Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • По мере снижения уровня помех от штормов в Варпе нам все же удалось получить читабельную версию данного манускрипера. Приводим без купюр.

      ____________________


      Оркогеддон: Исида.

      Фабула: орки в очередной раз дико расплодились и пошли завоевывать вселенную.
      29-е тысячелетие. Империум Человечества, возглавляемый Императором, неуклонно расширяет свои границы. XIII легион Ультрамарин во главе с примархом Робаутом Жилиманом высаживается на покрытую снегами планету Исида, под ледяной поверхностью которой древние мудрилы орков много тысячелетий назад обустроили гигантский инкубатор. На противоположном полюсе планеты внезапно открывается варп-портал.

      Изображение

      Миссия 0: Разведка боем
      Провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится, мирное население; выяснить, группировки какой численности и враждебности противостоят нашим силам, найти и нанести на карту реликтовые точки, добывать ресурсы. Именем Императора сеять светлое, доброе, вечное во имя бога крови Кхорна, вааагх!


      Миссия 1-я: Адептус Механикус
      Разведка показала, что помимо обезумевших от безделья и жажды мяса-крови-человечины орков десантникам противостоят постоянно получающие пополнение из Варпа силы Хаоса. Также стало известно, что десантные капсулы ультрамаров при входе в атмосферу активировали древнюю систему защиты инкубатора. В результате обстрела противо-орбитальными зенитными установками контейнеры с техникой оказались заброшены в другое полушарие. Техножрецы негодуют!
      Необходимо любой ценой вернуть поврежденные Бейнблейды и Лэндрейдеры обратно на базу космодесанта. Срочно организуется спасательно-поисковая миссия: штурмовой отряд с реактивными ранцами (25%) прыгает в горы, чтобы отсечь наступающих орков и хаоситов (ценой своих жизней, само собой), пока основные силы выдвигаются на поиски техники.

      Орки и Хаос стартуют с респов.
      75% КД стартует с респа, 25% на холмах в центре ИЗ (окапываются, держат оборону). Бронетехника в кол-ве двух единиц находится где-то на дальних рубежах. Они не могут двигаться, пока до них не дойдут синие и не вернут возможность передвигаться (требуется продержаться у брони 5 минут).
      Время миссии 35 минут.
      Задача Космодесанта довести технику на базу КД. Каждый починенный броневик 30 очков. Каждый вернувшийся на базу не пораженным броневик еще 30 очков.
      Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня за КД


      Миссия 2-я: Дети Императора
      На поле боя прямиком из Варпа прибывают Колдуны ордена Детей Императора. Им велено пройти к точке недалеко от базы КД и провести обряд во имя своего бога-гермафродита Слаанеш: принести в жертву нескольких культистов, выпить их крови и бросить их кости. И ни до чего больше в этой жалкой Вселенной этим обдолбанным фанатикам нет дела — они пойдут и проведут.

      КД и Орки стартуют с респов. Хаос стартует с респа, кроме отряда (20%): колдуны, 2 культиста и отряд демонов сопровождения стартуют от вышки. Колдуны поражаются только в голову.
      Время миссии 35 минут.
      Задача Хаоса провести колдунов и культистов к точке проведения обряда (по 30 очков за каждого живого культиста). Провести обряд (60 очков). Кости во время обряда решают, будет ли бонус и какой (очковый бонус, закрытие респа КД, удвоение очков с реликтовой точки, закрытие респа Орков, сжигание очков с реликтовой точки). Если выпадет 6-6, Слаанеш придет и все умрут, потому что хаос.
      Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают.


      Миссия 3-я: Зеленая чума
      Инкубатор переходит в экстренный режим и штампует зеленый урожай волну за волной.
      Половина армии орков и 5 шаманов стартуют в ИЗ под открытым небом (здания и другие укрытия можно занимать только после старта миссии) в зоне споророждения.
      В течение миссии отряды орков транспортируются в указываемые штабом орков точки площадки в квадратах зоны споророждения, где они входят в игру (предварительно стерев следы поражения, если таковые появились за время транспортировки; стрелять во время поездки нельзя). Запрещается высаживать "споры" под прямой огонь противника.
      С каждой группой едет шаман (обозначен желтым крестом через тело, поражается только в шарик).
      Задача Орков убить всех ваще всехда. Каждый прибывший живым на базу орков шаман - 15 очков.
      Время: 35 минут.
      Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня: 2 за Орков.

      Миссия 4-я: Экстерминатус
      Инкубатор, атмосфера, ледниковые колодцы и системы отопления погребов — функционирование всех основных систем обеспечения на Исиде обеспечивается всего одним, но зело ядреным реактором. Без него планета окончательно сковывается льдами и закукливается до 0 градусов по Кельвину, становясь непригодной не только для жизни, но и для войны.
      Фактор столь уязвимого места не может быть проигнорирован с тактической точки зрения.
      Если проигрывающие армии взрывают реактор, они отнимают у выигрывающей половину очков и делят их между собой пропорционально кол-ву бойцов на награждении.
      Взорвать реактор, уничтожив систему охлаждения, нельзя так как на этой долбаной планете системой охлаждения является вся планета, температурный режим позволяет. Поэтому придется запускать процедуру самоликвидации вручную: необходимо найти в поле и доставить к реактору два кейса с ключами. В течение 15 минут после запуска процедуры самоликвидации противник может остановить отсчет доставкой блока деактивации к блоку управления.


      Примечания и вокабулярий:
      • игроки в антуражных костюмах поражаются только в голову или чего там у них вместо нее торчать будет
        помимо бонусов по непоражаемости антуражный костюм дает право на получение бонусов от организаторов (скидка, шары или что-то такое) и повышенного интереса фотографов
      • контроль реликтовой точки приносит очки всегда
      • разрешены щиты любых размеров
      • щиты нельзя заносить под крышу
      • запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара
      • десант внутри броневика не поражаем
      • десантирование из броневика игрока с кляксой это аут
      • орки это грибы, которые едят грибы!
      • Культисты - заблудшие души, отвергшие Свет Императора. Частенько несут Дары Хаоса: рога, щупальца, кишки наружу и прочее гуро. Разлагают Империум изнутри религиозной пропагандой, шпионажем и промышленным саботажем. В бою набигают большими, кое-как вооружёнными толпами. Главное пушечное мясо хаоситов. Часто идут на жертвоприношения.
      • Колдуны (Sorcerers) — мегапсайкеры хаоситского космодесанта. От лоялистских библиариев отличаются в разы большей колдунской мощью, что объясняется заключением с демоном договора на оптовые поставки сырых энергий Варпа в обмен на душу. Магия у колдунов в основном только боевая-нагибаторская (Хаос же, мля!), особенно враги не любят способность колдунишек насылать на своих врагов Дары Хаоса (то бишь мутации, иногда превращающие цель в неведомую йопаную херню).
      • Дети Императора (Emperor's Children) — легион космодесантников Хаоса слаанешитов, ныне полностью состоящий из перманентно упоротых психов и извращенцев. Отличаются встроенными в доспехи баками для наркоты, рабовладением, и, конечно же, шумовыми десантниками. Из-за постоянной обдолбанности очень непредсказуемы, могут без всяких причин начать рубиться с соседом слева, или же наоборот, посреди боя страдать всякой херней, вместо того чтобы сражаться. Из-за характерной окраски брони — сочетание чёрного и розового — недоброжелатели часто называют их эмо-десантниками. Примарх — Фулгрим, выпиливший двух примархов-лоялистов.
      • Слаанеш (Slaanesh) — сравнительно юное гермафродитное божество удовольствий, ЧСВ и фапа. Тру-фаги не склоняют имя, ибо гермафродит, а эльдары считают это чисто богиней, и, чтоб лишний раз не произносить имя, называют её обычно «Та-что-жаждет», или, в случае темных эльдаров, «Голодная Сука». Персонифицирует, собственно, жажду удовольствий во всем их разнообразии: от чтения книг и прогулок по музеям до садо-мазо и пыток. Любит прон, геноцид ради увеселения, вещества и БДСМ. Его десантники нередко занимаются всем этим одновременно (трахают, расчленяют и перегоняют людей в наркоту особо жестокими методами в помещении музея, декламируя стихи). Внезапно образовалось из распутства средневековых эльдаров, в процессе чего дропнуло всю их империю. Фирменный цвет — фиолетовенький. Священное число — 6.
      • Каре — будет.
      Последний раз редактировалось Гость 14 фев 2013, 20:12, всего редактировалось 3 раз(а).
      Причина: ќ̵̡̖̰̙̿ͯ͛͑̚у̱̮͙̼̠̣̖͆́̀
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • :shock:
      зашибись....... и главное всё понятно :ROFL:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Расшифровка:

      Фабула: орки в очередной раз дико расплодились и пошли завоевывать вселенную.29-е тысячелетие.
      Империум Человечества, возглавляемый Императором, неуклонно расширяет свои границы. XIII легион Ультрамарин во главе с примархом Робаутом Жилиманом высаживается на покрытую снегами планету Исида, под ледяной поверхностью которой древние мудрилы орков много тысячелетий назад обустроили гигантский инкубатор. На противоположном полюсе планеты внезапно открывается варп-порт тысячелетие. Империум Человечества, возглавляемый Императором, нёуклонно расширяет свои грнцы. XIII легион Ультрамарн во главе с примархом Робаутом Жлиманом высаживается на покрытю снегами планет Исида, под ледяной поверхностью которой древние мудрилы орков мног....

      Провёсти разведќу территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится, мирное населениё; вяснить, группировки какой численности и враждебности противостоят ншм силм, найти и нанести на карту реликтовые точки, добывать ресрс. Именем Император сеять светлое, доброе, вечно во имя бога кров Кхрна, вааа....
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Оставшееся часть сценария осталась в варпе :-)
      Это то что перехватили Орки :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • я не зануда, но этож до Ереси Хоруса, откуда же взялся хаос и проклятые десантники? :)
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • :shock: ипанутсе :shock:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • r4ndom писал(а)::shock: ипанутсе :shock:

      Неа, это еще цветочки ... вот вы по нему еще играть будете!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • А что надо будет принимать, что бы играть по такому сценарию?
      Аватара пользователя
      Ved
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 227
      Зарегистрирован: 11 фев 2010, 03:48
      Откуда: Мск



    • Ved писал(а):А что надо будет принимать, что бы играть по такому сценарию?

      Расширители сознания :)
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • Blood for the Blood God, skulls for the Skull Throne!
      С появлением социальных сетей люди начали думать, что их жизнь кому-то интересна, а они сами кому-то нужны. Вот в чём беда...

      999 Team
      Аватара пользователя
      Щъц
      сталкер.....
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 10 сен 2007, 11:35



    • да уж Шедевр!

      карта будет на салфетке?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Просто на вид результат работы наркоконтроля! Нет больше грибов, травы ... нет и сценария :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Да, со сценарием какая то беда. Меньше недели осталось до игры, а во что играть будем, не понятно... :(
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Да, со сценарием какая то беда. Меньше недели осталось до игры, а во что играть будем, не понятно... :(

      Почему не понятно, орков выкашивать, расплодились, понимаешь! :D
      НЕ ХОЧЕШЬ быть побитым, бей первым….
      Аватара пользователя
      Ингвар
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 371
      Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
      Откуда: Москва



    • Ингвар писал(а):
      Sergei Polst писал(а):Да, со сценарием какая то беда. Меньше недели осталось до игры, а во что играть будем, не понятно... :(

      Почему не понятно, орков выкашивать, расплодились, понимаешь! :D

      Как то примитивно для Вахи. :)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Почитал сценарий...
      Ну что, как это уже традиционно для Вахи - Хаос опять в жопе!

      Респ находится в таком месте, что не быстро перемещаться (по пояс в снегу) ни эффективно укрываться (укрытий нет вообще) не получится!
      Орки при желании могут закрыть на респе как КД так и Хаос. Но у КД хотя бы простор для маневра есть - там ровная чищенная площадка на которой
      можно кучу укрытий разместить. А у Хаоса три узеньких тропинки!!! И тоже самое на подходе к большому зданию - и у Орков и у КД это отличная
      чищеная площадь, а у нас одна тропинка, да и та в низине (болото)...
      Блин, ну я понимаю это особенность площадки и времени года, но ведь можно от миссии к миссии респами меняться что бы шансы уровнять!?

      Едем дальше. Брони у Хаоса вообще не предвидится! Это тоже справедливо? :angry:

      Едем дальше. Время игры - 3 миссии по 35 минут четвертая предположим тоже 35 минут. Это 2часа 20минут. Мне одному кажется что это для игры уровня Вахи слишком мало? Что такое вообще 35 минут? По глубокому снегу это три раза сходить до центра площадки и веруться на респ (35минут/(3выхода*2конца)= 5,8минут на дорогу в один конец)! Только время на дорогу, без учета времени на игру и на затирку поражений!!! :angry:
      Последний раз редактировалось Гость 11 фев 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Основная идея сценария: орки это грибы, которые едят грибы!!
      В остальном много букв, на респе покажут куда бежать и стрелять :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Респ орков в туннеле чтоль? Они же с хаосом чуть не лоб в лоб будут с респа выходить, если я правильно помню площадку
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Sergei Polst писал(а): Время игры - 3 миссии по 35 минут

      +1
      Я тоже не согласен! Ехать на игру на целый день, чтоб всего 2 часа играть ... Обедов вроде нет, еды вроде не обещают. Что делать тогда с 11:00 до ~17:30? Или четвертая миссия без временная?
      Даешь ноустоп по снегу!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Всем привет!Какое колличество щитов можно использовать в каждой из сторон?Какие размеры должны быть у щита (приблизительно)?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Готов изготовить бронедвери для хаоса под левую или правую руку, кому как удобнее.
      размером 1 метр в ширину на 1.5 метра в высоту. Вес где-то около 2 кг. Толщина 60мм.
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • ...запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара...
      Может все же без отверстий?А то потом не придется бегать с линейкой?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • меньше 0.68 дюйма = 1.7272 сантиметра. Я так понимаю и бегать за линейкой не надо. А отверстия чтоб смотреть.
      Последний раз редактировалось Гость 11 фев 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
      Только Guardians, только победа!!!
      Аватара пользователя
      kostet2mira
      Уже много написал
       
      Сообщения: 122
      Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:32
      Откуда: Химки



    • Еще вопрос по поражениям.В правилах написано:3.7.1.Поражением считается ...на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету.Как насчет щитов?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • kostet2mira писал(а):меньше 0.68 дюйма = 1.7272 сантиметра. Я так понимаю и бегать за линейкой не надо. А отверстия чтоб смотреть.

      Сделать щит из оргстекла.Можно же?
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Интересует механизм поражения бронетехники?

      После поражения техника выбывает из игры до конца миссии?

      Что значит "требуется продержаться у брони 5 минут"? Насколько близко надо находиться к технике? Можно ли подниматься на борт, если да то как поражаются такие "держальщики"? Если первая группа "продержалась у брони" 2 минуты и после этого была уничтожена, второй надо снова "деражаться" 5 минут или достаточно "додержать" еще 3? Кто и как это все отслеживает?

      Почему в первой и второй миссиях максимальное количество возможных очков 60 а в третьей 75?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Хаос, лепите укрепления из снега:-)
      Талрус писал что третий год предлагал сделать спецюнитов с лопатами, котоорые могут быстро строить их:-)
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • А Ярый разрешил лопаты на поле!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Я же говорил - рыцари и космонавты берем с сабой саперные лопатки и роем норки грядет Оркогедон, только щас начинат мурашки по спине ползать, ну там техники хаусу не светит, респы неудобные, как можно остановит нашествие орков, вездесущих как саранча, ведь во главе каждого отряда урукхаи и главный троль Абрек
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ярый писал(а):
      Talrus писал(а):Кстати, уже третий год предлагаю - выдавать игрокам лопаты - пусть копаю сами укрепления! Снега много, вот "разрешите" определенным юнитам строить укрепления на полях!

      так никто не запрещает вроде )

      Из аноноса)
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • Хаос не в жопе, а в Варпе.
      Подробнее:
      - броня у Хаоса будет, это какой-то демон выкусил строчку, видать.
      - максимальное кол-во очков в первых двух миссиях - по 120 (и еще плюс реликтовые ресурсы), а не по 60.
      - в третьей миссии все зависит от того, сколько шаманов успеет народиться (и вернуться живым) за время миссии в дополнение к пяти стартующим, так что там может быть меньше, а может быть больше 120.
      - линейки штука полезная, но я бы будучи на игре стал проверять пролезет шар в дырку или нет с помощью шара. То есть я бы и на глаз определил, но если придется принципиальничать, то, по-моему, удобнее с помощью шара.
      - миссии такие короткие, потому что пейнтболисту получаса на перерыв всегда мало и потом миссия начинает опаздывать со стартом, ползет расписание и заканчивать приходится затемно. Раз двоим на форуме не понравилось - решено! - урезаем перерывы до 15 минут и делаем миссии по 45.
      - поражение бронетехники по обычным правилам: две гранаты на броню или два попадания из граника и возможные комбинации из этих двух. Если вопрос про поражение стоящей техники в первой миссии, то там она поражается только после того, как поедет, до этого ее можно только удерживать, как укрепление. Внутрь техники во время миссии игроки грузятся по правилам БССП: при выключенном движке. И только игроки той армии, за которую играет техника. Это все надо вносить в сценарий? По-моему, не надо.
      - удерживать технику надо 5 минут без перерыва по часам судьи на технике, находясь не далее метра от нее.
      - из оргстекла щит можно, но говорят тяжело и неудобно
      - непоражаемость в щит является на данной игре исключением из правил БССП, о каковых исключениях в правилах БССП сказано, что да, они бывают (и кстати практически на каждой игре каждого организатора) и происходят по усмотрению оргов.
      - респ орков наверху, в трубе будет теплая ЗО с регой, прокатом и тп. Выходы орков и хаоса (и КД тоже) Ярый лично сделает так, чтобы игралось хорошо и одинаково сложно, а я выверю, чтобы шансы добежать до ключевых точек были уравновешены факторами расстояний/времени/сложности и тп. Под вопросом вход хаоситов в игру через квадрат I-5, вопрос технического характера, голосовать не надо.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Юр, ты бы убрал заодно из 1-го поста простыню с крокозябрами шириной в два с лишком экрана, а то страницу рвет, и читать реально неудобно :evil:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya

    След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
    cron