Проблемма: Часто в играх при высоком накале страстей и посильном участии хомячков поражённый игрок подняв вверх маркер и даже прооравщий "Поражен!" по выходу из-за укрытия получает от 1 до 10 входящих.
Лично я на БСДИ-1 наблюдал ситуацию когда поражённый игрок дважды выходил из-за укрытия с поднятым маркером и дважды получал N-ое кол-во входящих. Так же опытными игроками с "прокаченной мышцой хитрости" нередко используется метод "спопойной прогулки" по игровому полю в желаемую область в "ЖИВОМ" состоянии, чем порой вводит в заблуждение неопытных игроков, кои принимют его за "убитого".
Предложение-вопрос: В страйкболе (прошу прощения за нецензурную брань =) меткой "убитого" является красная повязка одетая на голову/шею/привод - что однозначно идентифицирует игрока как поражённого. Есть предложение ПО-ЖЕЛАНИЮ ввести использование аналогичной индикации: красная повязка, красный светодиодный маячок размещаемые на маркере/маске игрока и надеваемый/включаемый при поражении игрока. Думаю что данное средство позволит:
1) желающим спокойно покинуть игровое поле после поражения сделать это без боязни получить контрольные входящие в филейные части тела.
2) (Даже более важное чем первое) Однозначно и заметно сигнализировать "убийцам" о поражении "цели". Что позволит хомякам расслабиться и меньше задаваться вопросом "попал я или нет", а опытным игрокам немедленно переносить внимание на другие цели не тратя время на тот же вопрос.
3) Снизить в разы негатив, который нередко возникает у поражённых игроков получающих "контрольные" от непонятливых/близоруких игроков которые непосредстенно его поразили + от тех кто обратил внимание на поражённого уже после его выхода из-за укрытия и решивших что это манёвры по смене укрытия.
ЗЫ: в случае использования светодиодного маячка (который хорошо заметен в темноте неосвещённых помещений) поражённый игрок смог бы даже самостоятельно эвакуироваться из осаждаемого здания, без останова игры... ну это конечно при определённой сознательности атакующих.
ЗЫЫ: лично я с удовольствием использовал бы данное средство на играх.