Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 21.01.2017 - Битва за Хот - Алабино
    Форум мероприятий проекта Реальные Игры (ПРИ)


    • Проект: Реальные игры, совместно с Орг.комитетом Военно-Тактичнских игр "ЗАРЯ" и при поддержк Тактической дружины "БогатырИ" предлагает Вашему вниманию:
      Изображение

      Друзья, представляем Вашему вниманию уникальную зимнюю игру.
      Битва за Хот - первая игра Проекта: Реальные игры в 2107 году. И наш новогодний подарок.

      Военная техника, заснеженный полигон. Уникальная зимняя игра. Впервые в истории Российского пейнтбола.

      Данная игра приурочена ко дню Инженерных Войск России.

      Что Вас ждет на игре:

      1. Военная техник: БТР, Уралы, и т.д.
      2. Теплая зона обеспечения
      3. Армейские палатки с печками
      4. Горячий обед.

      Стоимость участи:
      с 31.12.2016 до 09.01.2017 - 1000 рублей
      с 09.01.2017 до 16.01.2017 - 1500 рублей
      с 17.01.2017 до 20.01.2017 - 2000 рублей
      В день игры - 2500 рублей

      Шары разрешено свои.
      Стоимость шаров от организаторов:
      Melow Elow - 1000 рублей
      Proshar Зима - 1250 рублей
      Метеоры - 2000 рублей
      Пиротехника только сертифицированная.

      Подать и оплатить заявку?
      Онлайн:
      Калибр-68
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Информация!
      http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%9 ... 1%82%D0%B5

      Визуализация!


      Вас ждут: штурм базы ЭХО, атака АТ-АТ на генераторы энергетических щитов, магнитные гарпуны, ионная пушка и эвакуация траспортных звездолетов, активация точек спутниковой связи, орбитальные бомбардировки, Дарт Вейдер, Люк Скайвокер и многое другое! :twisted:

      Правила выложу до 9 января. :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Зачёт!!!!
      Люблю SW!
      НЕ ХОЧЕШЬ быть побитым, бей первым….
      Аватара пользователя
      Ингвар
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 371
      Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
      Откуда: Москва




    • Ждём правила!!!
      НЕ ХОЧЕШЬ быть побитым, бей первым….
      Аватара пользователя
      Ингвар
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 371
      Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
      Откуда: Москва



    • Итак - СЦЕНАРИЙ В СТУДИЮ! :grin2:

      Фабула:

      Имперский флот вышел на орбиту снежной планеты Хот. На планете находится крупная база Повстанцев "Эхо". Базу прикрывает планетарный энергетический щит, что исключает применение массивных орбитальных ударов. На поверхность планеты заброшен десант (пехота и шагающие танки АТ-АТ) первостепенной целью которого является уничтожение Щитовой энергетической установки. Выполнение этой задачи поможет осуществить главную миссию - уничтожение базы Повстанцев. Кроме этого, силам Империи необходимо помешать эвакуации базы, осуществляемой Повстанцами при помощи транспортных кораблей, под прикрытием огня Ионной пушки.
      Оперативное командование наземной операцией возглавил лично Лорд Дарт Вэйдер!

      Службы дальнего оповещения Повстанцев своевременно обнаружили прибытие флота Империи. Это позволило организовать оборону базы на время, необходимое для эвакуации наиболее ценного оборудования, персонала и документации! Каждые 30 минут с планеты стартуют транспортные корабли. Надо любой ценой остановить атаку Имперских шагающих танков и защитить Щитовую энергетическую установку, недопустить нанесение орбитальных ударов, сохранить базу "Эхо" и эвакуировать как можно больше транспортных кораблей! Руководит обороной молодой джедай Люк Скайвокер!

      Задачи и Очки победы (ОП)

      1. Щитовая энергетическая установка.

      Данный объект может быть уничтожен только выстрелом шагающего танка АТ-АТ с дистанции 20метров (считает посредник). АТ-АТ стартует с точки высадки и двигается вперед на 50 метров через каждые 10минут. Поражение гранатой или выстрелом из гранатомета в движении останавливает его на 10минут, но не убивает. Уничтожить АТ-АТ можно только при помощи Гарпунной пушки Повстанцев. После уничтожения он возвращается на точку высадки и может продолжать играть дальше.
      В башне АТ-АТ находится игрок с механическим маркером, стрелять в него запрещено!
      Гарпунная пушка - набор из шеста и привязанной к нему черно-желтой сигнальной ленты. Для уничтожения АТ-АТ необходимо дождаться его остановки, воткнуть шест в снег, разматывая сигнальную ленту сделать круг вокруг танка и закрепить свободный конец ленты на шесте. В игре может находиться лишь одна Гарпунная пушка - данный предмет не отторгаем ( Имперцы не могут его трогать).

      Империя:

      Уничтожение Щитовой энергетической установки - 10 ОП.

      Повстанцы:

      Защита Щитовой энергетической установки - 10 ОП.


      2. База "Эхо".

      Данный объект, на начало игры, находится под контролем Повстанцев. Он представляет собой хорошо защищенную позицию. Внутри находится Принцесса Лея, которую пытаются пленить Дарт Вейдер. Пленение моделируется положением руки на плечо Принцессы. В этом состоянии она выполняет любые односложные приказы по движению (вперед/назад, вправо/влево, быстрее/медленнее и т.д.). При потере контакта с рукой на плече, Принцесса убегает на свой респаун. Стрелять в нее запрещено!


      Империя:

      Захватить Принцессу Лею - 10 ОП. Доставить Принцессу Лею на респаун - 10 ОП.

      Повстанцы:

      Не допустить захвата Принцессы Леи - 20 ОП.
      Отбить захваченную Принцессу Лею и доставить ее на респаун - 10 ОП.


      3. Ионная пушка.

      Ионная пушка делает выстрел каждые 30 минут, прикрывая эвакуацию Транспортных кораблей. Синхронность взаимодействия Пушки и Транспортных кораблей обеспечивают две наземные Станции спутниковой связи. Отключение хотя-бы одной из них приведет к задержке очередного рейса. Для отключения Станции спутниковой связи надо выключить рубильник - повернуть вертушку. Уничтожение Ионной пушки лишает Транспортные корабли прикрытия и делает дальнейшую эвакуацию невозможной. Ионную пушку может уничтожить только АТ-АТ но только после уничтожения Щитовой энергитической установки (механизм уничтожения аналогичный).

      Империя:

      Каждый сорванный рейс - 5 ОП.
      Уничтожение Ионной пушки - 20 ОП.

      Повстанцы:

      Каждый отправленный рейс - 5 ОП.
      Защита Ионной пушки - 20 ОП.


      Орбитальные удары.

      После уничтожения Щитовой энергетической установки Повстанцев, Имперский флот получает возможность с наносить по поверхности планеты Орбитальные удары - энергетические бомбардировки уничтожающие все живое в радиусе 10 метров (считает судья). Перезарядка орудий для Орбитальных ударов происходит в течение 30 минут.


      Спец-юниты.

      Помимо простых людей в Битве за Хот принимают участие два джедая - Дарт Вейдер и Люк Скайвокер.
      Они вооружены Световыми мечами (тямбары синего и красного цвета) и поражаемы только из маркера в спину (задняя часть туловища выше пояса не считая рук) или ударом Светового меча в голову или корпус. Удар светового меча по простому игроку наносит ему фатальное поражение. Кодекс чести джедаев не позволяет им использовать щиты (но простые бойцы с щитами могут прикрывать ими своих героев).


      Бронетехника.

      Кроме Танка (АТ-АТ) в игре будут принимать участие БТРы. БТРы поражаются по стандартной системе ПРИ. После Старта они находятся под контролем Империи, но в процессе игры они могут быть захвачены Повстанцами. Захватывать можно только неподвижные БТРы (просто стоящие без движения или горящие после первого поражения гранатой). Захват производится срыванием скотча цвета Империи. После Захвата, Повстанцы могут использовать технику до ее уничтожения. После уничтожения захваченной техники, она возвращается на респаун Империи и продолжает игру на их стороне.


      Дымы, гранаты и гранатометы.

      По стандартным правилам ПРИ.


      Щиты.

      По стандартным правилам ПРИ. Количество щитов на сторону - 10 штук. Перекрывать дороги мешая проезду бронетехники запрещено!
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 09 янв 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • P.S. Игровая карта будет к среде.

      P.P.S. Регистрируйтесь быстрее! Не упустите уникальную возможность зимнего пейнтбола с реальной бронетехникой и заценить Алабинские сугробы! :Yahoo!:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • скотч зимой... это не серьезно!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):скотч зимой... это не серьезно!


      Ты о чем?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Данный объект может быть уничтожен только выстрелом шагающего танка АТ-АТ с дистанции 20метров (считает посредник). АТ-АТ стартует с точки высадки и двигается вперед на 50 метров через каждые 10минут. Поражение гранатой или выстрелом из гранатомета в движении останавливает его на 10минут, но не убивает. Уничтожить АТ-АТ можно только при помощи Гарпунной пушки Повстанцев. После уничтожения он возвращается на точку высадки и может продолжать играть дальше.
      В башне АТ-АТ находится игрок с механическим маркером, стрелять в него запрещено!
      Гарпунная пушка - набор из шеста и привязанной к нему черно-желтой сигнальной ленты. Для уничтожения АТ-АТ необходимо дождаться его остановки, воткнуть шест в снег, разматывая сигнальную ленту сделать круг вокруг танка и закрепить свободный конец ленты на шесте. В игре может находиться лишь одна Гарпунная пушка - данный предмет не отторгаем ( Имперцы не могут его трогать).

      Я один вижу тут неустранимое противоречие? :unknown:
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва




    • Sergei Polst писал(а):
      Icemann писал(а):скотч зимой... это не серьезно!


      Ты о чем?


      он на мокрый от снега стальной ствол как зимой наматается, клей влагосодержащий в основе простого скотча
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • sars писал(а):Я один вижу тут неустранимое противоречие? :unknown:


      Противоречия нет, есть сложности, но никто не говорил что это будет легко.

      В качестве подсказки, напомню про спец-юнитов, щиты, складки местности, дымы, ограниченность боезапаса танкиста и прочую "солдатскую смекалку"...

      Кроме того, можно вообще не уничтожать АТ-АТ, а тупо его стопорить гранатами в начале фазы движения!

      Используй смекалку, Люк! :grin2: :friends:
      Последний раз редактировалось Sergei Polst 13 янв 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Icemann писал(а):он на мокрый от снега стальной ствол как зимой наматается, клей влагосодержащий в основе простого скотча


      Легко и непринужденно намотается, вокруг ствола собственно и закрепится на сухом скотче в конце витка обмотки...
      Пройденная тема (шары и летом влагу дают и ничего...) - не переживай.

      Вепрей ждать?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • будем приниприменно!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Sergei Polst писал(а):
      sars писал(а):Я один вижу тут неустранимое противоречие? :unknown:


      Противоречия нет, есть сложности, но никто не говорил что это будет легко.

      В качестве подсказки, напомню про спец-юнитов, щиты, складки местности, дымы, ограниченность боезапаса танкиста и прочую "солдатскую смекалку"...

      Кроме того, можно вообще не уничтожать АТ-АТ, а тупо его стопорить гранатами в начале фазы движения!

      Используй смекалку, Люк! :grin2: :friends:

      А спецюниты непоражаемы?
      С самим танком понятно, способ остановить его найти можно. Как найти способ остановить танкиста с маркером, в которого нельзя стрелять по условиям задачи? Танкист с полным фидером + 4 тубы в харнесе = ~ 1000 (ну ладно - 800, танкист тоже человек и может промахнуться) героев, навечно оставшихся в наших сердцах, такими потерями танки не останавливали даже зимой 41-го под Москвой ))
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва



    • В правилах про спец-юнитов почитай.
      Танкиста останавливать не надо, надо останавливать танк! :twisted:

      На первом Зное на танках было по двое непоражаемых пулеметчиков причем с электроникой, но танки долго в игре не задерж вались - знаю из личного опыта (был как раз одним из танкистов).

      1000 шаров? И сколько с этого боезапаса будет фрагов? Сколько он сольет на щиты? В кого он будет стрелять если задымить все вокруг? )

      Отставить панику, все получится если сконценрироваться на возможнастях а не на причинах. ;)

      Воспринимайте его не как игрока а как боевую турель огромной шагающей машины, которую уничтожить сложно но вполне реально. :yes:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Информация:
      1. Мы решил провести встречу с игроками. Встреча пройдет 18 января. В пабе @gunsbearspub (Guns & Bears), который находится по адресу: Новослободская ул. д.46 с.1. Сбор к 19.30. На встрече Вы сможете задать интересующие Вас вопросы по сценарию и игре, дать взносы и просто пообщаться с друзьями.
      2. Опубликована рабочая карта игры
      Проект: Реальные игры - пейнтбол с мужским лицом
      Аватара пользователя
      Alexander.K
      Проект Реальные Игры
       
      Сообщения: 147
      Зарегистрирован: 27 апр 2016, 15:05
      Откуда: Москва



    • Изображение

      Карты игроков и штабные карты!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • а где взять такую картину, нужно заранее распечатать
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ты про карту? У Сани есть файл, он по идее может скинуть на почту...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Спасибо всем большое за игру, осталось достаточное количество воспоминаний и крутых моментов, чего стояла пурга. Спасибо организатора и судьям за организацию игры, и новые расценки и на билет и на шары просто огонь, но хотелось лишь выразить пару минусов игры,первый и самый существенный это то, что респауны двух команд находились в одном месте, и второе... да и нету второго. Всем мира и любви, побольше пиу-пиу
      P.s. победил СНЕГ(Сагит)
      Aleksey.Sagitov
       
      Сообщения: 1
      Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:22




    Вернуться в Проект Реальные Игры




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron