Страница 1 из 2

Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:14
Ярый
Сценарий о том как на одной холодной планете в один момент стало очень горячо.

Изображение

Миссия 0, разогревающая: "Чьи это пастбища?" (20 минут)
Силам Космодесаната надлежит высадится на поверхность планеты, провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится сопротивление обитателей ледяной планеты; попутно выяснить, численность группировки Хоаса и уровень враждебности; найти и нанести на карту контрольные и реликтовую точки, начать добывать ресурсы.

Миссия 1-я: "Хаос начинает и это заразительно" (время миссии 40 минут)
Хаос вынужден распространять свое учение. Есть 5 специальных мест, куда хаос может распространить. Распространение менее 3х не засчитывается как успешное. За 3 "зараженных" точки последует награда.
Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"

Миссия 2-я: "Содрогание Чистоты" (время миссии 40 минут)
Космодесант не может удержаться в своем стремлении очищать все от скверны. Вооруженные Ледяными Молотами они самоотверженно устремляются на разрушение поганых мест. Количество мест: 2шт. Задача разрушить. "Не важно что разрушится быстрее - главное с каким желанием это делать!"
Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"

Миссия 3-я: " Вот это коробля!" (время миссии 40 минут)
Орки засели, Орков надо выбить, Орки способны выдержать штурм.
Респ нон-стоп. Работают "тайные операции". Работают точки всех типов очень сильна - приносят в два раза больше!

Миссия 4-я: "Холодная месть"
Каре "победители vs остальные"

    Дополнительные сценарные правила и разъяснения:
  • игроки в костюмах поражаются только в голову, если есть шлем - тогда в линзу маски (напоминаем: помимо бонусов труднопоражаемости антуражный костюм дает право на получение бонусов от организаторов в виде премиальных и повышенного интереса фотографов
  • разрешены щиты любых размеров
  • щиты нельзя использовать (даже заносить) в сильно укрепленные объекты (здания)
  • запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара
  • игроки внутри бронетехники не могут быть поражены
  • поражение бронетехники по обычным правилам: первое поражение = остановка, вторая уничтожение. Поражения - это взрыв гранаты на/под броней, попадания из гранатомета в любое место
  • флаги стартуют с респа команды, флаги не могут быть поражены
  • на начало любой миссии все точки нейтральные
  • фиксацией захвата точки является установка флага армии в активационное отверстие ключевой точки. Точка становится принадлежащей захватчику через +60 секунд
  • бронетехника играет за Хаос, она демоническая - Химера имя её
  • Клич Шамана - это сирена, пока она звучит, Волна Гнева - группа отмороженных Орков - не могут быть поражены. Игровая особенность малой стороны
  • Скауты- специальный тип юнитов - используется в "тайных операциях"
  • Апотекарий - специальный юнит Космодесанта - имеет способность возвращать игроков к жизни на игровом поле
  • Техножрец - специальный юнит Хаоса - имеет способность восстанавливать бронетехнику
  • тайные операции – специальные миссии получаемые командующими от мастеров игры и приносящие разное количество ресурсов. Задание выдается в виде конверта
  • Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны
  • Каре — будет по желанию после основного сценария на поле около основного ЗО.

    Про точки и очки (математика победы):
  • контроль точки (3 штуки на поле) приносит очко в минуту
  • контроль реликтовой точки (1 штука на поле) приносит двойные очки
  • максимальное кол-во очков разыгрываемых в миссии длительностью 40 минут = 200
  • успех в Тайной операций (по 1 на каждую сторону) приносит 50 очков
  • каждая армия в свою фирменную миссию сможет заработать дополнительно до 90 очков

по прежнему можно ориентироваться по карте-схеме: ГуглМапс

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:10
Serp
Вопрос. Одна из точек расположена на льду?

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 12:09
virus
Serp писал(а):Вопрос. Одна из точек расположена на льду?

Для тебя специально под ним........ :D

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:00
Ярый
раскрою маленькую тайну: все точки расположены на льду )
секретные задания активируются с помощью льда и вообще )))

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 19:40
Icemann
мокрое предстоит, судя по всему, дело!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:03
Serp
Ярый писал(а):раскрою маленькую тайну: все точки расположены на льду )
секретные задания активируются с помощью льда и вообще )))

Интересует толщина льда? Выдержит ли толпу орков?
Вирус - хад :D :D :D . Я тебе припомню :P

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:22
Ярый
на всей игровой зоне лед 5-15 см и он ..... лежит на земле )
воды под игроками не будет - организаторы позаботились )))

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:30
Serp
Ярый писал(а):на всей игровой зоне лед 5-15 см и он ..... лежит на земле )
воды под игроками не будет - организаторы позаботились )))

Спасибо!!!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 21:41
Stark
Ярый писал(а):на всей игровой зоне лед 5-15 см и он ..... лежит на земле )
воды под игроками не будет - организаторы позаботились )))

Всю воду из Москвы - реки выпили... Дикий сушняк после Нового года :D :D :D

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:06
Paul Zver
Ярый писал(а):раскрою маленькую тайну: все точки расположены на льду )

О, отлично, возьму с собой коньки! :roll:

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 06:57
Corsar
Спецюниты как всегда?
И что со щитами??

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:11
Ярый
Щиты можно
Все бронированные юниты непоражаемы в любую часть брони.

подробнее большим постом чуть позже

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:07
Icemann
А собственно, автора к барьеру, 12 дней осталось!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:58
Serp
Ярый писал(а):Щиты можно
Все бронированные юниты непоражаемы в любую часть брони.

подробнее большим постом чуть позже

Т.е. вообще не поражаемые? Даже в голову?
А граником их можно или гранатой?

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 14:14
Mak
Serp писал(а):
Ярый писал(а):Щиты можно
Все бронированные юниты непоражаемы в любую часть брони.

подробнее большим постом чуть позже

Т.е. вообще не поражаемые? Даже в голову?
А граником их можно или гранатой?


Ну насколько я понимаю - непоражаема именно броня, так что хотя бы линза должна будет быть открыта для поражения.

Но могу допустить и потенциальное существование цельнометаллических орков, которых будут устанавливать посередине поля и и прятаться, пока они не начали стрелять.

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:46
Icemann
8 дней до начала, когда будет сценарий?
или будет только в бумажно виде?

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:36
Talrus
А нафига нам сценарий?
Главное ЧЕМ стрелять и в КОГО стрелять! А все остальное пофигу!!!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 17:31
Ярый
В прошлом году сценарий был 4 предложения )

В этом году будет привычный )

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 21:25
Ярый

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:38
Veniamon
А может игрок в костюмах будут поражаться как обычно, только в голову?
Зачем менять то, что хорошо работало и приносило столько фана? Жалоб вроде не было
Мы всегда на острие атаки зажигали, прорывали оборону, раскачивали фронт и всем было весело - и нашим и не нашим :) А так от неполных костюмов толку будет просто ноль, при той плотности огня, которую обещает площадка и обычное количество участников Вахи. Даже в полном костюме - маркер зальют мигом, а свои с такими правилами поражения мы даже не повезём.
Костюмы - фишка Вахи, меньше толку от костюмов = меньше костюмов = меньше фана всем.
Предлагаю пересмотреть

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 11:25
Ярый
хорошо, давайте обсудим
как быть с тем, кто старался и изготавливал шлем? большой красивый шлем с забралом увеличит площадь поражения и пойдет во вред

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:02
Talrus
Насчет поражения "брони". Долго спорил с Ярым....

Но давайте все же согласимся и попробует сыграть так и проверим! Может и получиться! :evil: :evil: :evil:

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:37
Sergei Polst
Предложенная система породит множество споров на площадке в процессе и реки "говн" на форуме после игры. ИМХО.

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:38
Serp
А граником или гранатой поражается?

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:43
Icemann
я то же за только в Голову
даешь Голосовалку к черту эксперементы, чтобы не получились экскременты!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:52
Corsar
Veniamon писал(а):А может игрок в костюмах будут поражаться как обычно, только в голову?
Зачем менять то, что хорошо работало и приносило столько фана? Жалоб вроде не было
Мы всегда на острие атаки зажигали, прорывали оборону, раскачивали фронт и всем было весело - и нашим и не нашим :) А так от неполных костюмов толку будет просто ноль, при той плотности огня, которую обещает площадка и обычное количество участников Вахи. Даже в полном костюме - маркер зальют мигом, а свои с такими правилами поражения мы даже не повезём.
Костюмы - фишка Вахи, меньше толку от костюмов = меньше костюмов = меньше фана всем.
Предлагаю пересмотреть


По поводу поражений спецюнитов. У меня как раз такой шлем, про который писал Ярый. Он существенно увеличивает площадь поражения. Потом костюмы спецюнитов от ЗЗ так же почти полностью закрывают голову. Они были на Вахе в "Реакторе". Там поражение практически всегда было в линзу. Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски. Игру, мне кажется это не усложнит, а фана добавит. Одни "встречные" перестрелки "спецов" что стоят...

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:28
Ярый
Corsar писал(а):Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски.

Попали в скулу/шею под маску, в затылок - это все еще игрок в игре?

З.Ы. Вешаю голосование

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 21:10
Ярый
Serp писал(а):А граником или гранатой поражается?

поражается на основе общих правил

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 21:46
Serp
Проголосовал за "голову". Ну если только "рога" не считать.

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 10:01
Corsar
Ярый писал(а):
Corsar писал(а):Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски.

Попали в скулу/шею под маску, в затылок - это все еще игрок в игре?

З.Ы. Вешаю голосование

Ну шея это по любому не голова.
Затылок... в твоих костюмах достаточно высокий воротник. (они будут?)
скулу - само собой разумеющееся

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:21
Veniamon
Я за голову + линзу если в шлеме
Конечно можно играть в черепаху и спрятать линзу, но толку от такого спецюнита...

+ надо оговорить отдельно возможности спецюнитов играть с щитами и переключать точки.

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:26
Veniamon
Насчет клича шамана:
сколько их будет за игру\миссию?
как долго звучит сирена?
сколько орков непоражаемы и как их определить на поле?
Или все орки становятся непоражаемы?
сирену точно будет слышно всем, кто столкнется с этими ребятами?

А вообще фишка классная, Ваховая, если нормально организовать!

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:28
Veniamon
Да, и про аптекаря поподробнее пожалуйста - сколько их, как выглядят, кого и как может лечить

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 19:45
Rom_Kapitan
предлагаю 2 ограничения:

1. спецюнит не может носить щит.
2. спецюнит не приближается к точкам ближе 10м. судьи на всех точках будут?

Re: Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 18:29
Icemann
В 3 я миссии ОРКИ где-то засели, с можно ли на карте конкретно обозначить место, чтобы избежать разброд и шатание?