Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 17.10.2015 - ЗНОЙ: Возмездие - Сценарий
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Данная темя создана для обсуждения сценария.
      Пока общая канва. Чуть позже детали:

      Сценарий подразумевает 2 ветки развития. Обе ветки равноценны в плане максимального количества очков победы.

      Ветка №1: Контроль точек.
      На полигоне находятся 6 точек. Из этих 6-ти точек в течении игры будут активны не более 4-х (каждая по 1 часу).
      Первая точка становится активной через 30 минут после старта.
      Зачисление очков за точку будет производится на конец контрольного часа. Чья армия находится на точке, то ей и производится зачисление очков.
      В момент начисления очков, генералам будет передаваться информация о следующей точке.
      Одна точка может быть активна несколько раз (данное правило не обязательно)
      Если на конец контрольного часа точка не принадлежит ни одной из сторон, ОП сгорают.

      Ветка №2: Конвои.
      На момент старта игры на полигоне расположены 2 танка (по танку от каждой из сторон). Задача: найти свой танк, отбить его и доставить его до своего респа. После выполнения задания открывается возможность выполнения фазы "Конвои".
      Для выполнения данной фазы необходимо на своем респе сформировать конвой из не менее 2-х машин, в т.ч. одного танка. Выбрать маршрут движения до контрольной точки и отправить конвой. За каждую доставленную единицу техники до контрольной точки, начисляются ОП. Сторона может сформировать до 2-х конвоев одномоментно (из расчета 1 танк-1 конвой).

      В кратце такой сценарий. Ждем Ваши вопросы. жалобы и предложения.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • По удержанию.получается, кто-то может держать 55 минут точку и за последние пять минут остаться без ОП. Может имеет смысл давать очки победы той стороне, которая дольше владеет точкой из отведенного на её работу часа?это повысит вариативность направления ударов (при текущем сценарии первые полчаса работы точки, в принципе, можно её вообще не трогать и заниматься конвоем)
      Аватара пользователя
      Djinn
      Уже много написал
       
      Сообщения: 86
      Зарегистрирован: 13 май 2014, 13:46
      Откуда: Щелково



    • Djinn писал(а):По удержанию.получается, кто-то может держать 55 минут точку и за последние пять минут остаться без ОП. Может имеет смысл давать очки победы той стороне, которая дольше владеет точкой из отведенного на её работу часа?это повысит вариативность направления ударов (при текущем сценарии первые полчаса работы точки, в принципе, можно её вообще не трогать и заниматься конвоем)


      +
      Действительно, лучше внести коррективы по начислении за удержание!
      Аватара пользователя
      OSTAP66
      Уже много написал
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:45
      Откуда: Москва



    • Djinn писал(а):По удержанию.получается, кто-то может держать 55 минут точку и за последние пять минут остаться без ОП. Может имеет смысл давать очки победы той стороне, которая дольше владеет точкой из отведенного на её работу часа?это повысит вариативность направления ударов (при текущем сценарии первые полчаса работы точки, в принципе, можно её вообще не трогать и заниматься конвоем)


      Вчера провели расчет сценария. Сегодня Полстяной его причешет и выложит на обсуждение.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Визуализация:

      Изображение


      Легенда:

      Затянувшийся приграничный конфликт между Дугандией и Борогравией за контроль над богатыми нефтяными месторождениями Оазиса Петролио перерос в полномасштабное военное противостояние. Обоим сторонам конфликта, по обыкновению, негласно помогают две не называемые полярные сверхдержавы, обеспечивая их как не летальным так и летальным вооружением, обильно проплачивая его из своих военных бюджетов! Военторг работает на полных оборотах - бронетехника и боеприпасы сбрасываются с самолетов по обе стороны линии фронта, координаты точек приземления "гуманитарных грузов" строго засекречены и сообщаются адресатам непосредственно перед отправкой! Спецслужбы Борогравии и Дугандии не дремлют и иногда им удается ухватить кроме своей посылки и посылку противника! Спонсорская поддержка с конвоями передается в боевые части и отряды ополчения! Шестеренки вращаются...


      Сценарий:

      Игровой сценарий состоит из двух приносящих очки победы (ОП) миссий, которые происходят в одно и то же время и развиваются параллельно друг другу!

      Миссия№1: "Посылки"

      На полигоне имеется 6 мест пригодных для сброса спец-грузов. В течение игры на 4 из них будет доставлено военное снаряжение.
      Информация о первой точке становится доступной через 30 минут после старта игры.
      Последующие точки активизируются после закрытия предыдущих.
      Информация об открытии точки одновременно сообщается Генералам сторон оргами по рации.

      Контроль точки приносит армии - 1 ОП в минуту.
      Контроль точки моделируется поднятым в вертикальное состояние флагом одной из сторон.
      Если оба флага находятся в горизонтальном состоянии - точка считается нейтральной, в течение этого времени ОП не начисляются.
      Контроль точки на конец контрольного часа приносит армии дополнительный бонус - 15 ОП
      Если на конец контрольного часа точка нейтральна, бонусные ОП сгорают.

      Миссия №2: "Конвои"

      Миссия состоит из двух этапов:

      Первый этап. На момент старта игры на полигоне будут "спрятаны" 4 танка, по 2 на каждую из сторон.
      Армиям необходимо найти свои танки, захватить их и доставить до своего штаба.
      Танк считается захваченным, если у него на броне находится хотя бы один из игроков армии к которой он принадлежит (не более трех).
      Как только таковой игрок поднялся на броню, танк начинает движение в сторону штаба. В случае если игрока захватившего танк поражают, танк останавливается до тех пор пока на броню не поднимется кто то еще...
      Захватывать танк противника нельзя! Однако препятствовать его захвату противником не возбраняется!

      Второй этап. После захвата танка, штаб должен организовать перемещение Конвоев. В ходе игры сторона может отправить не более 10 Конвоев. Для выполнения данной фазы штабу необходимо сформировать Конвой, состоящий минимум из 2-х машин, в т.ч. 1 танка и группы сопровождения из числа игроков.
      Конвой необходимо доставить из своего респауна по определенному маршруту в конечную точку (См.Карту). Конвой сопровождает судья-наблюдатель с маршрутным листом в котором записана вся техника из состава Конвоя. За каждую доставленную в конечную точку маршрута единицу техники, начисляется - 5 ОП.
      Сторона может выпускать на маршрут до 2-х Конвоев одновременно (из расчета 1 танк-1 конвой).

      Маршруты следования Конвоя можно перегораживать создавая "Завалы"! Завалы моделируются бревнами брошенными поперек дороги! Диаметр бревна должен быть не менее 20см, длинна не регламентируется. Бревна заготавливаются силами самих игроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СУХИХ, МЕРТВЫХ ДЕРЕВЬЕВ найденных на полигоне. Техника не может переехать через брошенное на дороге бревно, она должна либо попытаться его объхехать, либо остановиться и ждать пока бойцы из группы сопровождения не оттащат его в сторону!


      Правила:

      Стандартные правила ПРИ.


      Поражение техники:

      1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из гранатомета или миномета. Поражение засчитывается только в случае если граната/мина/снаряд ударится о любую часть техники и после взорвется. Если же после удара взрыв не произошел, поражение на засчитывается.
      2. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, при этом игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение.
      3. Повторное попадание приводит к подрыву техники и выводит ее из игры. При этом экипаж, находящийся внутри считается пораженным.
      4. Пораженная техника находится на месте в течение 10 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, после чего поднимает белый флаг и возвращается на респаун.

      Правила ТБ при работе с техникой:

      1. При движении техники ЗАПРЕЩЕНО открывать двери и вылезать из нее. Только после ПОЛНОЙ остановки.
      2. Обозначение того, что техника умерла: длинный (3-4 секунды), непрерывный гудок бортовым, штатным сигналом. Это ВСЕ услышат даже сквозь шум боя.
      3. Короткий гудок обозначает начало движения машины (вперёд или назад), чтобы услышали находящиеся рядом (или за техникой).
      4. Строго запрещается находится ближе чем 1,5 метра к двигающейся технике.
      5. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники и команды судьи.
      Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при использовании технике необходимо соблюдать ТБ и реально оценивать свои возможности и силы. Скорость движения техники ограниченна 5 км/ч.
      6. Целенаправленно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках стрелков ЗАПРЕЩЕНО!
      7. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, техника остановится для высадки десанта, после чего пораженные смогут идти на респаун.
      8. Целенаправленно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мотопарапланы и/или вертолеты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО - игроки замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).


      Поражения игроков и Медики:

      Медик лечит все поражения, кроме попадания в голову. Одного игрока медик может вылечить дважды. После третьего поражения игрок отправляется на респаун. После попадания в голову игрок отправляется так же на респаун. Поражение гранатой не лечится - игрок сразу отправляется на респаун. Лечение обычных поражений производится обматыванием бинтом места поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!). Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может!


      Щиты:

      Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы)
      Щитовик считается пораженным гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров. Стрельба из гранатометов по щитам не допускается в виду возможных травм!
      После поражения игрок может передать щит только игроку своей команды, который находится в радиусе 2-х метров. По дороге на респаун передавать щиты кому-либо запрещено.
      В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!


      Пиротехника:

      Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за ислкючением взрыва перед щитом).
      Использование дымовых гранат внутри зданий запрещено в виду возможных травм!
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 14 окт 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Вопросы:
      Если происходит перехват, то задача - поставить свой флаг и уронить флаг противника?
      Если поствить свой флаг, но не вытащить флаг противника - точка становится нейтральной или очки по-прежнему будут капать противнику?
      На полигоне имеется 6 мест пригодных для сброса спец-грузов. В течение игры на 4 из них будет доставлено военное снаряжение.

      Штабам сообщаются название точки, куда нужно доставить снаряжение или можно выбрать любую из 6-ти?
      Армиям необходимо найти свои танки, захватить их и доставить до своего штаба.
      Танк считается захваченным, если у него на броне находится хотя бы один из игроков армии к которой он принадлежит (не более трех).

      Как определить "свои танки"? Как производится захват танка, принимая во внимание ТБ?
      В случае если игрока захватившего танк поражают, танк останавливается до тех пор пока на броню не поднимется кто то еще...Захватывать танк противника нельзя! Однако препятствовать его захвату противником не возбраняется!

      Подробнее, пожалуйста, а то путано...танк можно "перехватить" или нет? Если нельзя захватывать, но препятствовать не возбраняется - значит ли это, что есть какие-то штрафные очки за захват/попытку захвата?
      Конвой, состоящий минимум из 2-х машин, в т.ч. 1 танка и группы сопровождения из числа игроков.

      Что такое "машины" и откуда они берутся? Размер группы лимитирован?
      Диаметр бревна должен быть не менее 20см, длинна не регламентируется. Бревна заготавливаются силами самих игроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СУХИХ, МЕРТВЫХ ДЕРЕВЬЕВ найденных на полигоне.

      Жеееесть, ИМХО

      Второй этап может начаться сразу после захвата первого (одного) танка или нужно захватить два и только после этого перейти ко второму этапу? Сколько времени длится миссия "Конвой"?
      Уточните по медикам, пожалуйста - количество на сторону?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • 1. Подняты два флага - точка нейтральна.

      2. Точки сообщаются штабам одна за другой. Туда ничего доставлять не надо, их нужно захватывать и удерживать в течение часа.

      3. Танки как всегда обмотаны в скотч команды. По - Тб смотри "Правила ТБ при работе с техникой" там все описано.

      4. Захватывать танк это значит посадить на него своего игрока и двигаться в сторону своего штаба. Это можно делать только с танком своего цвета. С танком противника это делать нельзя, но не возбраняется его обложить бревнами например и занять круговую оборону не подпуская к нему пехоту противника... Штрафных очков нет - это просто нельзя делать!

      5. Машины - моторизированная техника (танки бтры уралы и т.д.). Количество любое.

      6. Бревна это лишь возможность - она есть, ее можно использовать или не использовать.

      7. В составе Конвоя обязательно должен быть один танк, если он есть - можно начинать второй этап.

      8. Медик один на сторону.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Какое количество моторизированной техники предоставляется на сторону (помимо танков, которые нужно захватить)?
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 672
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • На каждую сторону планируется:

      2 Танка
      2 БТРа
      2 Урала

      Возможно будут еще БМП и Мотолыги...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • С бревнами жестко конечно)) надо будет брать чувствую бензопилу :twisted:
      Аватара пользователя
      HOFF
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 17
      Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:11
      Откуда: МСК



    • такида! :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
    cron