Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 26 марта 2016 - Modern Warfare - Неизвестные операции
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Modern Warfare - первая сценарная игра формата Milsim (military simulation) и MFOG (Mag feed only game). Основой для сюжета игры стали действия различных структур специального назначения. В данной игре будет в введен ценз по допуску как маркеров, так и внешнего вида игроков.
      Изображение

      Дата: 26 марта 2016 года
      Место: Полигон Крепость
      Формат: Milsim
      Допуск игроков: На игру допускаются игроки с маркерами с реальной подачей шара (mag feed) и одетые в милитари или парамилитари форму одежды.

      Условия:
      До 25 марта 2016 года - 1200 рублей.
      26 марта 2016 года - 1500 рублей.
      Игрокам и командам не из Московского региона (Москва и Московская область) - 1200 рублей на полигоне.
      При подаче и оплате предварительной заявки от 10-ти человек - 1000 рублей.

      Во входной взнос включены следующие сервисы:
      1. Аренда полигона
      2. Туалеты
      3. Питание
      4. Обеспечение игрового процесса
      5. Сувенирная продукция
      6. Заправка воздухом
      7. Фото съемка

      При численности участников свыше 120 человек, в игре будет задействован БРДМ-2

      Шары:
      1. Разрешается использование своих шаров, при условии прохождения ими теста на свежесть. Шары от организаторов: от 1700 рублей за коробку.
      2. Пиротехника допускается только сертифицированная.
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Идея интересная, но 26 марта запросто может оказаться не самой удачной датой для кислоты. Соответственно, часть пистолетчиков и, возможно, владельцев других маркеров на кислоте может отсеяться. Смотря какая будет температура и влажность.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • А что не так с СО2шными баллонами? Они же только сильного мороза боятся, нет?
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва



    • Нет. Если "нормально" стрелять, то 0 - +5 уже боятся, а если еще и влажность...
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Компании Magfedshop.ru и Milsigdirect подготовили небольшой приз для участников игры. А именно: 3 Zetmag и 3 техковрика. Достанутся они самым удачливым. Розыгрыш будет проходит сразу после окончания игры.
      Изображение
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Богатыри человек 5 думаю наскребем...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Как уже было сказано, «Modern Warfare: Неизвестные операции» – наша первая ласточка в жанре Milsim/MFOG. В связи с этим мы решили не перегружать игроков сложными сценарными модуляциями, ограничившись классическим набором миссий – «VIP», «Заложник» и «Бомба». При этом планируется уделить особое внимание антуражной составляющей. VIP будет выглядеть как глава моджахедов, - аниматор ведущий себя в полном соответствии со своей ролью, а Бомба представляет собой коробку с таймером и кнопкой, инициирующей реальный взрыв!
      В игре будет три основные задачи, которые сменяют друг друга без перерыва. Окончание одной задачи, и начало следующей задачи будет обозначено взрывом.
      Задача №1
      В одной из среднеазиатских стран произошло трагическое событие. Отряд радикальных Моджахедов захватил небольшой приграничный городок. С отрядом моджахедов в город прибыл и глава группировки. Сводному отряду ССО предстоит найти и захватить в плен лидера.
      Время задачи - 100 минут.
      Задача ССО: пленить лидера повстанцев и доставить его в тюрьму (второй этаж административного здания).
      Пленение и доставка живого главаря в тюрьму - 40 ОП, раненого – 20 ОП.
      Задача моджахедов: не дать найти лидера на территории населенного, а в случае его обнаружения, не допустить захват.
      Если за время задачи лидер не обнаружен - 40 ОП, обнаружен, но не захвачен - 20 ОП.
      Охрана лидера не должна превышать 4-х человек.
      В данной задаче моджахеды могут притворяться «мирными» жителями. «Мирным» жителем считается игрок, оружие которого находится у него за спиной, или спрятано под одежду.
      Военные не могут стрелять в моджахедов, если у тех нет в руках оружия (находится за спиной или спрятано под одеждой). Моджахеды могут безопасно препятствовать военным и отвлекать их всеми доступными мирными способами – разговорами, насмешками и т.д. но без физического контакта. Если моджахед взял оружие в руки, то в него можно стрелять. Стать «мирным» игрок может только после смерти.
      Моджахеды выходят на площадку за 15 минут до начала миссии, и свободно перемещаются по всей территории игровой площадки, изображая «мирных» жителей.
      Лидер может спрятаться в любом из зданий населенного пункта.
      В лидера моджахедов стрелять можно. Убить лидера нельзя, можно только ранить. Раненый лидер не может самостоятельно перемещаться, по этому, в тюрьму его надо будет нести.
      Плененный лидер повстанцев, беспрекословно выполняет команды конвоира, пока его рука находится у него на плече (стоять, вперед, назад, вправо, влево, сесть, встать, бегом).
      Респаун:
      Моджахеды – выход каждые 15 минут.
      ССО – без ограничений.
      В случае выполнения задачи моджахедами – стартует задача №2-1. В случае выполнения задачи ССО – стартует задача №2-2
      Задача №2-1
      Запрет на стрельбу в «мирных жителей» снимается – все Моджахеды считаются комбатантами.
      У повстанцев открывается бесконечный респаун.
      Моджахеды, по приказу своего лидера, заминировали одно из зданий города. Был выдвинут ряд неприемлемых для официальной власти условий и назначен срок на их «выполнение».
      Время задачи: 100 минут.
      Задача ССО: Найти и обезвредить бомбу. Бомба найдена, но не обезврежена – 10 ОП, бомба найдена и обезврежена – 60 ОП.
      Задача повстанцев: Установить бомбу в здании, указанном организаторами, замаскировать ее, не допустить ее обнаружение и обезвреживание военными. Бомба установлена, но не взорвана – 10 ОП. Бомба установлена и взорвана – 60 ОП.
      Следующая задача №4
      Задача №2-2
      Запрет на стрельбу в «мирных жителей» снимается – все Моджахеды считаются комбатантами.
      У повстанцев открывается бесконечный респаун.
      Пленение лидера моджахедов подорвало моральный дух боевиков. В связи с этим было принято решение о незамедлительном штурме тюрьмы для освобождения шейха.
      Время задачи 100 минут.
      Задача ССО Организовать оборону и не допустить боевиков на территорию тюрьмы. Не дать освободить лидера моджахедов. Боевики не смогли прорваться на территорию тюрьмы, лидер не освобожден – 60 ОП. Моджахеды прорвались на территорию тюрьмы, но лидера не освободили – 30 ОП.
      Задача повстанцев: Прорваться на территорию тюрьмы, освободить лидера и доставить его на свой респ. Лидер освобожден и доставлен на точку эвакуации – 60 ОП. Лидер освобожден, но не доставлен на точку эвакуации – 30 ОП.
      Плененный Лидер беспрекословно выполняет команды конвоира, пока его рука находится у него на плече (стоять, вперед, назад, вправо, влево, сесть, встать, бегом).
      Следующая задача №3
      Задача №3
      Поняв что штурмом тюрьмы лидера не освободить(Освобожденный лидер, в отместку за пленение, отдал приказ, что бы), моджахеды заминировали одно из зданий города. Был выдвинут ряд неприемлемых для официальной власти условий и назначен срок на их «выполнение».
      Время задачи: 100 минут.
      Задача ССО: Найти и обезвредить бомбу. Бомба найдена, но не обезврежена – 10 ОП, бомба найдена и обезврежена – 60 ОП.
      Задача повстанцев: Установить бомбу в одной из точек, замаскировать ее, не допустить ее обнаружение и обезвреживание военными. Бомба установлена, но не взорвана – 10 ОП. Бомба установлена и взорвана – 60 ОП.

      Задача №4
      Моджахеды похитили журналиста одного из мировых телеканалов, раскрывшего схему финансирования боевиков. ССО получило информацию о том, что журналиста содержат в здании тюрьмы.
      Время задачи 100 минут.
      Задача ССО: с боем прорваться на территорию тюрьмы, освободить заложника и доставить его на точку эвакуации (свой респаун). Заложник освобожден, но не доставлен на точку эвакуации – 30 ОП. Заложник освобожден и доставлен на точку эвакуации 60 ОП.
      Задача повстанцев: отбить атаку ССО и сохранить заложника. Заложник не освобожден и не доставлен на точку эвакуации – 60 ОП. Заложник освобожден, но не доставлен на точку эвакуации – 30 О
      Плененный журналист беспрекословно выполняет команды конвоира, пока его рука находится у него на плече (стоять, вперед, назад, вправо, влево, сесть, встать, бегом).
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Организационная информация.
      Дата проведения: 26 марта 2016 года
      Время:
      с 9.00 сбор и регистрация
      11.00 - Построение
      12.00 - Старт игры
      17.00 - Окончание игры
      Место проведения: полигон Крепость - Крепость
      Обращаем Ваше внимание что при вводе координат в Яндекс карты или Яндекс навигатор, маршрут может быть проложен к неправильной точке. Что бы узнать, что Вы едете правильно, посмотрите карту. Рядом с полигоном находится деревня Крюково и Головково. Так же можно найти точку по запросу "Полигон Крепость"
      Особенности данной игры:
      Игра на магазинных маркерах имитирующих реальную подачу шара.
      Форма одежды игроков:
      1. Внешний вид - милитари или парамилитари.
      2. Использование харнесов и переноска туб на внешних подвесах запрещено. Тубы с запасными шарами можно носить только в закрытых сумках или рюкзаках.
      3. Запрещено использование любой спортивной одежды и обуви. Только военная или трекинговая обувь.
      4. Запрещено использовать любые маркера с классической подачей шара, за исключение если маркер внешне соответствует боевому аналогу, в котором подача патрона идет с верху.
      Примеры формы одежды на фото: с лева (со щитом) - милитари, справа - парамилитари.
      С четверга организаторы будут уже на полигоне и по этому по все вопросам прошу звонить: 89037804846.
      Изображение
      Изображение

      Карта игры:
      Изображение
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Всем привет.
      Отчет от оргов.
      В первую очередь хочется сказать спасибо всем игрокам, кто смог приехать на нашу игру. Мы очень рады всех вас видеть.
      Отдельное спасибо:
      1. МПГ "Удар"
      2. Медикам Красного креста.
      3. Кухни
      4. Ахч
      5. Полигону Крепость
      6. Антону и ПК Малахит
      7. Олегу Куркину
      8. Судьям.
      В целом игра прошла достаточно ровно. Особых нарушений правил не было.
      Итог по миссиям:
      1 миссия
      Моджахеды: 0
      ССО: 30
      2 миссия
      Моджахеды: 30
      ССО: 0
      3 миссия
      Моджахеды: 60
      ССО: 0
      4 миссия
      Моджахеды: 30
      ССО: 0
      Итого:
      Моджахеды: 120
      ССО: 30

      Изображение
      Изображение
      Изображение
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Когда следующая? Не смог вырваться на эту, о чем очень жалею, но обязательно хочу попасть на следующую.
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва



    • Красавцы, на следующую то же постараюсь быть!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • sars писал(а):Когда следующая? Не смог вырваться на эту, о чем очень жалею, но обязательно хочу попасть на следующую.

      Icemann писал(а):Красавцы, на следующую то же постараюсь быть!


      Следующая игра 14 мая
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44



    • Привет! Рассмотрел бы возможность приехать аниматором на такую игру. Вспомнился последний Дедспейс на данной площадке... хоть посмотреть на нее днем :D
      ТПК "Дикие Вепри"
      Аватара пользователя
      Gavs
      Уже много написал
       
      Сообщения: 108
      Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:29



    • Gavs писал(а):Привет! Рассмотрел бы возможность приехать аниматором на такую игру. Вспомнился последний Дедспейс на данной площадке... хоть посмотреть на нее днем :D


      Игра будет на другом полигоне
      Аватара пользователя
      (aka AVEO)
      Уже много написал
       
      Сообщения: 563
      Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:44






    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron