Так уж вышло, что генералом Орков оказался я, поэтому разрешите в дискуссию добавить скромное и субъективное мнение.
Про воздух, задержки миссий, маленькую и совершенно несбалансированную площадку - все ясно.
Непоражаемость генералов была "вброшена" на поле уже по ходу игры (если она изначально была - я был не в курсе, возм моя вина). выходил без защиты, наполучал выше крыши. был эпизод, когда вместо стрельбы - подошел к ребятам и сказал "аут", а они удивились. удивились только моей непоражаемости. а надо было удивиться, что я нашпигованый шарами - не стал их расстреливать с метра, как они меня!
Порадовал "бессмертный" хаоситов. мы с ним встретились и решили не долбися до окончания шаров, а просто занялись зачисткой своих позиций.
Хотя он потом оказался жуликом. во-первых оказался не абреком (странно, что часть своих привелегий можно было дать полевому игроку ), а во-вторых - вцепился во флаг в буквальном смысле. пока его отдирали - уронили реликтовую точку. пришлось ставить. причем прям с повисшим на ней "псевдо-генералом". судьи развели руками - хз как его отодрать, мы, мол, выводить его не можем...
В общем и целом соглашусь со всеми, кто высказался за то, чтобы непоражаемость убрали совсем. она скорее портит игру, чем украшает!
Сценарные переделки были все-время неожиданными. В миссии, где броня доллжна быть у хаоса - один броневик оказался у КД. в итоге нас капитально зажали на респе и устроили нам то, зачем приехали - ОРКОГЕДОН. Горячая миссия!!
Странно, что подорванная техника уж очень быстро в строй возвращалась - но это нюансы. предательство синих (которые трижды просили коридор, чтобы дотянуться до красных) - это тоже нюанс.
Развязка всей игры оказалась самой интригующей. Синие отказались выполнять свою миссию. Мы заперли красных на респе, нашли свой ключ, ключ синих ... а они в отказ. мол, мы не будем взрывать реактор, потому что тогда хаос проиграет, орки выйграют, а второе место синим ни к чему (на третьем им комфортнее?).
В итоге мы ушли с площадки, т.к. точки уже не работали, и очки набрать не где
Скажу прямо - меня не удивляет само наличие договоренностей и альянсов. Но полный отказ выполнять миссию "чтобы друг победил" - для меня в новинку. Зачем морозить задницу и передницу трехстам человекам, когда все решается не на поле? Или зачем синим вообще было выходить на последнюю миссию? отомстить оркам? так мы от них и так достаточно наполучали.
Ну да ладно. все в прошлом (кроме избитого тела и опухшей, багрово-красной от поражений головы).
Игрой по большому счету все довольны.
Жаль результат игры оказался фикцией. победили не самоотверженные бойцы и не пейнтбол в целом. победила дружба! Сильвера с абреком!
И кстати, да, у меня вопрос к "активистам" на форуме - куда исчезли все любители Каре? Мы запрашивали штабы красных и синих - безрезультатно. Разве не прекрасный повод был выместить эмоции, или наоборот - набраться дополнительного фана...
Эх, вы.... желтым пришлось самим играть в каре. хорошо хоть среди синих оказалось несколько желающих, а так было бы полнейшее разочарование
А главное главное - спасибо всем за игру. честным за честность, смелым за смелось, морозоустойчивым за .... ну вы поняли.
Огромное спасибо лично Ярому - он нас здорово выручил Эквипом ))) и позитивом в штабе!!!
PS щиты с поля никто в штаб желтых не заносил! я бы увидел или Ярый. Наверняка они погребены под снегом на площадке