Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Вархаммер-2013 Отзывы/Итоги
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • Werter писал(а):Дорогие сообщники! Игроки Вархаммера-7!
      К сожалению, не все сложилось, как планировали и... Не все получили игровые сувениры.

      Но тем не менее, игровой сувенир (футболку) можно получить в ПК Чкалов в обмен на игровой номерок!



      Именно Чкалов, а не Реактор?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1086
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46




    • Ярый писал(а):Для тех, кому лень в Чкалов ехать, а номерок с маски не срезан - на Фоллауте в апреле найдет свое счастье

      вот эт дело, благодарствую :friends:
      а случаем всадника с магнитиками мы там отыщем? :evil:
      Нормальные герои всегда идут в обход!
      Аватара пользователя
      Ki$@
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 690
      Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:40
      Откуда: Люберцы



    • Ярый писал(а):Телепатия в подвале была блокирована, посему мы не смогли перехватить мысль о Вашем отъезде и вручить вам сувенир.
      Начали выдавать в тот момент, когда нагрузка на персонал позволила (утром - регистрация, днем - фиксация результатов по захвату точек)

      Саш, а что помешало это сделать при регистрации? Та же не нужен никакой дополнительный персонал...
      algol1983
      Уже много написал
       
      Сообщения: 257
      Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:05



    • Ярый писал(а):Для тех, кому лень в Чкалов ехать, а номерок с маски не срезан - на Фоллауте в апреле найдет свое счастье


      ФОЛЛАУТУ БЫТЬ! и судя по всему в первой половине апреля, 27 в Тулу и Нижний московский десант

      2 года большой перерыв - даешь Х2 драйва и сценарий the best - последний от мамута бых хорош....
      вот бы площадку побольше, фоллаут любит очаги действий а не сплошной фронт
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1464
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ярый писал(а): на Фоллауте в апреле

      А на какую дату будет назначен? Очень мне надо знать поскорее
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 645
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Ярый писал(а):Для тех, кому лень в Чкалов ехать, а номерок с маски не срезан - на Фоллауте в апреле найдет свое счастье

      А мне и еще 2хомякам со мной не выдавали номерок, были только браслет и то выкинул, а футболку очень хочу(( и хомякам бы подарил бы..
      УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ.
      Аватара пользователя
      ogonek
      Уже много написал
       
      Сообщения: 735
      Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:46
      Откуда: Москва



    • Paul Zver писал(а):
      Ярый писал(а): на Фоллауте в апреле

      А на какую дату будет назначен? Очень мне надо знать поскорее

      Вот и мне интересно! 8)
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • White Bear писал(а):Выскажу мысль что сценаристы могут прописать штрафные баллы за союзы сторон раскрытые и доказанные.

      А че, это мысля и не плохая, доп интрига в игре. А вообщн, практически любая сценарка, это бой, война, а на войне, как известно, все способы хороши.
      Я знаю, что я бился с красными, немного пострелялся с синими помог сорвать атаку, выбив терминатора или спецюнита. Видел как бились противники (не враги, их здесь нет) и получал удовольствие... ну и шары конечно. Получил море удовольствия, океан (чуть не утонул) адреналина. Немного подпортило картину ожидание воздуха и меньше двушки в баллоне. И кто там выиграл, кто там проиграл, кому, кого, чего сдали... по барабану. Ведь не корову проигрывали!
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Троль вернулся ...

      Абрек писал(а):
      Talrus писал(а):Сценарии изменились. Стали сложнее...


      Вряд ли. В пейнтболе сценарий не так много - отнести, принести, взять, отдать ...
      А все что сверху - ересь :-)


      И как бы сценаристы и организаторы не старались идеально уровнять стороны, именно идеально у них этого никогда не получится. Всегда будет перекос. Более или менее...

      Поспорю. На моих играх никогда не было перекоса - кто был могут мне возразить, если таковые найдутся!


      По раскладу крайней Вахи и с учетом условий на ней, армия Хаоса должна была выкинуть белый флаг, сразу после первой миссии. А все остальные миссии - терпеть свое положение. А я вероятно (по логике аппонентов), должен был наблюдать за этим сложа руки.

      Если честно сценария не читал и не собирался :-)
      И кстати до сих пор нет отчета по игре от оргов по очкам по миссиям :-)
      Белый флаг выкидывать никогда не поздно...

      White Bear писал(а): Это пейнтбол как бэ :impl: и надо адаптировать сценарий ... и уметь адаптировать в голове. Все приблизительно и умозрительно со стороны сценаристов и участнегов.

      Конечно... Но весь мой флуд насчет ереси КД - это флуд!

      Но игроки приезжают играть! = это никто не оспаривает! Оспариваешь?
      Игроки играют в поле, выполняют задания, получает фраги - Согласен?
      Игроки одной стороны по той или иной причине (возможно не зависимой от них) господствуют на поле - это видно всем!
      И вот конец игры - ОНИ ПРОИГРАЛИ потому, что их Генерал с кем то там договорился, поделился, и т.д. ...
      Как ты думаешь - это игроки еще раз захотят играть??? Ты бы что сделал на их месте, если всю игру рвал жопу, захватил все точки, отжал всех и потом тебе объявили что ты проиграл, потому что твой генерал, который тебе малознаком что то там "перепутал с договоренностью" ....

      Приятно побеждать, не очень приятно быть побежденным. Но если игра точная и зависит от твоих сил - то и поражение прекрасно! Ну не хватило сил, не хватило знаний ... НО ПОРАЖЕНИЕ ЗА СЧЕТ ШТАБНЫХ ИНТРИГ??? Кто то был недоволен, когда на одном из БПМ во время глобальной победы стороны, за которую играла ЗЗ, оказалась ничья... Да, типа мы тут посоветовались, обменялись ресурсами и типа во имя дружбы объявляем ничью! А зачем тогда играть? Зачем выходить в поле? Зачем вообще приезжать на игру, если понятно заранее что вот сторона победит потому что там Абрек ... Кстати, а представляете как ныл бы хаос, если Абрек остался у орков?
      Так же не приятно сливать игру из-за полного отсутствия воздуха (БИСИ 2011). Неприятно понимать что пакет шаров и с пару гренок ушло в пустоту, потому что кто-то придумал "непоражаемого" юнита на поле ...

      Sergei Polst писал(а):А почему собственно и нет ...
      Так что все в контексте темы! :good:

      Да успокойтесь вы с вахой... гнал я ...
      Я просто против любых договоренностей вне поля! Особенно в играх с тематикой трех сторон, когда каждый хочет выиграть!
      Я очень жду результатов по очкам с разделением по миссиям. Просто до меня доходят разные мнения о игре, вплоть до того, что личная обида привела к тому, что сторона признала себя проигравшей только для того, чтоб другая не выиграла! Эх, и тут гребанная политика :-)

      Так уж получилось что и до игры и уже после игры я общался с большим количеством игроков разного уровня, так что озвучу следующие мнение некоторой аудитории пейнтбольных игр:

      1) Самое наболевшая. Воздух! ВОЗДУХА!!! Все остальное побочное! Все остальное "проглатывается".
      2) Информация об игре (сценарий, игровые правила, карта игры) должна быть за 2 и более недель до игры и НЕ МЕНЯТЬСЯ по ходу пьесы.
      3) Мнение новичков: люди больше не хотят играть за "кого-то там" генерала. Имя Абрека известно, и после последний событий оргам очень срочно будет сделать баланс на играх. Либо привлекать известных личностей (Паранойя и др)...
      4) Продолжение номера 3: НИКАКИХ внеигровых ситуаций, не оговоренных заранее, влияющих на итог игры!!!
      5) НЕТ "непорожаемым юнитам"!!!

      И чтоб прекратить споры кто и зачем - пусть орги выложат итоги игры по миссиям!!! Может там все просто и не будет никаких больше споров! А то орки все валят на КД, а может они изначально все уже поиграли :-)

      З.Ы. И для любителей солдатиков: ПЕЙНТБОЛ это не война, это ИГРА!!!
      А то на фразу "на войне все способы хороши" хочется снова начать разработку "малютки"!!! Не надо перегибать палку, а то за интригами начнутся и физконтакты, и нарущение ТБ и т.д.! И на все ответом будет "это же войнушка". НЕТ, ЭТО ИГРА!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Игра удалась, с точки зрения драйва.
      Но, вот организация в этот раз :angry:

      Проблемы с воздухом (стоять по 15 - 20 мин. ради 2-шки), с хроном (отхрониться на желтом респе было невозможно - хрон сдох в начале игры)

      Отдельное спасибо генералу красных во второй миссии, за стойкость :-) получить столько входящих :-))))))
      D_Arkh
       
      Сообщения: 7
      Зарегистрирован: 28 апр 2010, 13:26



    • В целом по игре: понравилось. Ну, не было расчищеный дорог, ну воздуха не было...а, фигня какая)
      Респ у нас (КД) был не так, чтобы в самом удобном месте, поэтому, если не добегали до ближайшей точки быстрее орков, получали попаболь. Не было друдноутов, жаль. Хотелось бы понаблюдать за сим творением инженерной мысли... Ну, я бы походил в таком скафандре. Прикольно, чо!
      Плюсы быть дредноутом:
      + Вы воин-ветеран, переживший смерть.
      + Вас все уважают.
      + Зачастую вы реликвия ордена\легиона.
      + Вы всегда нужны.
      + У вас довольно грозный голос.
      + Вы можете сражаться за Императора еще сотни, а то и тысячи лет!
      + Вас боятся.
      + У вас довольно крепкая броня.
      + Можно очень много бухать под предлогом "смены горюче-смазочных материалов"
      + МНОГО БАИНЬКИ!!!
      +++ МОЖНО ПРЕВОЗМОГАТЬ!!!

      Минусы:
      - Переживать смерть было мягко говоря неприятно.
      - Вы немного безбашенный (от "умеренного" до "местами сильного").
      - Обращение "Древний" не всегда является проявлением уважения.
      - Честно говоря, вас мало кто слушает.
      - Вы проводите большую часть жизни во сне.
      - А когда просыпаетесь - это похуже похмелья после пьянки с Леманом Руссом.
      - В броне сидеть столетиями не очень-то и удобно.
      - "Лучше умереть за Императора, чем жить без горячей воды!"
      - Иногда попадаются техножрецы-извращенцы... (на мой взгляд - самое неприятное)
      Аватара пользователя
      DEAD_Кузьмич
       
      Сообщения: 6
      Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:59




    • сильный стимул был у синих ))))

      ну не, не, не)) все было не настолько фатально! Бегали сами, пинками никого подгонять не надо было
      Аватара пользователя
      DEAD_Кузьмич
       
      Сообщения: 6
      Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:59



    • Talrus писал(а):Троль вернулся ...


      :grin2:

      Первое, в чем я с тобой соглашусь, это в том, что теме надо дать отдельную ветку.

      В пейнтболе сценарий не так много - отнести, принести, взять, отдать ...

      А это первое, в чем я с тобой не соглашусь.

      Дело в том, что за каждым действием типа - отнести, принести, взять, отдать и т.д. и т.п. скрывается набор определенных очков. Что казалось бы просто. Выполнил - получил. Но в последнее время, организаторы стали не только увеличивать возможности получения очков, но и давать альтернативу. Причем разную. То есть, допустим, за одну миссию ты можешь и отнести и принести и взять и отдать,но сил на все у тебя явно не хватит. И ты вынужден считать выгоду. Типа построить математическую модель победы. Тот кто эту выгоду не посчитает и не сосредоточит силы в том направлении которое более приоритетное и не организует людей, тот проиграет, даже если будет уверенно удерживать и доминировать на двух третях поля. Естественно им явно будет и обидно и непонятно как это получилось. А вот получилось...

      Ну и куда же без ереси...
      Беков, историй, предисторий, вводных и установок.

      На моих играх никогда не было перекоса - кто был могут мне возразить, если таковые найдутся!

      На вопрос, кто любит всех людей, вне зависимости от религии, цвета кожи, ориентации и пола? Оптимист ответит - Бог.
      Пессимист ответит - крокодил. Шутка юмора...

      Я к сожалению не бывал на твоих играх, но джентльмены верят друг другу на слово! :friends:

      Если игра достаточно крупная, то соблюсти идеальный баланс невозможно. На небольших играх, я сам еще не разу не чувствовал его деструктивного влияния. Это чисто субъективно...

      Белый флаг выкидывать никогда не поздно...

      А вот фиг! :grin2:

      Зачем вообще приезжать на игру, если понятно заранее что вот сторона победит потому что там Абрек ...


      Вопреки сложившемуся мнению, игр которые я проиграл будучи генералом, тоже достаточно...
      Но не суть...

      ...люди больше не хотят играть за "кого-то там" генерала. Имя Абрека известно, и после последний событий оргам очень срочно будет сделать баланс на играх. Либо привлекать известных личностей (Паранойя и др)...


      Это второе, в чем я с тобой соглашусь. И эта проблема поднималась лично мной и неоднократно перед разными организаторами. А с крайнего БПМ особенно. Все возвращается к тому же. Почему? Писать не хочу...

      И по хорошему, мне давным давно надо было у.ё. на пенсию и не появляться не в высшем командном, не в теневом командном и не вкаком вообще командном, советническом и пр. звене. Максимум полевой командир над одним - двумя десятками!

      Просто до меня доходят разные мнения о игре, вплоть до того, что личная обида привела к тому, что сторона признала себя проигравшей только для того, чтоб другая не выиграла! Эх, и тут гребанная политика :-)


      К сожалению! Фактор достаточно распространенный! Я заранее у всех прошу прощения, за то что я сейчас напишу, но за время своей пейнтбольной карьеры я встречал немало команд как с мелкими обидульками, так и с конкретными заёбами, граничащими с шизофренией. И все это на фоне уверенности в собственной непогрешимости иногда граничащей с сектантством! (все совпадения случайны, все персонажи вымышленные, все впечатлительные - идите в варп).

      Так вот, все это они выплескивают, как на игре, так и на форуме.
      Так что делать то будем?

      Кстати, а представляете как ныл бы хаос, если Абрек остался у орков?

      Изначально, я и должен был командовать орками. Даже собирался...
      Но увы...

      Почему этого не случилось, лично я писать не буду. Не моя тайна.
      Если заинтересованные или посвещенные захотят, они расскажут...

      А хаос бы не ныл. Они знали что я буду у орков. Я для них был сюрпризом. Надеюсь приятным.

      З.Ы.

      А по организации процесса игр, я готов подписаться под каждым твоим словом.

      Толстый тролль! :grin2:
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Угу, зачем нам отельная ветка, нам и тут хорошо :crazy:
      на улице 5.12, ребенок в ванне, скоро на поезд, но нет, сперва в форум

      Абрек, никакой пенсии, не дождешься :-)
      Это пусть орги думают, как из этого выкручиваться! А пока порох есть, то без тебя никуда! С тобой или против тебя хоть играть приятно, не то что с некоторыми.

      Про "не твою тайну" догадываюсь и почти поддерживаю эту идею. Возможно именно это и спасло и игру и в некой степени и людей.
      Даже вчера узнал вторую "тайну" про написание альтернативного сценария :-) Ведь его почти написали ... С этим, точнее с его отсутствием, сложнее согласиться.

      Про обиды будет понятно, когда орги выложат данный по очкам. Так все просто, если реально все зависело от последней миссии, то станет еще интереснее, если все это только разговоры, то орки флудеры еще какие...

      Но в последнее время, организаторы стали не только увеличивать возможности получения очков, но и давать альтернативу. Причем разную. То есть, допустим, за одну миссию ты можешь и отнести и принести и взять и отдать,но сил на все у тебя явно не хватит. И ты вынужден считать выгоду. Типа построить математическую модель победы. Тот кто эту выгоду не посчитает и не сосредоточит силы в том направлении которое более приоритетное и не организует людей, тот проиграет, даже если будет уверенно удерживать и доминировать на двух третях поля. Естественно им явно будет и обидно и непонятно как это получилось. А вот получилось...

      Ну это как раз к "штабным" задачам. Здесь нужен баланс между игровым процессом и штабным. Игры все таки у нас для игроков, а не для штабов. Штабы второстепенное. На моей памяти был случай на Сталкере, когда мой игрок оставил маркер на респе. взял удочку и шлялся с ней по полю, выполняя квесты. А так как "удочка не маркер, а боец без маркера не боец" стал "незаметным" для всех остальных на поле и собрал кучу игровых денег. Вот это находка. А вот когда все как дураки "бегают" за дешевыми квестами, а типа пару умных разводят одного из аниматора на кучу игрового бабла и переигрывают моей рыбака - вот это не справедливость.
      Это как в детстве, когда вроде индивидуальное накопление "наклеек" (или еще чего) заканчивается тем, что выигрывает тот, кто у всех их отберет, или у кого друзей больше, которые ему их отдадут.
      Игроки хотят играть, а не сильно думать, вчитываться в сценарий и бегать с калькулятором по полю. Сценарий может быть бешено сложным и заковыристым, но он должен "разжевываться" для конечного игрока (а это может быть и ребенок 12 лет) на уровне задачи - "тебе вот сюда!, там вот это!". И главное - справедливый!!!
      Самое неприятное для игроков, когда игра состоит из 10 миссий, и типа 9 из них просто так, а вот например 10 - кто выиграет в ней, тот и победитель. Вот потому и нытье и начинается.

      Одним словом - ждем отчета по очкам.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • пацаны приходите в спорт, погоняем
      никаких вам сценариев и калькуляторов
      все просто - беги, стреляй, попадай
      :)
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • не верьте ему, там еще больше причин для трений, особенно острые они становятся, когда игроки осознают, что в месяц потратили 25.000р каждый, только ради того, чтобы их судьи в четверть финале слили слабейшей, но более "любимой" команде :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19798
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ага, я помню тут флуд по поводу "ошибки не ошибки" судьи на каком то турнире прошлого года ...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Ярый писал(а):... это АренаОпен:)

      Там граники не разрешены :%)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • :shock:
      Don't worry, be happy
      Аватара пользователя
      WOLF
      Уже много написал
       
      Сообщения: 825
      Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:44
      Откуда: Moscow City



    • Ярый писал(а):не верьте ему, там еще больше причин для трений, особенно острые они становятся, когда игроки осознают, что в месяц потратили 25.000р каждый, только ради того, чтобы их судьи в четверть финале слили слабейшей, но более "любимой" команде :)



      зачем все секреты выдаешь?! :)
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Ярый писал(а):кто сказал?

      =@ =@ =@ Да ладно?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Ярый писал(а):кто сказал?

      Змеи значит нет, а граники разрешены?!
      Нет в жизни справедливости!
      С появлением социальных сетей люди начали думать, что их жизнь кому-то интересна, а они сами кому-то нужны. Вот в чём беда...

      999 Team
      Аватара пользователя
      Щъц
      сталкер.....
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 10 сен 2007, 11:35




    • Ярый писал(а):No piro, only pnevmo! :)

      А как поражения считать? Ну если вдруг...
      С появлением социальных сетей люди начали думать, что их жизнь кому-то интересна, а они сами кому-то нужны. Вот в чём беда...

      999 Team
      Аватара пользователя
      Щъц
      сталкер.....
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 10 сен 2007, 11:35



    • Щъц писал(а):
      Ярый писал(а):No piro, only pnevmo! :)

      А как поражения считать? Ну если вдруг...

      Упавшая болванка = 3 метра вокруг :-)
      Попали в фигуру - выходи! :beer:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • А тема все - исчерпана.
      Только ждем результаты по очкам :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Так че на следующий этап брать вместо Etek BT TM15 с подстволом? :lol: :o
      УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ.
      Аватара пользователя
      ogonek
      Уже много написал
       
      Сообщения: 735
      Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:46
      Откуда: Москва




    • Ну вот пришел arcanoid и все испортил :-)
      Я ничего не понял насчет 4 миссии, но понял, что за первые три миссии было: первое место - Хаос с 200 очками, за ними Орки с 191, и за ними в самом хвосте КД. И как я понял, раз уже "про...ли", КД решил больше не играть :-) и не стали пытаться хоть немного отыграться.

      И, как бы там не говорили - по итогам 3 миссии уже Хаос выигрывал, так что не надо, что все решалось в 4 миссии :-)
      А то что КД типа решил сыграть в политику, и повторили пословицу "раз попал в ...., то не чирикай" - это личная проблема генерала КД.

      На все нутье и флуд орги ответили! Игра удалась, все получили свое удовольствие! Так что УРА!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):И, как бы там не говорили - по итогам 3 миссии уже Хаос выигрывал, так что не надо, что все решалось в 4 миссии :-)


      Отчасти...

      В последней миссии взорванный реактор отнимал бы у Хаоса 100 очков и делил бы их пропорционально количеству игроков, между Орками и КД. По моим прикидкам, Оркам бы досталось примерно + 60, а десанту +40. Точки не работали.

      Дело в том, что по факту, Хаос никогда бы не выполнил эту миссию по определению.
      Первая причины это фактическая недостижимость "Припяти" для Хаоса. Орки и Десант оказываются в здании при разбежке, в то время, как Хаос только пересекает овраг. То есть Орки с Десантом беспрепятственно (без боя вообще) уничтожают реактор. Вот такую "справедливую" победу мы отняли у Орков. Не дали отнять конфетку у младенца.

      Вторая, субъективная причина заключается в том, что на момент старта у Хаоса осталось 22 бойца. Дальше надо что-то писать или и так все понятно?

      А третья причина. Хаос никогда и не должен был по определению выполнять эту миссию По этому эта миссия для Хаоса и не предусматривалась. Как уже писал Юрка, по задумке организаторов, Реактор должны были штурмовать Хаоситы и КД. Так как Орки просто обязаны были доминировать всю игру чисто по раскладу. А там бы вышло как вышло...

      Короче говоря, сценарий этой Вахи писали игроки. И похоже, что они переиграли организаторов...

      Орки не смогли воспользоваться преимуществами в том числе из за ошибки в спец миссии и недобрали очков.
      Хаос, в результате ошибок Орков и в результате условий сложившихся для выполнения спец миссии очков перебрал.
      Космодесант (большую часть зажатый на респе), единственные кто оправдал ожидания организаторов.
      И Генерал космодесанта понимал, как условия выполнения последней миссии так и обстоятельства. Также, у него видимо были свои причины принять то решение которое он принял. Выбор был. Хотя получается, что именно десант и остановил Оркогеддон.

      В результате, имеем, что имеем...
      Это все сугубо субъективно.

      З.Ы.

      Надо было орками командовать... :lol:
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство

    Пред.След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron