Страница 1 из 1

ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 00:19
Sergei Polst
Как и было обещано, в заключительном «ЗНОЕ» мы постарались объединить самые удачные, применимые для Алабино, сценарные моменты предыдущих игр серии, а именно – контроль нефтяных скважин, борьбу за природные ресурсы и конечно же Конвои! Плюс к этому несколько свежих не заезженных идей. :grin2:

Данная версия сценария является базовой и может быть незначительно доработана по итогам обсуждения. :rtfm:

Легенда:

«Нефть — это кровь, пульсирующая по артериям войны.»
Юлиан Семенов. Семнадцать мгновений весны.

Население Дугандии и Борогравии измотано длящимся уже третий год вооруженным противостоянием. Города превратились в руины, инфраструктура разрушена, единственной статьей дохода, которая способна покрыть военные расходы является нефть. Контрабанда процветает, теневые дельцы готовы на все ради сверхприбылей. Колонны с нефтяными автоцистернами, словно щупальца гигантского спрута, протянулись из Оазиса Петролио к морским границам обоих государств. Последняя битва началась!

Сценарий:

Игровой сценарий состоит из одной, непрерывной миссии, суть которой заключается в обеспечении контроля над наибольшим количеством нефтяных скважин, и добычей из них наибольшего количество нефти.

Нефтяных скважин будет пять. Скважина моделируется бочкой с краном, наполненной окрашенной водой.

Добыча нефти моделируется набором окрашенной воды в специальные емкости (цистерны), предоставляемые организаторами. Добытую нефть необходимо доставить в штаб. В штабе будет установлена емкость для ее сбора и итогового замера.

Транспортировать можно только полностью заполненную цистерну! Если во время её заполнения, контроль над скважиной перешел к другой стороне, цистерна может быть захвачена противником.

Транспортировка добытой нефти может осуществляться двумя способами:

- Переноска непораженным игроком. Пораженный игрок оставляет цистерну на месте поражения! Оставленная таким образом цистерна может быть захвачена противником.

- Перевозка механизированным конвоем. Конвой формируется из танка и БТРа. Конвой может перевозить до 5 цистерн за раз. Конвой транспортирует только те цистерны, которыми он был снабжен в точке отправления (перекинуть цистерну с рук на технику на полпути не позволит посредник). Цистерны перевозятся на броне (снаружи) БТРа. Если БТР с заполненными цистернами уничтожается противником, нефть сгорает (выливается посредником). Каждая доставленная Конвоем цистерна, добавляет +1 виртуальный сантиметр в итоговых замерах. Противник может захватывать цистерны с остановленного БТРа Конвоя.

Медицина:

Вместо медиков в игре будут применяться мобильные госпитали на базе Уралов. В мобильном госпитале можно самостоятельно затереть любое поражение кроме головы и шеи. Внимание! Стрелять из кузова и вовнутрь кузова Урала строго запрещено! Мобильный госпиталь поражается по стандартным правилам поражения техники.

Щиты:

Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:41
Morgad
Sergei Polst писал(а):
Щиты:

Использование щитов, возможно с одним дополнительным условием – они не должны ни каким образом препятствовать движению техники (блокировать щитами дороги запрещено).


А что, были прецеденты блокирования?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:44
AVK
Morgad писал(а):А что, были прецеденты блокирования?

Да наших бойцов хлебом не корми, только дай танку морду набить. ))

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 12:13
Sergei Polst
Morgad писал(а):А что, были прецеденты блокирования?

Вспомни Ветеранов этого года. Перекрыли дорогу от респа Немцев щитам и держали часа полтора... )

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:23
Felis
1. Цистерна что из себя будет представлять? Если это будет реальная бочка - хрен дотащишь. Если канистра - нормально.
2. Если Игрока, несущего на себе цистерну поражают в цистерну, какой результат? Поражен и оставляешь цистерну, "сгорает" только цистерна, оба в "минус" или же можно цистерной прикрыться? = )

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 00:11
Sergei Polst
Миш, что из себя будет представлять "цистерна" я палить не буду, но переноситься будет без проблем.

Про поражение в цистерну не думал, но, думаю прекрываться ей было бы не правильно. Это вам не щит. ) Так что попали в цистерну - ставь на землю и грустно беги на респ. ))

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:16
Felis
Sergei Polst писал(а):Миш, что из себя будет представлять "цистерна" я палить не буду, но переноситься будет без проблем.

Принято. Палить не надо, иначе со своими цистернами народ подвалит. = )

Sergei Polst писал(а): Про поражение в цистерну не думал, но, думаю прекрываться ей было бы не правильно. Это вам не щит. ) Так что попали в цистерну - ставь на землю и грустно беги на респ. ))

Тут лучше конечно оговорить заранее, чтобы в поле разногласий не было.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 10:32
Icemann
еще раз можно про десант на броне, и саму броню условия его поражения?

насколько близко можно подходить к стоящей броне?
крайний раз меня богатыри поливали, лежа и стреляя между гусениц танка!

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 13:00
relax
Кстати да, хороший вопрос.
Но там видать от игротеха на броне зависит. Одни отгоняют, а другие только перед началом движения.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 21:08
Morgad
Я так понимаю, что нельзя быть ближе 2 метров от движущейся техники. Стоящая используется как укрытие, а до движения подает звуковой сигнал.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 09:43
Sergei Polst
Совершенно верно! Дистанцию держим только от движущейся техники. Перед началом движения техника дает сигнал или сильную перезаговку, после этого посредник на броне отгоняет всех стоящих сидящих и лежащих если они сами не отошли и только после этого подает сигнал мехводу на начало движения.

При поражении хотя бы одного десантника на броне техника останавливается и весь десант спрыгивает на землю - пораженные идут на респаун остальные занимают позиции вокруг.

При поражении техники с десантом на борту - весь десант на броне считается пораженным.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:30
Icemann
по каким правилам и на каких условиях поражаеться броня, граната так же должна удариться о броню?
а если она удариться об десант на броне?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:49
Sergei Polst
Да, удар об броню отскок и взрыв.
С Десантом та же ситуация - принципиальных различий не вижу (сам себе это представь - из гранатомета в человека на броне прилетает... ) :)

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 13:13
relax
Что то мне жалко десант))
Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
А чтобы она двинулась дальше, что нужно?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:07
Mak
relax писал(а):Что то мне жалко десант))
Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
А чтобы она двинулась дальше, что нужно?


Если в десант попали из маркера - просто отогнать игроков от "брони", за которой они прячутся :D

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:37
Icemann
ништяк!
в одного попали на броне - скидай его с брони робята, пусть не палит всю кантору!!!!
:beer:

Изображение

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:39
Sergei Polst
relax писал(а):Что то мне жалко десант))
Уточню на всякий. То есть броню можно остановить просто подстрелив хотя б одного десантника на броне?
А чтобы она двинулась дальше, что нужно?


После того как десант спрыгнет и отойдет на достаточное расстояние техника может двигаться дальше. Так всегда было.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 00:22
Alexander.K

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:38
Совесть
Изображение
На этой карте обозначены какие-то водонапорные башни, они будут работать? в сценарии про них не слово.
Конвои как на Ветеранах: провести из А в Б за очки? Или они только для доставки нефти используются?
Вышки начинают работать сразу с начала игры или после какого-то времени?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:12
Alexander.K
Совесть писал(а):Изображение
На этой карте обозначены какие-то водонапорные башни, они будут работать? в сценарии про них не слово.
Конвои как на Ветеранах: провести из А в Б за очки? Или они только для доставки нефти используются?
Вышки начинают работать сразу с начала игры или после какого-то времени?



Эта карта - карта острова, делалась к сценарной канве.
Игровая карта ниже и для скачивания в большом разрешении по ссылке.
Изображение

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 19:23
Icemann
по-моему эта карта пораждает больше вопросов чем приносит ясности

ее можно наложить на карту Гугл?
цвета на самой карте очень размазаны и нет привязки по орентирам на местности

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:43
relax
Ага. Вот тоже сегодня крутил, но как то неразборчиво все.
Я это списал на свой топографический кретинизм поначалу....

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:09
Morgad
Ага, на первой карте 3 розовых точки с нефтью, а по правилам 5 ))))
Уж подумал Полст с Арканоидом сценарий покурили))

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 10:28
Sergei Polst
С картой сложно все в этот раз. Все дело в том что мы очень старались сделать игровой полигон более сбалансированным, в частности решить проблему с доступом на точки в обход "болота" и у нас это получилось - вот ее окончательная более сбалансированная версия:

https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14524968_1749279748654537_7058224174237934975_o.jpg

Еще раз приношу извинения за эти неудобства - все это вызвано исключительно заботой об игроках и удовольствии получаемом ими от игры! :grin2:

Небольшое уточнение по сценарию!

Точки будут включаться по очереди, в порядке устанавливаемом организаторами.
Об открытии очередной точки организаторы сообщают штабам по рации.
Каждая точка точка "работает" течение часа.

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 10:56
Sergei Polst

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:37
рыжая бестия
Кто же карту меняет за день до игры??? :angry: :angry: :angry:

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:04
relax
Лучше уж карту, чем рельеф))

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:31
Sergei Polst
рыжая бестия писал(а):Кто же карту меняет за день до игры??? :angry: :angry: :angry:


Ксюх, ты прежде чем истерить посмотри на карту внимательно. Сразу станет понятно что произошедшим изменениям радоваться надо ибо они есть добро! :pig_ball:

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:38
Korotkiy
нафига 4 точку так далеко за штаб желтых задвинули?

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:55
Sergei Polst
Korotkiy писал(а):нафига 4 точку так далеко за штаб желтых задвинули?


Передвинем ее немного ближе в центр на месте. 3 точку тоже ближе к центру сместим.
Клюквин карту рисовал - по нашей с ним договоренности все точи должны были быть размечены равно удалеными от респаунов.


Надо понимать, что это не спортивная площадка, и идеального расположения точек (с учетом рельефа местности, наличия дорог и сценарных моментов) добиться не всегда возможно. Главная проблема синего респауна (в предыдущей карте) - болото, при такой конфигурации площадки решена! Сейчас оно не закрывает доступ ни к одной из точек с обоих респаунов!

Максимакльно возможная равноудаленность всех точек от респаунов на месте на моей личной ответственности.
Перед игрой все измерю шагами по кратчайшему маршруту... :friends:

Re: ЗНОЙ: Момент истины - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:09
Sergei Polst
Финальные правки доведу до всех на построении - скорректируем на картах игроков и штабных картах! :good: