Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • "убит" если лежит без движений и подтекает красной краской
    Любое Ваше мнение важно для нас.


    • как бы да и как бы нет.если новичкам сразу привили любовь к судьям то да.а если нет.............. то нет


      (ВАЩЕ ХТО ИХ ЛУБИТ?СУДЕЙ Я ИМЕЛ В ВИДУ КОГДА Я ПОРАЖОН Я ИХ НЕНАВИЖУ-А КОГДА ВРАГ ПОРАЖОН Я СУДЕЙ ТОЛЬКО ЛУБЛУ)
      Удачной охоты брат
      Аватара пользователя
      АКЕЛА
      "Спарта"
       
      Сообщения: 864
      Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:51
      Откуда: из джунглей вестимо



    • Слон писал(а):Все замирают и не пользуются моментом смены дислокации или подобного. Об этом говорится здесь, об этом скажете кому то Вы, кто то передаст соседу. И процесс понимания заработает еще лучше. ИМХО.
      +1. Только малость добавлю: Есть команда "Стоп-Игра" - ето значит что: в целях безопасности игроков, для вывода пораженных игроков, для проверки выполнения сценария и т.п., судьи остановили игру. Естественно, что не надо совершать каких либо действий после этой команды. Далее может последовать команда "Играем" ( "Продолжаем игру" ) подкрепленная соответствующим жестом или команда "Стоп-Игра". Всё очень просто. ;) И это есть в Правилах игр ЗЗ.

      По респу внутри зданий: Удачный пример решения - форт в Эпицентре, внутри которого есть "мертвяк" с сеткой - штурмующие не видят сколько защитников форта осталось непораженными, а сколько защитников уже отдыхают в "мертвяке"...
      В Серебрянке есть длинные-длинные корридоры, проходя по которым с поднятой рукой, пораженные будут получать входящие шары даж идя в "мертвяк" сделанный в центре корридора + штурмующие всё равно видят колличество пораженных. И смысл в "мертвяке"?
      ИМХО: В Серебрянке разумнее объявлять "Стоп-Игру" и выводить пораженных, либо играть "в штурм" только с одной стороны здания, что бы пораженные выходили с другого конца здания.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • RAT писал(а):В Серебрянке есть длинные-длинные корридоры, проходя по которым с поднятой рукой, пораженные будут получать входящие шары даж идя в "мертвяк" сделанный в центре корридора + штурмующие всё равно видят колличество пораженных. И смысл в "мертвяке"?
      ИМХО: В Серебрянке разумнее объявлять "Стоп-Игру" и выводить пораженных, либо играть "в штурм" только с одной стороны здания, что бы пораженные выходили с другого конца здания.

      можно объявить стоп-игру чтоб безопасно пройти 5 метров до мертвяка. это гораздо быстрее, чем пробится через заслоны атакующих :)
      чтоб не считали тушки судья может закрывать почти весь проход + пара защитников сбивает со счета :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):можно объявить стоп-игру чтоб безопасно пройти 5 метров до мертвяка. это гораздо быстрее, чем пробится через заслоны атакующих :)
      ИМХО: Раз уж объявляется "Стоп-игра" то проще вывести игроков с поля ( из здания ). И им не придется скучать в "мертвяке" в ожидании конца миссии/игры + у них будет время хорошо затереться, заправиться воздухом, засыпаться шарами и т.д., что в т.ч. сокращает время перерывов между миссиями. ;)
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • [Штурм здания в серебрянке с одной стороны это слишком большая жесть помоему, большое преимущество обороняющимся. При количестве времени в 1.00 час на зачитску здания вполне подходит вариант стоп-игра, а если все судьи с рациями, а это вроде почти всегда так, есть возможность главному судье учитывать время стоп-игры как в футболе для увеличения время мисии на время простоя в момент "Стоп-игры". Устройство мертвякав серебрянке по моему мнению не целесообразно.
      Там где танки не пройдут, пейнтболисты проползут :-)
      Аватара пользователя
      Cap
      "Эволюшен"
       
      Сообщения: 232
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 22:59
      Откуда: Москва, Коломенская



    • Cap писал(а):главному судье учитывать время стоп-игры как в футболе для увеличения время мисии на время простоя в момент "Стоп-игры". Устройство мертвякав серебрянке по моему мнению не целесообразно.

      идея с учетом времени тоже очень хороша :)
      но вот реализация.... :unknown:

      а мертвяк я изначально предлагал для последних! обороняющихся
      когда остается пара комнат - выйти вообще не возможно, а штурмующие при финальной зачистке закрасят всех :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):идея с учетом времени тоже очень хороша :)
      но вот реализация.... :unknown:

      а мертвяк я изначально предлагал для последних! обороняющихся
      когда остается пара комнат - выйти вообще не возможно, а штурмующие при финальной зачистке закрасят всех :)
      ИМХО:
      Идея с учетом времени реализуется очень просто - надо только дать полномочие судьям ( главному судье ) на контроль за временем миссии ( добавление времени ) и добиться понимания от участников игры, что по команде судей "Стоп-Игра" не надо совершать какие-либо действия.

      "Последним" комнатам "мертвяк" не нужен - опять же надо, что бы игроки просто не стреляли в пораженны поднявших вверх маркер.
      Точнее сначала смотрели и думали, а потом стреляли.

      Лично мне больше не нравятся "штурмы толпой" - когда стоящие/идущие в первом ряду получают поражение, но остановится не могут ( толпа же ) и продолжают движение, а атакующие из-за их спин продолжают стрелять. Получается, что они прикрываются "ходячими мертвецами"...
      По хорошему - надо применять групповое удаление. Хотите?
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • RAT писал(а):ИМХО:
      Идея с учетом времени реализуется очень просто - надо только дать полномочие судьям ( главному судье ) на контроль за временем миссии ( добавление времени ) и добиться понимания от участников игры, что по команде судей "Стоп-Игра" не надо совершать какие-либо действия.

      "Последним" комнатам "мертвяк" не нужен - опять же надо, что бы игроки просто не стреляли в пораженны поднявших вверх маркер.
      Точнее сначала смотрели и думали, а потом стреляли.

      Лично мне больше не нравятся "штурмы толпой" - когда стоящие/идущие в первом ряду получают поражение, но остановится не могут ( толпа же ) и продолжают движение, а атакующие из-за их спин продолжают стрелять. Получается, что они прикрываются "ходячими мертвецами"...
      По хорошему - надо применять групповое удаление. Хотите?

      при штурме комнаты думать некогда :)
      я (когда танком бегал) и судей на аут брал :)

      по полномочиям вопрос не ко мне.. ;)
      ну а культурку надо повышать :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка

    Пред.


    Вернуться в Книга жалоб и предложений




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11