Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Краская капелла 2.jpg


      Сюжетный бэкграунд.

      В ходе военной кампании прошлого года Организация Варшавского Договора значительно ослабила свои позиции в Восточной Европе. На некоторых направлениях, в рамках стратегического отступления, был оставлен ряд опорных пунктов, что позволило силам Конфедерации Западных стран практически вплотную приблизиться к границам СССР. Для блокирования нависшей угрозы вторжения, руководством Страны было принято решение привести в состояние повышенной боевой готовности ракетные системы, оснащенные тактическими ядерными боеголовками и выдвинуть их на боевые рубежи! В ответ на это КЗС развернула свою систему тактического ядерного оружия (ТЯО) и значительно усилила систему противоракетной обороны (ПРО) на подконтрольных территориях. Ящик Пандоры готов распахнуться в любой момент!

      Солдат. Офицер. Отряд. (система доработана с учетом пожеланий и предложений игроков)

      1. Игроки делятся на Офицеров и Солдат. Солдаты под командой Офицера образуют Отряд.
      2. Солдат не играет в одиночку, он может выйти с респауна и действовать на площадке только в составе Отряда – т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
      3. Солдат, отбившийся от своего Отряда, становится Дезертиром. Дезертир, по законам военного времени, становится вне закона и подлежит аресту(Офицером). За не подчинение - расстрел на месте!
      4. Дезертир может, объявив себя пораженным, вернуться на респаун и снова войти в игру в составе Отряда.
      5. Солдат может действовать в отрыве от Отряда только по письменному приказу своего Офицера. Каждый приказ имеет ограниченное время действия (спец. бланк). Приказ необходимо предъявить по первому требованию встречного Офицера.
      6. Приказ может быть отдан и Офицеру от старшего по званию младшему – в этом случае его надлежит исполнить в обязательном порядке!
      7. Офицер может осуществлять поддержку Солдату с приказом или другому равному ему по званию Офицеру, если это не противоречит приказу, выданному ему самому.
      8. Офицер или Солдат не довольный своим командованием или в силу других причин может в любой момент игры перейти на сторону Противника, сдавшись в плен вражескому Офицеру. В этом случае, его надлежит доставить в штаб, и там перемотать в скотч своей стороны. Перебежчики отмечаются дополнительным скотчем - коричневым . Менять сторону можно неограниченное число раз, но коричневый скотч остается до конца игры! Эта метка является знаком неблагонадежности персонажа. Снять коричневый скотч можно лишь по прямому распоряжению Генерала.
      9. Зона поражения Офицера ограничена головой и шеей! Он может быть вооружен пистолетом, маркером с магазинным питанием (кроме бункеров), либо маркером без фидера с ручной подачей шаров. Офицер не может самостоятельно прикрываться щитом!
      10. Офицер, в зависимости от звания, может возглавлять Отряд разной численности: 1 звезда (капитан) – до 10 Солдат; 2 звезды (майор) – до 20 Солдат; 3 звезды (полковник) – до 30 Солдат.
      11. Генерал имеет на начало игры некоторое количество звезд, используя которые он может повышать в звании солдат, возводя их в Офицерский чин тем самым увеличивая количество отрядов. Либо, он может повышать в звании своих Офицеров, тем самым увеличивая боевую мощь отрядов.

      Основная сюжетная миссия.

      Главное противоборство построено вокруг систем ТЯО и систем ПРО, развернутых противниками друг напротив друга.

      1. Пусковые шахты для ракет расположены в два ряда по ШЕСТЬ штук в каждом, в центре игровой площадки вдоль условной линии соприкосновения.
      2. Армии начинают, имея в своем арсенале по три ракеты.
      3. После старта игры, ракеты необходимо доставить и установить в пусковые шахты.
      4. Обмен ракетными ударами производится каждые полчаса по очереди – сначала одна сторона атакует - вторая защищается, а потом наоборот. Сторона, установившая свою ракету в шахту раньше, атакует первой!
      5. Ракеты в шахтах, в зависимости от ситуации, могут выступать в двух сущностях: в фазе атаки они представляют собой - ТЯО, в фазе обороны – ПРО.
      6. Ракета ТЯО атакующей стороны, считается перехваченной, если в момент пуска, в шахте напротив располагалась ракета ПРО.
      7. Обороняющаяся сторона получает по 1 очку за каждую перехваченную ракету ТЯО.
      8. Атакующая сторона получает по 1 очку за каждую не перехваченную ракету ТЯО.

      Пакетные задания.

      Пакетные задания выдаются Генералу в Штабе. Следующее задание может быть получено только после успешного выполнения предыдущего.

      Экономика.

      1. Для получения дополнительных возможностей в реализации заданий основного сценария, в игру введена Экономика.
      2. Игровая экономика основана на «добыче ценного ресурса» моделируемой сбором на территории игровой площадки металлолома и сдачей его в «пункт приема» с последующим обменом на эквивалентное количество игровой валюты.
      3. Игровую валюту можно использовать для обучения военных специалистов (звезды, суперюниты), приобретения боеприпасов (заряды для минометов, противопехотные мины), приобретения перевязочных материалов (для медиков), а так же на приобретение дополнительных ракет.

      Военные специалисты.

      - Диверсант.
      Диверсант обмотан в скотч противника, но на спине имеет бэйдж своего рода войск в цвете своей армии (обеспечение организаторов), т.е. его можно отличить от игроков своей армии только со спины. Таким образом, Диверсант может незамеченным проникать в тыл противника и дестабилизировать позиционный характер картины боя. Диверсант может быть вооружен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕХАНИЧЕСКИМ МАРКЕРОМ. Запас носимого боекомплекта не ограничен. Количество на сторону на начало игры – 2 человека.

      - Медик.
      Медик обозначатся специальным нарукавным бэйджем с красным крестом и мед. сумкой (обеспечение организаторов).
      Медик может лечить игроков в составе Отряда, т.е. находясь в зоне аудио-визуального контакта с Офицером.
      Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!). Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может! Количество перевязочного материала у Медика ограниченно. Перевязочный материал является ограниченным и трудно восполняемым игровым ресурсом, в этих условиях Медик принимает решение кого лечить, а кого в "морг" в каждом конкретном случае. Т.е, в интересах армии, может отказать в пользу более эффективного игрока... Количество на сторону - 1человек.

      - Артиллерист.
      Артиллерист имеет нарукавный бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), стреляет из минометов . Минометы не отторгаемы – т.е. не могут быть захвачены и использованы противником в ходе игры! Количество на сторону - 2 человека (1 миномет, 10снарядов).

      - Сапер/Минер.
      Сапер/Минер имеет нарукавный бэйдж своего рода войск (обеспечение организаторов), устанавливает/снимает Минные заграждения (представляют собой таблички с надписью «Мины» установленные на расстоянии вытянутых рук друг от друга). Минное заграждение нельзя пересекать до полного разминирования. Разминирование осуществляется Сапером/Минером противника (либо своим –для переноса) и моделируется снятием или укладыванием на землю всех табличек Минного заграждения. После снятия Минного заграждения противника, таблички можно забрать себе и использовать для постановки своих Минных заграждений, увеличенной протяженности. Количество на сторону - 1 человека (5мин).

      Штрафы.

      За каждый зафиксированный в ходе игры судьями или организаторами случай нарушения правил использования Военных специалистов, Армия будет наказываться 1 штрафным очком! Прошу отнестись к данному вопросу со всей ответственностью!

      Все военные специалисты могут действовать на площадке индивидуально, т.е. без отряда!


      Щиты.

      Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
      После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.
      В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!

      Укрытия.

      В процессе игры, игроки могут самостоятельно укреплять свои опорные пункты, используя для этого любые средства и инвентарь, как найденные на площадке, так и привезенные с собой.

      Пиротехника.

      Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва.
      Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 24 июн 2015, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Когда на карту можно посмотреть?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Когда на карту можно посмотреть?

      Сегодня к вечеру сделаем.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • (aka AVEO) писал(а):
      Zosya писал(а):Когда на карту можно посмотреть?

      Сегодня к вечеру сделаем.



      Много вопросительных знаков))))
      Аватара пользователя
      Bender
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 25
      Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:32
      Откуда: rats.su



    • Много написанно :crazy: это точно пейнтболл? :friends:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • А ты точно читать умеешь? :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):А ты точно читать умеешь? :grin2:

      Серёг,а какжеж,просто много написанно,читал не всё,в целом понятно,крась да крась)))
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77




    • Серег, твой сценарий? чет на страйк похоже?
      KrokodiL
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 64
      Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:29
      Откуда: ТПК "NG-FR"



    • Мой, мой. )

      Почему бы и нет?
      На самом деле - формат "Красной Капеллы" изначально задумывался как экспериментальная площадка для различных сценарных инноваций.
      В этот раз мы практически повторяем игровые модели заложенные в первой игре, но с учетом доработок по результатам Вашей критики и пожеланий! :friends:
      Крок, ты то уж матерый - в тот раз офицером был, дело привычное! ;)

      P.S. Предвосхищая вопросы по балансу площадки - перекос небольшой есть, будем исправлять киперением в некоторых местах, которое придется обходить, чтоб уравнять время на подход к шахтам.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • привет. на сколько человек рассчитана игра?
      Серег, на роль медика могу рассчитывать?
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва




    • Sergei Polst писал(а):Мой, мой. )

      Почему бы и нет?
      На самом деле - формат "Красной Капеллы" изначально задумывался как экспериментальная площадка для различных сценарных инноваций.
      В этот раз мы практически повторяем игровые модели заложенные в первой игре, но с учетом доработок по результатам Вашей критики и пожеланий! :friends:
      Крок, ты то уж матерый - в тот раз офицером был, дело привычное! ;)

      P.S. Предвосхищая вопросы по балансу площадки - перекос небольшой есть, будем исправлять киперением в некоторых местах, которое придется обходить, чтоб уравнять время на подход к шахтам.



      на мой взгляд на карту - перекос не небольшой, а очень даже :%) посмотрим как организаторам удастя его нивелировать на практике
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва



    • Ильюх само собой.
      Ганс - не волнуйся, растолковал все Бендеру сегодня.
      Снизу пересеченка, лес и куча зданий.
      Сверху равнина редколесье и меньше зданий.
      Плюс киперка как я уже говорил.
      В том году нижний респ выиграл, есличе.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • значит я в теме. с Богатырями
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Солдат. Офицер. Отряд. ... одному нельзя... без офицера и без отряда в поле не выходи... офицер должен всех видеть/слышать... оторвался от отряда -дезертир ... шаг влево - расттрел....

      А если бойца из отряда поразили, затёрся он на респе, и вернуться к своему отряду уже, получается, не может? Или ждать пока весь отряд разобьют и офицер вернётся на респ, или к другому выходящему из респа отряду примыкать? А если у этого игрока в первом отряде своя команда и он хочет к своим?

      А если вдруг офицера в голову поразили, ну вдруг, тогда все солдаты этого отряда дальше играть не могут?

      Странненько и непонятненько (с)

      Моё мнение - в таком виде хорошо только теоретически. Практически для мало-мальски массового пЫнбола - может работать лишь частично. Тем более раз контролировать и наказывать могут только офицеры своей стороны - будут ли они ко всем приставать и расстреливать? Часть игроков хотят поиграть в своё удовольствие, так, как им хочется, иногда принося пользу армии. Часть сценарий вообще не читает (я, например, не прочитал). Кто-то будет играть по этой идее, а кто-то - в свою игру. В итоге получится примерно то же, что и обычно - кто желает играть в какой-то организованной группе - будет играть в "отряде". А кто не желает - будет играть сам (сами) и вряд-ли его (их) будет за это кто-то расстреливать. Вы ещё предложите таких игроков с игры выгонять.

      Картина маслом: приехал на эту игру Рос, сценарий не прочитал, оказался в поле один, или со своими сотоварищами, и тут подходит к Росу какой то офицеришка и говорит, что надо строго ему подчиняться, а не то расстреляет... Возможные варианты продолжения додумайте сами.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Не стал цитировать. ибо много)

      Игра уже вторая в серии, такой подход уже опробовали. По опыту "в поле" - зона аудиовизуального контроля это местами четверть полигона (например, на тех же "пусковых шахтах") и никто не требует, чтобы все грудились вокруг офицера, как дети в дет.саду.
      Относительно выхода с респа - да, именно так, ждать "своих" или (предпочтительно) выходить с другим отрядом, идущим примерно в ту же сторону и добираться до тех самых "своих". Если уж человек принципиально не может вне своей команды функционировать - можно попросить у штаба выписать отдельную бумажку с распоряжением ему дойти до тех самых "своих".
      А вот действия отряда в случае смерти офицера действительно не понятны (в тот раз сделали офицеров непоражаемыми, что привело к некоторым перекосам). Возможно, помимо ухода на респ разрешить закрепиться на точке в ожидании нового командования и указаний.

      По последнему пассажу вообще не очень понял. Для одиночной игры есть ряд ролей, достаточно веселых. Ну а если не хочется играть в игру, предложенную организаторами, так может "ну" ее, не стоит и приезжать?

      PS с непоражаемыми игроками даже форум не согласен, все подчеркивает мне это слово :D
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Чекан писал(а):Солдат. Офицер. Отряд. ... одному нельзя... без офицера и без отряда в поле не выходи... офицер должен всех видеть/слышать... оторвался от отряда -дезертир ... шаг влево - расттрел....

      А если бойца из отряда поразили, затёрся он на респе, и вернуться к своему отряду уже, получается, не может? Или ждать пока весь отряд разобьют и офицер вернётся на респ, или к другому выходящему из респа отряду примыкать? А если у этого игрока в первом отряде своя команда и он хочет к своим?

      А если вдруг офицера в голову поразили, ну вдруг, тогда все солдаты этого отряда дальше играть не могут?

      Странненько и непонятненько (с)

      Моё мнение - в таком виде хорошо только теоретически. Практически для мало-мальски массового пЫнбола - может работать лишь частично. Тем более раз контролировать и наказывать могут только офицеры своей стороны - будут ли они ко всем приставать и расстреливать? Часть игроков хотят поиграть в своё удовольствие, так, как им хочется, иногда принося пользу армии. Часть сценарий вообще не читает (я, например, не прочитал). Кто-то будет играть по этой идее, а кто-то - в свою игру. В итоге получится примерно то же, что и обычно - кто желает играть в какой-то организованной группе - будет играть в "отряде". А кто не желает - будет играть сам (сами) и вряд-ли его (их) будет за это кто-то расстреливать. Вы ещё предложите таких игроков с игры выгонять.

      Картина маслом: приехал на эту игру Рос, сценарий не прочитал, оказался в поле один, или со своими сотоварищами, и тут подходит к Росу какой то офицеришка и говорит, что надо строго ему подчиняться, а не то расстреляет... Возможные варианты продолжения додумайте сами.


      По сути это одна из разновидностей механизма выпуска игроков в игру. Из опыта прошлого года весьма интересно сказывается на игровом процессе - возрастает роль полевого командира, игроки начинают обращать на него внимание, выполнять его команды! В целом, опыт позитивный!

      Из личной практики почти восьми лет игр - в полном составе одновременно команда выходит на площадку один раз за игру - в самом начале, потом все перемешивается и игроки выходят на площадку в лучшем случае небольшими группами по два три человека из команды, объединяться на площадке спецом тоже практически не практикуется, разве что случайно встретил кого-нибудь из своих и примкнул. Эта задача упрощается если команда работает на каком то одном направлении, если же такой цели нет то каждый играет сам по себе.

      В предложенной модели ничего по сути не меняется, можно либо дождаться своих и выйти всем вместе, либо как и на других играх выйти на площадку в составе группы игроков из других команд плюс пара тройка сокомандников.

      Если офицера "убили", оставшийся без командира отряд может либо поступить под "арест" к любому другому офицеру и продолжить сражаться под его командой, либо действовать самостоятельно в амплуа "дезертиров", либо объявить себя пораженными и "отступить" к респауну для переформирования. Возможен так же "переход" на сторону противника со всеми вытекающими последствиями... Вариантов множество.

      Согласен - все это непривычно, но это только по началу. С новым опытом всегда так. )

      Офицеры, как и в реальной жизни, расстрелять могут но не обязаны это делать - это не императив, но фишка!

      Как я уже писал выше, модель обкатана, в прошлом году, по результатам внесены коррективы в соответствии с пожеланиями участников.
      Сценарий читать полезно, если предложенное оргами каким то образом разрушает комфорт игрока, то во избежание взаимных огорчений лучше выбрать более подходящий формат.

      Росс может сам за себя эту ситуацию расписать. От себя могу предположить что, в случае если он приедет, то скорее всего сам будет командиром и при случае не применет правом расстрелять нарушителей субординации! )

      P.S. Мак, спасибо. )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Лично мне малопривлекательны идеи, при которых в случае поражения офицера отряд не может продолжать героически удерживать занятый рубеж или продолжать успешно развивающуюся атаку, например. А должен прекратить свои игровые действия и, оставив свой рубеж/зону ответственности, решать толпой, что делать - дезертировать, или возвращаться в штаб или ещё какой то ерундой заниматься, вместо продолжения боя. Поиск другого офицера здесь тоже не всегда катит, может оного рядом и не оказаться (рубеж точно тогда оставлять), и, кроме того, у офицеров по сценарию есть ограничение в численности отряда, так что, не факт, что свободных мест хватит.
      Также совершенно не прельщает идея запрета выхода одиночного игрока без отряда. Если, например, игрока поразили и он затёрся на респе, почему он вдруг не может рвануть на помощь своему погибающему отряду? Исключение - взять заПиску генерала для такого выхода - это лишняя суета для генерала, которой у него обычно и так выше трубы. Если таких желающих (прочитавших сценарий) будет в достатке - не закипит ли возмущённый разум генерала? Моё мнение - пускай выходят желающие одиночки, если знают куда идут. Ну спросит другой офицер, мол, ты кто, куда? Скажет солдат, что направляется к такому то отряду, какой он нафиг дезертир?

      Нет, ну понятно, каждому своё, но по мне это немного странный пЫнбол. В таких условиях (если организаторы безапеляционны) действительно можно задуматься:
      Mak писал(а):...Ну а если не хочется играть в игру, предложенную организаторами, так может "ну" ее, не стоит и приезжать?...
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чекан, сам понимаешь - на вкус и цвет все фломастеры разные. )

      На Капелле множество необычных фишек кроме офицеров, есть еще диверсанты которых можно вычислить только со спины, саперы отгораживающие кусок площадки, медики лечащие настоящими бинтами и т.д. Такой уж это экспериментальный формат.

      Но у ПРИ достаточно игр с более "традиционными" сценариями, если что...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Версия сценария еще не окончательная. По этому велкам обсуждать и предлагать.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • 1)Пораженный медик уходит на респ затираться. Затерся. Далее ждать группу? Получать направление? Или идти на место приписки?
      2)Вооружение медика?
      Последний раз редактировалось механик 18 июн 2015, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • генералы внимательно читают вопросы игроков, а так же ответы организаторов! большое спасибо игрокам за осмысленные вопросы ! :friends:
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва



    • Механик, правильный вопрос, спасибо!
      Забыл написать в правилах - все военспецы могут действовать самостоятельно, без отряда!
      Чекан, может это твой шанс? ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Рад стараться) Пистолет брать можно? Или без оружия?
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Старый Ганс писал(а):на мой взгляд на карту - перекос не небольшой, а очень даже :%)


      Sergei Polst писал(а):В том году нижний респ выиграл, есличе.

      Немудрено, в том году все точки были в зданиях под носом у КЗС.
      Сейчас респы поменялись, и точки ключевые (сиречь шахты) переехали вслед за ними, какое совпадение :grin2:
      Или за зохват городов что на карте сейчас тоже очки капают? (каюсь, сценарий читал не очень внимательно)

      Старый Ганс писал(а):посмотрим как организаторам удастя его нивелировать на практике


      Так как сценарий пишется Богатырями, идеальным был бы следующий вариант: сценарист пытается все сбалансировать и обеспечить по возможности равные условия для "верха" и "низа", а генерал противоположной стороны выбирает, с какого респа стартует его армия 8)

      Вепри собираются ехать? Если да, предлагаю их за нас (ОВД) записать, чтобы во всяком случае по щитам было сбалансировано.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Респ у КЗС в прошлом году был около резервуаров. До первого игрового здания было +- одинаково.

      К слову сказать, одной из сторон руководил сам сценарист, но это не помогло одержать победу.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Paul Zver писал(а):
      Вепри собираются ехать? Если да, предлагаю их за нас (ОВД) записать, чтобы во всяком случае по щитам было сбалансировано.


      Припрем около 10-ти прокатных щитов. Можно ими сбалансировать.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Кстати хороший вопрос про поражение офицера при живом отряде.

      У меня есть такая мысля. В случае поражения офицера отряд, при наличие рации, запрашивает штаб и штаб в оперативном порядке назначает ВРИО до прибытия кадрового офицера.

      Как вам?
      Аватара пользователя
      Bender
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 25
      Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:32
      Откуда: rats.su



    • Bender писал(а):Кстати хороший вопрос про поражение офицера при живом отряде.

      У меня есть такая мысля. В случае поражения офицера отряд, при наличие рации, запрашивает штаб и штаб в оперативном порядке назначает ВРИО до прибытия кадрового офицера.

      Как вам?



      Поддерживаю предложение комиссара. это вполне себе адекватно... Но возникает вопрос с ВРИОофицера - его вооружение...
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва



    • Есть несколько вопросов по сценарию.

      1. Количество звёзд (для офицеров) со старта у каждого штаба?
      2. Со старта - 3 ракеты. Что они из себя представляют? Что из себя представляет ракетный удар?
      3. Остальные ракеты где получить/заработать/купить?
      4. Пусковые шахты. Они находятся внутри резервуаров? Если да, то почему резервуаров 2 * 6 , а ракетных шахт 2 * 8? Можно проводить ракетный удар в любом месте/резервуаре или есть какая-то последовательность?
      5. Где на карте находится пунк приёма металлолома? металлургический комбинат?
      6. Металлолом - это что будет? Прейскурант на усмотрение покупателя?
      7. Купить супер-юнитов на вырученные деньги. Суперюниты - это что за персонажи? Имеются ввиду доп. военные специалисты?
      8. Артиллеристы. Поражаются на общих основаниях? Могут быть вооружены маркерами?
      9. Сапер/минер - поражается на общих основаниях? Со старта 5 мин. Можно из них сделать единое заграждение?
      10. Открепляющий приказ выписывается офицером (в штабе/на поле) или генералом (в штабе)?
      11. Что значит "выписывается своим офицером" ? Типа у нас отряды не могут переформировываться?
      12. Укрытия. То есть можно перетаскивать шины-мешки-палеты для замуровывания например входов в здание?
      13. Что дают точки- здания Брно, Братислава и т.д.?

      Продолжение следует...
      Последний раз редактировалось Zosya 19 июн 2015, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Ответы в понедельник...
      Генералам хорошей поездки на полигParajumpersон в воскресенье! ;)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Командир щит использовать не может. Значит ли это, что щиты могут использовать все остальные ?? (Медики, Артиллеристы, Саперы, Диверсанты, пехотинцы)
      Аватара пользователя
      CyMpak
      Trayana-IV
       
      Сообщения: 38
      Зарегистрирован: 17 сен 2008, 15:44
      Откуда: Москва



    • Уже понедельник.
      Жду ответы.
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Уже понедельник.
      Жду ответы.


      Карту изменил с учетом вчерашней поездки
      1. Немного сдвинут респ ОВД
      2. Обозначена вне игровая территория для баланса площадки.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44

    След.


    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron