Орки непобедимы
Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
|
||
Sergei Polst писал(а):
Опишу зо Хаоса:
- воды нет
- средств для чистки линз нет
- салфеток в достаточном количестве нет (швырнули блок в сугроб, который кончился через час игры и все...)
- чая (актуально зимой) нет
- бочек с огнем (которые были раньше) нет
- точки продажи шаров нет
- про столы молчу, их тоже нет
- хрона у судей тоже нет
- сувенирка в билет не входит
- питание в билет не входит...
Zosya писал(а):Личные заблуждения - я почему-то всегда думала, что Орки не могут выиграть, так как это больше анимация, а не полноценная сторона, что заруба идёт между Космодесантом и Хаосом - но ладно...это мои проблемы.
White Bear писал(а):Талрус, сложи очки в итоговой таблице и посчитай кто на самом деле выиграл. Я думаю, что если бы не вы то рыбаки бы выиграли, но точно не Хаос.
Squed писал(а):Уважаемый, Сергей
Мой ответ прозвучит исключительно от клуба Маяк, так как большинство из данных вопросов были на нашей совести.
Чай, продажа шаров - были организованны на основной зоне обеспечения.
сувенирка в билет не входит
питание в билет не входит
стол 3 метра был развернут на каждом респе.
Это все было заявлено в анонсе и мы не на йоту не отклонились от курса.
Что касается бочек с кострами и салфетки - это наш косяк. Мы были в полной уверенности, что человек назначенный главным по данным вопросам на месте и исполняет свои функции! ПО какой причине его не было и почему это не делалось мы обязательно разберемся и искореним причину проблемы.
Возможно так же важным фактором стало то, что нареканий от стороны игроков во время игры не было... соответственно мы были в полной уверенности, что все идет по плану. Очень жаль, что Вы не нашли возможности донести о своей проблеме вовремя, уверен это могло бы быть полезным не только Вам, но и десяткам других людей.
Спасибо за конструктивную критику и удачи Вам на Масленице
White Bear писал(а):Саш, ты меня предупредил в центре поля что если мои будут ходить к оркам то можешь оштрафовать Хаос, я сказал что все исправлю, после этого я 15 минут отлавливал всех и дал на штабную волну конкретный запрет на такие действия. Никто больше не ходил туда тереться. Почему кстати выпускающий судья орков допускал туда красных? Сценарием не запрещены такие действия кстати, а как сам ты мне говорил, что не запрещено, то разрешено. Синие в первой миссии ходили внутри нашей буферки и у них нет такого штрафа (я лично попросил в перерыве восстановить буферку твоего помощника и просил судей отогнать синего спецюнита гуляющего в 10 метрах от сетки респа), судьи устали их выгонять, желтые сперли игровой флаг их тоже не оштрафовали? Почему во второй миссии судьи запрещали со щитом брать точку, мне лично на центре и уж тем более спец юнитам, а в четвертой миссии ты мне по рации сказал что это не запрещено? Почему на построении ничего не сказал о штрафах? Почему правила меняются во время игры? Честно не хотел поднимать эти вопросы, ждал внятных объяснений. Появившимися объяснениями разочарован. Мне не хочется этого говорить, но считаю необходимо. Саш Богатыри поддерживали твои проекты с 2008 года, пиарили 33 везде и всюду. Привозили сторонообразующие составы на все твои игры, помогали с организацией. Каждый Богатырь имеет на джерси твой логотип. Всегда с достоинством чествовали победителей, если победа была объективно честной. Что мне теперь говорить друзьям по поводу твоих игр? Что они приедут на игру где победа решается помимо реального трудового результата? Даже Питерцы со своей версией правил провели ПЧЯ впервые по сценарию и по правилам (Саид молодец - сами в шоке), хоть и не без залетов (вертолетных), уровень организации 33 уже года 4 как неоспоримо лидировал в МО по фейр плею и сбалансированности сценариев и площадок. И что мы видим теперь? Двйные стандарты? Избирательное применение штрафов? Я не буду осуждать выбор Богатырей и других Хаоситов на альтернативные твоим мероприятия, потому что они где-то будут правы. Мы всегда за фейр плей, за баланс и против переписывания правил во время игры.
Ярый писал(а):Про штрафы:
Организаторы, при помощи судейской бригады обеспечивают определенный уровень адекватности на игре. В том числе для этого и придуманы правила.
Орги приглашают игроков играть в игру, описание которой выкладывается заранее, все кто приезжает и регистрируется - принимает эти правила.
Дальше задача организаторов или обеспечить их соблюдение, или, если не справились, восстановить справедливость иным способом.
Игроки делятся на армии разного цвета, именно это позволяет им стрелять друг в друга. Ведь специально стрелять в игрока своего цвета не логично и запрещено.
Для обеспечения безопасного и непрерывного хода игры (а ведь именно за это платят игроки) организаторы вводят в игру "буферные зоны" и разносят в разные стороны респы игроков разного армий (разного цвета).
Если по какой-то причине игроки играющие за разные армии отказываются стрелять друг в друга - это их дело. Но возможность описанная в правилах разрешает начать стрелять друг в друга в любой момент. Именно по этой причине несмотря на "союз" находится в чужой буферной зоне правилами запрещено.
Аналогично вход в игру возможен только со места отмеченным организаторами как домашний респ. Выход в игру с чужого респа приравнивается с затиранию, и корме того, что провоцирует огневой контакт в 30см от респа, который крайне нежелателен на любой игре, но и нарушает баланс между участниками и дает преимущество перед остальными игроками. Когда игроки делают это неосознанно, и/или случайно и нарушения носят одиночный характер - скорее всего это закончится предупреждением и не повлияет на счет игры, но когда это массово и опытные игроки действуют осознанно и слаженно (как по команде штаба) - то это явное и строгое нарушение заслуживающего штрафа. Не по тому что это так захотелось организаторам, а по тому что это их работа, и они обязаны это делать ради тех, кто приехал играть честно и продолжает это делать...
Стоит поговорить про работу судейской бригады и игротехов - у них есть план на игру, у каждого своя зона ответственности, которая строится на базе сценария (ведь организаторы знают многое заранее). Так вот, как только ситуация на поле меняется (а в случае союза она меняется кардинально) судьи вынуждены реагировать и срочно возвращать игру в рамки правил (поэтому выпускающие бегут очищать буферную зону, а судья на точке (которая оказалась вне игры) бежит помогать на то место, где его работа важнее)
Никто не штрафовал армию Хаоса за пораженного безоружного игрока, называющего себя генералом и по этому имеющего право ходит и раздавать живым игрокам указания и вступать в обсуждения с судьями.
Оставили в покое эмоционального пораженного "орком под сиреной" игрока за щитами, который не вникал в сценарий, но очень хотел остаться играть (по его мнению ли он мог сильнее и больше стрелять в того самого орка - и за то что он его пожалел, он заслужил второй шанс), хотя что бы это изменило, если орк был поражен, и смог поставить на игроке краску... все это делается в надежде на то, что игрок остынет и поймет и признает свою ошибку.
Просто помните что вы гости мероприятия, одни из многих, равные среди равных, вы можете действовать на поле в рамках правил и использовать все что угодно, но организаторы всегда будут выступать от лица большинства игроков, от всех игроков, которых пригласили на игру. Они не будут менять правила из-за нескольких игроков. Потому что игрокам так захотелось...
Я мог бы ответить на каждый вопрос - но это не решило бы основной проблемы. Проблема в том, что умение "гнуть" оргов и видеть "дыры" не делает никого особенным и не всегда приносит положительные результаты, а скорее наоборот...
В конце концов каждый игрок сам для себя решает ехать или не ехать.
З.Ы. ЗЗ определила для себя свою миссию в середине прошлого года и продолжит ее - мы взяли курс на молодых игроков, на новичков, и сейчас их на играх треть. Так вот в том числе ради них организаторы будут ронять звезды...
Corsar писал(а):А я теперь понимаю почему мы с красными перли на синих..... у них была вода, у них был горячий чай, у них была еда...
Corsar писал(а):А я теперь понимаю почему мы с красными перли на синих..... у них была вода, у них был горячий чай, у них была еда...
Zosya писал(а):2 Ярый:
ничего личного, но...
Ярый писал(а): Игровой полигон находится на территории клуба Маяк (подготовленные парковки, отапливаемые помещения для переодевания, навесы+костровые бочки в респаун-зонах). Полноценное горячее питание в выездном кафе.
Ярый писал(а):Оплата входного взноса включает:
- обеспечение бесплатной питьевой водой и горячим чаем на протяжении всего дня без ограничений
- обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, инфраструктура, столы, навесы)
...
Ярый писал(а):Для обеспечения безопасного и непрерывного хода игры (а ведь именно за это платят игроки) организаторы вводят в игру "буферные зоны" и разносят в разные стороны респы игроков разного армий (разного цвета).
Ярый писал(а):Просто помните что вы гости мероприятия, одни из многих, равные среди равных, вы можете действовать на поле в рамках правил и использовать все что угодно, но организаторы всегда будут выступать от лица большинства игроков, от всех игроков, которых пригласили на игру. Они не будут менять правила из-за нескольких игроков. Потому что игрокам так захотелось...
Ярый писал(а):Я мог бы ответить на каждый вопрос - но это не решило бы основной проблемы. Проблема в том, что умение "гнуть" оргов и видеть "дыры" не делает никого особенным и не всегда приносит положительные результаты, а скорее наоборот...
В конце концов каждый игрок сам для себя решает ехать или не ехать.
Sergei Polst писал(а):Ярый, много слов и мало дела - сервис опустился, я вполне конкретно перечислил.
Пока выезжаешь на былой репутации и доверии тех старичков на которых вы оказывается с середины прошлого года типа решили забить.
Ок, но кредит доверия не вечный.
P.S. "Сирена" травмоопасна, по этому "эмоциональный игрок за щитами" и перестал стрелять в подбежавшего к нему в упор "орка" - надеюсь он мне в душе благодарен, несмотря на перверсии породившие сей "дивный креатив".
Ярый писал(а):Мы организаторы - вы игроки (это база)
Мы готовим - вы используете (это закон жанра)
Вы сообщаете свои пожелания - мы выслушиваем (это полезно всем)
В делаете замечания - мы исправляем (это сервис)
Вы выдумываете - мы не мешаем (это вежливость)
Вы обвиняете - мы молчим, мы знаем правду (это суть)
Наши силы ограничены обеспечением сценария и работой в первом слое реальности.
Как только нас втягивают в другие игры, не освобождая от работы в нашей, появляется второй слой реальности, в котором могут возникнуть новые правила, новые результаты и новые герои. Мы не претендуем на участие в этом, но и призвать к ответу в ней нас тоже нельзя. У нас есть своя игра и своя работа и мы ее продолжаем делать.
Ярый писал(а):3. Я уже описывал ситуацию - выпускающий судья отвлекся на очистку большого количества красных в буферке, и выход игроков за пределы игрового поля, потом вернулся на респ и стал выяснять что там делают красные. Это были игроки с опытом. После удаления их с респа, возвращались туда повторно, как только поняли что их штрафуют, а не только выгоняют - прошла команда по рации и все прекратилось. Но сама позиция "а почему судья допустил" в корне НЕВЕРНА, "я пробил игроку голову баллоном - почему судья не остановил" - соблюдение правил целиком лежит на игроке. Осознанное и продуманное нарушение правил - это серьезно.
lberkem писал(а):1. Костров и навесов на респе Хаоса не наблюдалось.
2. Чай
3. т.е спуск или вскарабкиваться под градом шаров по обледеневшей горке это безопасно, шикарно, а как же поломавшиеся на этой горе ?
4. Забавно, а я наблюдал другую ситуацию с "юнитами" и щитами, бочками-точками (флаги)
5. Конечно приятно слышать отзывы, что все прекрасно блаблабла, но как доходит до адекватный критики..
Ярый писал(а):4. Сумму определил я. Чем сильнее полученное с помощью нарушений правил преимущество, тем сильнее страдает сторона против которой используется нарушение правил. В данном случае используя в том числе и это преимущество команда синих недополучила 40-190 очков, большую часть из которых получили красные. Несколько лет на наших играх очки=минуты, и уже давно индивидуальные штрафы для примера ИграВПораженномСостоянии=5очков.
White Bear писал(а):Ткни носом где в правилах запрещено затираться на респе союзной армии.
Ярый писал(а):lberkem писал(а):1. Костров и навесов на респе Хаоса не наблюдалось.
2. Чай
3. т.е спуск или вскарабкиваться под градом шаров по обледеневшей горке это безопасно, шикарно, а как же поломавшиеся на этой горе ?
4. Забавно, а я наблюдал другую ситуацию с "юнитами" и щитами, бочками-точками (флаги)
5. Конечно приятно слышать отзывы, что все прекрасно блаблабла, но как доходит до адекватный критики..
1. Клуб принес извинения, мы присоединяемся к извинениям и сожалеем, что все для обеспечения было в наличии, но не было развернуто и предоставлено игрокам
2. В кафе без ограничений, можно набрать в термос с собой. Технической возможности на респах поставить не было
3. Это часть большой игровой зоны. Правее на 10 метров от этой горки пологий спуск/подъем. Если нет желания или уверенности что все будет хорошо, лучше воздержатся от рискованных действий и поберечь себя. Организаторы предоставляют свободу выбора передвижений, после травмы изолировали опасный участок.
4. Расскажи
5. Начни критиковать, мы к этому нормально относимся.
Ярый писал(а):Zosya писал(а):2 Ярый:
ничего личного, но...
2 Зося
1. Возможность определится с генералами до игры организаторам была предоставлена, приглашенный организаторами генерал не смог приехать по форс-мажору. Наличие сценария и карты позволяла понять что делать, онлайн карта на сайте totalpb.ru позволяла следить за ходом игры каждому. По фирменной миссии хаоситов провел инструктаж аниматор. Связь с организаторами была
2. Не понял... Но еще раз повторю судьи все со связью - инструктаж по сценарию прошли, правила могли уточнять у сценаристов в любой момент. Ну а правила - они распечатаны
3. Я уже описывал ситуацию - выпускающий судья отвлекся на очистку большого количества красных в буферке, и выход игроков за пределы игрового поля, потом вернулся на респ и стал выяснять что там делают красные. Это были игроки с опытом. После удаления их с респа, возвращались туда повторно, как только поняли что их штрафуют, а не только выгоняют - прошла команда по рации и все прекратилось. Но сама позиция "а почему судья допустил" в корне НЕВЕРНА, "я пробил игроку голову баллоном - почему судья не остановил" - соблюдение правил целиком лежит на игроке. Осознанное и продуманное нарушение правил - это серьезно.
4. Сумму определил я. Чем сильнее полученное с помощью нарушений правил преимущество, тем сильнее страдает сторона против которой используется нарушение правил. В данном случае используя в том числе и это преимущество команда синих недополучила 40-190 очков, большую часть из которых получили красные. Несколько лет на наших играх очки=минуты, и уже давно индивидуальные штрафы для примера ИграВПораженномСостоянии=5очков.
5. Для этого и существует регламент. В нем указано в какое время состоится построение, а когда следует проследовать на респ. Работа судей на поле тоже ведется в объяснительно-доброжелательном тоне. Инструктаж для новичков тоже проводился несколько раз, малыми группами.
Новые игроки = новые команды = больше пейнтболистов = интереснее играть + рождение новых организаторов...
White Bear писал(а):Ярый писал(а):4. Сумму определил я. Чем сильнее полученное с помощью нарушений правил преимущество, тем сильнее страдает сторона против которой используется нарушение правил. В данном случае используя в том числе и это преимущество команда синих недополучила 40-190 очков, большую часть из которых получили красные. Несколько лет на наших играх очки=минуты, и уже давно индивидуальные штрафы для примера ИграВПораженномСостоянии=5очков.
Хорошо, а как быть с потерянным преимуществом красных в виде броневика? Мы недополучили от 40 до 190 очков из-за отсутствия преимущества? Как быть с тем что у синих респ был снабжен шарами и им не приходилось ждать по пол часа групп игроков вынужденно тратящих время из-за косяка организаторов? Как быть с частым отсутствием выпускающего судьи на респе Хаоса? Я выходил в поле и искал судей чтобы задать тебе вопросы по рации.
3. Это часть большой игровой зоны. Правее на 10 метров от этой горки пологий спуск/подъем. Если нет желания или уверенности что все будет хорошо, лучше воздержатся от рискованных действий и поберечь себя. Организаторы предоставляют свободу выбора передвижений, после травмы изолировали опасный участок.
Ярый писал(а):По информации от судьи броневика и игротеха за рулем, броневик выполнил все поставленные им задачи и не подвел.
Продажа шаров у красных и желтых не планировалась. Более того у желтых не должно было быть парковки, тем самым они не должны были карабкаться вверх по склону на дорогу к машинам, которых там нет. Все это отражено в схеме игры. В игре запланированы перерывы и расчищены дороги. Выпускающий судья в случае форс-мажора может отлучится для решения более важных задач. Например остановить игрока другого цвета перешедшего через буферную/киперную ленты или помочь игрокам. Телефон организаторов: 8-985-970-6233 )
Вернуться в Warhammer/Вархаммер