Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 31.10 БИСИ-2015. BATLLEFFORREST (ЗЗ, ТИС)
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Щиты на сценарной игре

    Опрос закончился 20 окт 2015, 19:01

    1. Допускать без ограничений по количеству и размерам
    32
    26%
    2. Ограничить только размеры
    7
    6%
    3. Ограничить и размеры и количество на армию (размер ограничений напишу в теме)
    46
    37%
    4. Запретить использовать щиты на определенных зонах игрового поля
    16
    13%
    5. Полностью запретить щиты на игре
    11
    9%
    6. Воздержался/все равно/орги лучше знают.
    11
    9%
     
    Всего голосов : 123



    • Большая Итоговая Сценарная Игра: BATLLEFFORREST. Или БитваЛесная. Или БЛ-2015)

      Запретная Зона и пейнтбольный клуб Территория Истины и Силы приглашают всех на итоговую тактическую пейнтбольную игру. Бронетехника, разноплановый полигон, широкая линия фронта, задания на любой вкус — отличный повод подвести итог и закрыть сезон. Ждем всех!

      Изображение
      Дата проведения: 31 октября 2015 года (суббота)
      Место проведения: Полигон "Тибериус-2" (или Радуга) (70км от МКАДа по Минскому шоссе) GoogleMap или ЯндексКарта
      Формат: Штабная симметричная сценарная игра на 2 армии с участием пейнтбольной тяжелой техники с обеих сторон на разноплановом (здания+лесопарк+дороги+лес), подготовленном (вычищено, добавлено укреплений) полигоне 9+Га размером и рассчитанном на 800 игроков.


      Регламент:
      # Начало регистрации: 09:30
      # Игра: начало в 12:00, длительность: 3.5-4.5 часа без обеда
      # Финальное построение, награждение ~17:00


      Материалы (файлы) и ссылки:
      Схема игры GoogleMap (редактируется)
      СЦЕНАРИЙ (тема)
      Карта (по-квадратно)
      Стандартные правила = БССП v 1.04
      ЗАЯВКА (понадобится в день игры на регистрации - чтобы не терять время на заполнение)

      Условия и цены:
      Оплата входного взноса включает:
      • страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХна сумму до 300.000р
      • обеспечение техническим воздухом не менее 3000пси силами клуба и техническими партнерами
      • обеспечение бесплатной питьевой водой или горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений (в кафе)
      • обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы)
      • организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков)
      • профессиональную фото- и видеосъемку (ДашаК, Юрий Лебедев); возможно присутствие СМИ
      • участие игровой техники ЗЗ, ТИС и Караж
      • работа персонала (игротехники, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры)
      • обеспечение работы игрового штаба (шатер, инвентарь, медали)
      • трансфер от ж/д станции Дорохово и обратно (маршрутное такси)
      • наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п)
      • интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps)

      Стоимость участия:
      • С 09.10 по 13.10 — 800 руб.
      • С 14.10 по 28.10 — 900 руб.
      • В день игры — 1500 руб.
      • В день игры для владельцев карт ЗЗ/командам — 1000 руб.
      • Прокат с 09.10 по 28.10 — 400 руб. и 500 шаров в подарок.
      • Прокат в день игры — 400 руб.
      • Шары в ассортименте от 1800руб. за коробку 2000шт. Возможна продажа по пакетам 500шт
      Способы регистрации:

      1. Онлайн:
      Через портал PaintStrike (для тех, кто пользуется QIWI):
      http://paintstrike.ru/events/item/1989/
      Через портал Калибр-68:
      http://caliber-68.ru/game/311/intro

      Форум Игры. Архив

      Дополнительно:
      Службы VIP-проката: 8 (964) 623-07-53
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19691
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • т.е. в этом году БФ и БИСИ в одном лице были?
      АПД: 31 октября БИСИ2015 не будет?

