Основная сюжетная линия.
Основная сюжетная линия построена вокруг осады базы США силами Вьетконговцев.
Задача США удержать до конца игры все здания базы под своим контролем.
Задача Вьетконговцев захватить их.
Захват производится один раз за игру. Даже если после захвата Американцы отобьют здание обратно, оно все равно будет считаться захваченным.
Захватом считается полный контроль (внутри здания нет ни одного игрока противника) над зданием в течение 15 минут подряд. Время удержания засекает и контролирует судья!
Особенности игры.
Армия США имеет в своем распоряжении одного мадика, который лечит поражения по стандартным правилам ПРИ.
Запасы бинтов можно пополнить выполнив доп.задание ромер 1.
Армия Вьетнама медиков не имеет, но может затирать все поражения кроме головы и шеи выйдя за пределы лесной части игровой площадки обозначенной желто-черной киперной лентой (моделирование многочисленности Вьетконговцев и использования ими системы подземных коммуникаций). На игровой карте эти зоны будут отмечены желто-черным пунктиром. После выхода и затирания, игрок может войти на площадку в любом месте под желто-черной киперной лентой.
Данная система быстрого выхода может быть заблокирована при выполнении Американцами доп.задание номер 2.
Вьетнамцы могут применятьпротивопехотные ловушки - воздушный шарик закопанный в ямку и прикрытый тонким дерном. Размер ямки не более штыка лопаты во всех измерениях. Насупивший в такую ловушку игрок (любой армии) считается пораженным аналогично гранате, медиком не лечится, после поражения уходит на респаун.
Ловушка может использоваться повторно при замене шарика внутри на целый!
Дополнительные задания.
1. Уничтожение системы ПВО Вьетконга.
Армия США должна найти, захватить и доставить в штаб муляжи 3 вражеских ракет, расположенных в ждунглях. Выполнение данного задания позволяет произвести авиаподдержку осажденной базы медикаментами (бинты). Доставка осущестляется в случайным образом выбранное здание базы.
2. Уничтожение системы подземных коммуникаций Вьетконга.
Армия США должна найти и уничтожить дымовыми гранатами (газ) замаскированные входы в поземные туннели противника (2 штуки, обязательный контроль судьи).
Выполнение данного задания позволяет заблокировать систему быстрого выхода на площадку для армии противника.
ВИПы.
Из числа игроков каждой армии выбирается по одному ВИПу. Будем считать, что у Вьетнамцев это Советский военный советник, а у Американцев представитель ЦРУ.
ВИПов можно будет отличить от обычных игроков обмоткой скотчем крест на крест на груди и спине.
ВИП играет и поражается на общих условиях, но после поражения не и возвращается на респаун, а подняв руки над головой встает в полный рост и ждет эвакуации своими либо противником (овершутинг по ВИПам будет караться штрафными очками для армии).
Эвакуация производится бережным переносом с отрывом ног от земли. Переносить ВИПа могут только не пораженные игроки. Если предложенный способ эвакуации ВИПа будет признан им травмоопасным он волен оставаться на месте в ожидании альтернативы.
Доставка ВИПа противника в штаб приносит армии дополнительное очко.
Медик по стандартным правилам ПРИ.
Щиты по стандартным правилам ПРИ.
Гранаты и дымы по стандартным правилам ПРИ.
Порпжение техники (возможен броневиа на стороне США) по стандартным правилам ПРИ.
Ответы на вопросы по возможности оперативно, но не моментально.