Юр, ответь на мои оставшиеся без ответов вопросы по сценарию плиз:
- Флаги всех трех сторон изначально находятся у судьи на точке или их надо принести от респауна?
- Как и когда Хаос сможет использовать бронетехнику?
- Как быть с тем, что максимальное количество доступных очков у орков больше чем у КД и Хаоса?
- Без орговского тайминга сложно представить расчет времени, но почему бы не сделать миссии по 1часу? Получим 4часа игры и 45 минут на перерывы между миссиями? Даже при старте в 12:00 все закончится в 17:00 - еще светло!
- Можно ли заходить внутрь техники во время удержания? Если да, то это никуда не годится - технику взрывать нельзя, убить находящихся внутри игроков тоже нельзя. Получается так: добежал, запрыгнул внутрь - получи 60 очков! Халява! В чем тогда прикол удержания?
- Суммируется ли время удержания (первая группа минуту, вторая еще одну и третья две = 5 минут) или каждый раз надо удерживать по новой?
- В чем будет заключаться ритуал культистов? Как моделируется и тд?
- Когда можно будет увидеть на карте, где точно будут стоять броневики, где будет проводиться ритуал и т.д. Так же хотелось бы увидеть на карте точные места выхода на площадку КД, Орков и Хаоса.
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 14:35
Sergei Polst
Еще вопросы:
- Допустим стоит один десантник с одной стороны брони в метре а с другой хаосит - это удержание или нет? Ремонт идет?
- Десантники подбежали к броне, прошла минута и хаоситы их перебили. Ремонт прекращается, приостанавливается или как!!!?? Следующие подбежавшие к технике десантники должны снова пять минут "удерживать" или только четыре?
- Из этих двух вопросов складывается третий, если десант подбежал к технике и время на ремонт пошло а через минуту хаоситы подбежали с другой стороны к броне? Дальше что?
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 15:01
arcanoid
1. Флаги живут на точках.
2. Хаос сможет использовать бронетехнику во второй миссии (обряд). Использовать — как угодно, в соотв. с правилами. С начала миссии.
3. Как быть? ... Нет, на философские вопросы не гоже дискутировать в теме сценария. Технически баланс соблюден за счет других факторов. Один из них время, которое требуется для того, чтобы заработать эти "лишние" очки. Его нет. Доставка новых отрядов с шаманами в поле осуществляется транспортом, и хотя он непоражаем (так как выполняет роль неигровой маршрутки), ему все равно нужно время.
4. Регламент дня будет опубликован вместе с картой. С учетом пожеланий всех высказывашихся игроков.
5. Как можно добежать до техники первым, если она стоит в тылу у противника? КАК!? Что за ковырный план по сдаче первой миссии космодесанту вы заготовили, хитроварпные хаоситы?? Мы сделаем так: если в процессе починки техники (те 5 минут удержания) игрок (или несколько) находится ВНУТРИ техники, то он будет поражен при попадании в технику гранаты. А уж есть там кто внутри или нет, решать гранатометчикам. То есть в сущности до починки техника = укрепление. После починки техника = техника.
6. Как я уже писал: каждый раз надо удерживать по новой.
7. Культисты набираются из числа армии Хаоса (логично). Поражаются как обычные игроки (даже если они в костюмах), могут нести любое вооружение. Обряд: положить культиста на алтарь, зарезать, выпить кровь, можно обмазаться ею, боги это любят. Потом следующего. Все это под восхваление и призывание Слаанеш. Потом метнуть кости. Неужели великих колдунов и нечестивцев Ханабрека и Сергполста учить таким вещам?
8. Перед началом миссии штаб армии, выполняющей задание, получает координаты. Также на карте будут обозначены квадраты споророждения (миссия "Зеленая чума"). Остальную информацию игроки и штабы получают из сценария и с поля. Точки выходов накарте обозначим (собственно как всегда).
9. один десантник с одной стороны брони в метре а с другой хаосит - ремонт идет. Десантники они такие, пока не убьешь, не расчленишь, он продолжает превозмогать.
10. зачем задавать один и тот же вопрос в 4-й раз?
11. дальше будет 6-й раз
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 15:20
Абрек
arcanoid писал(а):Неужели великих колдунов и нечестивцев Ханабрека и Сергполста учить таким вещам?
Не, ну и кто ты после этого...?
З.Ы.
Серег, я кажется одного культиста нашел!
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 15:45
Comrade
Я за миссии по 1 часу хочется поиграть подольше а не по 35 мин.
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 17:04
Sergei Polst
Абрек писал(а):
arcanoid писал(а):Неужели великих колдунов и нечестивцев Ханабрека и Сергполста учить таким вещам?
Не, ну и кто ты после этого...?
З.Ы.
Серег, я кажется одного культиста нашел!
Давай принесем его в жертву - отрубим культи!
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 20:48
Stark
Comrade писал(а):Я за миссии по 1 часу хочется поиграть подольше а не по 35 мин.
Юра же писал, что там что-то с очками связано, поэтому такое время. ИМХО. Может(если время останется и люди захотят) сделать после этих миссий миссию длиннее и люди поиграют вдоволь?
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 21:00
Ярый
Время миссий увеличено - см.карту
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 23:04
Ki$@
очередной вопрос ту арканойд
ты пробовал эту площадку пройти вдоль по яйца в снегу??? или ты считаешь что среди нас сплошные легкоатлеты и биатлонисты???? вопрос чисто риторичский... можешь не отвечать... ну до сих пор не пойму, чтож за херню ты употребляешь... мож посоветуешь -- мы тож летать начнем, да и КД ранцы не понадобяться
а в основном все просто
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 23:19
White Bear
ин бульдозер ви траст (с) Ярый
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 23:21
KONKERE
Ki$@ писал(а):очередной вопрос ту арканойд
ты пробовал эту площадку пройти вдоль по яйца в снегу??? или ты считаешь что среди нас сплошные легкоатлеты и биатлонисты???? вопрос чисто риторичский... можешь не отвечать... ну до сих пор не пойму, чтож за херню ты употребляешь... мож посоветуешь -- мы тож летать начнем, да и КД ранцы не понадобяться
а в основном все просто
Мы с лопатами будем
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 14 фев 2013, 23:58
Ki$@
White Bear писал(а):ин бульдозер ви траст (с) Ярый
НУ ДА НУ ДА
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 15 фев 2013, 08:01
arcanoid
Нормальные герои всегда идут в обход!
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 15 фев 2013, 09:43
Щъц
Ki$@ писал(а):очередной вопрос ту арканойд
ты пробовал эту площадку пройти вдоль по яйца в снегу??? или ты считаешь что среди нас сплошные легкоатлеты и биатлонисты???? вопрос чисто риторичский... можешь не отвечать... ну до сих пор не пойму, чтож за херню ты употребляешь... мож посоветуешь -- мы тож летать начнем, да и КД ранцы не понадобяться
а в основном все просто
Дежавю
Re: 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон»: Сценарий
Добавлено: 15 фев 2013, 10:25
Talrus
Интересно, это Арканоид доигрался и за ним пришли или он просто спутал время и место? ... и второй вопрос - нота протеса к Космодесанту - не фига читирить!