      АПД2: Все поправили :D

      8bit играет :D
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • Есть желающие поучаствовать в разработке сценария?
      База есть: ключевые точки на линии фронта, тыловые точки (х2) и спец.миссии. Все это под соусом танков и противотанковых средств.
      Чем разбавить/дополнить, внести нового - можно писать сюда или в ЛС
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19691
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Штук по 10-15 на армию, щитовик уносит щит с собой, если мало то тогда пофиг где
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • На БИСИ планируем!
      Про щиты - Проголосовала за "Ограничить и размеры и количество на армию"

      Возможно ли мой голос считать, как за 78? :)
      Последний раз редактировалось Redkaya 06 окт 2015, 19:29, всего редактировалось 4 раз(а).
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • Konstanti-f писал(а):Штук по 10-15 на армию, щитовик уносит щит с собой, если мало то тогда пофиг где

      Соглашусь по количеству... по месту, везде кроме зданий.
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Рин здания само собой не обсуждается даже
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Хотелось бы увидеть разноплановые захваты точек. Вагончик, трубки и "розу ветров".
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 439
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Проголосовал за пункт "4. Запретить использовать щиты на определенных зонах игрового поля", однако согласен и с пунктом 3. частично.
      Моё личное мнение:
      - Максимальное количество щитов и/или их суммарная площадь защиты определяется в процентном соотношении к численности каждой из сторон и должно быть равным, но может быть отрегулировано в пользу одной из сторон в зависимости от особенностей сценария (например атака vs оборона, где у атаки 60-75% щитов от общего числа).
      - Щиты не могут применяться в зданиях и местах, где их использование в значительной степени изменяет баланс сил (теоретически, единственный стратегически важный проход между укреплениями/зданиями). Такие места заранее определяются организаторами и доводятся до сведения игроков и судей.

      Я против регламентирования их формы, а предлагаю отталкиваться от площади, которую они защищают. Плюс, если уж применять ограничения, то надо очень подробно их прописывать, потому что в обратном случае будет множество лазеек как "за", так и "против".
      К тому же, можно ввести маркировку щитов как с отхроненными маркерами... Позже ещё допишу.
      Пока текущие ограничения ЗЗ и ПРИ лично мне нравятся. Под каждую из игр имеет смысл довводить ограничения в зависимости от особенностей сценария / местности.
      Из наблюдений - на БФ7 применялись щиты с сеткой в качестве смотровой щели. Имхо, это нарушение даже ныне применяемых ограничений.
      -Му!- des nya~
      Маньяк команды "999 Tactics"
      Мы в Facebook
      Аватара пользователя
      MustDIEmaniak
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:28



    • Вариант спец. миссии- эвакуация подбитой техники. О начале которой сообщается всем штабам и они формируют группы на выполнение.
      Танк прет в определенный квадрат на границе соприкосновения или на точку. Попали в танк один раз, тот начал умирать, к нему группа подмоги оперативно выдвигается, при поддержке техники или без. Если отстояли танк и второй раз его не поразили гранатой или еще чем и помощь подоспела, то танчик оживает. Оживлять его, нууу скажем, перелить пару канистр воды в резервуары закрепленные по бокам, подцепить трос и продержаться так 10 мин. без поражения. Если танк на точке назначения не поражен, то +25 очков владельцам танка, если вытащили танк +50. Если миссия провалилась, то +50 стороне уничтожившей танк. И +25 за поражение техники пришедшей на помощь.
      Для опознания этого спец танка Красный Флаг сверху например.
      Так же этот танк может быть и атакован еще и до подхода на точку назначения, тут важен фактор координации групп по радиосвязи. Мол прощелкали одним местом, не сообщили где видели и куда пощел, тут сами лохи)))
      Так же можно задать определенный лимит времени на выполнение. Мол не дошла техника до точки или не добили, то всем болт. :impl:
      У нас в провинции тут каждый парень знает, что каждому своё и труд освобождает.
      Аватара пользователя
      Messer
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 41
      Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:13
      Откуда: Москвобад



    • Ну, а что, можно "танкиста" доставить в "госпиталь" - как на Блицкриге например - чучело на носилках нужно было доставить из точки А в точку В. И задача серьёзная - конвой нужен и поржали.

      Давайте только без непоражаемых юнитов...
      Вложения
      труп.jpg
      "Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски." Фаина Раневская
      Аватара пользователя
      Zosya
      Уже много написал
       
      Сообщения: 663
      Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:57



    • Serp писал(а):Хотелось бы увидеть разноплановые захваты точек. Вагончик, трубки и "розу ветров".


      Сделать горку с крестом как в ЛИВИНГ ЛЕГЕНД??
      ПК ТИС "Истина с нами, сила в нас" (с)
      Аватара пользователя
      Konstanti-f
      Уже много написал
       
      Сообщения: 720
      Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:12
      Откуда: Наро-Фоминск



    • Тут вопрос или не применять щиты, или применять (и условия). Лично я хотел бы попробовать вспомнить, что такое игра без щитов, когда атака - это атака, а не ползущие щиты, и за ними группа человек в 30 в отдалении, которая ждет, чем закончится проход щитовиков.

      Вот только такое может быть интересно разве что самим щитовикам, которые не прочь поиграть, вместо того, чтобы значительную часть времени на поле нести щит перед собой.
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • Щиты оставить, так как некоторые площадки абсолютно не подготовлены и будет стоялово и перекидывание шариков навесом.
      Но ограничить количество на армию..
      Убрать у щитов смотровые щели, бойницы и ограничить размеры.
      А то сели, сдвинули щиты, смотрим в глазок и стреляем в щелки. Скучно. Движуха нужна))

      P. S. Миссии попроще -рубилова поболе! Здания нужны)
      relax
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 623
      Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:49



    • Кот, не скажи. Мне, как щитовику, интересно помогать команде идти к выйгрышу. Другой вопрос, что эта доля не всегда сладка ввиду того, что тебя фокусят, ты на карачках двигаешься, ничего не видишь, пока стоишь, ноги и руки затекают до ужаса... А тут тебя ещё и не прикрывают, а ждут, когда ты все за всех сделаешь а ля Ахиллес... Кстати, на твоём видео с БФ одиноким щитовиком был я (:
      -Му!- des nya~
      Маньяк команды "999 Tactics"
      Мы в Facebook
      Аватара пользователя
      MustDIEmaniak
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:28



    • Щиты везде и сколько влезет. И в здании тоже. Здание брать без щитов как-то вообще не Айс. Оставить текущее ограничение - никаких бойниц. Смотровые щели оставить. Запретить связку щитов любым способом... разрешить стрельбу из любых гранатометов по щитам с правилом одно попадание минус один щит.

      Добавить. Взорвавшаяся перед стеной щитов граната, менее метра- минус один щит и щитоносец.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1072
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Rom_Kapitan писал(а):Щиты везде и сколько влезет. И в здании тоже. Здание брать без щитов как-то вообще не Айс. Оставить текущее ограничение - никаких бойниц. Смотровые щели оставить. Запретить связку щитов любым способом... разрешить стрельбу из любых гранатометов по щитам с правилом одно попадание минус один щит.

      Добавить. Взорвавшаяся перед стеной щитов граната, менее метра- минус один щит и щитоносец.

      А что? Хорошее предложение!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 439
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Rom_Kapitan писал(а):И в здании тоже. Здание брать без щитов как-то вообще не Айс. Оставить текущее ограничение - никаких бойниц.

      Не согласен... в здании из щитов можно сделать просто стену, если в лесу их теоретически и практически можно обойти, то в здании нет... подойти к зданию - сколько влезет, а в самом здании нет...
      www.rdg8.ucoz.ru
      Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
      الجندية
      Аватара пользователя
      RIN
      "РДГ8"
       
      Сообщения: 176
      Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:08
      Откуда: Москва, СВАО



    • Rom_Kapitan писал(а):Щиты везде и сколько влезет. И в здании тоже. Здание брать без щитов как-то вообще не Айс. Оставить текущее ограничение - никаких бойниц. Смотровые щели оставить. Запретить связку щитов любым способом... разрешить стрельбу из любых гранатометов по щитам с правилом одно попадание минус один щит.

      Добавить. Взорвавшаяся перед стеной щитов граната, менее метра- минус один щит и щитоносец.


      Тогда нужно к каждому щиту приставлять судью. Не будут работать эти правила. Когда щитоносцу в щит будет прилетать очередь, барабан будет еще тот, а когда прилетит граната(в щит или перед щитом), то из-за барабана по щиту щитоносец не сможет понять где взорвалась граната, и надо выходить или нет...

