Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Вархаммер-9: СЦЕНАРИЙ
    Форум посвященный играм в которых присутствуют элементы из игрового мира Вахи


    • Сценарий о том как на одной холодной планете в один момент стало очень горячо.

      Изображение

      Миссия 0, разогревающая: "Чьи это пастбища?" (20 минут)
      Силам Космодесаната надлежит высадится на поверхность планеты, провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится сопротивление обитателей ледяной планеты; попутно выяснить, численность группировки Хоаса и уровень враждебности; найти и нанести на карту контрольные и реликтовую точки, начать добывать ресурсы.

      Миссия 1-я: "Хаос начинает и это заразительно" (время миссии 40 минут)
      Хаос вынужден распространять свое учение. Есть 5 специальных мест, куда хаос может распространить. Распространение менее 3х не засчитывается как успешное. За 3 "зараженных" точки последует награда.
      Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"

      Миссия 2-я: "Содрогание Чистоты" (время миссии 40 минут)
      Космодесант не может удержаться в своем стремлении очищать все от скверны. Вооруженные Ледяными Молотами они самоотверженно устремляются на разрушение поганых мест. Количество мест: 2шт. Задача разрушить. "Не важно что разрушится быстрее - главное с каким желанием это делать!"
      Респ нон-стоп. Работают точки всех типов. Работают "тайные операции"

      Миссия 3-я: " Вот это коробля!" (время миссии 40 минут)
      Орки засели, Орков надо выбить, Орки способны выдержать штурм.
      Респ нон-стоп. Работают "тайные операции". Работают точки всех типов очень сильна - приносят в два раза больше!

      Миссия 4-я: "Холодная месть"
      Каре "победители vs остальные"

        Дополнительные сценарные правила и разъяснения:
      • игроки в костюмах поражаются только в голову, если есть шлем - тогда в линзу маски (напоминаем: помимо бонусов труднопоражаемости антуражный костюм дает право на получение бонусов от организаторов в виде премиальных и повышенного интереса фотографов
      • разрешены щиты любых размеров
      • щиты нельзя использовать (даже заносить) в сильно укрепленные объекты (здания)
      • запрещены щиты с амбразурами и прорезями для стрельбы; любые сквозные отверстия должны быть явно меньше калибра шара
      • игроки внутри бронетехники не могут быть поражены
      • поражение бронетехники по обычным правилам: первое поражение = остановка, вторая уничтожение. Поражения - это взрыв гранаты на/под броней, попадания из гранатомета в любое место
      • флаги стартуют с респа команды, флаги не могут быть поражены
      • на начало любой миссии все точки нейтральные
      • фиксацией захвата точки является установка флага армии в активационное отверстие ключевой точки. Точка становится принадлежащей захватчику через +60 секунд
      • бронетехника играет за Хаос, она демоническая - Химера имя её
      • Клич Шамана - это сирена, пока она звучит, Волна Гнева - группа отмороженных Орков - не могут быть поражены. Игровая особенность малой стороны
      • Скауты- специальный тип юнитов - используется в "тайных операциях"
      • Апотекарий - специальный юнит Космодесанта - имеет способность возвращать игроков к жизни на игровом поле
      • Техножрец - специальный юнит Хаоса - имеет способность восстанавливать бронетехнику
      • тайные операции – специальные миссии получаемые командующими от мастеров игры и приносящие разное количество ресурсов. Задание выдается в виде конверта
      • Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны
      • Каре — будет по желанию после основного сценария на поле около основного ЗО.

        Про точки и очки (математика победы):
      • контроль точки (3 штуки на поле) приносит очко в минуту
      • контроль реликтовой точки (1 штука на поле) приносит двойные очки
      • максимальное кол-во очков разыгрываемых в миссии длительностью 40 минут = 200
      • успех в Тайной операций (по 1 на каждую сторону) приносит 50 очков
      • каждая армия в свою фирменную миссию сможет заработать дополнительно до 90 очков

      по прежнему можно ориентироваться по карте-схеме: ГуглМапс
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Вопрос. Одна из точек расположена на льду?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):Вопрос. Одна из точек расположена на льду?

      Для тебя специально под ним........ :D
      Не е*те мне моск,вы пугаете тараканов!!!
      Аватара пользователя
      virus
      "NOISE"
       
      Сообщения: 222
      Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:13
      Откуда: Москва




    • мокрое предстоит, судя по всему, дело!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ярый писал(а):раскрою маленькую тайну: все точки расположены на льду )
      секретные задания активируются с помощью льда и вообще )))

      Интересует толщина льда? Выдержит ли толпу орков?
      Вирус - хад :D :D :D . Я тебе припомню :P
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин




    • Ярый писал(а):на всей игровой зоне лед 5-15 см и он ..... лежит на земле )
      воды под игроками не будет - организаторы позаботились )))

      Спасибо!!!
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Ярый писал(а):на всей игровой зоне лед 5-15 см и он ..... лежит на земле )
      воды под игроками не будет - организаторы позаботились )))

      Всю воду из Москвы - реки выпили... Дикий сушняк после Нового года :D :D :D
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • Ярый писал(а):раскрою маленькую тайну: все точки расположены на льду )

      О, отлично, возьму с собой коньки! :roll:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Спецюниты как всегда?
      И что со щитами??
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва




    • А собственно, автора к барьеру, 12 дней осталось!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Ярый писал(а):Щиты можно
      Все бронированные юниты непоражаемы в любую часть брони.

      подробнее большим постом чуть позже

      Т.е. вообще не поражаемые? Даже в голову?
      А граником их можно или гранатой?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):
      Ярый писал(а):Щиты можно
      Все бронированные юниты непоражаемы в любую часть брони.

      подробнее большим постом чуть позже

      Т.е. вообще не поражаемые? Даже в голову?
      А граником их можно или гранатой?


      Ну насколько я понимаю - непоражаема именно броня, так что хотя бы линза должна будет быть открыта для поражения.

      Но могу допустить и потенциальное существование цельнометаллических орков, которых будут устанавливать посередине поля и и прятаться, пока они не начали стрелять.
      Аватара пользователя
      Mak
      Уже много написал
       
      Сообщения: 99
      Зарегистрирован: 06 июл 2014, 20:03
      Откуда: Щелково



    • 8 дней до начала, когда будет сценарий?
      или будет только в бумажно виде?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • А нафига нам сценарий?
      Главное ЧЕМ стрелять и в КОГО стрелять! А все остальное пофигу!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО





    • А может игрок в костюмах будут поражаться как обычно, только в голову?
      Зачем менять то, что хорошо работало и приносило столько фана? Жалоб вроде не было
      Мы всегда на острие атаки зажигали, прорывали оборону, раскачивали фронт и всем было весело - и нашим и не нашим :) А так от неполных костюмов толку будет просто ноль, при той плотности огня, которую обещает площадка и обычное количество участников Вахи. Даже в полном костюме - маркер зальют мигом, а свои с такими правилами поражения мы даже не повезём.
      Костюмы - фишка Вахи, меньше толку от костюмов = меньше костюмов = меньше фана всем.
      Предлагаю пересмотреть
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва




    • Насчет поражения "брони". Долго спорил с Ярым....

      Но давайте все же согласимся и попробует сыграть так и проверим! Может и получиться! :evil: :evil: :evil:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Предложенная система породит множество споров на площадке в процессе и реки "говн" на форуме после игры. ИМХО.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • А граником или гранатой поражается?
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • я то же за только в Голову
      даешь Голосовалку к черту эксперементы, чтобы не получились экскременты!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Veniamon писал(а):А может игрок в костюмах будут поражаться как обычно, только в голову?
      Зачем менять то, что хорошо работало и приносило столько фана? Жалоб вроде не было
      Мы всегда на острие атаки зажигали, прорывали оборону, раскачивали фронт и всем было весело - и нашим и не нашим :) А так от неполных костюмов толку будет просто ноль, при той плотности огня, которую обещает площадка и обычное количество участников Вахи. Даже в полном костюме - маркер зальют мигом, а свои с такими правилами поражения мы даже не повезём.
      Костюмы - фишка Вахи, меньше толку от костюмов = меньше костюмов = меньше фана всем.
      Предлагаю пересмотреть


      По поводу поражений спецюнитов. У меня как раз такой шлем, про который писал Ярый. Он существенно увеличивает площадь поражения. Потом костюмы спецюнитов от ЗЗ так же почти полностью закрывают голову. Они были на Вахе в "Реакторе". Там поражение практически всегда было в линзу. Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски. Игру, мне кажется это не усложнит, а фана добавит. Одни "встречные" перестрелки "спецов" что стоят...
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Corsar писал(а):Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски.

      Попали в скулу/шею под маску, в затылок - это все еще игрок в игре?

      З.Ы. Вешаю голосование
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Проголосовал за "голову". Ну если только "рога" не считать.
      АВОСЬ!!!!!
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 489
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Ярый писал(а):
      Corsar писал(а):Я за поражение спецюнитов в маску. т.е любую часть маски.

      Попали в скулу/шею под маску, в затылок - это все еще игрок в игре?

      З.Ы. Вешаю голосование

      Ну шея это по любому не голова.
      Затылок... в твоих костюмах достаточно высокий воротник. (они будут?)
      скулу - само собой разумеющееся
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Я за голову + линзу если в шлеме
      Конечно можно играть в черепаху и спрятать линзу, но толку от такого спецюнита...

      + надо оговорить отдельно возможности спецюнитов играть с щитами и переключать точки.
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Насчет клича шамана:
      сколько их будет за игру\миссию?
      как долго звучит сирена?
      сколько орков непоражаемы и как их определить на поле?
      Или все орки становятся непоражаемы?
      сирену точно будет слышно всем, кто столкнется с этими ребятами?

      А вообще фишка классная, Ваховая, если нормально организовать!
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Да, и про аптекаря поподробнее пожалуйста - сколько их, как выглядят, кого и как может лечить
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • предлагаю 2 ограничения:

      1. спецюнит не может носить щит.
      2. спецюнит не приближается к точкам ближе 10м. судьи на всех точках будут?
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • В 3 я миссии ОРКИ где-то засели, с можно ли на карте конкретно обозначить место, чтобы избежать разброд и шатание?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино

    След.


    Вернуться в Warhammer/Вархаммер




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron