Итак - СЦЕНАРИЙ В СТУДИЮ!
Фабула:Имперский флот вышел на орбиту снежной планеты Хот. На планете находится крупная база Повстанцев "Эхо". Базу прикрывает планетарный энергетический щит, что исключает применение массивных орбитальных ударов. На поверхность планеты заброшен десант (пехота и шагающие танки АТ-АТ) первостепенной целью которого является уничтожение Щитовой энергетической установки. Выполнение этой задачи поможет осуществить главную миссию - уничтожение базы Повстанцев. Кроме этого, силам Империи необходимо помешать эвакуации базы, осуществляемой Повстанцами при помощи транспортных кораблей, под прикрытием огня Ионной пушки.
Оперативное командование наземной операцией возглавил лично Лорд Дарт Вэйдер!
Службы дальнего оповещения Повстанцев своевременно обнаружили прибытие флота Империи. Это позволило организовать оборону базы на время, необходимое для эвакуации наиболее ценного оборудования, персонала и документации! Каждые 30 минут с планеты стартуют транспортные корабли. Надо любой ценой остановить атаку Имперских шагающих танков и защитить Щитовую энергетическую установку, недопустить нанесение орбитальных ударов, сохранить базу "Эхо" и эвакуировать как можно больше транспортных кораблей! Руководит обороной молодой джедай Люк Скайвокер!
Задачи и Очки победы (ОП)1. Щитовая энергетическая установка.Данный объект может быть уничтожен только выстрелом шагающего танка АТ-АТ с дистанции 20метров (считает посредник). АТ-АТ стартует с точки высадки и двигается вперед на 50 метров через каждые 10минут. Поражение гранатой или выстрелом из гранатомета в движении останавливает его на 10минут, но не убивает. Уничтожить АТ-АТ можно только при помощи Гарпунной пушки Повстанцев. После уничтожения он возвращается на точку высадки и может продолжать играть дальше.
В башне АТ-АТ находится игрок с механическим маркером, стрелять в него запрещено!
Гарпунная пушка - набор из шеста и привязанной к нему черно-желтой сигнальной ленты. Для уничтожения АТ-АТ необходимо дождаться его остановки, воткнуть шест в снег, разматывая сигнальную ленту сделать круг вокруг танка и закрепить свободный конец ленты на шесте. В игре может находиться лишь одна Гарпунная пушка - данный предмет не отторгаем ( Имперцы не могут его трогать).
Империя:
Уничтожение Щитовой энергетической установки - 10 ОП.
Повстанцы:
Защита Щитовой энергетической установки - 10 ОП.
2. База "Эхо".Данный объект, на начало игры, находится под контролем Повстанцев. Он представляет собой хорошо защищенную позицию. Внутри находится Принцесса Лея, которую пытаются пленить Дарт Вейдер. Пленение моделируется положением руки на плечо Принцессы. В этом состоянии она выполняет любые односложные приказы по движению (вперед/назад, вправо/влево, быстрее/медленнее и т.д.). При потере контакта с рукой на плече, Принцесса убегает на свой респаун. Стрелять в нее запрещено!
Империя:
Захватить Принцессу Лею - 10 ОП. Доставить Принцессу Лею на респаун - 10 ОП.
Повстанцы:
Не допустить захвата Принцессы Леи - 20 ОП.
Отбить захваченную Принцессу Лею и доставить ее на респаун - 10 ОП.
3. Ионная пушка.Ионная пушка делает выстрел каждые 30 минут, прикрывая эвакуацию Транспортных кораблей. Синхронность взаимодействия Пушки и Транспортных кораблей обеспечивают две наземные Станции спутниковой связи. Отключение хотя-бы одной из них приведет к задержке очередного рейса. Для отключения Станции спутниковой связи надо выключить рубильник - повернуть вертушку. Уничтожение Ионной пушки лишает Транспортные корабли прикрытия и делает дальнейшую эвакуацию невозможной. Ионную пушку может уничтожить только АТ-АТ но только после уничтожения Щитовой энергитической установки (механизм уничтожения аналогичный).
Империя:
Каждый сорванный рейс - 5 ОП.
Уничтожение Ионной пушки - 20 ОП.
Повстанцы:
Каждый отправленный рейс - 5 ОП.
Защита Ионной пушки - 20 ОП.
Орбитальные удары.После уничтожения Щитовой энергетической установки Повстанцев, Имперский флот получает возможность с наносить по поверхности планеты Орбитальные удары - энергетические бомбардировки уничтожающие все живое в радиусе 10 метров (считает судья). Перезарядка орудий для Орбитальных ударов происходит в течение 30 минут.
Спец-юниты.Помимо простых людей в Битве за Хот принимают участие два джедая - Дарт Вейдер и Люк Скайвокер.
Они вооружены Световыми мечами (тямбары синего и красного цвета) и поражаемы только из маркера в спину (задняя часть туловища выше пояса не считая рук) или ударом Светового меча в голову или корпус. Удар светового меча по простому игроку наносит ему фатальное поражение. Кодекс чести джедаев не позволяет им использовать щиты (но простые бойцы с щитами могут прикрывать ими своих героев).
Бронетехника.Кроме Танка (АТ-АТ) в игре будут принимать участие БТРы. БТРы поражаются по стандартной системе ПРИ. После Старта они находятся под контролем Империи, но в процессе игры они могут быть захвачены Повстанцами. Захватывать можно только неподвижные БТРы (просто стоящие без движения или горящие после первого поражения гранатой). Захват производится срыванием скотча цвета Империи. После Захвата, Повстанцы могут использовать технику до ее уничтожения. После уничтожения захваченной техники, она возвращается на респаун Империи и продолжает игру на их стороне.
Дымы, гранаты и гранатометы.По стандартным правилам ПРИ.
Щиты.По стандартным правилам ПРИ. Количество щитов на сторону - 10 штук. Перекрывать дороги мешая проезду бронетехники запрещено!