      Если оставить щиты в здании, то потом будут предъявы когда щитоносцу в упор сверху напихают очередь шаров...

      не так все просто.
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Http://www.gromteam.ru
      Аватара пользователя
      FANAT
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 59
      Зарегистрирован: 26 июл 2015, 21:39
      Откуда: Москва



    • Rom_Kapitan писал(а):Щиты <...> сколько влезет

      Представляю себе каждого третьего со щитом. В такой пейнтбол я играть не хочу 8)
      Аватара пользователя
      KОТ
      Уже много написал
       
      Сообщения: 138
      Зарегистрирован: 03 апр 2015, 02:48



    • По щитам предлагаю защитывать поражение если граната =@ взорвалась в радиусе 3 м. Независимо "перед" или "за". А-то сделали каки-то непоражаемые подвижные объекты. Много вы видели людей, которые держа щит в реале могут устоять при подрыве гранаты?!
      Аватара пользователя
      stas
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 15
      Зарегистрирован: 11 авг 2014, 07:32



    • Stas, смотря какой щит, какая граната и где взорвалась, но предложение дельное, только радиус не такой большой. Ведь, либо мы моделируем реальность и тогда эти щиты должны быть "одноразовые" что от гранат, что от хорошей очереди и весить килограмм 40 каждый... Да и Гранаты будут опасны в радиусе минимум 20 метров (:
      Надо-таки, кмк, отталкиваться от опыта применения, опираясь на сценарий и местность, ограничивать/не ограничивать их параметры (габариты, число, порядок поражения) для соблюдения баланса.
      -Му!- des nya~
      Маньяк команды "999 Tactics"
      Мы в Facebook
      Аватара пользователя
      MustDIEmaniak
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:28



    • На баттле было достаточно судей, чтобы отслеживать самые крупные щитовые фаланги.

      Игра в здании В принципе провоцирует стрельбу в упор, что со щитами, что без. Со щитами игра динамичнее.

      На баттле было не так уж и много щитов может быть по 30 единиц с каждой стороны максимум. Отличие от остальных игр- их использовали концентрированно.


      Орги. Правила в любом случае ваши. Главное: простые, понятные, известные судьям.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1072
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • По количеству щитов на батлфилде, могу сказать что было у красных:
      - ГРОМ 5 штук
      - Ирландцы 2 штуки
      - Гварды 4 штуки
      - Маверики (боюсь ошибиться, но мне показалось 1-2 штуки)
      - 999 (боюсь ошибиться, но мне показалось 1-2 штуки)

      Щит является одним из балансирующих элементов. Как минимум должно быть одинаковое количество щитов с обеих сторон, либо в зависимости от сценария и местности.

      Я выскажусь за ограничение по количеству щитов на армию, плюс ограничение по размеру(у АПГ был же хороший стандарт размера щита - 1200*800). А вот какое именно количество щитов должно быть, надо уже смотреть на сценарий, местность и т.п.

      Но мое мнение: если орги понимают что будет 2 фронта игры, допустить с каждой сторон на каждом из фронтов от каждой стороны не более чем по 5 щитов. Если будет 2 фронты игры, то на каждую армию по 10 щитов. 5 щитов на фронт для организации атаки- более чем достаточно. И обороняющимся будет какой-никакой а шанс снести щиты атакующих.
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Http://www.gromteam.ru
      Аватара пользователя
      FANAT
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 59
      Зарегистрирован: 26 июл 2015, 21:39
      Откуда: Москва



    • Щиты на играх появились очень и очень давно, но защищали только от шаров!
      При развитии щитофилии, под действием лоббирования определенной группы игроков, Ярый и ЗЗ "запретили" поражение щитов гранатами.

      Все уже обсуждалось - viewtopic.php?f=243&t=17906&p=239253
      И тогда народ проголосовал за два варианта для дальнейшего обсуждения ...
      - выстрелом из гранатомета В щит и ручной гранатой в радиусе 2 метров от разрыва (и пофиг, есть ли между взрывом и игроком щит)
      - выстрелом из гранатомета В щит и ручной гранатой, заброшенной ЗА щит;

      Но время идет и опять у нас "Взрыв гранаты: Перед стеной щитов - не дает поражения" и "прямой выстрел в игрока из гранатомета не допустим по ТБ" :-)

      ... и по итогам игры начинается срачь... А что делать, если перед тобой "слепая" черепашка... правильно, насовать полфидер в щель между щитами! :evil: А закинуть пару гренок на голову сидящего за щитом - вообще прелесть! :beer: :friends:

      З.Ы. Раз граник все бояться, тогда поражение щита "ПЕРЕД" должно быть разрешено в непосредственной близости. А радиус в 2-3 метра вне щита или за щитом действует по БССП.

      З.Ы. Привет с далекого Севера ... до БФ не дополз, до БИСИ надеюсь ... =@
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2205
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Щит поражается гранатой, попавшей в радиус двух метров от щита, независимо от того, где упала, щит уносится щитоносцем, щиты в здании запрещены (малый обзор, излишне агрессивная игра на коротке в которую могут попасть дети).
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • -=KoT=- писал(а):Щит поражается гранатой, попавшей в радиус двух метров от щита, независимо от того, где упала, щит уносится щитоносцем, щиты в здании запрещены (малый обзор, излишне агрессивная игра на коротке в которую могут попасть дети).


      Пиротехническая граната не важно из чего она выпущена если взорвалась в радиусе метра перед щитом, поражает щит и щитоносца. Если за щитом, то бссп. Граната- болванка должна быть выпущена из гранатомета или орудия и попасть в щит. Она поражает щит и щитоносцащитоносца
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1072
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Спор брони и снаряда будет вечен. Это радует, так как дает развитие.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1072
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • А мне щиты не мешают)) наоборот,больше азарта закинуть гранатку туда к щиттовикам за спинки :lol: ,но есть но!!!! На BF даже на видео есть 2 момента,когда красные использовали не щит,а х.з. что и тащили до угла бассейна))))) и эта тема уже не раз встречалась на играх :cool2: товарисчи - прекратите,эту шляпу :crazy:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3286
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Rom_Kapitan писал(а):
      -=KoT=- писал(а):Щит поражается гранатой, попавшей в радиус двух метров от щита, независимо от того, где упала, щит уносится щитоносцем, щиты в здании запрещены (малый обзор, излишне агрессивная игра на коротке в которую могут попасть дети).


      Пиротехническая граната не важно из чего она выпущена если взорвалась в радиусе метра перед щитом, поражает щит и щитоносца. Если за щитом, то бссп. Граната- болванка должна быть выпущена из гранатомета или орудия и попасть в щит. Она поражает щит и щитоносцащитоносца


      Ну тогда уж любая граната, в т.ч. брошенная вручную. Но опять же рядом должен быть судья фиксирующий это, иначе щитоносец не выйдет.
      Пейнтбольная команда ГРОМ
      Http://www.gromteam.ru
      Аватара пользователя
      FANAT
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 59
      Зарегистрирован: 26 июл 2015, 21:39
      Откуда: Москва



    • Да, щитоносец не выйдет, потому что может не воспринять взрыв...
      Да, у нас, девяток, было 3 щита. Играли 2.
      -Му!- des nya~
      Маньяк команды "999 Tactics"
      Мы в Facebook
      Аватара пользователя
      MustDIEmaniak
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 36
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 14:28




    • Для большей эфективности гранат рекомендуется обратить на себя внимание судьи до броска гранаты, не после.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • -=KoT=- писал(а):Щит поражается гранатой, попавшей в радиус двух метров от щита, независимо от того, где упала, щит уносится щитоносцем, щиты в здании запрещены (малый обзор, излишне агрессивная игра на коротке в которую могут попасть дети).

      Здание с планировкой коридорного типа без щитов практически не взять (тем более если в нем или совсем рядом медик обороняющихся). А дети в здании - это садизм. Лично я своих (и других не пускаю если вижу) инструктирую туда не заходить пока оно не будет взято нашей командой.
      igbylz
       
      Сообщения: 10
      Зарегистрирован: 06 апр 2015, 20:58

    След.


    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1