Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • "убит" если лежит без движений и подтекает красной краской
    Любое Ваше мнение важно для нас.


    • Проблемма: Часто в играх при высоком накале страстей и посильном участии хомячков поражённый игрок подняв вверх маркер и даже прооравщий "Поражен!" по выходу из-за укрытия получает от 1 до 10 входящих.
      Лично я на БСДИ-1 наблюдал ситуацию когда поражённый игрок дважды выходил из-за укрытия с поднятым маркером и дважды получал N-ое кол-во входящих. Так же опытными игроками с "прокаченной мышцой хитрости" нередко используется метод "спопойной прогулки" по игровому полю в желаемую область в "ЖИВОМ" состоянии, чем порой вводит в заблуждение неопытных игроков, кои принимют его за "убитого".

      Предложение-вопрос: В страйкболе (прошу прощения за нецензурную брань =) меткой "убитого" является красная повязка одетая на голову/шею/привод - что однозначно идентифицирует игрока как поражённого. Есть предложение ПО-ЖЕЛАНИЮ ввести использование аналогичной индикации: красная повязка, красный светодиодный маячок размещаемые на маркере/маске игрока и надеваемый/включаемый при поражении игрока. Думаю что данное средство позволит:
      1) желающим спокойно покинуть игровое поле после поражения сделать это без боязни получить контрольные входящие в филейные части тела.
      2) (Даже более важное чем первое) Однозначно и заметно сигнализировать "убийцам" о поражении "цели". Что позволит хомякам расслабиться и меньше задаваться вопросом "попал я или нет", а опытным игрокам немедленно переносить внимание на другие цели не тратя время на тот же вопрос.
      3) Снизить в разы негатив, который нередко возникает у поражённых игроков получающих "контрольные" от непонятливых/близоруких игроков которые непосредстенно его поразили + от тех кто обратил внимание на поражённого уже после его выхода из-за укрытия и решивших что это манёвры по смене укрытия.

      ЗЫ: в случае использования светодиодного маячка (который хорошо заметен в темноте неосвещённых помещений) поражённый игрок смог бы даже самостоятельно эвакуироваться из осаждаемого здания, без останова игры... ну это конечно при определённой сознательности атакующих.

      ЗЫЫ: лично я с удовольствием использовал бы данное средство на играх.
      Аватара пользователя
      Skvar
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:34



    • Тока что пришла ещё мысль: использовать жёлтый светодиодный мячок для судей на поле: опять же хорошо видно, даже в зданиях, дымовой завесе.
      Аватара пользователя
      Skvar
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 63
      Зарегистрирован: 14 мар 2008, 14:34



