Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Как и было обещано, в заключительном «ЗНОЕ» мы постарались объединить самые удачные, применимые для Алабино, сценарные моменты предыдущих игр серии, а именно – контроль нефтяных скважин, борьбу за природные ресурсы и конечно же Конвои! Плюс к этому несколько свежих не заезженных идей. :grin2:

      Данная версия сценария является базовой и может быть незначительно доработана по итогам обсуждения. :rtfm:

      Легенда:

      «Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны.»
      Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны.

      Население Дугандии и Борогравии измотано длящимся уже третий год вооруженным противостоянием. Города превратились в руины, инфраструктура разрушена, единственной статьей дохода, которая способна покрыть военные расходы является нефть. Контрабанда процветает, теневые дельцы готовы на все ради сверхприбылей. Колонны с нефтяными автоцистернами, словно щупальца гигантского спрута, протянулись из Оазиса Петролио к морским границам обоих государств. Последняя битва началась!

      Сценарий:

      Игровой сценарий состоит из одной, непрерывной миссии, суть которой заключается в обеспечении контроля над наибольшим количеством нефтяных скважин, и добычей из них наибольшего количество нефти.

      Нефтяных скважин будет пять. Скважина моделируется бочкой с краном, наполненной окрашенной водой.

      Добыча нефти моделируется набором окрашенной воды в специальные емкости (цистерны), предоставляемые организаторами. Добытую нефть необходимо доставить в штаб. В штабе будет установлена емкость для ее сбора и итогового замера.

      Транспортировать можно только полностью заполненную цистерну! Если во время её заполнения, контроль над скважиной перешел к другой стороне, цистерна может быть захвачена противником.

      Транспортировка добытой нефти может осуществляться двумя способами:

      - Переноска непораженным игроком. Пораженный игрок оставляет цистерну на месте поражения! Оставленная таким образом цистерна может быть захвачена противником.

      - Перевозка механизированным конвоем. Конвой формируется из танка и БТРа. Конвой может перевозить до 5 цистерн за раз. Конвой транспортирует только те цистерны, которыми он был снабжен в точке отправления (перекинуть цистерну с рук на технику на полпути не позволит посредник). Цистерны перевозятся на броне (снаружи) БТРа. Если БТР с заполненными цистернами уничтожается противником, нефть сгорает (выливается посредником). Каждая доставленная Конвоем цистерна, добавляет +1 виртуальный сантиметр в итоговых замерах. Противник может захватывать цистерны с остановленного БТРа Конвоя.

      Медицина:

      Вместо медиков в игре будут применяться мобильные госпитали на базе Уралов. В мобильном госпитале можно самостоятельно затереть любое поражение кроме головы и шеи. Внимание! Стрелять из кузова и вовнутрь кузова Урала строго запрещено! Мобильный госпиталь поражается по стандартным правилам поражения техники.

      Щиты:

      Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):
      Щиты:

      Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).


      А что, были прецеденты блокирования?
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • Morgad писал(а):А что, были прецеденты блокирования?

      Да наших бойцов хлебом не корми, только дай танку морду набить. ))
      Пейнтбольная Дружина "БогатырИ"
      Вот Вам успокоительное! А вот и патроны к нему…
      Аватара пользователя
      AVK
      Уже много написал
       
      Сообщения: 210
      Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:43
      Откуда: Москва



    • Morgad писал(а):А что, были прецеденты блокирования?

      Вспомни Ветеранов этого года. Перекрыли дорогу от респа Немцев щитам и держали часа полтора... )
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 1. Цистерна что из себя будет представлять? Если это будет реальная бочка - хрен дотащишь. Если канистра - нормально.
      2. Если Игрока, несущего на себе цистерну поражают в цистерну, какой результат? Поражен и оставляешь цистерну, "сгорает" только цистерна, оба в "минус" или же можно цистерной прикрыться? = )
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • Миш, что из себя будет представлять "цистерна" я палить не буду, но переноситься будет без проблем.

      Про поражение в цистерну не думал, но, думаю прекрываться ей было бы не правильно. Это вам не щит. ) Так что попали в цистерну - ставь на землю и грустно беги на респ. ))
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Миш, что из себя будет представлять "цистерна" я палить не буду, но переноситься будет без проблем.

      Принято. Палить не надо, иначе со своими цистернами народ подвалит. = )

      Sergei Polst писал(а): Про поражение в цистерну не думал, но, думаю прекрываться ей было бы не правильно. Это вам не щит. ) Так что попали в цистерну - ставь на землю и грустно беги на респ. ))

      Тут лучше конечно оговорить заранее, чтобы в поле разногласий не было.
      Аватара пользователя
      Felis
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 48
      Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:05
      Откуда: Москва



    • еще раз можно про десант на броне, и саму броню условия его поражения?

      насколько близко можно подходить к стоящей броне?
      крайний раз меня богатыри поливали, лежа и стреляя между гусениц танка!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Кстати да, хороший вопрос.
      Но там видать от игротеха на броне зависит. Одни отгоняют, а другие только перед началом движения.
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Я так понимаю, что нельзя быть ближе 2 метров от движущейся техники. Стоящая используется как укрытие, а до движения подает звуковой сигнал.
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • Совершенно верно! Дистанцию держим только от движущейся техники. Перед началом движения техника дает сигнал или сильную перезаговку, после этого посредник на броне отгоняет всех стоящих сидящих и лежащих если они сами не отошли и только после этого подает сигнал мехводу на начало движения.

