Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • По 3-й миссии: шаман берет с собой неограниченное число орков на высадку в поле?
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • arcanoid писал(а):Хаос не в жопе, а в Варпе.

      Ок мы в полной варпе, в отличие от остальных! Будет ли это сбалансировано? Как?


      arcanoid писал(а):- броня у Хаоса будет, это какой-то демон выкусил строчку, видать.

      Как ее использовать если на нашей территории дорог нет, одни сугробы по пояс? Или Паша придумал броневики на воздушной подушке? :ROFL:

      arcanoid писал(а):- максимальное кол-во очков в первых двух миссиях - по 120 (и еще плюс реликтовые ресурсы), а не по 60.
      - в третьей миссии все зависит от того, сколько шаманов успеет народиться (и вернуться живым) за время миссии в дополнение к пяти стартующим, так что там может быть меньше, а может быть больше 120.

      Я это и имел в виду, просто очепятался. Как быть с тем, что максимальное количество доступных очков у орков больше чем у КД и Хаоса?

      arcanoid писал(а):- миссии такие короткие, потому что пейнтболисту получаса на перерыв всегда мало и потом миссия начинает опаздывать со стартом, ползет расписание и заканчивать приходится затемно. Раз двоим на форуме не понравилось - решено! - урезаем перерывы до 15 минут и делаем миссии по 45.

      Без орговского тайминга сложно представить расчет времени, но почему бы не сделать миссии по 1часу? Получим 4часа игры и 45 минут на перерывы между миссиями? Даже при старте в 12:00 все закончится в 17:00 - еще светло!

      arcanoid писал(а):- поражение бронетехники по обычным правилам: две гранаты на броню или два попадания из граника и возможные комбинации из этих двух. Если вопрос про поражение стоящей техники в первой миссии, то там она поражается только после того, как поедет, до этого ее можно только удерживать, как укрепление. Внутрь техники во время миссии игроки грузятся по правилам БССП: при выключенном движке. И только игроки той армии, за которую играет техника. Это все надо вносить в сценарий? По-моему, не надо.

      Вопрос преимущественно про поражение стоящих броневиков в первой миссии.

      arcanoid писал(а):- удерживать технику надо 5 минут без перерыва по часам судьи на технике, находясь не далее метра от нее.

      Я не понял, внутрь техники заходить можно? Если да, то это никуда не годится - технику взрывать нельзя, убить находящихся внутри игроков тоже нельзя. Получается так: добежал, запрыгнул внутрь - получи 60 очков! Халява! В чем тогда прикол удержания?
      Ты не ответил на вопрос суммируется ли время удержания (первая группа минуту, вторая еще одну и третья две = 5 минут) или каждый раз надо удерживать по новой? Хотелось бы увидеть на карте, где точно будут стоять броневики, где будет проводиться ритуал и т.д.

      arcanoid писал(а):- респ орков наверху, в трубе будет теплая ЗО с регой, прокатом и тп. Выходы орков и хаоса (и КД тоже) Ярый лично сделает так, чтобы игралось хорошо и одинаково сложно, а я выверю, чтобы шансы добежать до ключевых точек были уравновешены факторами расстояний/времени/сложности и тп. Под вопросом вход хаоситов в игру через квадрат I-5, вопрос технического характера, голосовать не надо.

      Слабо верится, что можно сделать всем хорошо при такой разной площадке. Как планируется решить проблему сугробов например? Или тотального отсутствия укрытий со стороны Хаоса? Когда будешь выверять факторы расстояний/времени/сложности, не сочти за труд, побегай по снегу выше колен, по пересеченной местности пожалуйста, а то пока баланс сторон выглядит печально!
      Хотелось бы увидеть на карте точные места выхода на площадку КД,Орков и Хаоса.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Если Хаосу не нравится место их Респа, пусть с Орками поменяются Респами)))) Будете в центре внимания :grin2:

      По существу: с первой попытки вкурить сценарий - так чтоб по полочкам - не удалось. Будем повторять.
      Светлана Redkaya "Ирландцы" (Sons of Erin)
      Erin Go Bragh!
      Аватара пользователя
      Redkaya
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 400
      Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:26
      Откуда: Москва, Войковская



    • arcanoid писал(а):... потом миссия начинает опаздывать со стартом, ползет расписание и заканчивать приходится затемно.

      Всем привет!Давайте попробуем начать вовремя не дожидаясь остальных.Остальные будут входить по ходу игры.Все равно игра нон-стоп.Глядишь и все будет вставать на свои места.
      З.Ы. Больше всего хочеться поиграть, а отдохнуть можно и дома. :)
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • arcanoid писал(а):
      ...Раз двоим на форуме не понравилось - решено! - урезаем перерывы до 15 минут и делаем миссии по 45.

      Вы нас правильно поймите,мы не с притензиями.Мы просим внести ясность в сценарии.А то может получиться бардах во время игры.Лучше сейчас все раставить по полочкам,чем корректировать по ходу игры.
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Redkaya писал(а):По существу: с первой попытки вкурить сценарий - так чтоб по полочкам - не удалось. Будем повторять.

      Орки умеют читать? Я вот не осилил - надеюсь на Абрека, скажет в какую сторону бежать, а стрелять и так понятно - во всех!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • По мне, так в целом все понятно :ok:

      Пара уточнений.
      1) Отметки на карте:
      - круг синий пунктир - место где "умирает" 25% космодесанта в первой миссии;
      - круг красный пунктир - старт 20 % Хаоса во второй миссии;
      - круги зеленый пунктир - место высадки Орков в третьей миссии. И начала их пути на свою базу.
      ТАК?

      Sergei Polst, после того, как повоюем в первой миссии "на холмах", дорога от респа Хаоса к центру буд[ет без сугробов :yes:

      2) Реликтовые точки: сколько всего, сколько дают очков, будут ли указаны на карте, как будут выглядеть на местности?

      По времени: суть сценария - игра блиц: время рассчитано под определенные задания. Увеличение времени вносит дисбаланс в возможности сторон. Кроме того, учитывайте, что будет КАРЕ, а надо успеть до темноты. ИМХО.
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • Redkaya писал(а):Если Хаосу не нравится место их Респа, пусть с Орками поменяются Респами)))) Будете в центре внимания :grin2:

      Ну уж если меняться с Орками местами, то наверное надо и численный перевес в сторону Хаоса смещать? :)

      Чекист писал(а):Sergei Polst, после того, как повоюем в первой миссии "на холмах", дорога от респа Хаоса к центру буд[ет без сугробов

      Утешил... :) К этому времени КД получит свои 120 очков в первой миссии, а сугробы никуда не денутся, просто превратятся в снежное месиво!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • 2 Арканоед - Юр я сильно надеюсь на то что ты знаешь что делаешь назначая сие место старта Хаоса, без бульдозера и такой-то матери там не будет маневра и скорости. Не хотелось бы получить очередную игру обреченную стать тупой позиционкой с мегасливом шаров, ибо все предпосылки для этого есть в сценарии. Почему бы орков на 2-3 респа не рассадить и космодесант посадить в равную по сложности местность. Почему бы не дать оркам задания в тылах КД и Хаоса их же 50% и у них есть Амбрек =).
      2 Редкая - можем с вами поменяться местами :ok:
      2 Чекист - из-за 2 часов игры мало кто поедет, карэ не приоритет, светает в 8-30 темнеет в 18-30, че делать остальные 6-7 часов? переодеваться и кушать? Считаю кто опоздал тот не успел.
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • мы - хаоситы, народ плечистый - нас не завалишь снегом пушистым..... :D
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • Ярый писал(а):Почему никто не верит в организаторов и бульдозеры?


      так лучше сначала поругать и потом похвалить , чем наоборот :))))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • KONKERE писал(а):
      Ярый писал(а):Почему никто не верит в организаторов и бульдозеры?


      так лучше сначала поругать и потом похвалить , чем наоборот :))))


      +100500

      Саш, если снег сгребать будете, можно из него псевдо-редуты делать, как на Пиратах! Отличные укрытия получаются! :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • да пусть бульдозер будет за хаос! назовем его как-нибудь оригинально, что-то типа - Титан Хаоса =))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Sergei Polst писал(а):Саш, если снег сгребать будете, можно из него псевдо-редуты делать, как на Пиратах! Отличные укрытия получаются! :good:

      Уже 2 недели назад как сгребли в кучи
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Ярый писал(а):Контрольная точка:
      Флаг можно вставить только в определенной позиции
      Время поднятия/опускания флага ~15 секунд

      Да....., точка для самоубийства, еще и рука отвалится пока ручку крутить будешь :twisted:
      НЕ ХОЧЕШЬ быть побитым, бей первым….
      Аватара пользователя
      Ингвар
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 371
      Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
      Откуда: Москва




    • Это и есть реликтовая точка?
      И сколько их будет и скоко очков на поднятый флаг?
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18




    • Всем привет!Обещают небольшие заморозки.Механизм не подведет?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Ярый писал(а):Почему никто не верит в ... бульдозеры?

