Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • КРАСНАЯ КАПЕЛЛА: ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД. Сценарий.
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • 1. Количество звёзд (для офицеров) со старта у каждого штаба?

      10-15 в зависимости от численности игроков

      2. Со старта - 3 ракеты. Что они из себя представляют? Что из себя представляет ракетный удар?

      Конструкция на базе ПВХ трубы - габаритная но не тяжелая. "Ракетный удар" - игровой момент подсчета очков (не моделируется).

      3. Остальные ракеты где получить/заработать/купить?

      Все покупки совершаются на игровом респауне Армии у штабного аниматора. Заработать деньги можно сдавая найденный на площадке или привезенный с собой металлолом на Металлургический комбинат. Увеличить количество зарабатываемых денег можно выполняя конвертные задания.

      4. Пусковые шахты. Они находятся внутри резервуаров? Если да, то почему резервуаров 2 * 6 , а ракетных шахт 2 * 8? Можно проводить ракетный удар в любом месте/резервуаре или есть какая-то последовательность?

      Моя ошибка - резервуаров 6 и шахт соответственное количество. Ракеты можно размещать в любой шахте, до момента нанесения удара их позицию можно менять в зависимости от текущей ситуации.

      5. Где на карте находится пунк приёма металлолома? металлургический комбинат?

      В центре площадки - он подписан на карте.

      6. Металлолом - это что будет? Прейскурант на усмотрение покупателя?

      В комбинате будет барыга, он же беспристрастный оценщик. Верьте ему. :grin2:

      7. Купить супер-юнитов на вырученные деньги. Суперюниты - это что за персонажи? Имеются ввиду доп. военные специалисты?

      Купить как и все остальное на респауне у штабного аниматора. Спецюниты = военспецы.

      8. Артиллеристы. Поражаются на общих основаниях? Могут быть вооружены маркерами?

      Да. Да. В общем целом обычные игроки но могут использовать артиллерию.

      9. Сапер/минер - поражается на общих основаниях? Со старта 5 мин. Можно из них сделать единое заграждение?

      Да. Можно. Расстояние между табличками - вытянутые руки, пересекать нельзя ни кому! Снять может только Сапер (свой или противника). Захваченные (снятые противником) таблички могут использоваться многократно!

      10. Открепляющий приказ выписывается офицером (в штабе/на поле) или генералом (в штабе)?

      Будет ограниченное количество бланков, которые можно использовать как офицерам в поле так и генералу в штабе. Распределение на усмотрение генералов.

      11. Что значит "выписывается своим офицером" ? Типа у нас отряды не могут переформировываться?

      Не понял вопрос. Отряды могут переформировываться. Без проблем.

      12. Укрытия. То есть можно перетаскивать шины-мешки-палеты для замуровывания например входов в здание?

      Да.

      13. Что дают точки- здания Брно, Братислава и т.д.?

      Тактический, оперативный контроль над площадкой! Очков не приносят.


      Все воен-спецы кроме офицеров могут носить щиты! Запрет касается только офицеров в силу ограничений зоны поражения.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Прошу пояснить, так как внятного ответа я не получила:

      1. Что нужно сделать, чтобы осуществить ракетный удар, чтобы он был защитан?
      2. Что такое "металлолом" в прямом и переносном смысле. Что искать?
      3. 11. Что значит "выписывается своим офицером" ? Типа у нас отряды не могут переформировываться?
      Не понял вопрос. Отряды могут переформировываться. Без проблем
      Просто смутила формулировка "своим офицером" - более правильно тогда "выписывается старшим по званию" или просто "выписывается офицером"
      4. Может ли поражённый игрок осуществлять перенос и продажу металлолома?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • 1. Что нужно сделать, чтобы осуществить ракетный удар, чтобы он был защитан?

      Нужно, что-бы во время запуска ракеты ТЯО в шахте противника, находящейся напротив не было ракеты ПРО. Ракетные удары происходят в одно и то же время, раз в час, при участии аниматора, который проходит вдоль линии шахт и фиксирует состояние ракет в шахтах.

      2. Что такое "металлолом" в прямом и переносном смысле. Что искать?

      Железо в прямом смысле в любом физическом виде.

      3. Просто смутила формулировка "своим офицером" - более правильно тогда "выписывается старшим по званию" или просто "выписывается офицером"

      Выписывается офицером.

      4. Может ли поражённый игрок осуществлять перенос и продажу металлолома?

      Нет, пораженный игрок может либо обратиться к медику (если он находится поблизости) либо вернуться на респаун.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):,,,Ракеты можно размещать в любой шахте, до момента нанесения удара их позицию можно менять в зависимости от текущей ситуации...

      Еще вопросы по ракетам.
      1. Можно ли менять позиции ЧУЖИХ ракет, установленных в шахты?
      2. Можно ли уничтожать чужие ракеты, установленные в шахты (из маркера, гранатами, иным способом)?
      3. Если несущий ракету игрок поражен, тогда что? Ракета остается на месте поражения, отправляется вместе с ним на респ, можно передать ее кому-то (только на месте поражения, по пути на респ, иное)?
      4. Если несущий ракету игрок поражен, игроки другой армии могут эту ракету захватить или уничтожить (как?)?
      5.По истечении первого час (или получаса? Данные разнятся) армия установившая первой ракету атакует, противоположная перехватывает. Этот порядок действует для всех шахт (по логике да)? Или для каждой из пар шахт по отдельности?
      6. Для следующего часа порядок определяется в зависимости от того, кто первый установит свою ракету с момента последнего их запуска, так?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • 1. Можно ли менять позиции ЧУЖИХ ракет, установленных в шахты?

      Нет. Речь шла только о своих ракетах. Чужие трогать нельзя!

      2. Можно ли уничтожать чужие ракеты, установленные в шахты (из маркера, гранатами, иным способом)?

      Нет.

      3. Если несущий ракету игрок поражен, тогда что? Ракета остается на месте поражения, отправляется вместе с ним на респ, можно передать ее кому-то (только на месте поражения, по пути на респ, иное)?

      Перемещать ракету может только не пораженный игрок. После поражения, ракета остается на месте поражения.

      4. Если несущий ракету игрок поражен, игроки другой армии могут эту ракету захватить или уничтожить (как?)?

      Нет. Ракеты противника трогать запрещено. Укусят! :grin2:

      5.По истечении первого час (или получаса? Данные разнятся) армия установившая первой ракету атакует, противоположная перехватывает. Этот порядок действует для всех шахт (по логике да)? Или для каждой из пар шахт по отдельности?

      Все ракеты стартуют одновременно из всех шахт в установленное время.

      6. Для следующего часа порядок определяется в зависимости от того, кто первый установит свою ракету с момента последнего их запуска, так?

      Нет, армия первой установившая в шахту свою первую ракету - первой начинает атаку, потом обороняется. Данный порядок сохраняется до конца игры.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Ни из одного ответа про ракетный запуск я не получила информации и инструкции о том, как установить ракету и осуществить запуск. Поди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что. :(

      хочется получить ответ что-то вроде:

      Конструкцию на базе ПВХ трубы нужно установить конкретным образом (каким? параллельно, перпендикулярно, врыть землю, вставить в бочку?) внутри шахты, в течение X минут удерживать точку. Дождаться фиксирования "ракетного Удара" от судьи/игротеха.

      Металл собирать это круто конечно...... но... :no:
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Zosya писал(а):Ни из одного ответа про ракетный запуск я не получила информации и инструкции о том, как установить ракету и осуществить запуск. Поди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что. :(


      1. Берешь модель ракеты в руки.
      2. Несешь в не пораженном состоянии к шахтам.
      3. Выбираешь любую из своего ряда (Саш, отметь цветом на карте плиз).
      4. Опускаешь модель ракеты вниз.
      5. Дожидаешься времени атаки (зависит от обстоятельств установки первой ракеты).
      6. Во время запуска приходит аниматор, проходит вдоль линии шахт и отмечает положение ракет ТЯО и ПРО относительно друг друга.
      7. Если на момент фиксации результата, напротив ракеты ТЯО установлена ракета ПРО - ракета ТЯО считается сбитой, результат атаки "0" очков, результат обороны "1" очко.
      8. Через полчаса атакует противник. Все повторяется в зеркальном отражении...

      До времени запуска можно перемещать ракеты между шахтами.
      Например: атакующие поставили ракеты ТЯО в 1, 3 и 6 шахты, Обороняющиеся поставили ракеты ПРО в те же номера шахт на своих позициях. Атакующие переместили ракеты ТЯО в шахты 2, 4 и 5, Обороняющиеся успели до времени атаки переместить ракеты ПРО только с 1 шахты на 2. Результат - ракета ТЯО из 2 шахты сбита, из 4 и 5 не сбиты. Атакующие получают 2 очка, Обороняющиеся 1.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 1. То есть на протяжении всей игры можно туда-сюда перетаскивать ракеты из шахты в шахту?
      2. Кто фиксирует и определяет время, если аниматор приходит только во время запуска?
      3. Что происходит с ракетой, которая сбита и с той, которая сбила? Выводятся из игры?
      4. Можно ли использовать " не сбитую" и "не сбившую" ракету повторно?
      5. Правильно ли я поняла, что с ракетой противника ничего нельзя сделать и во время прихода аниматора присутствие игроков рядом с ракетами не обязательно?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • 1. То есть на протяжении всей игры можно туда-сюда перетаскивать ракеты из шахты в шахту?

      Да. Я бы сказал - НУЖНО!

      2. Кто фиксирует и определяет время, если аниматор приходит только во время запуска?

      Очередность пусков определяется первой установкой ракеты в шахту. Далее пуски следуют через равные интервалы времени. Каждые полчаса! Пуск по польшому счету это и есть момент прихода аниматора.

      3. Что происходит с ракетой, которая сбита и с той, которая сбила? Выводятся из игры?

      Нет. Модели ракеты используется для следующего запуска. Если их оставить на месте, следующий запуск будет произведен и тех же шахт что и предыдущий...

      4. Можно ли использовать " не сбитую" и "не сбившую" ракету повторно?

      В последующих запусках участвуют все модели ракет введенные армией в игру!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 1. Первый запуск ракет осуществляется через полчаса после начала игры или через полчаса после установки 1-ой ракеты?
      2. Если предположить, что в течение первого получаса ни одна из сторон не успеет усатановить ракеты, кол-во запусков для обеих сторон будет неравным. Будет это балансироваться?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Paul Zver писал(а):1. Первый запуск ракет осуществляется через полчаса после начала игры или через полчаса после установки 1-ой ракеты?
      2. Если предположить, что в течение первого получаса ни одна из сторон не успеет усатановить ракеты, кол-во запусков для обеих сторон будет неравным. Будет это балансироваться?


      Через полчаса после установки 1 ракеты.
      Каждая сторона сделает равное число запусков в пределах игрового времени. )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):...а так же на приобретение дополнительных ракет.

      Ограничено ли кол-во дополнительных ракет? Чем - есть заданное макс. кол-во или экономически?
      При наличии 6 ракет у одной из сторон дальнейшая борьба теряет смысл.
      А при наличии пяти кмк - интерес, так как все сведется к драке за единственную "свободную" шахту.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Дополнительно на кону по паре ракет, но это не дешевое удовольствие... )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):...но это не дешевое удовольствие... )

      А будет ли (и когда) оглашена экономическая составляющая игры? И кому - всем или только штабам?
      Примерная стоимость металлолома (за кг, предмет и т.д.) и пакетных заданий, стоимость пакета бинтов, медика, сапера, звезды, ракеты и прочая?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Информация в процессе игры - штабам.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Правильно ли я поняла, что закиперованная территория включает в себя и вход-выход со стороны леса в здание Лодзь?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Дополнения к основному сценарию.

      1. Вводится дополнительное звание "Сержант". Сержант принимает командование отрядом в случае "поражения" Офицера со всеми "офицерскими" полномочиями. Может присоединять к своему отряду других игроков оставшихся без руководства, расстреливать отказавшихся присоединиться. Не может выводить отряд с респауна. Поражаем на общих основаниях. Ограничений по вооружению нет. Имеет сержантские лычки на руке. Если Сержантов в отряде несколько, преемника назначает Офицер перед уходом на респаун. Сержантов будет много.

      2. Диверсанты могут использовать электронные маркеры без фидеров - главный принцип ограничение скорострельности.

      3. Запуски ракет будут производиться каждые полчаса начиная со старта игры. Розыгрыш очередности атаки и обороны между сторонами будет произведен на построении перед игрой. Планируется по 5 запусков с каждой стороны. Запуски ракет будут сопровождаться пиротехническими залпами.

      4. Медики могут быть вооружены пистолетами.

      5. Артиллеристов в этот раз не будет.

      6. Конвертных заданий будет достаточно и они уже составлены! :grin2:

      7. Экономика просчитана. Все готово! :friends:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):2. Диверсанты могут использовать электронные маркеры без фидеров - главный принцип ограничение скорострельности.

      Вот это сводит на нет всю идею использования диверсантов, ибо диверсант становится опознаваем не только со спины.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Это не обязательное условие а лишь, возможность.
      Использовать ее или нет - вопрос на усмотрении кандидата и штаба. )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • медики в зданиях не лечат?
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Сержант как-то маркеруется?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57




    • Zosya писал(а):Сержант как-то маркеруется?


      Sergei Polst писал(а):Имеет сержантские лычки на руке.



      Paul Zver писал(а):За что их так?


      Необходимости нет как таковой.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • где ему взять лычки и в какой момент?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Выдадим до игры.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Читаем -записываем-запоминаем!!!
      телефон для связи 8-926-083-02-03
      Комадна РДГ8
      Содружество пейнтбольных команд "1й Ударный Полк" "Анимал Альянс"
      Аватара пользователя
      Старый Ганс
      Уже много написал
       
      Сообщения: 396
      Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:00
      Откуда: москва



    • А саперы имеют пистоль в вооружении?) я так понял у всех спецперсонажей есть возможность "полуавтоматически" отстреливаться?
      Онлайн сервис для студентов:заказ любых работ по любым предметам. быстро,доступно и с гарантией антиплагиата - http://goo.gl/4yU6gU
      Информация и скидки в личке. От нас работа, от Вас Результат!
      Аватара пользователя
      механик
      Уже много написал
       
      Сообщения: 79
      Зарегистрирован: 10 май 2012, 20:55
      Откуда: Москва



    • Сапер не регламентировано - по желанию.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55

    Пред.


    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3