как бы да и как бы нет.если новичкам сразу привили любовь к судьям то да.а если нет.............. то нет
(ВАЩЕ ХТО ИХ ЛУБИТ?СУДЕЙ Я ИМЕЛ В ВИДУ КОГДА Я ПОРАЖОН Я ИХ НЕНАВИЖУ-А КОГДА ВРАГ ПОРАЖОН Я СУДЕЙ ТОЛЬКО ЛУБЛУ)
Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
+1. Только малость добавлю: Есть команда "Стоп-Игра" - ето значит что: в целях безопасности игроков, для вывода пораженных игроков, для проверки выполнения сценария и т.п., судьи остановили игру. Естественно, что не надо совершать каких либо действий после этой команды. Далее может последовать команда "Играем" ( "Продолжаем игру" ) подкрепленная соответствующим жестом или команда "Стоп-Игра". Всё очень просто. И это есть в Правилах игр ЗЗ.Слон писал(а):Все замирают и не пользуются моментом смены дислокации или подобного. Об этом говорится здесь, об этом скажете кому то Вы, кто то передаст соседу. И процесс понимания заработает еще лучше. ИМХО.
RAT писал(а):В Серебрянке есть длинные-длинные корридоры, проходя по которым с поднятой рукой, пораженные будут получать входящие шары даж идя в "мертвяк" сделанный в центре корридора + штурмующие всё равно видят колличество пораженных. И смысл в "мертвяке"?
ИМХО: В Серебрянке разумнее объявлять "Стоп-Игру" и выводить пораженных, либо играть "в штурм" только с одной стороны здания, что бы пораженные выходили с другого конца здания.
ИМХО: Раз уж объявляется "Стоп-игра" то проще вывести игроков с поля ( из здания ). И им не придется скучать в "мертвяке" в ожидании конца миссии/игры + у них будет время хорошо затереться, заправиться воздухом, засыпаться шарами и т.д., что в т.ч. сокращает время перерывов между миссиями.PATRIOT писал(а):можно объявить стоп-игру чтоб безопасно пройти 5 метров до мертвяка. это гораздо быстрее, чем пробится через заслоны атакующих
Cap писал(а):главному судье учитывать время стоп-игры как в футболе для увеличения время мисии на время простоя в момент "Стоп-игры". Устройство мертвякав серебрянке по моему мнению не целесообразно.
ИМХО:PATRIOT писал(а):идея с учетом времени тоже очень хороша
но вот реализация....
а мертвяк я изначально предлагал для последних! обороняющихся
когда остается пара комнат - выйти вообще не возможно, а штурмующие при финальной зачистке закрасят всех
RAT писал(а):ИМХО:
Идея с учетом времени реализуется очень просто - надо только дать полномочие судьям ( главному судье ) на контроль за временем миссии ( добавление времени ) и добиться понимания от участников игры, что по команде судей "Стоп-Игра" не надо совершать какие-либо действия.
"Последним" комнатам "мертвяк" не нужен - опять же надо, что бы игроки просто не стреляли в пораженны поднявших вверх маркер.
Точнее сначала смотрели и думали, а потом стреляли.
Лично мне больше не нравятся "штурмы толпой" - когда стоящие/идущие в первом ряду получают поражение, но остановится не могут ( толпа же ) и продолжают движение, а атакующие из-за их спин продолжают стрелять. Получается, что они прикрываются "ходячими мертвецами"...
По хорошему - надо применять групповое удаление. Хотите?
Вернуться в Книга жалоб и предложений