Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 23.07.2016 - Афганистан (ПРИ)
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Представляем Вашему вниманию игру Афганистан. Основой для сюжета игры послужила, как можно понять из названия, Афганская война. В игре присутствуют две противоборствующие стороны, Моджахеды и ОКСВ. Вас ожидает уникальный сценарий и новая механика игры на одном из живописнейших полигонов - Меланж.
      Изображение

      Организаторы: Проект: Реальные игры, при поддержке тактической дружины "БогатырИ"
      Место: Полигон Меланж - Дальняя территория
      Дата: 23 b.kz 2016 года.

      Контакты организаторов:
      телефон: +74956478029
      почта: ragproject.14@gmail.com
      Группа в ВК

      Условия и цены:
      До 20 июня - 900 рублей
      С 21 июня по 22 июля - 1400
      23 июля - 1700 рублей
      При подаче и оплате предварительной заявки от команды не менее 10-ти человек - 900 рублей (только до мероприятия)
      Для команд и игроков не из Москвы и Московской области - 1400 рублей на полигоне.

      Онлайн оплата:
      caliber-68
      PaintStrike

      Места приема взносов:
      Магазин Арсенал
      Магазин Arsgear
      Магазин ПБСвязь
      ЦВТИ "ЗАРЯ"

      Вы можете оплатить участие в игре переводом на карту Сбербанка или Яндекс Деньги

      Шары: не менее трех марок стоимостью от 1700 рублей за коробку (2000 шаров). Шары только организаторов.
      Пиротехника: только сертифицированная пиротехника.

      Прокат оборудования:
      1. Стоимость проката - 500 рублей. В комплект входит: Маска с термальной линзой, маркер, баллон, фидер, форма.
      Забронировать прокат Вы можете по телефону: +7926-6543-506. Количество проката ограниченно. Бронируйте за ранее.

      Регламент:
      9:00 - Начало регистрации.
      10:30 - Брифинг с командирами сторон и рот.
      12.00 - Построение
      12.30 - Выдвижение на респы - занятие точек.
      12:00 - Начало игры.
      18:00 - Окончание игры
      19:00 - Финальное построение.

      Сервисы включенные во входной взнос:
      1. Аренда и подготовка полигона
      2. Питание на протяжении всей игры без ограничений.
      3. Туалеты
      4. Экосбор
      5. Сувенирная продукция
      6. Техническое обеспечении игры
      7. Мед.пункт
      8. Судейство
      9. Заправка воздухом.

      Стороны:
      Моджахеды - Синие повязки
      Ограниченный контингент Советских Войск в ДРА (ОКСВ) - Желтые повязки

      Правила: БССП v 1.04 с изменениями.

      Правила по пиротехнике:
      1. Допускается любая пейнтбольная пиротехника имеющая сертификат соответствия Таможенного союза, за исключением гранат производства ТАГ.
      2. Выстрелы для подствольных гранатометов производства ТАГ допускаются.
      3. Средства усиления типа РПГ или минометов допускаются только после предварительного согласования с организаторами.
      4. Допускается любой сертифицированный дым, кроме выше указанных. Армейский дым запрещен.
      4. Игроки считаются пораженными после взрыва гранаты, если они находились в радиусе 3-х метров от взрыва гранаты или в комнате, где произошел взрыв.

      Территория полигона.
      1. Полигон является экстремальной площадкой для игры, по этому мы Вам рекомендуем одевать качественную обувь. В идеале с высоким берцем и на толстой подошве.
      2. Вход и выход с игровой площадки осуществляется только через респы. Выход в местах "мне захотелось" строго запрещен.
      3 Вся не игровая территория будет обозначена красной киперной лентой.

      Правила допуска игроков:
      1. На игру допускаются лица старше 18 лет, в трезвом состоянии и прошедшие в обязательном порядке хронометраж своего маркера.
      2. Лица моложе 18 лет допускаются с письменного согласия родителей, и принятия полной ответственности на себя.
      3. Дети возрастом до 12 лет на игру не допускаются.
      4. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на игру не будут допущены. У нас будет медицинский пункт, где Ваше состояние будет оцениваться при возникновении вопросов. Взнос таким лицам возвращаться не будет.

      Хронометраж:
      1. Хронометраж на данной игре обязателен для всех видов оружия.
      2. Ограничение по скорости: 280 фпс
      3. Каждый допущенный вид оружия в обязательном порядке будет промаркирован. Игроки с не промаркированным оружием на игровую площадку допускаться не будут.
      4. Хронометраж будет проводится в Зоне отдыха.

      Зона отдыха:
      1. Зона отдыха - это место где игроки могут отдохнуть, перекусить, приобрести необходимые вещи и т.д.
      2. В зоне отдыха будет следующий сервис:
      - бесплатное питание
      - техник
      - точка продажи шаров и пиротехники
      - питьевая вода
      - салфетки
      - трейдшоу магазинов
      3. Так же в ЗО будет орг.штаб, где Вам всегда ответят на ваши вопросы.


      Радиообмен:
      Сетка частот:
      430.100 - Основной канал организаторов
      433.125 - 433-975 - Частоты синий стороны
      434.000 - + Частоты желтой стороны.
      Слушать сторону противника можно. Запрещено глушить эфир, передавать дезинформаци.


      Общие рекомендации и пожелания:
      1. Мы рекомендуем иметь при себе на игре следующие вещи:
      - фляжку под воду
      - головной убор (кепку, платок, повязку, каску)
      - рацию и гарнитуру.
      2. Так как игра будет проходить в экстремальных условиях (погода, полигон, нон-стоп), просим Вас правильно оценить Ваши силы и здоровье во избежании различных неприятных моментов.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва





    • Второй раз в истории Проекта: Реальные игры на следующий день после анонса мы объявляем командующих. Прошу любить и жаловать:
      Главарь Моджахедов - Роман Колотов - МПГ УДАР
      Изображение
      Командующий ОКСВ - Александр Ерофеев - ТПК "Богатыри"
      Изображение
      Запись за стороны
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Прошу уточнить. Формат игры - милсим, как написано в анонсе на Калибре? Или это просто сценарная игра для нормальных пейнтболистов?
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 643
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Меланж крутая площадка, ямы и диверсии )))
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • Paul Zver писал(а):Прошу уточнить. Формат игры - милсим, как написано в анонсе на Калибре? Или это просто сценарная игра для нормальных пейнтболистов?


      Привет Пауль, да обычный формат.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4329
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):[... да обычный формат.

      Отлично. Тогда к Бендеру нас запишите плиз
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 643
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya




    • Paul Zver писал(а):
      Sergei Polst писал(а):[... да обычный формат.

      Отлично. Тогда к Бендеру нас запишите плиз

      Серега немного не правильно выразился. Ценза по маркерам и внешнему виду нету, но в механике игры превалирует милсим составляющая. Это значит что упор идет на реалистичность взаимодействия, нежели на наличие "мяса".
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):Серега немного не правильно выразился. Ценза по маркерам и внешнему виду нету, но в механике игры превалирует милсим составляющая. Это значит что упор идет на реалистичность взаимодействия, нежели на наличие "мяса".

      В каком виде это будет?
      Как заставить игроков не мяситься?)
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • А мясот будет?? )) а то реалистичность реалестичностью,но без мяса и не то :shock:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3299
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Крольчатина на обед! Или правильней до обеда...
      Мясо он захотел, ты приезжай, мясо это всегда, если против богатырского сплоченного коллектива!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1451
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Morgad писал(а):В каком виде это будет?
      Как заставить игроков не мяситься?)

      В первую очередь сценарием.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва




    • Alexander.K писал(а):Последние новости:
      1. По итогам голосования в группе, мы вводим в игру поражение ножом.

      ИМХО, конечно же, но подобные голосования стоило бы устраивать здесь, а не в группе, ибо на форуме гораздо больше потенциальных участников игры.
      И опять же ИМХО, не стоит все-таки смешивать милсим и пейнтбол.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):В первую очередь сценарием.

