Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Доброе утро Вьетнам. Сценарий.
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Основная сюжетная линия.

      Основная сюжетная линия построена вокруг осады базы США силами Вьетконговцев.
      Задача США удержать до конца игры все здания базы под своим контролем.
      Задача Вьетконговцев захватить их.
      Захват производится один раз за игру. Даже если после захвата Американцы отобьют здание обратно, оно все равно будет считаться захваченным.
      Захватом считается полный контроль (внутри здания нет ни одного игрока противника) над зданием в течение 15 минут подряд. Время удержания засекает и контролирует судья!

      Особенности игры.

      Армия США имеет в своем распоряжении одного мадика, который лечит поражения по стандартным правилам ПРИ.
      Запасы бинтов можно пополнить выполнив доп.задание ромер 1.

      Армия Вьетнама медиков не имеет, но может затирать все поражения кроме головы и шеи выйдя за пределы лесной части игровой площадки обозначенной желто-черной киперной лентой (моделирование многочисленности Вьетконговцев и использования ими системы подземных коммуникаций). На игровой карте эти зоны будут отмечены желто-черным пунктиром. После выхода и затирания, игрок может войти на площадку в любом месте под желто-черной киперной лентой.
      Данная система быстрого выхода может быть заблокирована при выполнении Американцами доп.задание номер 2.

      Вьетнамцы могут применятьпротивопехотные ловушки - воздушный шарик закопанный в ямку и прикрытый тонким дерном. Размер ямки не более штыка лопаты во всех измерениях. Насупивший в такую ловушку игрок (любой армии) считается пораженным аналогично гранате, медиком не лечится, после поражения уходит на респаун.
      Ловушка может использоваться повторно при замене шарика внутри на целый!

      Дополнительные задания.

      1. Уничтожение системы ПВО Вьетконга.
      Армия США должна найти, захватить и доставить в штаб муляжи 3 вражеских ракет, расположенных в ждунглях. Выполнение данного задания позволяет произвести авиаподдержку осажденной базы медикаментами (бинты). Доставка осущестляется в случайным образом выбранное здание базы.

      2. Уничтожение системы подземных коммуникаций Вьетконга.
      Армия США должна найти и уничтожить дымовыми гранатами (газ) замаскированные входы в поземные туннели противника (2 штуки, обязательный контроль судьи).
      Выполнение данного задания позволяет заблокировать систему быстрого выхода на площадку для армии противника.

      ВИПы.

      Из числа игроков каждой армии выбирается по одному ВИПу. Будем считать, что у Вьетнамцев это Советский военный советник, а у Американцев представитель ЦРУ.
      ВИПов можно будет отличить от обычных игроков обмоткой скотчем крест на крест на груди и спине.
      ВИП играет и поражается на общих условиях, но после поражения не и возвращается на респаун, а подняв руки над головой встает в полный рост и ждет эвакуации своими либо противником (овершутинг по ВИПам будет караться штрафными очками для армии).
      Эвакуация производится бережным переносом с отрывом ног от земли. Переносить ВИПа могут только не пораженные игроки. Если предложенный способ эвакуации ВИПа будет признан им травмоопасным он волен оставаться на месте в ожидании альтернативы.
      Доставка ВИПа противника в штаб приносит армии дополнительное очко.

      Медик по стандартным правилам ПРИ.

      Щиты по стандартным правилам ПРИ.

      Гранаты и дымы по стандартным правилам ПРИ.

      Порпжение техники (возможен броневиа на стороне США) по стандартным правилам ПРИ.


      Ответы на вопросы по возможности оперативно, но не моментально. :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • У меняя сразу вопрос - в случае выполнения допзадания 2 как и где планируется оповестить ВСЕХ вьетконговцев, что им больше затираться "выйдя за пределы лесной части..." нельзя?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Sergei Polst писал(а):воздушный шарик закопанный в ямку и прикрытый тонким дерном. Размер ямки не более штыка лопаты во всех измерениях.

      Травмоопасно. Может, что другое придумаете?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Правильно я понимаю, что на старте какое то количество игроков армии сша будет находится в зданиях и на территории базы ?
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • Paul Zver писал(а):У меняя сразу вопрос - в случае выполнения допзадания 2 как и где планируется оповестить ВСЕХ вьетконговцев, что им больше затираться "выйдя за пределы лесной части..." нельзя?

      Очень интересный вопрос. Будем над ним кумекать
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • AVK писал(а):
      Sergei Polst писал(а):воздушный шарик закопанный в ямку и прикрытый тонким дерном. Размер ямки не более штыка лопаты во всех измерениях.

      Травмоопасно. Может, что другое придумаете?

      Согласен. Подумаем
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • lberkem писал(а):Правильно я понимаю, что на старте какое то количество игроков армии сша будет находится в зданиях и на территории базы ?

      Да, За 10 минут до старта.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Небольшие изменения в сценарии!

      Захват здания будет производиться нажатием кнопки в центре здания. Кнопка инициирует серию пиротехнических эффектов! ))

      Допмиссии с уничтожением подземных коммуникаций Вьетконга не будет.

      У Американцев добавляется возможность использовать квадрокоптер для призведения разведки и авиаударов (сброс гранаты)! Само собой разумеется что в квадрокоптер стрелять запрещено!

      Мины с воздушными шариками будем заглублять на полштыка - что бы никто не беспокоился за свое здоровье. )

      Всем пис! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Небольшие изменения в сценарии!

      Захват здания будет производиться нажатием кнопки в центре здания. Кнопка инициирует серию пиротехнических эффектов! ))

      Допмиссии с уничтожением подземных коммуникаций Вьетконга не будет.

      У Американцев добавляется возможность использовать квадрокоптер для призведения разведки и авиаударов (сброс гранаты)! Само собой разумеется что в квадрокоптер стрелять запрещено!

      Мины с воздушными шариками будем заглублять на полштыка - что бы никто не беспокоился за свое здоровье. )

      Всем пис! :grin2:


      То есть получается при захвате здания,не надо будет его удерживать 10-15 минут,какизначально планировалось?
      Аватара пользователя
      OSTAP66
      Уже много написал
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:45
      Откуда: Москва



    • Нет. Упростили немного и добавили спецэффектов. )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Нет. Упростили немного и добавили спецэффектов. )

      И это здорово! :Bravo: Вопрос по кнопке подрыва здания: она будет выведена в укромный уголок или будет на виду?
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Совесть писал(а):
      Sergei Polst писал(а):Нет. Упростили немного и добавили спецэффектов. )

      И это здорово! :Bravo: Вопрос по кнопке подрыва здания: она будет выведена в укромный уголок или будет на виду?

      Размещать будем по возможности в центре здания. Специально ныкать не будем.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Ну самое теперь главное дождаться субботы)))и чтоб погода не подвела,как на Ветеранах))))
      Аватара пользователя
      OSTAP66
      Уже много написал
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:45
      Откуда: Москва



    • OSTAP66 писал(а):Ну самое теперь главное дождаться субботы)))и чтоб погода не подвела,как на Ветеранах))))


      Обещают +22 ясно.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • (aka AVEO) писал(а):
      OSTAP66 писал(а):Ну самое теперь главное дождаться субботы)))и чтоб погода не подвела,как на Ветеранах))))


      Обещают +22 ясно.


      Уже договорились значит Вы)))) 8)
      Аватара пользователя
      OSTAP66
      Уже много написал
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:45
      Откуда: Москва



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
    cron