      При поражении хотя бы одного десантника на броне техника останавливается и весь десант спрыгивает на землю - пораженные идут на респаун остальные занимают позиции вокруг.

      При поражении техники с десантом на борту - весь десант на броне считается пораженным.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • по каким правилам и на каких условиях поражаеться броня, граната так же должна удариться о броню?
      а если она удариться об десант на броне?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Да, удар об броню отскок и взрыв.
      С Десантом та же ситуация - принципиальных различий не вижу (сам себе это представь - из гранатомета в человека на броне прилетает... ) :)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Что то мне жалко десант))
      Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
      А чтобы она двинулась дальше, что нужно?
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • relax писал(а):Что то мне жалко десант))
      Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
      А чтобы она двинулась дальше, что нужно?


      Если в десант попали из маркера - просто отогнать игроков от "брони", за которой они прячутся :D
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • ништяк!
      в одного попали на броне - скидай его с брони робята, пусть не палит всю кантору!!!!
      :beer:

      Изображение
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • relax писал(а):Что то мне жалко десант))
      Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
      А чтобы она двинулась дальше, что нужно?


      После того как десант спрыгнет и отойдет на достаточное расстояние техника может двигаться дальше. Так всегда было.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Изображение
      На этой карте обозначены какие-то водонапорные башни, они будут работать? в сценарии про них не слово.
      Конвои как на Ветеранах: провести из А в Б за очки? Или они только для доставки нефти используются?
      Вышки начинают работать сразу с начала игры или после какого-то времени?
      Официальная группа ТПК "Бесславные"
      Нормально делай- нормально будет
      Аватара пользователя
      Совесть
      Уже много написал
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:16
      Откуда: ТПК "Бесславные"



    • Совесть писал(а):Изображение
      На этой карте обозначены какие-то водонапорные башни, они будут работать? в сценарии про них не слово.
      Конвои как на Ветеранах: провести из А в Б за очки? Или они только для доставки нефти используются?
      Вышки начинают работать сразу с начала игры или после какого-то времени?



      Эта карта - карта острова, делалась к сценарной канве.
      Игровая карта ниже и для скачивания в большом разрешении по ссылке.
      Изображение
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • по-моему эта карта пораждает больше вопросов чем приносит ясности

      ее можно наложить на карту Гугл?
      цвета на самой карте очень размазаны и нет привязки по орентирам на местности
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ага. Вот тоже сегодня крутил, но как то неразборчиво все.
      Я это списал на свой топографический кретинизм поначалу....
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 637
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Ага, на первой карте 3 розовых точки с нефтью, а по правилам 5 ))))
      Уж подумал Полст с Арканоидом сценарий покурили))
      Аватара пользователя
      Morgad
      Уже много написал
       
      Сообщения: 128
      Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:36



    • С картой сложно все в этот раз. Все дело в том что мы очень старались сделать игровой полигон более сбалансированным, в частности решить проблему с доступом на точки в обход "болота" и у нас это получилось - вот ее окончательная более сбалансированная версия:

      https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14524968_1749279748654537_7058224174237934975_o.jpg

      Еще раз приношу извинения за эти неудобства - все это вызвано исключительно заботой об игроках и удовольствии получаемом ими от игры! :grin2:

      Небольшое уточнение по сценарию!

      Точки будут включаться по очереди, в порядке устанавливаемом организаторами.
      Об открытии очередной точки организаторы сообщают штабам по рации.
      Каждая точка точка "работает" течение часа.
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 30 сен 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55






    • рыжая бестия писал(а):Кто же карту меняет за день до игры??? :angry: :angry: :angry:


      Ксюх, ты прежде чем истерить посмотри на карту внимательно. Сразу станет понятно что произошедшим изменениям радоваться надо ибо они есть добро! :pig_ball:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • нафига 4 точку так далеко за штаб желтых задвинули?
      www.guardians.ru
      Аватара пользователя
      Korotkiy
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 90
      Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:08



    • Korotkiy писал(а):нафига 4 точку так далеко за штаб желтых задвинули?


      Передвинем ее немного ближе в центр на месте. 3 точку тоже ближе к центру сместим.
      Клюквин карту рисовал - по нашей с ним договоренности все точи должны были быть размечены равно удалеными от респаунов.


      Надо понимать, что это не спортивная площадка, и идеального расположения точек (с учетом рельефа местности, наличия дорог и сценарных моментов) добиться не всегда возможно. Главная проблема синего респауна (в предыдущей карте) - болото, при такой конфигурации площадки решена! Сейчас оно не закрывает доступ ни к одной из точек с обоих респаунов!

      Максимакльно возможная равноудаленность всех точек от респаунов на месте на моей личной ответственности.
      Перед игрой все измерю шагами по кратчайшему маршруту... :friends:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Финальные правки доведу до всех на построении - скорректируем на картах игроков и штабных картах! :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron