Страница 1 из 2

13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 14:15
*Кос*
Изображение

Во мрачной тьме далёкого будщего есть только война. Исполины боевого искусства, не знающие и не жаждущие ничего, кроме сражения, — три расы, три армии сошлись в очередной битве на крошечной ледяной планетке на внешнем периметре миров полыхающей уже 33 000 лет Вселенной. Стойкий Космодесант Империума, безжалостные Хаоситы и дикие (но симпатишные) Орки — живым уйдёт лишь один из трёх.

Три стороны: Космодесант, Хаос, Орки

На карте 4 контрольных точки:
  • Орктические джунгли
  • Хаоситсткий алтарь
  • Ударный крейсер КД
  • Реликтовая точка в центре площадки, имеющая двойную цену по очкам

Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами.


миссия I: Инициация (20 минут)

Отряды авангарда Космодесанта, Хаоса и Орков ведут разведку местности боем.

Старт с поля! Кол-во стартующих не ограничено. Поле разделено линиями на три сектора (обозначены краской из баллончика). Каждая армия стартует из своего сектора. Задача найти и захватить все контрольные точки хотя бы по одному разу.

Правило для упреждения конфликтов: на момент старта можно находиться где угодно в своём секторе поля, но обязательно быть за укрытием по отношению к противнику. До старта можно строить временные укрытия из снега. Можно использовать щиты.

Контрольные точки: 1 очко за захват.
Реликтовая точка: не играет.



миссия II: Мотивация (60 минут)

Первыми на плацдарме закрепляются Орки, высадившиеся в арктических джунглях. Непонятно, каким образом они это сделали раньше остальных. Это Орки.

Орки стартуют с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. КД и Хаос стартуют от штабов.

Специальное задание на 50 очков.для Орков: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Ударный Крейсер КД” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



миссия III: Инквизиция (60 минут)

Час спустя на орбиту планеты прибывает ударный крейсер Адептус Астартес. Его боевая мощь быстро и решительно меняет ситуацию на поле боя в пользу Космодесанта.

Космодесант стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Хаос и Орки стартуют от штабов.

Специальное задание на 50 очков.для КД: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Хаоситсткий Алтарь” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



миссия IV: Экзекуция (60 минут)

Многочисленные и кровавые жертвоприношения хаоситов помогли им договориться с нужными богами и открыть неподалёку портал в варп, откуда понабежало демонической подмоги.

Хаос стартует с центра поля от Реликтовой точки. Кол-во стартующих не ограничено. Орки и КД стартуют от штабов.

Специальное задание на 50 очков.для сил Хаоса: в течение миссии захватить и удерживать хотя бы по минуте точки “Орктические джунгли” и “Ударный Крейсер КД” (можно последовательно, не обязательно одновременно). Для усиления атаки армия получает броневик.

Секретные миссии: есть.

Контрольные точки: 1 очко в минуту.
Реликтовая точка: 2 очка в минуту.



миссия V: Кульминация (10+ минут)

На потрескавшейся и обугленной поверхности планеты, среди дымящихся обломков и сочащихся останков сошлись капитан роты Космодесантников, варбосс Орков и ХаосЛорд. Больше не осталось никого… и живым уйдёт лишь один из трёх. Или не уйдёт никто.

Площадка в центре игровой зоны. Три участника: капитаны сторонообразующих команд синих, красных и желтых. Каждый сам за себя по правилам топ-ган: старт из центра по команде судьи, 15 секунд на разбежку в произвольном направлении, огонь открывается по команде судьи об окончании 15-ти секунд. Поражение по обычным правилам — во всё. Щиты запрещены, броня и доспехи не играют. Последний выживший приносит своей армии 50 очков.

Армии находятся вокруг площадки, болеют за участников и по желанию кидаются в них снежками.



Дополнение: Обряды, используемые в секретных миссиях:
  • орки: шаман начинает шаманский танец и читает нараспев орочью мантру, вокруг него остальные участники, они повторяют за ним танец и слова, наращивая темп вплоть до контакта с богами.
  • космодесант: библиарий перед строем остальных участников произносит полную пафоса речь в честь светлого имени императора и тп, после каждой фразы строй кричит ура-ура-урааа, отдаёт честь и производит торжественный салют из личного оружия.
  • хаос: колдун выкрикивает хвалы богам хаоса, после чего приносит в жертву всех остальных участников (путём расстрела, естественно). В полном соответствии с правилами игры жертвы объявляются пораженными и следуют на респ.

Организаторы оставляют за собой право вносить правки для улучшения баланса игры

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:50
Konstanti-f
Сценарий готов к обсуждению.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:51
Icemann
а кто автор?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 14:44
Konstanti-f
Автор по ВАХЕ у нас один)

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 12:07
sars
Прекрасный сценарий! А как можно записаться в колдуны хауситов? Молитвы древним богам и человеческие жертвы - это как раз то, что я люблю :ok:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 00:16
Kaktus
*Кос* писал(а):Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

Т.е. персонаж в таком костюме поражается на общих основаниях, ибо у него нет доспехов, верно я понял?
Изображение

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:24
Icemann
Кактус в таком генеральском смокинге, даже в голову ты будешь НЕПОРАЖАЕМ, не говоря уже про НЕПОДРАЖАЕМ!
:beer:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:12
arcanoid
sars писал(а):Прекрасный сценарий! А как можно записаться в колдуны хауситов? Молитвы древним богам и человеческие жертвы - это как раз то, что я люблю :ok:

принято.
скинь в личку контакты, чтобы обсудить детали

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: Гримдарк. СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:13
arcanoid
Kaktus писал(а):
*Кос* писал(а):Спецюниты (силовая броня, доспехи): поражение в элементы костюмов не засчитывается. Все спорные ситуации на усмотрение судей. Если у вас возникли вопросы по судейству, узнайте позывной судьи и обратитесь к главному судье.

Т.е. персонаж в таком костюме поражается на общих основаниях, ибо у него нет доспехов, верно я понял?
Изображение

Айсманн почти прав, плащ с эполетами и аксельбантами и фуражка — явно элементы костюма, значит в них не считается.
Главное, чтобы у судьи не возникло сомнений, ведь именно судьи в поле принимают решение: "аут" или "в игре"

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 10:43
*Кос*
Добавлен опрос по поводу поражения щитов :cool2:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 13:27
Aleksey.Prohorov
Уважаемые игроки и любители пейнтбола!

Наша служба дополнительного сервиса готова предложить Вам услуги VIP-проката пейнтбольного оборудования
от лучших производителей и ведущих марок! :Yahoo!:

Маркера, маски, харнесы, баллоны, фидеры и многое другое!

Мы гарантируем Вам получение работоспособного оборудования как для тактического,
так и для спортивного пейнтбола! А также техническую поддержку на протяжении всего игрового дня :duel:

Более подробную информацию о нас, наших комплектах и ценах Вы можете
просмотреть в группе в ВК: http://vk.com/vipprokatpo
или уточнить детали позвонив по телефону: 8 (916) 221-81-32 (Алексей)

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:49
arcanoid
Есть такие обладатели щитов, которые боятся получить гранатометным выстрелом в щит? А в маску торчащую из-за щита?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 18:20
Veniamon
А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?
Не помню чтобы с этим возникали проблемы, а фана добавляло изрядно. Этож Ваха - фан в приоритете )

Поращение щитоносцев: граната - только за щиты, гранатомет - в щит (поражается щитоносец) и за щиты

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 13:57
Ярый
Обратите внимание на опрос в теме.
Голосуем активнее.
Влияет на изменение правил.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:05
arcanoid
Veniamon писал(а):А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?

это, помню, приводило к полу- и недокостюмам, и получалось несправедливо: прикрыто с гулькин хер, а поражаемость, как у полного броненосца

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:44
Ярый
Судя по голосованию щиты всех достали )

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 18:48
Veniamon
arcanoid писал(а):
Veniamon писал(а):А почему не сделать поражение костюмированных юнитов как было на Вахах раньше - только в голову?

это, помню, приводило к полу- и недокостюмам, и получалось несправедливо: прикрыто с гулькин хер, а поражаемость, как у полного броненосца


Да, таких было больше половины, и у меня такой три игры подряд был
Но при озвученных условиях поражения я его вообще брать не буду, ибо с ним много геммороя что при подготовке, что в игре (до туб не добраться, лечь нельзя), что после
А пользы при этом почти нет, потому что когда в режиме терминатора ломишься впереди всех на линию противника - насуют во все щели

Терминаторы делают добрый кусок фана Вахи, не надо их урезать

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:19
arcanoid
надо было не по щитам голосовалку-то делать)

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:29
Icemann
Все регулируется оргами, чтобы игра не потеряла свой фан!
Правилам поражения и количеством щитов!
Одна просьба определяться заранее, а не в крайний день.

Честно сказать, не понимаю зачем вообще это народное вече, хочу/нехочу/подумаю
голосуют люди, которые со щитом ни разу не ходили и щитов ссат, отличная возможность
поправить формат под себя любимого!

Щиты помогают решить вечную проблему хозяев площадки - это баланс! За час до начала
каждой игры это делается перемещением точек! И не всегда удачно!
А как они игру двигают, превращая ее из посиделок в бегалки, ходилки с атаками
и тихим ужасом для хомяков!

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 18:41
Совесть
Icemann писал(а):Все регулируется оргами, чтобы игра не потеряла свой фан!
Правилам поражения и количеством щитов!
Одна просьба определяться заранее, а не в крайний день.

Честно сказать, не понимаю зачем вообще это народное вече, хочу/нехочу/подумаю
голосуют люди, которые со щитом ни разу не ходили и щитов ссат, отличная возможность
поправить формат под себя любимого!

Согласен с Icemann, не понимаю для чего этот либерализм и толерастия. Недовольные все равно будут, а такие опросы- это только повод для лишнего бурления :new_russian: :ireful2:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:33
Ярый
А как же принципы демократии? :)

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 07:59
Aleksey.Prohorov
Уважаемые игроки и любители пейнтбола!

Наша служба дополнительного сервиса готова предложить Вам услуги VIP-проката пейнтбольного оборудования
от лучших производителей и ведущих марок! :Yahoo!:

Маркера, маски, харнесы, баллоны, фидеры и многое другое!

Мы гарантируем Вам получение работоспособного оборудования как для тактического,
так и для спортивного пейнтбола! А также техническую поддержку на протяжении всего игрового дня :duel:

Более подробную информацию о нас, наших комплектах и ценах Вы можете
просмотреть в группе в ВК: http://vk.com/vipprokatpo
или уточнить детали позвонив по телефону: 8 (916) 221-81-32 (Алексей)

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:07
*Кос*
Внимание! Изменение в правилах поражения щитов.
Орентируясь на полученные в результате голосования результаты,
мы имеем следующее - поражения щитовиков:
1. Разрыв гранаты- за щитами
2. Попадание гранатомета - за и перед щитами

Изменения двигают прогресс!!!

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 20:12
arcanoid
Запретная зона делает игры для игроков, в том числе для игроков со щитами и без. Для всех.

Опрос помогает увидеть срез общего мнения относительно того или иного вопроса.

Так было, например, в прошлом году, когда щиты появились и на летних играх.

Это уместно и полезно, хотя всем угодить не получится (такой задачи и не стояло, стояла задача прислушаться к мнению тех, для кого делаются игры — она выполнена).

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 23:33
Zosya
Щиты разрешены. Ограничение: 15 щитов на армию. Запрещены щиты с отверстиями и прорезями, через которые возможна стрельба (смотровые прорези не должны пропускать шар без разрушения оболочки шара). Запрещены щиты со свободно висящей тканью/сеткой. Все спорные ситуации с допуском щитов решаются через штаб игры и организаторов. Перед игрой каждый щит должен быть помечен организаторами.


А каким образом будут помечены щиты? Кто будет проводить досмотр и маркировку? Какой размер допускается?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:28
*Кос*
Пометка щитов будет осуществляться, посредством специальных заметных судьям объектов. Помечать будет судейский корпус, подсчет щитов будет ограничен выданными судьям (в ограниченном количестве) специальными объектами...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:36
Icemann

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:28
Совесть
*Кос* писал(а):Пометка щитов будет осуществляться, посредством специальных заметных судьям объектов. Помечать будет судейский корпус, подсчет щитов будет ограничен выданными судьям (в ограниченном количестве) специальными объектами...

Режим секретности включен :)
Изображение

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 10:31
Совесть
На самом деле может быть уже и не нужно вводить ограничение по количеству щитов, раз теперь будут введены новые правила их поражения?
К тому же организаторы понимают, что теперь возле щитового строя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть судья, который должен отследить прилет гранаты из гранатомета перед щитами?

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 11:07
Mammutt
Я одного не понимаю, есть опрос, там есть кнопка для голосования. Нажимайте и ждите результат. Это никакая не толерастия и либералистия, хорош пургу гнать. Это учет мнения участников. Совсем погнали уже...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 11:54
*Кос*
Совесть писал(а):На самом деле может быть уже и не нужно вводить ограничение по количеству щитов, раз теперь будут введены новые правила их поражения?
К тому же организаторы понимают, что теперь возле щитового строя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть судья, который должен отследить прилет гранаты из гранатомета перед щитами?

Как я писал выше, посмотрим как работает данный формат, поражения щитов, их маркировки, ВЫЧИСЛЕНИЯ поражений щитов судьями, численное ограничение. После чего сделаем выводы и предложим новое или закрепим наработанное...

Пы.Сы. По поводу секретности, ничего такого нет, просто есть несколько вариантов маркировки,какой именно применить решаем!!!!

:beer:

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:59
Redkaya
Мое ИМХО: обычный игрок (и уж тем более новичок/прокатчик) не имеет щита. Не имеет гранатомета. Не готов покупать десятки гранат для уничтожения щитов (да и граната слабо заменяет граник).
Если организаторы хотят сделать игру интересной для простых игроков и новичков (особенно новичкам! - как маркетолог, уверена, ставку всегда надо делать на новичков) - то щито-вопрос надо решать не голосованием на форуме. Много ли тут голосует простых игроков? Много ли тут голосует новичков (и читают ли они вообще форум?)? - просто посмотрите статистику и все будет понятно.

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:05
*Кос*
Спасибо за замечание!! Если честно, я сам против щитов в таком количестве как сейчас на играх!! (Тем более связываемых или скрепляемых между собой, тем самым позволяющих держать 5-8 щитов одному человеку).
Поэтому организаторы, и Ваш "попкорный" :sorry: слуга, стараюсь приложить все усилия, что бы выдержать хрупкий баланс между полным отсутствием щитов, и их ограничением и степенью поражаемостью...
будем стараться слушать все стороны, учитывать, мнения, а также думать за наших будущих игроков

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:14
Mugel
Щиты это такая же фишка как и бронетехника и спецюниты. Учитесь играть как со щитами так и против щитов и все встанет на свои места...

Re: 13.02.2016 Вархаммер-Х: СЦЕНАРИЙ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:33
*Кос*
Поэтому и ищем баланс между всеми :beer:

Движение жизнь