      А когда он будет доступен широким массам, этот сценарий?
      Без ознакомления с ним я например не очень понимаю, нам ехать или нет, милсим это или пейнтбол. А если начать пытаться собирать народ за три дня до игры, у всех уже на выходные будут свои планы
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 643
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • А будут настоящие мирные жители, а не переодетые моджахеды? Иначе как-то сложно, не ролевая игра же.
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • мирные жители по кишлакам, да в пещерах должны сидеть, все кто в "поле" будут ходить - враг :pardon:
      а то будет подходить такой абориген с гранатой в кармане и с криком алахбабах "выводить" народ на респ или еще лучше, с пластмассовым ножом бросаться :shock:
      Аватара пользователя
      lberkem
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:05
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):
      Alexander.K писал(а):Последние новости:
      1. По итогам голосования в группе, мы вводим в игру поражение ножом.

      ИМХО, конечно же, но подобные голосования стоило бы устраивать здесь, а не в группе, ибо на форуме гораздо больше потенциальных участников игры.
      И опять же ИМХО, не стоит все-таки смешивать милсим и пейнтбол.

      Андрюх, все потенциальные участники форума состоят так же и в группе, за редким исключением. Милсим - это формат игры и я не вижу причин не пробовать его в пейнтболе. Пейнтбол должен быть разнообразным и разностороннем, в противном случае он не будет развиваться. Не всем же интересы мясные игры стенка на стенку, хоть их и много.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Сценарий Афганистан
      1. Основные понятия
      1.1. Мирный житель. Мирный житель – это игрок стороны Моджахедов, который в данный момент не имеет при себе видимого оружия (маркера, пистолета, ножа, гранаты). Оружие может быть спрятано под одежду/накидку и т.д. Мирный житель может передвигатся по всей территории полигона, заходить в здания за исключением складов ОКСВ и комендатуры. Мирный житель может разговаривать с любым игроком, а так же провоцировать солдат ОКСВ на агрессию (запрещен переход на личности, унижение чести и достоинства игрока). Поражать мирного жителя запрещено. За поражение мирного жителя накладывается штраф в виде 5% от кассы стороны. Мирный житель может быть остановлен патрулем ОКСВ, допрошен и обыскан. Мирный житель, доставший оружие, становится Моджахедом и поражается без штрафов. После поражения моджахед обязан выложить на место поражения все игровые предметы и отправится на свой респ. Повторно игрок может выйти мирным жителем только после поражения.
      1.2. Торговец на рынке. Торговец на рынке является игротехническим персонажем, основная задача которого торговля игровыми предметами и информации. Поражаем без штрафов. После поражения отсиживается на респе Моджахедов в течении 30 минут. Не побираем. Изначально нейтрален, но в процессе игры, на свое усмотрение может принять одну из сторон.
      1.3. Мулла. Мулла, является игротехническим персонажем, духовный лидер кишлака. Один раз в час собирает моджахедов и мирных жителей на молитву (сопровождается криком муэдзина). Все моджахеды и мирные жители, кто услышал призыв муэдзина, должны прийти в мечеть на молитву. Пропагандирует мирных жителей и моджахедов на борьбу против Советской армии. Так же выдает «Высказывания» с указанием текущей цели для атаки Моджахедов (патруль, конвой, склад, комендатура, засада). Высказывания действуют в течении часа. Поражаем. Не побираем. Если поражение произошло во время пропаганды против Советской армии, штраф не накладывается, в остальных случаях штраф 5% от кассы стороны.
      1.4. Начальник склада. Начальник склада, является игротехническим персонажем, ответственное лицо за сохранность имущества Советских войск. Может тайно торговать с моджахедами, продавая им имущество. Так же передают конвою тыловой службы припасы. Составляет и выдает конвою маршруты следования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Поражаем. В случае поражения отсиживается 30 минут на респе ОКСВ. Не побираем.
      1.5. Комендант гарнизона. Комендант гарнизона, является игротехническим персонажем, отвечает за содержание под стражей пленных мирных жителей. Так же составляет и выдает маршруты патрулирования. Маршрут действует в течении часа. Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Может отпустить пленного за выкуп. Поражаем. В случаи поражения коменданта в момент, когда в комендатуре нет пленных, на моджахедов накладывается штраф в размере 5% от кассы.
      1.6. Патруль ОКСВ. Патруль ОКСВ – специальное подразделение Советских войск, предназначенное для патрулирования кишлака и прилегающих территорий. Может заходить в любые здания, может задерживать мирных жителей, допрашивать и обыскивать. Доставлять задержанных в комендатуру. Приходить на усиление складов комендатуры по запросу. Численность патруля от 3 до 5 игроков. Количество патрулей не ограничено. Поражаем, побираем. Маркируется нарукавными повязками с надписью патруль. Должен передвигаться по маршруту, выданному коменданту.
      1.7. Тыловой конвой. Тыловой конвой, специальное подразделение ОКСВ предназначенное для безопасной транспортировки грузов от склада до базы (респа). Возглавляет начальник конвоя. Может быть усилено колесной техникой. Численность не регламентирована. Поражаем, побираем. Начальник конвоя маркируется соответствующей повязкой. Только начальник конвоя имеет право получать со складов грузы. Должен следовать по маршруту, выданному Начальником склада.
      1.8. Маковые зерна. Маковые зерна – игровой предмет, сбор которого производится на маковых плантациях. Собирать маковые зерна могут Моджахеды или мирные жители. Любой игрок после поражения обязан выложить маковые зерна на месте поражения. Маковые зерна можно продать на рынке торговцу.
      1.9. Груз ОКСВ. Груз ОКСВ – игровой предмет в виде ящика. Выдается тыловому конвою начальником склада на складе. При доставке груза в штаб ОКСВ, он конвертируется в игровую валюту. При уничтожении тылового конвоя, груз необходимо оставить на месте поражения. Может быть тайно приобретен у начальника склада моджахедами за игровую валюту.
      1.10. Игровая валюта. Игровая валюта – игровой предмет. Может зарабатываться разными способами. Любой игрок после поражения обязан выложить все игровые деньги, которые у него есть на месте поражения. Все добытые деньги сдаются на респе командующему стороной или начальнику штаба.
      1.11. Маршрутная карта/высказывания муллы против Советских войск. Маршруты/высказывания – это квестовые предметы. Выдаются Начальником склада/комендантом/муллой игрокам на протяжении всей игры. Побираемы при обыске и поражении.
      1.12. Обыск. Обыск – игровое действие доступное солдатам ОКСВ по отношению к мирным жителям. Обыск производится следующим образом: старший патруля может попросить мирного жителя продемонстрировать содержимое трех карманов. В случаи обнаружения запрещенных предметов, патруль имеет право допросить мирного жителя. После чего доставить задержанного в комендатуру. В случае обнаружения запрещенных предметов, все игровые предметы изымаются. Если при обыске ничего н обнаружено кроме денег, мирный житель отпускается, деньги не изымаются.
      1.13. Допрос. Допрос – это игровое действие доступное, после проведения обыска и обнаружения запрещенных предметов, для солдат ОКСВ. Патруль задает три вопроса, а задержанный обязан честно ответить на эти вопросы.
      1.14. Задержание. Задержанный – это игрок, доставленный после обыска и допроса в комендатуру. Содержится в комендатуре 20 минут, после чего в пораженном состоянии отправляется на респ. Может быть выкуплен у коменданта или отбит силой.

      2. Задачи сторон
      2.1. Задачи Моджахедов:
      2.1.1. - собрать максимальное количество маковых зерен и продать их торговцу а рынке.
      2.1.2. - отбить или перекупить грузы ОКСВ со складов
      2.1.3. - не допустить поражение или захват главаря Моджахедов
      2.1.4. - прослушать все молитвы не менее 50% от численности стороны
      2.2. Задачи ОКСВ:
      2.2.1. - доставить максимальное количество грузов со складов к себе в штаб
      2.2.2. - перехватить максимальное количество маковых зерен при трафики с плантации до торговца
      2.2.3. - захватить в плен или уничтожить главаря Моджахедов
      2.2.4. - провести штурм мечети во время молитвы
      3. Расчет очков:
      3.1. - 1 пакет с маковыми зернами – 1 банкнота
      3.2. - 1 груз ОКСВ – 20 банкнот
      3.3. - 1 маршрутная карта или высказывания – 30 банкнот
      3.4. - прослушивание каждой молитвы – 10 очков
      3.5. - штурм мечети во время молитвы – 10 очков

      4. Список игровых предметов, являющихся запрещенными:
      4.1. – маковые зерна
      4.2. – маршрутная карта или высказывания

      5. Медики и ранение
      5.1. Медики доступны только стороне ОКСВ.
      5.2. Медик может быть вооружен только пистолетом и/или ножем.
      5.3. Медик не может сам себя лечить.
      5.4. Медик лечит игрока посредством накладывания бинтовой повязки на место поражения включая маркер/пистолет. Бинтовая повязка должна быть намотана не менее трех оборотов вокруг пораженно места.
      5.5. Поражение гранатой, ножом и в голову медиком не лечится. Такой игро обязан отправится на респ.
      5.6. Игрок может быть вылечен дважды. Третье поражение приводит к «смерти» игрока. Такой игрок обязан отправится разу на респ.
      5.7. Бинтовую повязку игрок обязан носить до своей окончательной «смерти» и снимать ее только на респе.
      5.8. Запрещено затирать место поражения, подпихивать бинт в карман или еще куда-то. Только перематывание места поражения.
      6. Поражение ножом
      6.1. Допускается поражение безопасными тренировочными пластиковыми или резиновыми ножами (без острых элементов).
      6.2. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру. Запрещено наносить колющие удары в любую часть тела, а так же режущий удар в область головы или шеи.
      6.3. Не засчитывается касание ножом, выпущенным из руки. Запрещено метание ножа.
      6.4. Если пораженный ножом игрок случайно выстрелил в нападающего строго после поражения ножом, то данное поражение не засчитывается, и игрок с ножом имеет право его устранить сразу же. В любых спорных ситуациях пораженными считаются оба.
      6.5. Поражение ножом не подлежит лечению.
      6.6. Поражение ножом считается «тихим убийством», по этому, пораженному игроку запрещено обозначать себя пораженным криками типа «убит», «ранен», «медик» или иными.
      7. Поражение техники
      7.1. Техника перемещается по игровому полигону только по дорогам, без высокой травы (в которой могут прятаться игроки), со скоростью движения – не более 5 км/ч.
      7.2. Строго запрещается при движении техники открывать двери и вылезать из нее!
      7.3. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники по команде судьи.
      7.4. Длинный гудок (3-4 секунды) бортовым, штатным сигналом обозначает уничтожение техники.
      7.5. Короткий гудок (или серия коротких) обозначает начало движения машины (вперёд или назад).
      7.6. Строго запрещается находится ближе чем 2 метра к двигающейся технике!
      7.7. Строго запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках механиков-водителей!
      7.8. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, по команде судьи, техника остановится для высадки оставшегося в живых десанта, пораженные возвращаются на респаун.
      7.9. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в игроков, находящихся внутри крытых грузовиков, их можно поражать только после того как они произведут десантирование, после полной остановки грузовика, по команде судьи.
      7.10. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров игрокам, находящимся внутри крытых грузовиков.
      7.11. Категорически запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мото-парапланы и/или вертолеты. Игроки, замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).
      Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при ее использовании необходимо соблюдать данные ТБ и реально оценивать свои возможности и силы.
      8. Поражение гранатой.
      8.1. Запрещается использование игроками любой не сертифицированной для военных игр пиротехники!
      8.2. Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за исключением взрыва перед щитом).
      8.3. Запрещается использование дымовых гранат внутри зданий в виду возможных травм!
      9. Щиты
      9.1. Щиты в данной игре запрещены.
      10. Стартовое расположение сил
      10.1. Моджехеды за 15 минут занимают позиции на рынке, а так же в нутрии мечети.
      10.2. Патрули стартуют из Комендатуры
      10.3. На Складе ОКСВ стартует взвод в количестве 10-ти человек.
      10.4. Остальные силы ОКСВ стартуют со своего респа.
      Сценарий не окончательный и будет корректировтся.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва




    • Alexander.K писал(а): Оружие может быть спрятано под одежду/накидку и т.д.

      Вот под какую одежду можно спрятать маркер?

      Alexander.K писал(а):1.2. Торговец на рынке. ... Поражаем без штрафов.

      Вот нелогично как-то. Мирных жителей стрелять нельзя, а торговцев стреляй на здоровье, сколько влезет? За что? И почему необираем? Если уж пристрелили, то можно мак забрать, чтоб моджахедам не достался.

      Alexander.K писал(а):Все моджахеды и мирные жители, кто услышал призыв муэдзина, должны прийти в мечеть на молитву.

      То есть, услышав призыв муэдзина, моджахед должен бросить все и бежать в мечеть? А если в это время он ведет бой с бойцами ОКСВ?

      Alexander.K писал(а):1.4. Начальник склада. ... Может тайно торговать с моджахедами, продавая им имущество.

      Если командование ОКСВ узнает о том, что начальник склада торгует с противником, имеет ли оно право его расстрелять и назначить нового, или хрен с ним, пусть и дальше торгует?

      Alexander.K писал(а):1.5. Комендант гарнизона. ... Маршрутная карта может быть продана Моджахедам. Может отпустить пленного за выкуп.

      Вопрос тот же, что и по начальнику склада.

      Alexander.K писал(а):1.8. Маковые зерна. ... Любой игрок после поражения обязан выложить маковые зерна на месте поражения.

      Можно ли подбирать маковые зерна? Кто может это делать?

      Alexander.K писал(а):1.9. Груз ОКСВ.При уничтожении тылового конвоя, груз необходимо оставить на месте поражения.

      Вопрос тот же, что и про маковые зерна.

      Alexander.K писал(а): Любой игрок после поражения обязан выложить все игровые деньги, которые у него есть на месте поражения.

      Вопрос тот же, что и про маковые зерна и груз конвоя.

      Alexander.K писал(а):1.12. Обыск. ... Обыск производится следующим образом: старший патруля может попросить мирного жителя продемонстрировать содержимое трех карманов.

      Почему именно трех карманов? А если карманов больше? Что делать в случае отказа продемонстрировать содержимое карманов?

      Alexander.K писал(а):1.13. Допрос. ... Патруль задает три вопроса, а задержанный обязан честно ответить на эти вопросы.

      А если соврет? Предусмотрены ли санкции к стороне совравшего? Как доказать факт вранья?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):6. Поражение ножом
      6.2. Поражением ножом считается скользящий, режущий удар имитацией острой части тренировочного ножа по туловищу, рукам или ногам, но не по рюкзаку или маркеру.

      Имеет ли право игрок, получивший удар ножом в руку или ногу, выстрелить в ответ?
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):Имеет ли право игрок, получивший удар ножом в руку или ногу, выстрелить в ответ?


      Сурово как-то. По обычным правилам "кулуарки" или "тихого убийства" - не должен. Как только ножом коснулись - игрок считается убитым и на сопротивление не способным. Нож - это все-таки момент антуража, а в рамках правил это принудительный аут с небольшими сценарными дополнениями.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak писал(а):Сурово как-то. По обычным правилам "кулуарки" или "тихого убийства" - не должен. Как только ножом коснулись - игрок считается убитым и на сопротивление не способным. Нож - это все-таки момент антуража, а в рамках правил это принудительный аут с небольшими сценарными дополнениями.

      Почему сурово? Ранение в руку или ногу далеко не всегда фатально, так что... Заодно и желающий поразить ножом подумает, а надо ли ему это.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):Вот под какую одежду можно спрятать маркер?

      Под пончо например, или халат.

      AVK писал(а):Вот нелогично как-то. Мирных жителей стрелять нельзя, а торговцев стреляй на здоровье, сколько влезет? За что? И почему необираем? Если уж пристрелили, то можно мак забрать, чтоб моджахедам не достался.

      Моджахеды должны продавать мак торговцу. А не на оборот. Пораженный торговец уходит на респ отсиживаться 30 минут. Тем самым моджахеды лишаются возможности продавать мак и зарабатывать деньги. Соответственно модахеды заинтересованы в том, что бы торговца не убивали. С другой стороны, торговец может продать информацию о ОКСВ о том, где сейчас находится лидер Моджахедов. По этому ОКСВ не выгодно сразу с плеча мочить торговца.

      AVK писал(а):То есть, услышав призыв муэдзина, моджахед должен бросить все и бежать в мечеть? А если в это время он ведет бой с бойцами ОКСВ?

      Может и не бросать, но засчитывается молитва при присутствии не менее 50-ти % игроков стороны.

      AVK писал(а):Если командование ОКСВ узнает о том, что начальник склада торгует с противником, имеет ли оно право его расстрелять и назначить нового, или хрен с ним, пусть и дальше торгует?

      Пока расстрел не предусмотрен.

      AVK писал(а):
      Вопрос тот же, что и по начальнику склада.

      Аналогично пункту выше

      AVK писал(а):
      Можно ли подбирать маковые зерна? Кто может это делать?

      Подобрать может любой игрок

      AVK писал(а):
      Вопрос тот же, что и про маковые зерна.

      Аналогично пункту выше

      AVK писал(а):
      Вопрос тот же, что и про маковые зерна и груз конвоя.

      Аналогично пункту выше

      AVK писал(а):
      Почему именно трех карманов? А если карманов больше? Что делать в случае отказа продемонстрировать содержимое карманов?

      Что бы был элемент случайности. Если игрок отказывается продемонстрировать содержимое карманов - это нарушение. О нарушении нужно сообщить ближайшему судье или на респе. Вообще мы расчитываем в данном вопросе как и в вопросе с допросом на сознательность игроков. В противном случае зачем приезжать на игру и нарушать правила?

      AVK писал(а):
      А если соврет? Предусмотрены ли санкции к стороне совравшего? Как доказать факт вранья?

      Нет, не предусмотрены. Остается на совести игрока.

      AVK писал(а):
      Имеет ли право игрок, получивший удар ножом в руку или ногу, выстрелить в ответ?

      Нет, так данный игрок становится пораженным.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):
      Mak писал(а):Сурово как-то. По обычным правилам "кулуарки" или "тихого убийства" - не должен. Как только ножом коснулись - игрок считается убитым и на сопротивление не способным. Нож - это все-таки момент антуража, а в рамках правил это принудительный аут с небольшими сценарными дополнениями.

      Почему сурово? Ранение в руку или ногу далеко не всегда фатально, так что... Заодно и желающий поразить ножом подумает, а надо ли ему это.

      Игра проходит без ранений.
      Если бы были ранения и их отыгрышь, то тогда в зависимости от места по которому нанесен удар, было бы соответствующее действие. Например при ударе ножом в руку/попадании шаром в руку, игрок не может пользоваться рукой. В ногу - ногой. В маркер - маркер не может стрелять, используй вторичку.
      Но т.к. игра без ранений (ранения - следующий уровень милсима), то и поражение ножом засчитывается с первого касания.
      P.S. MAK - старый роливик?
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):Может и не бросать, но засчитывается молитва при присутствии не менее 50-ти % игроков стороны.

      Так тут дело такое, что на молитву он не попадет в любом случае, ибо если бросит воевать тут же будет поражен.

      Alexander.K писал(а):Пока расстрел не предусмотрен.

      А зря.

      Alexander.K писал(а):
      AVK писал(а):
      Можно ли подбирать маковые зерна? Кто может это делать?

      Подобрать может любой игрок

      Может ли боец ОКСВ продать мак торговцу и получить деньги для своей армии, или купить за мак информацию у того же торговца?

      Alexander.K писал(а):В маркер - маркер не может стрелять,

      Кстати, по поводу маркеров и медиков. Как-то нелогично, что медик "лечит" поражение маркера и не лечит ножевые ранения.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):Так тут дело такое, что на молитву он не попадет в любом случае, ибо если бросит воевать тут же будет поражен.

      Смотря как сваливать с места боя.


      AVK писал(а):А зря.

      Как только игроки будут готовы полноценно отыгрывать роли, так будут и расстрелы и т.д.


      AVK писал(а):Может ли боец ОКСВ продать мак торговцу и получить деньги для своей армии, или купить за мак информацию у того же торговца?

      Может, маковые зерна приоритетный ресурс моджахедов.


      AVK писал(а):Кстати, по поводу маркеров и медиков. Как-то нелогично, что медик "лечит" поражение маркера и не лечит ножевые ранения.

      Почему не логично? Если нет системы ранний?
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):
      AVK писал(а):Почему сурово? Ранение в руку или ногу далеко не всегда фатально, так что... Заодно и желающий поразить ножом подумает, а надо ли ему это.

      Игра проходит без ранений.
      Если бы были ранения и их отыгрышь, то тогда в зависимости от места по которому нанесен удар, было бы соответствующее действие. Например при ударе ножом в руку/попадании шаром в руку, игрок не может пользоваться рукой. В ногу - ногой. В маркер - маркер не может стрелять, используй вторичку.
      Но т.к. игра без ранений (ранения - следующий уровень милсима), то и поражение ножом засчитывается с первого касания.
      P.S. MAK - старый роливик?


      Сурово - потому что расстрелы в упор редко в кайф. Единственный раз, наверное, вспомню, когда в Холодильнике мне из 220-240 спину "почесали". И то отчищать минут 5 пришлось.
      А в целом - механика сложных поражений/ранений - это уже эстетика, нам бы пока от привычки говорить в пораженном состоянии отделаться, а то ни какие ножи, разведчики и прочие милсим-варгейм извращения в полную силу не зайдут.

      Авео, есть немного :) Но больше вспомнилось, как один знакомый медик возмущался как раз про поражения ножом на какой-то игре: мол, что это за дичь - нужна имитация разрезания "от уха до уха", а то "кулуарка" не засчитывается и жертва может кричать и сопротивляться; если уж со спины с ножом подкрались - то хана, точек применения на теле жертвы много.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • Mak писал(а):Сурово - потому что расстрелы в упор редко в кайф. Единственный раз, наверное, вспомню, когда в Холодильнике мне из 220-240 спину "почесали". И то отчищать минут 5 пришлось.
      А в целом - механика сложных поражений/ранений - это уже эстетика, нам бы пока от привычки говорить в пораженном состоянии отделаться, а то ни какие ножи, разведчики и прочие милсим-варгейм извращения в полную силу не зайдут.

      Авео, есть немного :) Но больше вспомнилось, как один знакомый медик возмущался как раз про поражения ножом на какой-то игре: мол, что это за дичь - нужна имитация разрезания "от уха до уха", а то "кулуарка" не засчитывается и жертва может кричать и сопротивляться; если уж со спины с ножом подкрались - то хана, точек применения на теле жертвы много.

      Милсим-варгейм извращения - это сильно сказано :lol:
      Блин, знал бы,вытащил бы тебя на Фолаут ролевой. А то одному ходить скучновато было))
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Alexander.K писал(а):Почему не логично? Если нет системы ранний?

      Если нет системы ранений, зачем нужен медик? Поражен - на респ. А если медик есть, то почему он не может лечить ножевые ранения? Потому что их не видно и заматывать нечего?
      А нелогично то, что медик лечит технику, но не лечит бойца.
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • AVK писал(а):
      Alexander.K писал(а):Почему не логично? Если нет системы ранний?

      Если нет системы ранений, зачем нужен медик? Поражен - на респ. А если медик есть, то почему он не может лечить ножевые ранения? Потому что их не видно и заматывать нечего?
      А нелогично то, что медик лечит технику, но не лечит бойца.

      Медик нужен для того что бы игрок находился в игре больше времени, а не ходил на респ и с респа. Оружие обматывается по причине того, что поражение в оружие засчитывается то же. От сюда и лечение маркера. А то что лечение после подрыва на гранате не лечится? Вопросов не вызывает? Считается что после подрыва гранатой разметало ошметки по кустам и лечить нечего. Так же и с ножом, будем считать что при поражении ноже была произведена "ампутация" головы.
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва


    След.


    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2