники из его состава. Хороший вопрос! Думаю нет смысла тормозить остальную технику, после поражения первой, но она в любом случае не должна удаляться друг от друга за пределы визуального контакта! В любом случае нападающим лучше всего сначала остановить головную машину, потом хвостовую потом добивать центр - все как писаному! :twisted:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • (aka AVEO) писал(а):- Вестовые – специальные юниты, осуществляющие доставку полевой почты. Количество 1 человек на армию.

      Вестовой один на всю игру? Или один на время выполнения задания? Может ли один пакет доставить один боец, а для доставки другого пакета передать знаки отличия другому бойцу?

      (aka AVEO) писал(а):- Представитель командования армии Союзников (далее представитель) – специальные юниты, осуществляющие встречи Союзников. Количество 1 человек на армию.

      Аналогичный вопрос. Представитель один на всю игру, или может назначаться для каждой встречи?
      Может ли Представитель пользоваться щитом?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Один и тот же в обоих случаях, знаки отличия не передаются.
      Представители штабов, как некомбатанты, играют бесплатно.
      Пользоваться щитами могут.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • У медика свои знаки отличия. Это уже заготовлены оргами повязки на руку или мне своих наклеек взять? )))

      п.с. неудобно конечно два огромных форума мониторить по игре(черный и белый). Надо б как то менее растянуто общаться)
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Sergei Polst писал(а):РККА 30% США 30% ВЕРМАХТ 40%

      Серег, прочитал сцинарий несколько раз, и либо я недогоняю либо одно из двух!)
      Фактически деление на три армии чисто условное, поскольку союзные армии атаковать другдруга не будут, их основная цель исхитрится и набрать больше очков. Отсяда возникает вопрос о балансе 60/40 который ставит армию Вермахта в заведомо проигрышное положение, даже старт с поля не намного исправляет ситуацию, а лучьшем случаи это выигранный первый, максимум второй час.

      А судя по новой карте и расположению городов с таким балансов пол контролем Вермахта могут быть максимум 4 города из 10!
      Последний раз редактировалось Mihey 30 апр 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Мих ты не учитываешь что Союзники действуют сами по себе и у них нет единого руководства! Кроме того их респауны раскиданы по противоположным концам площадки.
      Все это уравнивает шансы! По мимо этого у Вермахта есть несколько козырей в кармане, которые будут разыграны в ходе игры. Не забываем про конвертные задания! Они дают дополнительные очки, которые очень пригодятся для достижения победы.

      Кроме того очевидно, что "Фашистская гадина" должна быть уничтожена! :ROFL:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Кроме того очевидно, что "Фашистская гадина" должна быть уничтожена! :ROFL:

      Не ну я только за! :grin2: но както проигрывать изначально совсем не айс!))))
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Не ну если в ЗО будет подаваться непрерывно холодное баварское пиво и нюрнбергские колбаски гриль, таки можно как то сразу настроиться на пройгрыш. Юно, Сергей, мы не на реконструкции и тут победит тот у кого яйца круче. Но дисбаланс по численности и расположению городов очевиден! Это игра не трех сторон а двух амерекосы и русские союзники, а у немцев сдесь нет укрепрайона, площадка равнозначная, так что города двигайте правильно, мы вермахт их держим, а вы мужественно штурмуете города и заводите туда вестовых! А иначе где логика, если у них разные респу и разное командование, у них враг то общий, значит вермахт бьется один на два фронта! А вообще нам Фауст-патроны полагаются за вредность!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • У Вас Генералит Замполит а помощником у него Абрек!
      Вчера с ним беседовал - все ровно! Так что "Нихт шайзен, майна кляйна либе фрау!" :ROFL:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):У Вас Генералит Замполит а помощником у него Абрек!

      О! Я! Я! Дас ист фантастиш!

      Дойче зольдатен, унтер официрен
      зондер коммандер нихт капитулирен... :Yahoo!:
      Аватара пользователя
      Mihey
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 235
      Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:47
      Откуда: Москва



    • Я, Tocaricsh Serega, понял остается надеется только на мужество арийцев и превосходство немецкого чудо- оружия! Приходите, мы вам покажем Baden-Baden!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Я я дас ист гуд! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      Кроме того очевидно, что "Фашистская гадина" должна быть уничтожена! :ROFL:

      Аминь!!!)))
      Пейнтбол как сотовая связь- все входящие БЕСПЛАТНО!!!

      Яйца в кулак и вперёд (Кирк Лазурус)
      Аватара пользователя
      Mihanik
      Уже много написал
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:18
      Откуда: Москва



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
    cron