    • из опыта скажу: хорошо и 100 % помогает только громкий мат и очень громкий мат
      прежде чем выйти, лично я ору громко что бы не стреляли в то место от куда я планирую выйти, причём повторяю это много раз, после чего с опаской вытягиваю руку, и только потом выхожу весь, но всё же очкую и и боюсь))))
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • Иногда за пораженными игроками прячутся его не пораженные коллеги. Иногда это получается случайно (так сложился игровой момент), иногда (но редко очень) это такая военная хитрость :) Наверное еще поэтому пораженные игроки притягивают к себе внимание игроков и их маркеров. Даже когда никто не прячется пораженные игроки банально оказываются на линии огня и получают свои входящие. Мне кажется маячки не помогут, тока внимание отвлекать будут. А вот вывод судьями пораженных игроков группами из здания или укрепления помог бы :). По моему опыту сильнее всего получаешь именно при выходе из осаждаемого здания.
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • Идея в догонку :) Для нормального выхода из здания пораженный игрок имеет право взять специальный щит, который защитит его от входящих например. Желтый цвет щита сразу даст понять игрокам что это пораженный выходит. Тока как щит попадет обратно? :) Может судья занесет...
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • Маячки... Не, чтобы это сработало надо игрока как ёлку новогоднюю обвешать, и то, не спасет. Согласен с dEmonом, громкий мат помогает. Еще как вариант, накопление пораженных в определенной точке в здании и их организованный вывод судьей (опять же с матом) :pardon: А по поводу маячков, маленькое собственное ноу-хау. Будучи судьей/оргом на одном студенческом турнире, взял ссобой игрушечный "джыдайский меч". Девайс светится красным светом и издаёт характерные "лазерные" звуки. В сочетании с ЦЕНЗУРНЫМИ криками типа "Судья идет" и "Пораженные игроки" все срабатывало :ok: Кстати, видео можно посмотреть тут Это где Шатун с рогаткой по коридору скакал :Yahoo!:
      А вот щитов, к сожалению, на всех не напасешся.
      Последний раз редактировалось Гость 22 авг 2008, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • Предлагаю втыкать в ствол белый флаг и активно им махать-маркером-сопровождая громким матом и обещаниями загрызть.А вообще панацеи нет. Если уж как поражать технику не все знают, то такие ноухау вообще не воспримут. К сожалению. По себе знаю - основную массу синяков получаю именно покидая поле боя. И ведь попадаются стервецы-так и норовыт либо в зад попасть либо в затылок.Ну и в ятра тоже метят.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Валдай писал(а):И ведь попадаются стервецы-так и норовыт либо в зад попасть либо в затылок.Ну и в ятра тоже метят.

      Замечено: этим "слабый пол" грешит (его хомячья часть).
      Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
      Можно кота приучить к унитазу, а вот сталкера к правилам... (с)Gavin
      Аватара пользователя
      Finn
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1380
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 12:25



    • Фиг его знает. Я особо этим не парюсь. Свободную руку вверх, руку с маркером к бейцам и с матом выхожу. Добивают редко - везет?
      Optime olere occisum hostem
      Аватара пользователя
      Saur
      сталкер.....
       
      Сообщения: 156
      Зарегистрирован: 28 апр 2008, 14:49
      Откуда: Москва



    • Saur писал(а):Фиг его знает. Я особо этим не парюсь. Свободную руку вверх, руку с маркером к бейцам и с матом выхожу. Добивают редко - везет?

      Наверно у тебя мат особенный, или голос низкочастотный-фрагоф до печенок пронимает.
      Мне кажется надо новичков по этому поводу подробнее инструктировать, типа не надо добивать и так убитых, а то краем уха както слышал разговор двоих-.." ну я по нему стреляю, а он так медленно идет, да еще и маркер поднял.." пришлось встрять в разговор и разъяснить.
      Вот такие бывают казусы.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Забейте. Хомяки стреляют по всему, что движется. Так что свои входящие все равно получите, но согласен с dEmonom, если орать, то чуть меньше входящих. Так как некоторых хомяков это отвлекает от инстинкта убийцы, а тактики сразу перестают стрелять как правило. Помню на сталкере-4 при итоговом штурме поднятый маркер не помог ни фига, зато мат - и спокойно выходишь. Тем не менее шальных пару шаров все равно прилетят ))) А вообще с этим надо смириться )))
      Изображение

      Если бы не было Бога, для многих сошел бы и черт... (К. Арбенин)
      Аватара пользователя
      Эпикур
      сталкер.....
       
      Сообщения: 401
      Зарегистрирован: 04 июл 2007, 18:28
      Откуда: Секретная лаборатория



    • У меня мат на поле - редкость (стараюсь не использовать ибо Х-больные правила к этому очень строги). Мат появляется, когда ты выставил из-за укрытия маркер (зип-зип 5 шаров и маркер уделан), потом высунул руку (зип-зип - перчаточку стираем!) потом выходишь сам (зип-зип-зип-зип-зип). И дальше идет: Ну ё@#$ @#$# #$#$!!! @#$#$#@$ засунь себе глубоко в #@#@!!!

      И идем оттираться:)

      Для топикстартера: Если уж они шмалят по человеку с поднятым маркером и левой ладонью на затылке - то по "мигалкам" они буду лить еще веселее! Хоябы из ненависти к Гаишникам (они ведь тоже с мигалками:))
      Изображение
      Попрыгун с швейцарской пушкой опаснее 10 американцев...
      Аватара пользователя
      Mitrandir
      сталкер.....
       
      Сообщения: 869
      Зарегистрирован: 06 июл 2008, 20:34
      Откуда: Красногорск МО



    • Mitrandir писал(а):У меня мат на поле - редкость (стараюсь не использовать ибо Х-больные правила к этому очень строги). Мат появляется, когда ты выставил из-за укрытия маркер (зип-зип 5 шаров и маркер уделан), потом высунул руку (зип-зип - перчаточку стираем!) потом выходишь сам (зип-зип-зип-зип-зип). И дальше идет: Ну ё@#$ @#$# #$#$!!! @#$#$#@$ засунь себе глубоко в #@#@!!!

      И идем оттираться:)

      Для топикстартера: Если уж они шмалят по человеку с поднятым маркером и левой ладонью на затылке - то по "мигалкам" они буду лить еще веселее! Хоябы из ненависти к Гаишникам (они ведь тоже с мигалками:))


      +1 :lol: :lol: :lol:
      мат помогает согласен (проив хомяков) :angry:
      А тактики если маркер поднят перестают стрелять даже если я оказался среди двух огней, главное не пешочком выходить, а поскорее уйти с линии огня немешая други игрокам вести игру :cool2:
      А шальных все рвано не избежать и винить тут мне кажется некого, просто так случилсь :)
      Живя по совести, закон не нужен...
      Аватара пользователя
      Даймон
      "Зубодробители"
       
      Сообщения: 103
      Зарегистрирован: 12 апр 2008, 12:58



    • Ну от поражений после поражения никто не застрахован :) Это часть пейнтбола. Как говориться no pain - no game :) Был случай в ПК Актив играли что-то летом. Решил сделать глубокий фланговый обход через лес, там оказался жуткий бурелом, но зато ломая сухие ветки в куче поваленных деревьев вылез там где-точно никто не ожидал и радостно увидел вражину в полный рост в метрах десяти, руки вниз опущены, стоит качается. Выстрелил и попал в шею под маску мербалайзером, сам удивился. Оказалось игрок был поражен и от радости что еще в шею получил стал громко орать и стрелять по позициям наших. Его двое судей успокаивали и уводили. Я не специально. И вообще гораздо больней ощущения когда ты оказываешься неожиданно на слишком близком к врагу расстоянии и получаешь дружный огонь по разным незакрытым частям тела. На последнем вархаммере при штурме здания, за две минуты до конца мы шли по коридору за щитами, оставались две комнаты, слева и справа. Я думал что тока справа. Отодвинул щит ломанулся вперед в комнату направо, поразил кого смог, меня поразили, и тут из комнаты слева (они напротив друг друга) пришло такое в спину ноги и ж.. что описать сложно :). Больно было дико :) Но это играя такая, главное чтобы не на сквозь :)
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • световую индикацию применять не стоит..
      т.к. в сумрачное время суток она будет очень слепить живых

      а в здании, всеж лучше накапливать пораженных в спец комнате и оптом! выводить
      т.е. раз минут в 5-10

      а для последних комнат (центральные на втором этаже) можно соорудить заборчик, и прятать туда послених защитников.
      ну и разумеется это будет не игровая територия
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • бред это все - мигалки, заборчики и ежесними
      обычно судьи выводят - и все нормально
      как правило одного-двух криков в здании "не стрелять - пораженный игрок" вполне достаточно, что бы спокойно выйти из зоны активных боевых действий
      а на открытой площадке - маркер вверх, и размеренным шагом в обход линии огня, но не прячась (дабы не провоцировать) шлепать на респ
      а кокушки все же лучше прикрывать от греха подальше :)
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Vaso писал(а):бред это все - мигалки, заборчики и ежесними
      обычно судьи выводят - и все нормально
      как правило одного-двух криков в здании "не стрелять - пораженный игрок" вполне достаточно, что бы спокойно выйти из зоны активных боевых действий

      бред - это выводить по одному!
      очень замедляется атака.
      надо что-то с этим делать.....
      орги! АУ!
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Жду с нетерпением предложений, т.к. думаю над этой проблемой уже давно. Надеюсь сейчас что-нибудь родим
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • во время яростной атаки:
      а - как правило всегда есть судья
      б - ни один нормальный пораженный игрок не полезет сам в эту мясорубку, а заныкается куда нить в угол, и будет ждать пока судья не начнет выводить пораженных, предварительно его проинформировав, что поражен и хочет наружу
      в - ни один нормальный судья не будет выводить по одному во время мясорубки - во-первых сам наполучает, во-вторых кайф всем поломает

      ну как то так
      решает адекватность играющих :P
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • о том и говорим, чтоб выводить тусой, но редко..
      но чтоб так делать надо где-то складировать тела :)
      может иногда объявлять общий "стопигра"?
      но тогда нужен матюгальник в здание..
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • ну обычно так и делают
      стоп игра - судья смотрит обе стороны и потом выводит пораженных
      и новый замес

      а на поле - если получил "добивающий" - как правило всегда сам виноват
      либо тусишь на линии огня, либо маркер опустил, либо материшся слишком тихо :grin2:

      ЗЫ:
      Mammutt писал(а):Надеюсь сейчас что-нибудь родим

      Йожика родим, сообщЯ :D
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Vaso писал(а):во время яростной атаки:
      а - как правило всегда есть судья
      б - ни один нормальный пораженный игрок не полезет сам в эту мясорубку, а заныкается куда нить в угол, и будет ждать пока судья не начнет выводить пораженных, предварительно его проинформировав, что поражен и хочет наружу
      в - ни один нормальный судья не будет выводить по одному во время мясорубки - во-первых сам наполучает, во-вторых кайф всем поломает

      ну как то так
      решает адекватность играющих :P

      +1 Вроде здесь все сказано :) Шуточный коммент: Покидая открытую площадку или здание пораженным во время плотного огня вы можете потренероваться в способности передвигаться по площадке под плотным огнем. Это полезный навык, например при штурме и лечит от боязни шариков. Потом, сами подумайте, каждый шарик по вам пораженному это минус 10 шариков по вашим живым товарищам.
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • это конечно верно, но вспоминая штурмы в сербрянке я не помню редких организованных выходов...
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • PATRIOT писал(а):это конечно верно, но вспоминая штурмы в сербрянке я не помню редких организованных выходов...

      Да тоже верно.... Может оргам нужны рекомендации к правилам, например сколько должно накопиться пораженных при штурме чтобы объявили стоп игру и не объявлять ради одного человека если только он не последний. Или из расчета времени миссии, например если миссия длится 40 минут каждые 10 минут выводить пораженных, т.е. максимум игра будет останавливаться 3 раза.
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24




    • Ярый писал(а):Все решается легко - организацией "мертвятника" в помещении, можно сделать элементарно.

      +1, зачём выходить из здания ??? Кому от этого легче становиться?
      Выходить под натиском штурмующих - хоть заорись , но с десяток своих входящих получишь всё равно.
      останавливать игру для вывода поражённых - не айс, штурм прерывается, народ во время паузы активно двигается и перемещается, так что после возобновления это уже совсем другая картина боя.

      Считаю, что лучше чтобы судьи в здание контролировали обороняющихся и отводили их до конца игры в мертвятник.
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители



    • не хочу 20 минут сидеть в пыльной комнате в полумраке в маске
      хочу, если подстрелили, в зону обеспечения - затереться, надуться, засыпаться, покурить и потрепаться

      так что готов разменять 10 входящих на 20 минут тупого тусыча в мертвятнике
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Vaso писал(а):не хочу 20 минут сидеть в пыльной комнате в полумраке в маске
      хочу, если подстрелили, в зону обеспечения - затереться, надуться, засыпаться, покурить и потрепаться

      так что готов разменять 10 входящих на 20 минут тупого тусыча в мертвятнике


      "мертвятник" - до наполнения = 1-2 минуты, потом стоп-игра и вывод.
      что мешает выйти через окно в любое время? :twisted:
      канаты или надувной трап повесим, или пожарные помогут - натянут батут )
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):"мертвятник" - до наполнения = 1-2 минуты, потом стоп-игра и вывод.
      что мешает выйти через окно в любое время? :twisted:
      канаты или надувной трап повесим, или пожарные помогут - натянут батут )

      ловим на слове :twisted:
      особенно интересует вариант с батутом :)

      кстати..
      может трап-шланг по типу аэропортных, а?
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • а еще можно ров выкопать :twisted:
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Vaso писал(а):не хочу 20 минут сидеть в пыльной комнате в полумраке в маске
      хочу, если подстрелили, в зону обеспечения - затереться, надуться, засыпаться, покурить и потрепаться

      так что готов разменять 10 входящих на 20 минут тупого тусыча в мертвятнике


      Потрепаться - А кто тебе мешает этим в мертвятнике заниматься?
      Надуться и засыпаться , затерется - нафига торопится всё равно обратно не зайдёшь.
      курение - видил индивидуумов которые это делали в маске, а некоторые ещё и по мобильнику трепаться успевали, так что учись и будет тебе счастье :grin2:
      Я всё равно против любых перерывов в игре , повторяю происходит некотнтролируемое перемещение и весь рисунок боя изменяется иногда даже на сто процентов( например: 1. штурмующие успевают переместится на более выгодные позициии без обстрела и поржений, то есть ухудшается позиция обороняющихся 2. Обороняющиеся успеваю перегрупироваться и распределится по комнатам, в результате нужно изменять направление прорыва ( в футболе это называется срыв атаки и сто пудов жёлтая карточка даётся,)
      Последний раз редактировалось Гость 25 мар 2009, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители



    • можно и курить и пить и по мобиле трепаться
      но приятнее это делать на солнышке без маски

      а так, в мертвятнике, если приспичит, можно даже акт коитуса совершить :grin2:
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL



    • Камрады, практика показывает, что "вывод из здания тушек гуськом" работает, к чему изобретать велосипедоподобное? :pardon:
      Четко работает практика, когда все стороны понимают ситуацию и должно реагируют на крик "не стрелять - пораженные на выход-стволы в пол". Все замирают и не пользуются моментом смены дислокации или подобного. Об этом говорится здесь, об этом скажете кому то Вы, кто то передаст соседу. И процесс понимания заработает еще лучше. ИМХО.
      Аватара пользователя
      Слон
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1295
      Зарегистрирован: 20 май 2008, 19:56
      Откуда: такие интересы?



    • Слон писал(а):Камрады, практика показывает, что "вывод из здания тушек гуськом" работает, к чему изобретать велосипедоподобное? :pardon:
      Четко работает практика, когда все стороны понимают ситуацию и должно реагируют на крик "не стрелять - пораженные на выход-стволы в пол". Все замирают и не пользуются моментом смены дислокации или подобного. Об этом говорится здесь, об этом скажете кому то Вы, кто то передаст соседу. И процесс понимания заработает еще лучше. ИМХО.

      но я не помню такого на серебрянке :cry:
      часто происходят выводы по 1-2 бойца

      а если удастся организовать вывод без остановки игры - это будет НЕСКАФЕ! :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка


    След.


    Вернуться в Книга жалоб и предложений




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11