


Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
![]() |
||
Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.
Совесть писал(а):Kaktus писал(а):Криг так же традиционно будет. По составу пока не скажу, по стороне за Космодесов пойдем, ибо канонично.
Надеюсь выглядеть будете тоже канонично?
*Кос* писал(а):Думаю примерно как в том году будет по спецюнитам.arcanoid писал(а):Предлагаю такие дополнения, чтобы решить вопросы с броней на вахе и прочих похожих играх (буде случится им быть) навсегда:
1) любой спец-юнит/костюм поражается в линзу, проекцию линзы, что бы на ней ни было надето
2) спец-юнитам НЕ запрещается прикрывать поражаемые участки бронированными частями костюма (потому что судьям ещё есть чем заняться на поле, кроме как ловить момент, когда они прикроются)
3) любой спец-юнит/костюм поражается ручной гранатой по обычным правилам
4) спец-юнитам запрещается использовать щиты и не рекомендуется делать элементы костюма, которые могут быть истолкованы как щиты и/или полущиты/щитки (во избежание конфликтов с судьями в игровых ситуациях вместо самой игры)
5) хождение спиной в атаку ЗАПРЕЩЕНО
Если кто придумает, как сократить и упростить, предлагайте
Rom_Kapitan писал(а):
упростить нереально. Можно добавлю.
1. Спецюнит не захватывает точки.
2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.
П.2некритично
Nikolay.Ilin писал(а):Rom_Kapitan писал(а):
упростить нереально. Можно добавлю.
1. Спецюнит не захватывает точки.
2. Вооружение мехмаркер или граник или пистолет.
П.2некритично
спецюнит не захватывает точку, если он под обстрелом. если он один на пустой точке- почему нет?
спец не использует щиты - спорно, но в прошлом году многие об этом просили.
ограничение по вооружению излишне. в этих доспехах и так нормально взять маркер очень тяжело, aа заставлять людей ходить с типманом- слишком жестоко.
в том случае если площадка будет легко проходима, можно ограничить количество спецов в здании(комнате)
Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
Corsar писал(а):А вот по оркам есть предложение. По стольку по скольку орки самая малочисленная сторона, то орки, и только орки должны знать спецмиссии противников и очки получать за сорванные миссии. Ну и за свою конечно. А так же орков, как отморозков можно будет звать в союз. Но т.к. у них нет четкого руководства и командира, союз это 50х50 рискованный. Чем не интрига в игре?
Mugel писал(а):Предлагаю за взятие точек, выполнение спецзаданий начислять в два раза больше очков, если сторона на этот момент не состояла в союзе с третьей стороной.
Женек Старый писал(а):Вторые этажи зданий будут играть?
Icemann писал(а):перерыв на обед будет четко регламентированный?
Вернуться в Warhammer/Вархаммер