      О верим! Да, верим в великий бульдозер, который спустился с небес для помощи великим сынам грибов :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Ярый писал(а):Да это она, пока не крашенная, но все впереди.
      Флаги тоже будут.
      Всего точек в игре: 3 шт

      Я правильно понимаю, что надо подбежать со своим флагом, опустить вражеский, выдернуть его, всунуть свой и поднять?
      Что делать с вражеским флагом после этого?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Все "неинтересные" моменты как
      - поднять обратно не до конца опущенный флаг
      - опустить не до конца поднятый
      в отсутствие не пораженных игроков
      будет исполнять игротех на точке.
      А он все равно там будет для контроля взятия, передачи времени захвата в штабы Игры и заодно и передачи использованных флагов в штабы команд

      То есть ответ - отдать судье-игротеху или положить рядом с точкой
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):То есть ответ - отдать судье-игротеху или положить рядом с точкой

      Т.е. для того что-бы установить свой флаг надо будет сначала подбежать к судье, потом с флагом подбежать к точке, потом опустить вражеский флаг, вставить свой, поднять его, и отдать вражеский флаг судье!!! Вот это жесть!!!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Для чтобы игроку Хаоса установить свой флаг, надо выдержать поток истерик от руководства стороны до игры на форуме, потом все таки приехать на игру, видимо выдержать еще несколько истерик от тех же игроков в живую, затем выслушать одобряющую речь организаторов, выйти на поле, взяв контрольную точку в процессе игры, опустить флаг соперника (если он там установлен), вынуть его из гнезда, разжать кисть руки (флаг соперника при этом упадет на землю/снег и его подберет судья, что стоит в 1-2 метрах от контрольной точки), затем вставить свой флаг и поднять. Все.
      :D
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Это не жесть, это реали вахи! Точку захватить, это вам не кнопку нажать :-) Надо помолиться чтоб очистить точку от злых чар, позвать инженера, укрепить позиции, активировать точку, возвести укрепления вокруг, занять оборону!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Я так понял, что судья сидеть (стоять) непосредственно рядом с точкой и все манипуляции "будет исполнять игротех на точке", т.е. он сам будет ручку крутить :yes:
      ПК "Смерч"
      Бузотёры
      Аватара пользователя
      Чекист
      Уже много написал
       
      Сообщения: 351
      Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:18



    • В компьютерной игре было именно так: вражеский флаг надо спустить, свой флаг надо поднять.
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • Ярый писал(а):Для чтобы игроку Хаоса установить свой флаг, надо выдержать поток истерик от руководства стороны до игры на форуме, потом все таки приехать на игру, видимо выдержать еще несколько истерик от тех же игроков в живую, затем выслушать одобряющую речь организаторов, выйти на поле, взяв контрольную точку в процессе игры, опустить флаг соперника (если он там установлен), вынуть его из гнезда, разжать кисть руки (флаг соперника при этом упадет на землю/снег и его подберет судья, что стоит в 1-2 метрах от контрольной точки), затем вставить свой флаг и поднять. Все.
      :D

      Никаких истерик! 8)
      Исключительно вопросы по новым техническим наворотам, непоняткам сценарных заморочек, и объективная критика по дисбалансу площадки.

      Talrus писал(а):Это не жесть, это реали вахи! Точку захватить, это вам не кнопку нажать :-) Надо помолиться чтоб очистить точку от злых чар, позвать инженера, укрепить позиции, активировать точку, возвести укрепления вокруг, занять оборону!

      Странно либо я не разу на Вахе не был, либо ты каждый день злые чары на флагах разгоняешь. :)
      Такая система смены флага применяется впервые, по этому детские болезни незибежны. Пока система кажется громоздкой и долгой...
      Еще вопрос по флагам - флаги всех трех сторон изначально находятся у судьи на точке или их надо принести от респауна?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Странно либо я не разу на Вахе не был, либо ты каждый день злые чары на флагах разгоняешь. :)

      Так вот почему мало очков у вас ... так вы не знаете ... эх, вы кто там? Хаос ... вот и спросите у культистов, они то знают :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • По прошлому году у меня складывалось впечатление, что сценарии от ЗЗ более понятные и простые, чем иные.....

      Я ошибался :crazy:
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • Осилил таки...

      Существенных вопросов по сценарию не возникло. В принципе, все понятно...
      По площадке пока ничего сказать не могу, я её не видел. Будем посмотреть.
      Предложений каких-либо существенных тоже не имею вроде.

      З.Ы.

      Не получится из вас диверсантов на этой игре, граждане орки...
      Орда, она и есть орда. ВААГХ, короче говоря...

      З.Ы.Ы.

      Заинтересованным, либо в личку стучитесь за планами, либо на игре все инструкции...
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Абрек писал(а):Заинтересованным, либо в личку стучитесь за планами, либо на игре все инструкции...

      Буду с утра, там и разберемся. Площадку не видел, маркер в руки давно не брал :-) Будем брать их массой!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО

    Пред.След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5